Assassin’s creed valhalla: прохождение «изречения хальфдана»
Содержание:
Терминология
Огнестрельное оружие ограниченного поражения — это короткоствольное оружие и бесствольное оружие, предназначенные для механического поражения живой цели на расстоянии метаемым снаряжением патрона травматического действия, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда, и не предназначенные для причинения смерти человеку;
Патрон травматического действия — устройство, предназначенное для выстрела из огнестрельного гладкоствольного оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения, объединяющее в одно целое при помощи гильзы средства инициирования, метательный заряд и метаемое снаряжение травматического действия и не предназначенное для причинения смерти человеку;
Патрон газового действия — устройство, предназначенное для выстрела из газового оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения, объединяющее в одно целое при помощи гильзы средства инициирования, снаряженное слезоточивыми или раздражающими веществами и не предназначенное для причинения смерти человеку;
Патрон светозвукового действия — устройство, предназначенное для выстрела из огнестрельного оружия, огнестрельного оружия ограниченного поражения, газового или сигнального оружия, объединяющее в одно целое при помощи гильзы средства инициирования и снаряжение светозвукового действия и не предназначенное для поражения живой или иной цели;
Сигнальный патрон — устройство, предназначенное для выстрела из огнестрельного оружия или сигнального оружия, объединяющее в одно целое при помощи гильзы средства инициирования, метательный заряд и метаемое снаряжение для подачи светового, дымового или звукового сигнала и не предназначенное для поражения живой или иной цели;
Новая ракета
Ракетный комплекс С-300 модификации «ПМ» был принят на вооружение Российской Армии в 1993 году. За прошедшее десятилетие конструкторам удалось значительно повысить эксплуатационные и тактико-технические качества системы. В первую очередь это касается новой ракеты 48Н6, спроектированной на «Факеле»
Также следует обратить внимание на принципиально иную, более совершенную алгоритмику решения математических задач, построенную на современной вычислительной базе. ЗУР одноступенчатая твердотопливная оснащена радиопеленгатором, запускается катапультно-вертикально, после чего устремляется к цели
В настоящий момент на вооружении армий вероятных противников нет воздушных средств, которые не смог бы уничтожить ракетный комплекс С-300. Дальность полета 48Н6 зависит от типа движущейся мишени — баллистические ракеты она сбивает на дистанции 40 км, низколетящие цели (10-100 м) на расстоянии от 28 до 38 км, а обычные самолеты попадают в зону поражения в радиусе 150 км.
Осколочно-фугасный заряд имеет массу 145 кг. Аппаратура сосредоточена в моноблоке и защищена от помех. Длина ракеты 48Н6Е – 7,5 м, диаметр 52 см, общая масса 1,8 т (в контейнере 2,6 т). Она может использоваться в комплексах мобильного или корабельного базирования («Риф»).
видео
Другие важные решения
По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.
Судьба Горма
- Локация: Норвегия
- Момент сюжета: конец Пролога
Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.
Пощадить или убить Леофрита
- Локация: Ледечестершир
- Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша»
В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители – это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором – вы избавитесь от их преследования.
Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.
Судьба леди Идвин
- Локация: Оксенфордшир
- Момент сюжета: конец арки региона
Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.
Сжигать или не сжигать книгу
- Локация: Люнден
- Момент сюжета: убийство Пиявки
Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.
Оставить серебро себе или отдать
- Локация: Широпшир
- Момент сюжета: задание «Утомленные войной»
В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.
Солгать Уббе или сказать правду
- Локация: Широпшир
- Момент сюжета: задание «Убийца королей»
В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.
Кого выбрать элдорменом Линкольншира
- Локация: Линкольншир
- Момент сюжета: конец арки региона
Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом – епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.
При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.
Убить или пощадить защитника Фулке
Локация: Суссекс
Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать – убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.
Кем является Тайник
- Локация: Йорвик
- Момент сюжета: задание «Прикрыть Тайник»
В рамках этого квеста вы должны будете поболтать с советом и выяснить, кто из его членов принадлежит Ордену Древних: Аудун, Хьер, Риксиг или Фаравид. Предателем является Аудун – он собирается подсыпать вам яд во время праздника.
Судьба Фаравида
- Локация: Йорвикшир
- Момент сюжета: задание «Кровь и узы»
Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.
Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.
Судьба Кинона и Модрон
Локация: Глостершир
Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.
Нелёгкая дорога в Вальхаллу
Дорога в Вальхаллу тяжела и лишь достойные воины найдут её. Не каждый павший в бою воин был достоин войти в Вальгаллу. Туда попадали только лучшие. Часть убитых Валхаллы не достигали, а были «перенаправлены» в Фольквангр к Фрейе, что считалось не таким почётным. Викинги, которым посчастливилось попасть к Одину, становились его личной гвардией (в некоторых источниках их называют ледяными воинами). Для того, чтобы дорога в Вальхаллу привела воина именно к Одину, пасть викинг должен был с оружием в руках. Смертельно раненые воины просили товарищей вложить меч или топор в руки, иначе дорога в Вальхаллу ему не откроется.
Ледяные воины Вальхаллы с утра сражаются друг с другом, пока не останется единственный уцелевший. После этого все павшие воскрешаются, их раны заживают, а отрубленные конечности вырастают вновь. После битвы путь героев лежит в зал Одина, где их встречает сам хозяин Вальхаллы. Там храбрецы пируют до самого вечера, вспоминая свои подвиги и чествуя сегодняшнего победителя. Ночью викинги расходятся по всей Вальхалле, а к ним приходят прелестные девы, которые ублажают их до самого утра. Некоторые считают, что воины, попавшие в свой рай, развлекаются с валькириями, однако ночные красавицы вовсе не являются ими.
https://youtube.com/watch?v=Jg4p_ly0d8Q
Вступление в ряды дружинников Одина могло совершаться несколькими способами:
- Хозяин Вальхаллы забирал себе лучших бойцов, причём викинги верили, что Один может специально послать валькирий на поле боя, чтобы те мешали сражаться героям. Если воин внезапно спотыкался или промахивался, это значило, что Один хочет поскорее заполучить его в свои чертоги;
- Если воин доживал до старости, он мог покончить жизнь ритуальным самоубийством, повесившись на дубе. Таким образом, он повторял жертвенное самоубийство Одина, который повесился, чтобы постичь мудрость рун;
- Самым суровым был третий вариант – мужественная смерть через специфическую казнь, носившую название «кровавый орёл». Если викинг терпел такую казнь без криков и стонов – вход в Вальхаллу для него считался открытым, и он мог рассчитывать на почётное место между ледяными воинами Одина;
- Считается, что другого пути в Вальхаллу нет, но существовал ещё один жестокий обычай. Пленным врагам викинги редко давали умереть достойно, но мужественные воины знали, как попасть в Вальхаллу в этом случае. Они просили распороть себе живот и прибить кишки к высокому столбу. Потом храбрец ходил вокруг столба, наматывая кишки на него и насмехаясь над своими врагами. Если он не терял самообладания и мужественно переносил боль, враги сжигали его тело, прося Одина принять к себе доблестного воина.
Йомсвикинги
При выполнении основных и побочных квестов вам будут встречаться уникальные персонажи, которых вы сможете пригласить в свой клан. Однако для этого необходимо будет выполнить определенные действия.
Бирна
- Локация: Грентебриджшир
- Момент сюжета: задание «Запах предательства»
Во время выполнения указанного квеста вам нужно будет решить, кто является предателем: Галинн, Лив или Бирна. Правильный выбор – Галинн, так как он ведет себя странно и видит различные видения. Если вы укажите именно на него, то в конце арки Грентебриджшира воительница решит стать частью вашего клана.
Финнир
- Локация: Восточная Англия
- Момент сюжета: задание «Ярость моря»
Разобравшись с боссом при выполнении указанного задания, вы сможете решить: оставить Руду жизнь или позволить ему умереть. Во втором случае он погибнет, а Финнир стопроцентно присоединится к вашему поселению.
Однако даже если вы не стали убивать Руда, то у вас все равно будет шанс взять Финнира в свою команду. Для этого во время свадьбы, которая состоится в конце арки Восточной Англии, необходимо убедить Освальда позволить вам снова сразиться с Рудом. Расправьтесь с ним, и тогда вы получите нужного персонажа.
Ролло
- Локация: Эссекс
- Момент сюжета: задание «Старые раны»
Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель – Лорк или Герхильд (правильный выбор). Обвините Герхильд, чтобы позднее Эстрид не была ранена. Тогда Ролло с радостью присоединится к вам. Впрочем, он захочет стать вашим товарищем по оружию в любом случае, просто сделает это с меньшим энтузиазмом.
Вили
- Локация: Сноттингемшир
- Момент сюжета: задание «То, что внутри»
В рамках отмеченного задания не позволяйте Трюгве поджечь себя, так как в этом случае во время миссии «Прощание и наследие» Вили автоматически станет элдорменом. Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану.
Руководство
Третья контора в Эссексе
Между Люнденом и Эссексом происходит резкое возрастание рейтинга мощности (в Эссексе он достигает 160)
Поэтому вам нужно двигаться осторожно, не вступая в бой со случайными противниками
Третья контора расположена в Камулодуне близ Эссекса. Чтобы найти ее, надо идти в Колчестер. Где он находится, можно увидеть на этом скриншоте.
Добравшись до Колчестера, идите на юго-запад от Дома олдермена, который является главной достопримечательностью городка. Дойдя до руин старого здания, вы увидите высокое дерево. Эйвор должен залезть на него, а после забраться на деревянную платформу, которая закреплена на вершине ствола.
Аккуратно перейдите по доске на полуразрушенную стену и взломайте люк на полу при помощи стрелы. Как это сделать? Выстрелите из лука в кувшин с легковоспламеняющимся содержимым. Найти кувшины можно в поселении неподалеку. Большая часть из них лежит в синей палатке (показано на скриншоте).
Что конкретно нужно делать:
- Берем кувшин с легковоспламеняющейся жидкостью;
- Залезаем обратно на дерево и переходим по доске на стену;
- Прыгаем вниз;
- Ставим кувшин с горючим на люк;
- Залезаем обратно на платформу, чтобы не задело взрывом, и стреляем из лука в кувшин.
После взрыва в земле образуется брешь. Главный герой должен спрыгнуть в отверстие, где увидит еще один люк. Всего люков будет несколько, поэтому запаситесь горючим.
Разрушив все люки, Эйвор попадает в длинный коридор. Ему нужно идти вперед до первого поворота направо. После он должен запрыгнуть на слегка покосившуюся стену, пробежать вперед до деревянной конструкции и перебраться на следующую платформу.
Далее забирайтесь на леса, спрыгивайте вниз и поворачивайте налево. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на символ Незримых. Справа от него находится затопленное помещение. После входа в него на карте появится маркер «Контора Камулодуна».
В воде, которая затопила комнату, водятся красные сельди. Их нужно обойти. Так что переплываем на другую сторону комнаты и поворачиваем направо возле заблокированной двери. Здесь вы снова увидите знамя Незримых. Над ним находится арка, на которую надо залезть. Эйвору нужно вскарабкаться по ее правой стороне наверх и добраться до противоположного выступа. Там вы увидите ручку, которая висит на потолке. Уцепитесь за нее и прыгните в комнату впереди.
Следующее помещение тоже затоплено. Вам нужно найти ключ, который находится справа от того места, куда спрыгнул главный герой. Чтобы взять его, воспользуйтесь прицелом Одина.
Взяв ключ, плывите к тому место, где вы спрыгнули. Выбирайтесь из воды и открывайте дверь, которая находится слева от персонажа. За дверью будет комната. Справа в ней расположена решетка, закрывающая проход в еще одно помещение. Чтобы открыть решетку, воспользуйтесь прицелом Одина и разрушьте красный луч с помощью стрелы. Если вы потратили все стрелы на взрывание кувшинов, возьмите их в задней части комнаты, где вы сейчас находитесь.
После разрушения луча Эйвору надо залезть на стену слева. Так он попадет в ту комнату, где он залезал на арку над знаменем Незримых. Далее нужно спрыгнуть в противоположную сторону, пройти по коридору и повернуть налево, чтобы открыть дверь, которая была заблокирована в первом затопленном помещении. Но прежде заберите из сундука Капюшон Незримых (третья часть сета), ключ и страницу кодекса со стола.
Потом ломайте заблокированную дверь, выходите в первую затопленную комнату и идите к правому знамени Незримых. Повернувшись лицом к сломанной двери, нырните в воду и плывите до пропасти слева. Вы увидите лестницу, по которой можно попасть в помещение, где лежат полезные ресурсы:
- опал;
- слиток никеля;
- титан.
В дальнем углу этой комнаты есть еще одна лестница. Она приведет главного героя к точке выхода из конторы.
Вонючее варево
В городке Ледечестер, неподалеку от входа в городской коллектор, доносятся протяжные вопли: «Яйца! Яйца! Яйца-а-а!». Это вопит сумасшедшая дама, сидящая за решеткой в глубине канализации. Просьба у нее простая — принеси побольше яиц гадюки. К счастью, гадюк в округе водится много и задачка эта буквально на минуту.
Но зачем странной женщине яйца? Как оказалось, так она хочет избавиться от соседей. Наевшись гадючьих яиц, дама так проперделась, что от вони сбежали все обитатели района. В этот момент становится понятно, что разработчики игры любят шутки про дерьмо, ведь дальше — больше.
Клык Фафнира
Один из первых Lost Drengrs, с которым вы столкнетесь, – это человек по имени Эрик Лоялскулл из Ригайфилке, Норвегия. Он находится в пещере на Утесе Хильдесвини, которая находится на вершине водопадов, недалеко от того места, где женщина хочет, чтобы вы нашли ее гребень.
Клык Фафнира может показаться отличным оружием на ранней стадии игры, но на низком уровне в этой битве сложно победить. Однако это не невозможно, и те, кто искренне настроен, смогут превзойти его даже на низком уровне.
Fafnir’s Fang довольно сбалансирован, и его перк делает его идеальным для начала игры. Это увеличит ваш шанс критического удара в окружении трех или более врагов, и вам понадобится вся помощь, которую вы можете получить на этом низком уровне.
Примечания
- ↑
- ↑
Командование
Командный состав Воздушно-космических сил назначен указом Президента Российской Федерации № 394 от 1 августа 2015 года:
Должность | Воинское звание | Ф. И. О. |
---|---|---|
Главнокомандующий Воздушно-космическими силами | генерал-полковник | Суровикин Сергей Владимирович (с 31.10.2017) |
Начальник Главного штаба — первый заместитель Главнокомандующего Воздушно-космическими силами (исполняющий обязанности Главнокомандующего с 25.09.2017) | генерал-лейтенант | Кураченко Павел Павлович |
Заместитель Главнокомандующего Воздушно-космическими силами | генерал-лейтенант | Дронов Сергей Владимирович |
Заместитель Главнокомандующего Воздушно-космическими силами — командующий Военно-воздушными силами | генерал-лейтенант | Юдин Андрей Вячеславович |
Заместитель Главнокомандующего Воздушно-космическими силами — командующий Войсками противовоздушной и противоракетной обороны | генерал-лейтенант | Гуменный Виктор Васильевич |
Заместитель Главнокомандующего Воздушно-космическими силами — командующий Космическими войсками | генерал-полковник | Головко Александр Валентинович |
Заместитель Главнокомандующего Воздушно-космическими силами по работе с личным составом | генерал-майор | Казакевич Андрей Аркадьевич |
Заместитель Главнокомандующего Воздушно-космическими силами по материально-техническому обеспечению | генерал-лейтенант | Тришункин Владимир Викторович |
Заместитель Главнокомандующего Воздушно-космическими силами по вооружению | генерал-майор | Мещеряков Сергей Дорофеевич |
- Командующие
- генерал-полковник Бондарев Виктор Николаевич (1 августа — 26 сентября )
- Кураченко Павел Павлович (временно исполняющий обязанности Главнокомандующего с 25.09.2017 по 22.11.2017)
- генерал-полковник Суровикин Сергей Владимирович (31 октября — н. в.)
Валькирии
Они встречают воинов на пути в Вальхаллу. Валькирии – девы, которые определяют судьбу героя: пасть ему в бою или нет. Имена воительниц прямо указывают на род их занятий: Хильд – Битва, Христ – Потрясающая, Мист – Туманная и так далее. Первоначально валькирии были ангелами смерти: они проносились над войском, верша судьбу бойцов. Наслаждаясь видом крови и сценами убийств, они выбирали свою жертву и уносили её в Вальхаллу, где герои продолжали совершенствовать военное искусство и наслаждаться пиршествами.
Уже в поздней мифологии образы дев стали романтическими: их описывали как девственниц-красавиц с белой кожей, золотистыми волосами и огромными голубыми глазами. Бывших воительниц сравнивали с лебедями, которые кружили над полем битвы, орошая его слезами-росами. Англосаксонские легенды гласят, что некоторые из валькирий произошли от прекрасных эльфов. Другие были когда-то обыкновенными земными девушками, дочерьми знатных князей: боги избрали их исполнять почётную миссию.
Врата Вальхаллы
Чтобы войти в Вальхаллу, мёртвые герои должны отпереть врата Вальгринд. Их значение до сих пор не ясно, хотя по логике, они должны запирать Вальхаллу от нежелательных посетителей. В пользу этой теории говорит и то, что одна из скандинавских Эдд ясно говорит о том, что ворота Вальгринд могут отпереть только мёртвые. Запор данных ворот является одним из уникальных артефактов, которые были изготовлены тёмными альвами.
Замок обладает волшебной силой, каждый недостойный его коснуться, при прикосновении к нему будет скован навеки.
Некоторые фольклористы и публицисты Швеции (в частности Виктор Рюдберг) считают, что название ворот Вальхаллы можно перевести как «громко хлопающие». Данное утверждение основано на древнем поверье, которое связывало раскаты грома и открытие ворот Вальгринд в одно целое.
Полезные советы по прохождению Assassin’s Creed: Valhalla
Первое, что стоит сделать перед началом игры – настроить уровень сложности. Это можно сделать в главном меню. Сложность выбирается отдельно для исследования и для боя. Поэтому вы сможете сложить для себя идеальную модель прохождения. Менять уровень сложности можно в любой момент прохождения.
Не забывайте забираться на горные вершины. Эйвор чудесно карабкается, а сверху можно хорошо осмотреть окрестности. Да и местные снежные виды заслуживают того, чтобы притормозить прохождение на несколько минут. Главное – помните о необходимости безопасного спуска. Прыгая с вершины персонаж может разбиться и погибнуть.
Подъем на возвышенность также открывает контрольные точки на карте (по ним можно путешествовать с помощью фаст тревела, через карту) и повышает уровень исследования мира. При синхронизации в точках обзора персонажу открываются новые возможности, связанные с ближайшими территориями.
Это – главное, что вам нужно знать на старте игры. Однако у нас есть еще несколько небольших советов:
- Следите за мощью героя и силой региона. Если область намного могущественнее персонажа, лучше подобрать и не соваться туда раньше срока. Идеальная Мощь для путешествия из Норвегии в Англию – 20 единиц.
- У Эйвора есть капюшон, и в нем он на самом деле становится менее заметным. Кроме того, он дает возможность буквально «сливаться» в окружающей средой в некоторых случаях.
- Гулять пешком не придется. Эйвор может в любой момент призвать к себе скакуна.
- Начинать улучшение снаряжения героя лучше всего с рациона и колчана. Стрел и питания будет не хватать всегда, а так можно хотя бы уменьшить шанс того, что вы останетесь на поле боя без средств для выживания.
- Грабить выгоднее всего аббатства. Так можно получить больше всего ресурсов.
- Эйвор может использовать рог, чтобы призывать свою команду и корабли. Также с помощью этого инструмента можно призывать друзей на битву, если вы оказались в засаде.
- Не стоит недооценивать скрытность. Конечно, в игре хорошо реализована и жесткая боевая механика, однако убивать тихо тоже необходимо.
- Не забывайте про Орлог – игру, в ходе которой два викинга бросают кости и используют Дары Богов. Играют на деньги, и так можно неплохо заработать.
Может быть у Assassin’s Creed: Valhalla и есть некоторые проблемы с историчностью или реалистичностью, но ее геймплей неплох, а сражения выглядят эффектно. Драться стало намного интереснее из-за изменения системы здоровья и введения выносливости. Да и новые уникальные возможности, например создание собственных поселений, увлекают на долгие часы.
Вам будет интересно:
Как получить больше адреналина (желтые полосы) в Assassin’s Creed Valhalla
Assassin’s Creed Valhalla: где найти сокровище в Рюгьяфюльке
Assassin’s Creed Valhalla: как сменить ездовое животное
Assassin’s Creed: Valhalla – 10 главных отличий от предыдущих игр серии
Assassin’s Creed Valhalla: как получить лучшую концовку? Самые важные решения
Assassin’s Creed Valhalla: ТОП-10 лучшего оружия
Эйнхерии: лучшие из лучших воинов Одина
В древнескандинавской культуре можно отыскать довольно-таки детальное описание персонажей Вальхаллы, которых называли эйнхериями. Вообще-то так назывались великие герои, хотя точного значения никто уже не скажет, истинное значение этого наименования давно потеряно.
В процессе пиршества в чертогах геройски павшие воины занимаются распитием волшебного меда, проистекающего из вымени козы Хейдрун. Скандинавской мифологией не дается ответ на вопрос о самом напитке. В частности, алкогольный ли он? Однако располагая сведениями о быте викингов, можно сделать предположение, что даже будучи в раю без алкогольных напитков им просто не выжить. Кроме того, главное блюдо на их пиршествах всегда будет мясом, которое дает огромный вепрь Сехримнир. Этот вепрь в состоянии насытить неограниченную численность викингов и возродиться снова.