Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости

ЗИП

  • Пропеллер 6-ти лопастной, карбоновый, диаметром 2,2 метра, комплект, № каталожный В 06.2200.16.02150000
  • Лопасть пропеллера винта воздушного, диаметр пропеллера 1,8 метра, 2 шт., материалы карбон, стеклопластик 35000

  • Пропеллер 3-х лопастной для аэровездехода Нерпа, диаметром 2.1 метра, материалы карбон, стеклопластик99600

  • Пропеллер 2-х лопастной для аэровездехода Нерпа, диаметром 1,9 метра, материалы карбон, стеклопластик38000

  • Ремень зубчатый 8MGT 2400 GT3 50мм Power Grip18675

  • Втулка для муфты Уникум-3, 40мм для аэроустановки дизель 300 л.с. Комплект. № каталожный АР 01.02.01.03-вт3000

  • Подшипник редуктора для аэроустановки дизель 450 л.с. № каталожный Р ПВ.5.0.П909.06.2000

  • Диагностическое оборудование двигателя Камминз — Сканер, № каталожный МУНПВ5.0.1.0225000

  • Смазка для подшипников синтетическая Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP — NLGI 1/5 (белая), 397 г Р № каталожный ПВ.5.01.08 1500

  • Фиксатор резьбовых соединений LOCTITE 243 средней прочности 50 мл. (красный тюбик) № каталожный Р ПВ.5.01.094100

  • Приводной ремень генератора 8PK 1420 24В Камминс 3288757. № каталожный М 16.01.082200

  • Приводной ремень генератора 12V 5РК900 № каталожный М 16.01.06650

  • Амортизатор подвески для аэровездехода № каталожный АЗ АЛ16.09.031500

  • Фильтр топливный тонкой очистки для бензина KFF-020/1 № каталожный М Ф 16.01.07К50

  • Фильтр для сепаратора XD1119CL-300 пластик (картридж) № каталожный М Ф 16.01.10К600

  • Фильтр топливный FS1000 Fleetguard № каталожный М Ф 16.01.06К2200

  • Фильтр топливный PL420 Fleetguard (грубой очистки) № каталожный М Ф 16.01.05К 1800

  • Фильтр масляный LF16015 FLEETGUARD Камминс) № каталожный М Ф 16.01.09К1500

  • Сепаратор топливный XD1119CL-300 9( универс) № каталожный М Ф 16.01.02К 9000

  • Фильтр нулевого сопротивления воздушный К@N style конус 102 мм (inf-007) № каталожный М Ф 16.01.03К 6000

  • Фильтр топливный Камминс, съемный картридж, ProlinePL270 66 60462130 с подогревом грубой очистки 6W.55.260 № каталожный М Ф 16.01.01К 1800

  • Фильтр топливный FF5485 Fleetguard ISBE (тонкой очистки) каталожный М М Ф 16.01.04К1500

  • Антифриз Motul Авто Inugel Opttimal Ultra- охлаждающая жидкость, концентрат, 1 литр, № каталожный М 16.01.08650

  • Масло моторное Motul Tekma Mega X 10W40, 1 литр500

  • Форсунка топливная для двигателя 300 л.с. дизель.16000

  • Турбокомпрессор для двигателя 300 л.с. дизель.40000

  • Аэроустановка в сборе Камминз дизель 300 л.с. № каталожный МУНПВ5.0.12500000

  • Защита днища ПНД300000

  • Защита днища (лист ПНД) для монолыжи комплект. № каталожный ЛН650.03.01200000

Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

Это сани, на которых установлен пропеллер. Лопасти крутятся, тяга толкает сани вперед. Вроде бы, все просто. Очень похоже на какую-нибудь аэролодку. Но не тут-то было. От аэролодки вездеход «Нерпа» отличается разительно – примерно, как современный автомобиль от старинного тарантаса.

Да, проект «Нерпа» начинался как классическая аэролодка. Но за несколько лет команда инженеров полностью модернизировала конструкцию. Нашла и запатентовала несколько инженерных решений, которые превратили «Нерпу» в принципиально иной вид транспорта.

Это был долгий путь экспериментов. Модели улучшали, устраняли недостатки, которые замечали в процессе эксплуатации. Сейчас техника уже надежная. И во многом даже превосходит ожидания конструкторов. Например, заявленная грузоподъемность – 2 тонны. По факту «Нерпа» несет груз в два раза больший, и умудряется при этом маневрировать с той же ловкостью.

Все гениальное оказалось просто. Внизу – плоскодонная лодка, сделанная из прочного пластика. Сверху – кабина и мотоустановка. Между ними – амортизационная подвеска.

Плоскодонка после серии экспериментов превратилась в сверхпрочную лыжу. Она обладает плавучестью, очень крепкая, не ломается о камни, не пропарывается льдом, не стирается о снег и даже о речную гальку. Для изготовления лыжи используется полиэтилен особой марки – как раз для уменьшения трения и максимальной износостойкости.

Кабину превратили в комфортабельный и при этом функциональный салон.

Моторная установка – это мощный двигатель и система сдвоенных винтов. Сообща они дают такую тягу, которой не могут достичь ближайшие конкуренты. Огромная грузоподъемность аэровездехода «Нерпа» позволяет использовать тяжелый мощный дизель, он из чугуна, что обеспечивает ему колоссальный ресурс работы. Куда там аэролодкам на мотоциклетных движках.

А настоящим прорывом стала амортизационная система, разом решившая большинство технических проблем. Благодаря амортизации в 5-6 раз уменьшилась ударная нагрузка на конструкцию, это позволяет наращивать показатели по скорости и маневренности. А если не чувствуется ударов – водителю и пассажирам комфортно.

Несмотря на внушительную массу 2,5 тонны, «засадить» аэровездеход на снегу, на воде или на льду просто невозможно. Это его стихия, как идеальный асфальт для обычного автомобиля. Но даже в самых сложных условиях эксплуатации, если машина используется в нестандартной среде, обычно достаточно установленной на вездеход лебедки и собственной тяги, чтобы вытащить машину из ямы, провала и прочих неприятностей.

Самостоятельно провести ремонт аэровездехода в случае непредвиденной поломки в полевых условиях? Научим! Кроме того, у нас есть услуга по обучению вождению, эксплуатации и технике безопасности. Аэровездеход «Нерпа» — скоростное судно. Его использование требует специфических навыков. Набор скорости по снегу или льду до 100 км/ч за несколько секунд.

Безопасность при этом – на высоком уровне. И не только за счет амортизационной подвески. В случае столкновения модульная конструкция не даст повредить кабину. Вся система очень крепкая. Крепкий корпус, крепкая рама.

У «Нерпы» нет ограничений, привычных для другой спецтехники: например, вертолеты не летают в сильные морозы, аэровездеход способен работать при температуре -50 градусов.

Аэровездеход в состоянии эвакуировать тяжелую технику весом до 2,5 тонн. Ему для этого хватает тяги, в отличие от судов на воздушной подушке и аэролодок. Кроме того, «Нерпа» может тянуть за собой на большие расстояния сани-волокуши. Это очень полезное преимущество для длительных экспедиций, когда необходимо взять с собой дополнительный груз или припасы. Другая техника не в состоянии маневрировать с таким тяжелым прицепом.

Использовать группировку аэровездеходов можно в качестве полевого лагеря, разместив в одной кабине кухню, в другой кают-компанию, в третьей – научную лабораторию и т.д.

Надежность аэровездехода доказана в длительных экспедициях по стране, а также в экстремальных условиях, где уже эксплуатируется наша техника.

Аэровездеход «Нерпа»– по-настоящему универсальное, безопасное и надежное средство передвижения. Его используют нефтяные компании, работающие в суровых условиях дикой природы. «Нерпа» стала надежной техникой для энергетиков, обслуживающих электросети в труднодоступных и удаленных уголках страны. Кузбасские аэровездеходы стоят на вооружении у спасателей Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми, Томска. Сейчас разработкой кемеровских инженеров активно интересуется Китай, Нигерия, Румыния, Индия. В Кемерове налажено серийное производство аэровездеходов «Нерпа» нового поколения.

Стандартная комплектация.

  • Корпус  сварной каркасный из алюминиевого сплава.
  • Корпус — 1 шт.
  • Деформационная прокладка между корпусом и листами ПНД толщиной 60 мм.
  • Корпус кабины каркасный алюминиевого сплава.
  • Амортизационная пневматическая подвеска.
  • Амортизаторы — 4 шт.
  • Пневмобаллоны — 4 шт.
  • Компрессор, ресивер, электромагнитные клапаны, пульт управления с места водителя — 1 комплект.
  • Тепло-шумоизоляция кабины — 50 мм.
  • Отделка кабины Ковролин.
  • Пол в кабине рифленый алюминий.
  • Лобовые и боковые стекла: стеклопакеты армированные ударопрочной пленкой.
  • Электрический стеклоочиститель лобового стекла — 3 шт.
  • Отопление кабины и обдув лобового стекла от двигателя (печка) — 2 шт.
  • Фонарь освещения кабины — 1 шт.
  • Фонарь освещения места водителя — 1 шт.
  • Двигатель новый Камминс дизель — 300 л.с.
  • Генератор 24 Вольт, сеть двигателя.
  • Генератор 12 Вольт, сеть кабины.
  • Ременный зубчатый редуктор на два пропеллера.
  • Предпусковой автономный дизельный подогреватель двигателя.
  • Капот двигателя.
  • Выпускная труба из нержавеющей стали.
  • Воздушные рули цельносварные, алюминий — 3 шт.
  • 6-ти лопастной пропеллер – 2 шт.
  • Органы управления: руль, педаль газа, панель управления световыми приборами, блок управления предпусковым подогревателем двигателя, управления пневматическими баллонами амортизационной подвески.
  • Приборы контроля двигателя: тахометр, указатели температуры двигателя, уровня топлива, давления масла, указатель скорости, вольтметр зарядки, счетчик моточасов, бортовой компьютер, GPS навигатор, прибор контроля включения ходовых и стояночных огней, прикуриватель -1 шт.
  • Посадочных мест — 8.
  • Кресла водителя и пассажира комфортабельные, имеют подголовник, регулировку положения сиденья и спинки.
  • Диван на 3 места — 2 шт.
  • Электрическая лебедка в носовой части кабины — 1 шт.
  • Выключатель массы двигателя — 1 шт.
  • Щитовая с блоком предохранителей, реле расположена в кабине — 1 шт.
  • Аккумуляторный ящик — 2 шт.
  • Аккумулятор 95 а/ч – 3 шт.
  • Фары светодиодные дальний свет — 6 шт.
  • Стояночный огонь.
  • Ходовые огни.
  • СГУ (горн).
  • Мачта.
  • Ограждения пропеллеров.
  • Проблесковый фонарь желтого цвета — 2 шт.
  • Покраска высококачественной полиуретановой краской.
  • Кнехт кормовой — 2 шт.
  • Кнехт носовой — 2 шт.
  • Буксировочные петли в носовой части — 2 шт.
  • Буксировочные петли в кормовой части — 2 шт.

Внимание! Комплектация и технические параметры аэровездехода Нерпа могут быть изменены под условия эксплуатации и по техническому  заданию заказчика

Новость от 04.12.2020

На «Заводе инновационного транспорта» завершилась сборка двух аэровездеходов. «Нерпы 1065КБ» прошли необходимые испытания, были тщательно упакованы и отправлены Нижегородскую область.

https://youtube.com/watch?v=A3BqEMmtw68

Контракт на производство аэролодок был заключЁн этим летом по поручению Губернатора региона Глеба Никитина. Кемеровские «Нерпы» будут перевозить жителей Воротынского городского округа.

Данные аэровездеходы   обладают достаточно большой грузоподъёмностью: 1000 килограммов по воде и 1200 по снегу. «Нерпа 1065КБ» оснащена бензиновым двигателем «Toyota 3ю зэд» мощностью 300 лошадиных сил и шестилопастным пропеллером. Создаваемая сила тяги превышает 500 кг в секунду, что делает аэровездеход скоростным и проходимым по любой поверхности: земля, галька, вода, снег, лёд. 

Для защиты от истирания и повреждения корпус «Нерпы» закрыт 8миллиметровыми листами полиэтилена. Между корпусом и ПНД  проложена деформационная прокладка из легкой резины толщиной 60 мм, что дополнительно защищает дно и борта от повреждений и пробоин, смягчает ударную нагрузку о торосы и камни. 

Кабина аэровездехода имеет тепло-шумоизоляцию 50 мм. Лобовые окна выполнены из армированных ударопрочных стёкол, боковые — с раздвижными форточками. Стены и пол кабины покрыты ковролином, сидения для водителя и одного пассажира комфортабельные, кресло водителя имеет регулировку вперёд-назад и амортизационную стойку для повышения комфорта. Два дивана для пассажиров расположены вдоль левого и правого борта кабины, каждый на  4 места. Общая пассажировместимость 10 человек, включая водителя.

В носовой части «Нерпы 1065КБ» расположена  площадка для удобной посадки пассажиров. Так как аэровездеход будет эксплуатироваться в зимнее время, в целях безопасности на пол уложено антискользящее покрытие. Также аэровездеходы оснащены откидной лестницей и электрической лебёдкой. 

Скорость аэролодки до 65 км/ч по воде и до 100 км/ч по снегу. Расход топлива 1литр бензина на 1 км пути по снегу. Аэровездеход Нерпа может эксплуатироваться при температурах от — 50С до +30С.
Кемеровские аэровездеходы будут работать на реках Волга и СурА, на переправах «Фокино-Михайловское» и «Лысая Гора-Васильсурск». Жители именно этих районов Воротынского городского округа оторваны от «большой земли» в межсезонье. В тёплое время года пассажиров перевозят суда на подводных крыльях, но в периоды осеннего ледостава и весеннего ледохода им нет места на реках. Поэтому приоритетной задачей руководства Нижегородской области было обеспЕчение круглогодичного транспортного сообщения населённых пунктов с центром городского округа. В 2020 году эта проблема будет успешно решена благодаря аэровездеходам «Нерпа».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector