Катер связи вмф, похожий на яхту для путина

Содержание:

Сколько стоит Сайга 20К: цена за карабин

Новая Гвинея: неолит не сгладил генетический ландшафт

История возникновения боевых катеров

Хотя под боевыми катерами чаще всего понимают катера эпохи пара и позже, можно с уверенностью сказать, что катера использовались в военных целях с самого момента их появления. Как только появился катер, вообще — маломерное судно по сравнению с кораблём, его стали приспосабливать как боевой. Уже в античных источниках, как документальных так и полулегендарных, есть упоминания об их использовании. Причем авторы говорят об этом как о чем-то давно известном.

Так что можно с уверенностью сказать , что боевые катера используются уже много веков подряд.И что боевые катера начали использовать еще с веков паруса и до наших дней.

Виды военных кораблей России

Я рассказал о самых распространенных судах. Они выполняют стратегическое значение, и в боевых действиях на воде им нет равных. А теперь посмотрим, какие виды военных кораблей России из вышеназванных представлены на флоте.

Авианосец остался один – «Адмирал Кузнецов». Был еще один корабль этого типа, но его продали Китаю. Что интересно, стоимость постройки одного авианосца может достигать 6 млрд долларов, а содержание в месяц превышает 10 млн. Самый большой в мире крейсер, который не перевозит авиацию на борту – это «Петр Великий». Основное предназначение судна – уничтожение авианосных объектов со стороны противника. «Петр Великий» может выполнять задания в любой точке мира на воде.

Лучше дела обстоят с УДК. Есть проект «Мистраль», по которому для российского флота французская компания строит 2 УДК – «Владивосток» и «Симферополь». На борту этих кораблей предположительно смогут размещаться вертолеты Ка-52 «Аллигатор». Выше мы говорили о корветах, так вот, в российском флоте их представлено 4 штуки. К тому же, еще 4 судна строятся. Уже существующие корветы находятся в составе Балтийского флота.

Особое внимание уделяется модернизации подводных лодок. На базе ВМФ России содержатся 48 атомных и 20 дизельных подлодок с разным назначением и оснащением

К тому же, после 2030 года планируется создать подлодки пятого поколения с соответствующим вооружением на основе крылатых ракет типа «Калибр» и баллистический – типа «Булава». Все виды военных кораблей государство уместить в своем флоте не может, но если вкладывать средства в развитие обороны, можно дойти до идеала.

Я стараюсь для вас, мои читатели, поэтому буду благодарен, если вы оставите комментарий на этот и другие посты

Очень важно слышать ваше мнение и подискутировать с умными людьми, коими вы и являетесь. Если вам нравится контент блога, добавляйте его в закладки своего браузера, чтобы быть в курсе обновлений

Буду благодарен, если вы внесете лепту в развитие блога – просто поделитесь понравившейся статье в соцсетях. Чем больше подписчиков, тем больше качественных статей. Заходите на другие мои статьи и проводите время с пользой.

См. также

Результаты сражения

К своим смогли выйти только командир второй группы лейтенант Котенко, раненый прапорщик Игорь Бахмутов и рядовой Владимир Турчин. Всего погибло 29 человек. Как рассказывал замполит первой роты Игорь Семенов, 17 разведчиков, после израсходования боеприпасов и не видя возможности спастись, предпочли смерть плену, подорвав себя гранатами.

Несколько последующих дней два батальона 66-й мотострелковой бригады и 154-й отряд спецназначения занимались поисками тел погибших разведчиков.

Global Look Press &nbsp/&nbspAndrei Solomonov

Как оказалось, командир 334-го отряда даже не оформлял приказ по личному составу на боевые действия, так что сразу было неясно, сколько человек ушло в Доридам и сколько погибло в бою.

В результате этого боя отряд был полностью деморализован, и люди отказывались принимать участие в деятельности войск.

Командир отряда был снят с должности, а на его место поставили Григория Быкова — начальника штаба 154-го отряда, который слыл человеком требовательным и даже жестким. Ему удалось за короткое время привести отряд в чувство и сделать из разведчиков по-настоящему боевой воинский коллектив, который впоследствии сполна воздаст мятежникам за гибель своих товарищей.

Торпедные катера Второй мировой войны

В период между двумя мировыми войнами торпедные катера разрабатывались и серийно выпускались только в Италии, СССР и Германии. Увлечение итальянских моряков подобными судами вполне понятно: с их помощью они добились в Первой мировой войне значительных успехов. Поэтому в 1920-х гг., учитывая опыт минувшей войны, итальянские фирмы разработали несколько усовершенствованных проектов торпедных катеров.

Германский катер «Шнельбот» атакуют

Фирма «Баглиетто» сконструировала 22-т катер MAS 500, который развивал наибольшую скорость хода 42 узла и был вооружен одним 13,2-мм пулеметом и двумя 450-мм торпедами. Этот катер стал основой флотилий торпедных катеров итальянского флота. С 1936 по 1937 г. была изготовлена первая серия таких катеров в количестве 24 единиц. Три последующие серии включали в общей сложности 48 подобных кораблей.

Производство торпедных катеров в Германии отчасти можно объяснить стремлением компенсировать нехватку крупных боевых кораблей, которая была обусловлена Версальским договором.

Торпедные катера типа Г-5 у причала советского порта

Первые германские торпедные катера типа S1 и S2 (S — сокр. от «Schnellboot» — «быстроходный катер») имели сравнительно большое водоизмещение (51,6 и 58,0 т соответственно). Кроме двух 500-мм торпед они были вооружены 20-мм автоматической пушкой. Благодаря исключительно удачной форме корпуса и мощным двигателям (900 и 1100 л. с.) они могли развивать в штормовом море скорость до 34 узлов. Всего в годы войны в Германии было построено 210 торпедных катеров.

Первые советские торпедные катера разрабатывались в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) под руководством авиаконструктора А. Туполева.

В 1928 г. ЦАГИ начал работу над созданием нового катера Г-5. При водоизмещении 17 т он имел на вооружении две 533-мм торпеды, 2 пулемета и мог нести 4 мины. Два двигателя суммарной мощностью 2000 л. с. обеспечивали скорость до 56 узлов. Именно эти катера в предвоенные годы составили основу соединений малых кораблей нашего флота и широко применялись в Великую Отечественную войну.

Итальянский катер MAS 505 с торпедой на борту

В общей сложности в составе ВМФ СССР к началу Великой Отечественной войны насчитывалось 269 торпедных катеров — больше, чем у флотов всех остальных стран вместе взятых.

Наибольших успехов в период Второй мировой войны добились германские катера. Они потопили 101 грузовое судно общим тоннажем 214 728 т, что почти в пять (!) раз превышало тоннаж флота СССР (42 200 т).

Пулемет «Бреда» калибра 13,2 мм устанавливался на итальянские катера

Поделиться ссылкой

Летящий по волнам

В переводе с английского skeg — это бортовой поплавок или ограничитель. Жёсткими скегами по бокам ограждают воздушную подушку судна для уменьшения расхода воздуха. СВП скегового типа «Хаска 10» рассчитано на многоцелевое применение.

Судно длиной 20,8 м, шириной 12,5 м и высотой 7,4 м будет способно перевозить до 10 тонн груза. На его борту, к примеру, можно разместить трёхосный тягач КамАЗ.

rybinskshipyard.ru
Многофункциональное судно на воздушной подушке скегового типа «Хаска 10».

Водоизмещение «Хаски» — 35,7 тонны, скорость — 40 узлов. Управляется экипажем из трёх человек. В автономном режиме может проводить до трёх дней с дальностью плавания до 400 миль.

У СВП «Хаска 10», считают конструкторы, хорошие перспективы на отечественном Военно-Морском флоте. По многофункциональности и скоростным возможностям в классе судов водоизмещением до 1.000 тонн им не будет равных при проведении десантных операций.

Огромные морские корабли на подводных крыльях: «Комета», «Колхида» и «Циклон»

Кроме речных «пароходиков», в ЦКБ Алексеева активно разрабатывали морские скоростные теплоходы разнообразных типов.

Первым серийным образцом стала «Комета», оснащенная модернизированными дизельными двигателями, запущенная в производство в 1961 году.

С 1962 по 1982 год было выпущено 125 «Комет» с «ёмкостью» до 120 пассажиров в зависимости от модификации. Из ни 39 ушли на экспорт.

В 1982 году на смену «Комете» появилась усовершенствованная «Колхида» на 120-140 пассажиров, также с дизельными двигателями.

Этот тип получил прочный сварной корпус с полноценным разделением на 9 водонепроницаемых отсеков, что обеспечивает непотопляемость судна обеспечивается при заполнении любых двух смежных отсеков.

Завершили славную линейку двухпалубный флагман «Циклон» и малое морское судно «Ласточка», сошедшие со стапелей в 1986 году.

Производство первых планируется возродить в ближайшее время для освоения морских маршрутов Балтики и Дальнего Востока – в обновлённом варианте с индексом “250”.

Единственно достойной смертью для самурая было сеппуку

Порой приходится читать, что самураи чуть ли не мечтали поскорее вспороть себе живот кинжалом для пущей самурайскости и пафосности.

Разумеется, это такой же романтический бред, как ижаждавшие поскорее попасть в чертоги Вальхаллы» викинги.

Процедура эта весьма и весьма неприятна. Жуткая, жгучая боль, кровища, кишки… Не случайно практически обязательной частью церемонии стало срубание секундантом головы после первого же разреза. Из соображений гуманизма и эстетики.

На деле сеппуку в эпоху феодальных войн совершали из совершенно практических соображений. В силу сложившихся традиций выкуп пленных по европейскому образцу не слишком практиковался. Вместо него пленных просто убивали и подносили головы сюзерену. Или не просто — сначала поглумившись. Посему многие предпочитали опередить врага и решить вопрос самостоятельно.

Почему именно так? Похоже, что попросту в силу… моды. Так убил себя знаменитый даймё Минамото-но Ёримаса после поражения в войне Гэмпэй — ставшей легендарной и вообще самурайским эпосом. Остальные решили: чем мы хуже? И понеслось.

Во времена сёгуната Токугава ритуал был почётной, не позорящей казнью. Примерно соответствовавшей расстрелу вместо повешения, или срубанию головы мечом вместо топора. От казнимого не требовалось слишком увлекаться процессом — важен был сам факт соблюдения условностей. Порой вместо кинжала и вовсе выдавали веер, которым символически касались живота — после чего теряли голову, но не честь.

Наиболее известные типы катеров

Катера пограничной охраны

сторожевые катера

Корабли Береговой охраны (ранее Морские части пограничных войск) Российской Федерации имеют собственную классификацию, в соответствии с которой пограничные корабли однотипные с кораблями ВМФ классифицируются на ранг выше. Так проект 205П «Тарантул» (классификация НАТО «Stenka»), по всем признакам соответствующий катеру, относился к пограничным сторожевым кораблям 3 ранга (ПСКР).

Экспорт[ | ]

См. также: Внешняя торговля России

Казахстан: В 2004 году на выборгском была заказана серия танкеров дедвейтом 12 тыс. тонн, три из которых были поставлены «Казмортрансфлоту» и ещё три — компании Mobilex Energy

. в июле 2009 для «Казмортрансфлота» построен танкер «Атырау» с дедвейтом 13 тыс. тонн. Рыболовецкие суда: транспортно-рефрижераторное судно «Колонок» (2012).

Азербайджан: в 2004—2009 гг. на было построено 7 танкеров серии 19619, заказанных азербайджанским государственным Каспийским морским пароходством.

Индия: 23 июня 2010 года с верфи калининградского был спущен на воду фрегат проекта 11356, предназначенный для ВМС Индии.

Вьетнам: декабре 2010 и июне 2011 года с Зеленодольского завода были отправлены два корабля проекта «Гепард 3.9» для ВМС Вьетнама.

Туркмения: октябрь 2011 — ВМС Туркмении переданы два катера «Молния», построенных на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» В ноябре 2012 судостроительное производственное объединение ОАО «АСПО» сдало заказчику Dragon Oil Turkmenistan Ltd

морскую стационарную платформу. В декабре 2012 астраханский судо сдал заказчику буровую платформу.

История

Хотя под боевыми катерами чаще всего понимают катера эпохи пара и позже, можно уверенно сказать, что катера применялись в военных целях с самого момента их появления. Как только появился катер вообще — маломерное судно в противоположность кораблю, его приспособили для боевого применения. Уже в античных источниках (Диодор Сицилийский, Гомер) есть упоминания о боевом применении катеров. Причём античные авторы говорят об этом как о чем-то давно известном.

В век паруса действия катеров в прибрежных водах, где глубины малы а ветра неустойчивы, часто были решающим фактором в контроле над морской акваторией. Например, во время Северной войны захват Невы по всему течению был осуществленн именно катерами. Появились катера специальной постройки, такие как шхербот или дубель-шлюпка. Позже, во время Датской кампании — гг, Британский Королевский флот долгое время был неспособен обеспечить охрану судоходства в Балтике несмотря на разгром датского флота при Копенгагене.

Паровые боевые катера впервые были применены русскими моряками под командованием С. О. Макарова во время русско-турецкой войны 1877—1878 годов. Тогда успешно действовали паровые катера с буксируемыми и шестовыми минами, а затем и торпедами. Эти минные катера положили начало торпедным катерам, которые широко использовались флотами в Первой и особенно во Второй мировых войнах.

Дешевизна и легкость приспособления к военным целям обеспечили самое широкое применение катеров в войнах всех эпох

Причём переделка и приспособление гражданских типов по важности идут наравне с приобретением катеров, специально построенных для военных целей. Например, среди 23 типов, предлагаемых на г ЦКБ «Алмаз», 12 основаны на коммерческих прототипах

Конструкция

Как правило, такие катера – малогабаритные судна и имеют открытый трюм. Нос оборудован специальным устройством для загрузки и выгрузки боевой техники и пехотинцев – аппарелью. Эта платформа представляет собой механизированный пандус со способностью опускаться на поверхность и подниматься обратно, закрывая трюм судна. В задней части катера находятся машинное отделение и рубка управления транспортом. Конструкция устроена таким образом, что катер, попадая на мель, может сняться с нее без помощи вспомогательной техники.

Быстроходный десантный катер проекта 11770 «Серна»

Оборонительного оружия на борту немного. Обычно это переносной ракетно-зенитный комплекс и стрелковое оружие экипажа. Часто на катерах установлены пулеметы крупного калибра для дополнительной огневой поддержки. Так, например, на катере «Дюгонь» на воздушной каверне установлена корабельная пулеметная установка МПТУ-1 с 14,5-мм пулеметом. «Скат» – катер на воздушной подушке вооружен четырьмя 30-мм гранатометами БП-30 «Пламя» и двумя 7,62-мм пулеметами Калашникова. Десантные катера проекта 02510 оснащены одним пулеметом 12,7 миллиметра или одним 40-мм гранатометом, также на борту стоят 7,62 миллиметровых пулемета и 4 морских мины. Американские десантные катера в основном вооружены двумя 12,7-мм пулеметами М2. А катер на воздушной подушке типа LCAC оборудован навигационной системой Маркони LN-66 b и двумя пулеметами M-2HB. Среднее число экипажа составляет до 8 человек.

Слабые и сильные стороны десантных катеров

Десантные судна имеют ряд сильных и слабых сторон. К сильным можно отнести:

  • Мобильность и конструкция катеров позволяют подплывать к труднодоступным необорудованным берегам
  • Корпус лодки устроен так, что дает ему возможность сниматься с мели самостоятельно.
  • Судна на воздушной подушке может перемещаться и перевозить грузы по любой поверхности: по болоту, тундре, снегу и льду, песку и мелководью.
  • Высокая грузоподъемность позволяет вместить тяжелый транспорт, оружие, продовольствие или большое количество солдат.
  • Высокая скорость представителей кораблей на воздушной подушке дает возможность оперативно перевозить груз или личный состав и так же быстро отойти от опасных берегов.
  • Некоторые большие катера, например, «Мурена» и «Зубр» имеют мощное вооружение и оказывают огневую поддержку и расставляют морские мины.
  • Могут работать зимой и летом без потери эффективности.

Также есть и слабые стороны:

  • Основное количество катеров имеют недостаточное вооружение для отражения атак противника, поэтому им необходима дополнительная огневая поддержка других судов.
  • Катера не способны преодолевать высокие волны и преграды.

Новый десантный катер проекта «Лейтенант Римский-Корсаков»

Силовая установка

Силовая установка зависит от подтипа судна и страны производителя. Обычно на аппаратах, оснащенных подушкой, российского образца «Кальмар» установлено две газовых турбины модели АЛ-20К с двумя воздушными винтами, которые крепятся сверху катера. А на американской версии LCAC стоит четыре газотурбинных двигателя Allied-Signal TF-40B. Эта мощная двигательная система позволяет развивать скорость до 55 узлов.

Водоизмещающие суда и корабли на каверне имеют от 1 до 2 дизельных двигателей. Гребные винты находятся под водой и на них установлены раздельно-управляемые поворотные насадки. Их количество, как правило, соответствует количеству двигателей. А скорость колеблется от 8 до 11 узлов. Также существует водометный тип винтовой системы. Его сила образуется в результате выталкивания из насоса мощной водяной струи. Такая движущая установка стоит на десантном катере на воздушной каверне «Серна», с двумя дизельными двигателями М503А.

Сторожевые корабли проекта 11356Р для дальней морской зоны

В связи с задержками с постройкой фрегатов проекта 22350 российское руководство решило построить несколько фрегатов проекта 11356Р на калининградской верфи «Янтарь». ВМФ России заказал шесть кораблей этого типа. В настоящий момент проект 11356Р является самой массовой серией крупных боевых кораблей, быстро вводимых в строй.

Первый серийный военный фрегат «Адмирал Эссен» поступил в Черноморский флот в 2014 году. Затем наступит очередь фрегатов «Адмирал Макаров», Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин». Новейшие корабли будут укомплектованы исключительно моряками контрактной службы.

Серия кораблей, заложенных в производство:

  • «Адмирал Григорович» — заложен 18.12.2010
  • «Адмирал Эссен» — заложен 08.07.2011
  • «Адмирал Макаров» — заложен 29.02.2012
  • «Адмирал Бутаков» — заложен 12.07.2013
  • «Адмирал Истомин» — заложен 15.11.2013.

Первые крылатые корабли Алексеева. Изобретения и прототипы

К сожалению, без интернета и современных научных подходов, требующих активно публиковать достижения и переписываться с коллегами, Ростиславу Алексееву приходилось много создавать с нуля.

Задача создания сверхскоростного корабля захватила Алексеева настолько, что именно этот проект лёг в основу его дипломной работы в Горьковском индустриальном институте (сегодня — Нижегородский государственный технический университет имени Алексеева), защищенной 1 октября 1941 года.

Дипломный проект Алексеева: глиссирующий торпедный катер

Талант направили на завод «Красное Сормово» — следить за качеством сборки легендарных Т-34, где появилась первая модель судна на подводных крыльях (СПК).

Теоретические выкладки привели Алексеева к традиционной для советского и российского кораблестроения компоновке подобных кораблей с 2 горизонтальными несущими плоскостями-крыльями с малым погружением.

И к 10 октября того же года проект получил негативный отзыв Кузнецова, который заведовал разработкой и производством кораблей в Советском союзе.

Прототип экраноплана СМ-1 на базе А-4

Однако сотрудники завода обеспечили Алексееву возможность довести проект и даже построить первый двухместный глиссер А-4 («Алексеев длиной 4 метра»), испытанный в 1943 году.

Успех проекта позволил создать более крупный катер на подводных крыльях А-5, который достиг невероятного аэродинамического качества и невозможной для кораблей того времени скорости в 85 км/ч (при средней скорости боевых кораблей до 30-40 км/ч и сегодня).

«Запомни, ты не одна, у тебя есть две сестры»

Майя провела пять лет с мамой в Акмолинском лагере, еще шесть лет — в детском изоляторе НКВД. Когда девочку увозили в детдом, мама на прощание успела сказать ей: «Запомни, Майя, ты не одна, у тебя есть две сестры». И Майя запомнила. Старшие дети сначала были у родственников, потом в интернате. Тодиана после войны закончила педучилище, помогала младшим сестрам, писала стихи для детей.

Фото: Айтжан Мурзанов

Младшая Майя в интернате спала по соседству с Ридой Рыскуловой, отец которой был видным политическим деятелем в Казахстане, — его расстреляли в 1938-м, после чего взялись за всю семью. Майя вспоминала, что их кровати с Ридой стояли рядом и утром они щупали друг друга, чтобы проверить, живы ли.

В 1947 году Майя научилась немного читать, но детям в интернате не разрешали читать письма от родных, ими утепляли окна. Однажды Майя стояла у окна, увидела край бумаги, который напоминал письмо. Вытащив листок из конверта, она прочла свою фамилию — письмо было от старшей сестры, которая ее разыскивала. Майя написала ответ, так восстановилась связь с родными.

1 декабря 1945 года Янину Германович освободили из Акмолинского лагеря, но в конце 1940-х снова арестовали и отправили в Сибирь, семь лет она была там вместе с младшей дочерью. Окончательно освободили Янину Михайловну только в 1955 году, она смогла вернуться в Минск. Умерла через четыре года, ей было 50.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Майя Кляшторная стала архитектором и всю жизнь занимается увековечиванием памяти жертв политических репрессий в Беларуси, в том числе в Куропатах. Она несколько раз была в Казахстане, в музее на месте Акмолинского лагеря, где начиналось ее детство. В музее хранится реликвия семьи Кляшторных — простенькое одеяльце, в которое мама пеленала маленькую Майю, когда они ехали в неизвестность.

В массовой культуре

Кораблестроение древней Европы

Европа одна из первых частей света на которой начались появляться первые государства, вместе стало развиваться военное дело и торговля. Вся европейская часть планеты была пронизана реками, морями, каналами. По этой причине флот в Европе появился довольно рано.

Самыми первыми кто начал доминировать на море это были корабли типа Трирема. Они стояли на вооружении у финикийев, греков, римлян. Достигали в длину они сорока метров, а ширина составляла около пяти метров. Водоизмещение доходило до ста тонн, а скорость до 12 узлов. Это был самый быстрый корабль с 7 и по 4 века до нашей эры, строчку лидерства ему позволило захватить устройство движителя. Он приводился в движение не одним рядом вёсел, как это было с его предками, а тремя. Благодаря чему, как думают историки и получил такое название «трирема».

Военные корабли по Эпохам и Странам

Следующим видом кораблей, которые оказались лучше, чем предыдущий вил были либурны. В 323 году нашей эры состоялось сражение между 200 либурнами и 350 трирем. Явная победа была за первыми, а Восточная Римская империя, которая слыла мощнейшим флотом, была повержена.

Этот тип кораблей был дешевле в своём обслуживании, и их постройка отнимала меньше времени, чем у остальных суден. Строили их в основном из кипариса, сосны, или же ели. Соединялись все комплектующие не железными гвоздями, а медными. Связано это было с самим металлом, медь не ржавела от попадающей влаги и таким способом сохраняла свою основу, что нельзя сказать про железо. Поэтому несмотря на увеличенные траты, данное новшество здорово окупалось в обслуживании позднее. Если триремы всегда имели по три ряда вёсел, то с либурнами всё было сложнее. На них могли быть установлены и по шесть рядов вёсел, и по два. Их количество зависело от размера корабля. Помимо этого, они обладали вооружением в виде метательного аппарата, при окружении кораблями противника всегда был шанс прорваться, или «утащить» за собой на дно пару вражеских суден.

Судостроение развивалось также и на Руси. Корабли в этой стране назывались ладьями. Их использовали, к примеру, при походе на Константинополь, но в тех сражениях русы вынуждены были отступить, не выдержав обстрел огнем со стороны противников. Ладью строили из крупного ствола дуба, или липы. Борт делали выше благодаря прикрепленным доскам. Эта технология через некоторое время умерла и из строительства был убран ствол, а корпус возводили полностью из досок. Этот вид корабля поначалу не имел вооружения и перевозил лишь воинов Руси, в движение корабль приводился веслами и прямыми парусами, которые крепились на две, или три мачты. Позднее некоторые судна имели тараны и даже некоторые метательные орудия. Ладьи отставали от европейских кораблей по своему совершенствованию, ведь морских сражений было не так много, производство этого типа суден продолжалось вплоть до 18 века, когда по Средиземному морю уже вовсю передвигались на многопалубных парусных суднах.

Поход русов на Царь Град (Константинополь) потерпел фиаско. Во многом это заслуга Византийского народа и «греческого огня», который обрушивался на захватчика. Но Византия имела выход к морю, что обязывало создавать свой собственный эффективный флот. Так и появился «Дромон». Производили их с пятого по тринадцатый века и некоторый историки считают данный корабль ответвлением от либурны о которой рассказывалось раннее. Дромон также был быстроходным. Достигалось это гребцами, которые сидели в два ряда. Корабль имел достаточно высокий борт, а спереди и сзади были площадки для орудий и позиций лучников.

Сам корпус корабля строился по скелетной технологии, а именно киль, шпангоуты, стрингеры и палубные бимсы создавали цельный комплекс внутреннего корпуса и не было необходимости использовать соединяющие пояса. Паруса крепились на нескольких мачтах (от 1 до 3). Направление судна задавали два боковых рулевых весла.

Ссылки

Задачи и спектр применения

Десантные суда предназначены для оперативной морской транспортировки и высадки на побережьях, не оборудованных специальными причалами, десантных войск и военной техники. Это могут быть танки, бронированные машины, бронетранспортеры, самоходные артиллерийские установки. Флот также использует катера в роли снабженца. Суда могут поставлять продовольствие, оружие, средства связи и другие вещи, необходимые в бесперебойной жизнедеятельности или в бою военным, расположенным на берегу. Десантные катера работают как самостоятельно, так и совместно с большими или универсальными десантными кораблями. Они перевозятся большими судами специального назначения и выпускаются на воду недалеко от места операции. Катера выбрасывают десант при огневой поддержки авиации и боевых кораблей.

Схема загрузки десантных катеров

Стоимость метеоритов

На самом деле, сейчас поиск метеоритов уже не просто увлечение или случайные находки. Для многих это становится уже не идеей, основанной на интересе, а заработком. Речь идёт о настоящем бизнесе, который активно развивается. То есть поиск метеоритов нацелен на их будущую продажу

А вот желающих иметь чужеродное для нашей планеты тело, к удивлению, очень много.Стоит отметить, что в последнее время растёт внимание к космическим объектам. Кроме того, увеличивается их ценность, точнее рыночная стоимость

Уилламетт -самый большой из когда-либо найденных на территории США

Что интересно, найти метеорит реально и не очень сложно. Правда, это действительно для маленьких частиц и песчинок. Поскольку ежедневно в земную атмосферу попадает множество небесных пришельцев, то они разбросаны по всей планете. Как следствие, отыскать их можно где угодно, они вокруг нас везде и повсюду.

Характеристики оружия:

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector