Советская «суперкрепость» под названием бомбардировщик ту-4

Ссылки

Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование Российской Федерации

Введены в действие 30.06.2003
Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации,
Первым заместителем Мининстра здравоохранения Российской Федерации

МУК 4.11500-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации кадмия и свинца в косметических препаратах и средствах декоративной косметики
МУК 4.11501-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации цинка, кадмия, свинца и меди в пищевых продуктах и продовольственном сырье
МУК 4.11502-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации ионов цинка, кадмия, свинца и меди в алкогольных и безалкогольных напитках
МУК 4.1.1503-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации цинка, кадмия, свинца и меди в жирах, маргаринах и маслах
МУК 4.1.1504-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации ионов цинка, кадмия, свинца и меди в воде
МУК 4.1.1505-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации мышьяка в молоке и молочных продуктах
МУК 4.1.1506-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации мышьяка в рыбе, рыбных и других продуктах моря
МУК 4.1.1507-03 Инверсионновольтамперометрическое измерение концентрации мышьяка в алкогольных и безалкогольных напитках
МУК 4.1.1508-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации ионов мышьяка в воде
МУК 4.1.1509-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации мышьяка в алкогольных и безалкогольных напитках без применения инертного газа
МУК 4.1.1510-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации мышьяка в питьевой, природной и сточной воде без применения инертного газа
МУК 4.1.1511-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации ртути в рыбе, рыбных и других продуктах моря
МУК 4.1.1512-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации ионов ртути в воде
МУК 4.1.1513-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации ионов хрома в воде
МУК 4.1.1514-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации ионов висмута в воде
МУК 4.1.1515-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации ионов сурьмы в воде
МУК 4.1.1516-03 Инверсионно-вольтамперометрическое измерение концентрации ионов марганца в воде

См. также

История создания

В середине 60-х годов, в связи с увеличением объёмов перевозок на УЖД лесной промышленности, возникла потребность в локомотивах с большей мощностью, чем у существовавших на тот момент тепловозов. Ввиду специфики узкоколейного транспорта (состояние пути, наличие кривых малого радиуса), которая ограничивала длину поездов, достаточно было достигнуть мощности тепловозов в 400 л. с., с возможностью работы двух локомотивов по системе многих единиц. Тепловозы ТУ2 и ТУ3, выпускавшиеся в то время, имели чрезмерно большую нагрузку на ось (8 т) и довольно сложную для промышленного железнодорожного транспорта электрическую передачу. Так же, кузов вагонного типа, которым обладали эти тепловозы, в условиях частой смены направления движения и усиленного наблюдения за составом и путями не мог быть удобным для локомотивных бригад.
В связи с вышеизложенным, Камбарский машиностроительный завод разработал новый тип узкоколейного локомотива с гидравлической передачей, который получил обозначение ТУ4.

Ту-144: опережая звук и весь мир

В 1963 году СССР включается в международную гонку по созданию первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета. Советское правительственное задание подразумевало создание авиалайнера с крейсерской скоростью полета более 2300-2700 км/ч и дальностью полета до 4,5 тыс. км при загрузке до 100 пассажиров на борту или до 6,5 тыс. км с 50 пассажирами и дополнительным горючим. К 1967 году планировалось построить пять экземпляров. Работа над самолетом была поручена ОКБ Туполева. Проект возглавил сын выдающегося конструктора Алексей Андреевич Туполев.  

Планер самолета был выполнен по схеме «бесхвостка» с треугольным крылом малого удлинения, со сложной передней кромкой и однокилевым оперением. Необычный стремительный облик самолета дополняла яркая черта, отличавшая его от других моделей – опускающаяся носовая часть фюзеляжа, похожая на клюв птицы. Это решение обеспечивало пилотам качественный обзор при взлете и посадке с большим углом атаки, характерным для самолетов подобной конструкции.  

Специально для Ту-144 был разработан двухконтурный турбовентиляторный двигатель НК-144 с форсажными камерами. В самолете использовались новейшие материалы на основе алюминия, и впервые широко применялся титан. Как и многие другие машины Туполева, Ту-144 отличался изяществом и красотой, подтверждая тезис конструктора о том, что «некрасивые самолеты не летают».  

В последний день 1968 года Ту-144 впервые поднялся в воздух, тем самым обогнав на два с лишним месяца первый полет англо-французского «Конкорда». В июне следующего года Ту-144 преодолел скорость звука. Самолет поступает в серийное производство и в 1977 году осваивает первый пассажирский рейс по маршруту Москва – Алма-Ата. 

Несмотря на все надежды, возлагаемые на сверхзвуковую гражданскую авиацию, Ту-144 оказался сложным и дорогим в эксплуатации даже для плановой советской экономики. К этому добавилась череда катастроф, и программа Ту-144 была свернута. Однако опыт разработки был в дальнейшем использован при создании семейства сверхзвуковых самолетов Ту-22М и Ту-160. Сегодня ведутся работы над проектом сверхзвукового пассажирского самолета второго поколения.
 

Ту-16: легендарный «стратег»

Ту-16 – первый советский дальний бомбардировщик с турбореактивными двигателями  – поднялся в небо в 1952 году. На протяжении десятилетий он оставался основной машиной дальней авиации СССР, пережив около 50 модификаций. По своим характеристикам и техническим решениям «шестнадцатый» на несколько лет опередил зарубежных конкурентов, вобрав в себя все лучшие достижения отечественного авиастроения.  

Уже в конце 1940-х годов, когда только вводился в строй новый стратегический бомбардировщик Ту-4, было понятно, что эпоха поршневых самолетов близится к концу. Кроме того, активно развивалась ядерная программа, и Советскому Союзу нужна была машина, которая могла бы доставить ядерный груз на территорию противника. Еще одной задачей нового самолета было сдерживание флота США, мощнейшего в мире на тот момент, и особенно – его авианосцев. 

Прежде чем построить такой самолет, нужно было решить ряд конструкторских задач, в том числе внедрение стреловидного крыла. Конструкторское бюро А.Н. Туполева берется за проект в инициативном порядке. Заводские испытания прототипа Ту-16 продолжались в течение полугода, всего было выполнено 46 полетов. В ходе испытаний была достигнута скорость 1020 км/ч и дальность 6050 км, что было даже выше заданных в ТЗ параметров. 

Первый серийный бомбардировщик Ту-16 поднялся в небо 29 октября 1953 года. Широкая публика увидела самолет на параде 1 мая 1954 года. Всего за последующие десять лет, пока производство не прекратили, было выпущено 1509 бомбардировщиков Ту-16. 

Самолет получился очень запоминающимся, со стремительным силуэтом, длинным стреловидным крылом и стреловидным хвостовым оперением. Гондолы двигателей были утоплены в фюзеляж. В машине были применены современные материалы и множество новаторских решений. Например, благодаря шасси с двумя четырехколесными поворотными тележками Ту-16 мог садиться на грунтовые и снежные посадочные полосы.  

Почти 40 лет многоцелевой Ту-16 решал различные боевые задачи, обеспечивая оборону страны. Первый отечественный пассажирский самолет на реактивной тяге Ту-104, выпускавшийся с 1956 года, во многом тоже можно считать модификацией Ту-16. Своим появлением Ту-16 обеспечил мировой паритет в ядерной гонке, став существенным фактором сдерживания противника во время холодной войны. 
 

Модификации

  • Ту-22М3 – основная модификация;
  • Ту-22М3Р (или Ту-22МР) – версия с разведывательным оборудованием в контейнерном исполнении вместо бомбовой нагрузки. В конце 1980-х годов построено около десяти экземпляров. Состоят на вооружении Дальней авиации ВКС России;
  • Ту-22М3М – дальнейшая модернизация с целью повышения боевой эффективности и продления ресурса до 35 лет.

Ожидается, что в общей сложности около 30 единиц Ту-22М3 будут обновлены по этой программе на Казанском авиазаводе. Первый модернизированный до уровня М3М экземпляр совершил первый полет 28 декабря 2018 года. По данным “Туполева”, у Ту-22М3М значительно расширен боевой потенциал, увеличен радиус действия. Глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев сообщал, что эта версия самолета сможет нести крылатые ракеты Х-32 и гиперзвуковые ракеты.

Кроме того, в 1990-х годах конструкторское бюро Туполева прорабатывало возможность создания на базе Ту-22МЗ сверхзвукового бизнесджета Ту-344 на 10-12 пассажиров. В 1990-х и 2010-х годах изучались возможности использования Ту-22М3 в качестве платформы для запуска на орбиту Земли искусственных спутников.

Еще немного интересной информации из истории

Правительство страны было озадачено отказом и ОКБ получили задание по неотложному созданию бомбардировщика дальнего следования максимально схожего с американским прототипом. Для этого были приглашены специалисты, которые разбирались в американской авиатехнике. В процессе разработки был исследован главный образец, который был неоднократно разобран для детального изучения всех необходимых нюансов.

Титанические усилия авиаконструкторов и персонала конструкторских бюро увенчались успехом и модель первого Ту-4 была разработана, хотя на тот момент она имела индекс Б/4. Это был вариант, скопированный до мельчайших деталей. При проектировании даже использовались пресловутые американские единицы измерения в виде дюймов, которые в дальнейшем переводились в знакомые для нас миллиметры.

Безусловно, не обошлось и без проблем, которые коснулись ухудшения характеристик летного типа и электропроводки. Для проведения сети кабеля с дюймовым сечением, применили отечественный, который имел существенные суммарные отличия.

Двигатели – это то, что кардинально отличало аналог от представленной модели. По мнению создателей, нет смысла ставить такую же силовую установку, поэтому самолет оснастили более мощными. С точки зрения оригинальности, с интересом подошли и к созданию конструкции, которая дистанционно управляла турелями оборонительного характера и была приспособлена исключительно для последующей в ней установки пушек отечественного военного производства.

Впервые данная модель была поднята в воздушное пространство только в начале мая 1947 года, но весь летно-испытательный процесс длился еще до 1949 года включительно, и в этот же момент его начали направлять в разные части.

Единственный неприятный момент, это неудачные попытки, связанные с разработкой системы, позволяющий проводить дозаправку в воздухе, которая направлена на увеличение показателей дальности полета. Вмонтированная система и топливные баки подвесного типа, оказались на практике не очень удачной идеей для размещения, поэтому были оставлены лишь на единичных экземплярах. На некоторых фото можно заменить эти элементы.

Программное обеспечение VALabTx для анализатора ТА-4

Программа VALabTx — мощное средство для проведения как рутинных анализов, так и научных исследований. Позволяет существенно ускорить процедуру анализа, исключить субъективизм при оценке результатов анализа и, как следствие, повысить производительность, надежность, точность и достоверность измерений.

  • Одновременная работа двух приборов
  • Удобная работа с графиками (выбор цвета, «лупа», автомасштабирование)
  • Комплект готовых методик анализа
  • Возможность создания собственных методик
  • Хранение в архиве результатов измерения 3-х каналов
  • Возможность повторной обработки вольтамперограмм фона, пробы, пробы с добавкой без занесения в архив
  • Метрологическая обработка результатов анализа

Автоматическая обработка вольтамперограмм обеспечивает:

  • идентификацию сигналов;
  • определение характеристик сигналов;
  • аппроксимацию остаточного тока;
  • вычитание остаточного тока и холостого опыта;
  • исключение невоспроизводимых вольтамперограмм.

Боевое использование Ту-2

Первым освоил самолеты Ту-2 летом 1942 г. 132-й БАП. Во второй половине сентября в составе этой части самолет прошел войсковые испытания на Калининском фронте. Выполнено 25 боевых вылетов, в ходе которых самолет показал убедительное превосходство над Пе-2. После завершения войсковых испытаний 132-й БАП продолжил боевую работу на Калининском фронте, а с февраля 1943 г. — на Юго-Западном. До середины апреля 1943 г. было потеряно (по боевым и небоевым причинам) более половины имевшихся Ту-2, после чего полк вывели на переформирование. В конце 1942 г. на Калининский фронт прибыл ещё один полк, вооруженный Ту-2 — 12-й БАП. Экипажи обеих частей наносили удары по объектам в ближнем тылу противника преимущественно с горизонтального полета, поскольку случались отказы автоматов пикирования.

Прекращение серийного производства Ту-2 сказалось на интенсивности его боевого применения – со средины 1943 г. Ту-2 использовались, главным образом, для разведывательных полетов. В июле 1943 г, в боях на Курской дуге участвовали 18 таких самолетов в составе 285-й БАД. Ситуация начала меняться в 1944 г., с разворачиванием серийного выпуска Ту-2С. Они поступали в 334-ю БАД 13-й ВА, располагавшую к июлю 1944 г. 83 Ту-2С. Дебютировали они в бою 9 июля 1944 г. в ходе Выборгской операции. Самолеты атаковали опорные пункты противника. 17 июля 59 Ту-2С 334-й БАД бомбили Выбогский железнодорожный узел. 27 июля 62 машины нанесли удар по станции Митава. В дальнейшем вплоть до победы над Германией дивизия действовала в Прибалтике и Польше. В конце 1944 г. на советско-германском фронте появилось и второе соединение, вооруженное Ту-2С — 326-я БАД.

В дальнейшем в ВВС и морской авиации СССР Ту-2 служили до середины 50-х гг.

Первым зарубежным эксплуатантом Ту-2 стала Болгария, получившая в 1947 г. 32 таких самолета (включая 1 УТу-2). Их служба в составе ВВС Болгарии продолжалась до 1959 г. Ту-2С также получили Польша, Румыния и Венгрия.

Вне всякого сомнения, Ту-2 являлся лучшим советским фронтовым бомбардировщиков времен Второй мировой войны — и одной из лучших машин своего класса в мире. Самолет существенно превосходил Пе-2 в бомбовой нагрузке, стрелковом вооружении, дальности полета, потолку, скорости и скороподъемности (по трем последним параметрам он был лучше немецкого Юнкерса Ju-88 и американского В-25 «Митчелл»). Ту-2 отличался простотой пилотирования, в том числе и с одним неработающим двигателем. Однако ввиду перерыва в серийном выпуске, в сколь-нибудь значительном количестве Ту-2 участвовал в боях лишь с середины 1944 г.

Сюжет

Четвертая часть самой нашумевшей на весь мир серии повествует о главном герое, которого зовут Нико Беллич – это обычный человек с криминальным прошлым, который прибыл в Америку только с одной целью – найти лучшую жизнь. После того, как он поселился у своего недалекого родственника, он сразу же столкнулся с огромным количеством проблем, и вместо легального бизнеса и спокойной жизни его снова ждет криминал, стрельба, убийства, и связь всего этого с прошлым.

Игра предлагает своим поклонникам принять участие в жизни Нико, а для этого необходимо всего лишь GTA 4 скачать торрент Оригинал на нашем игровом хранилище. Все здесь начинается с обычных перевозок «барыг» и «наркодельцов», и постепенно переходит в русло, которое переполнено перестрелками, , кровью, разборками, погонями, угонами и грабежами, жертвами и потерей дорогих людей.

Технические характеристики

Конструкция Ту-4

Самолет является цельнометаллическим свободнонесущим монопланом нормальной схемы. Среднерасположенное крыло сконструировано двухлонжеронным способом с большим удлинением. Круглого сечения фюзеляж представлен полумонококом. Закрепленное на фюзеляже вертикальное оперение однокилевое, горизонтальное, представлено свободнонесущим. Органы управления складываются из элеронов, руля высоты и направления.

Полумонококовый фюзеляж имеет круглое поперечное сечение, в котором обшивка крепится к шпангоутам и стрингерам. Д-16Т (дуралюмин) используется в качестве материала для листов обшивки. Каркас фюзеляжа сконструирован благодаря 60 шпангоутам (нормальными и силовыми) и стрингерам в количестве 40 штук, которые являются силовыми продольными балками.

Фонари носового обтекателя и кабины пилотов вмонтированы в обводы купольной части фюзеляжа. Они выполнены из сплава магния литьем. Следует отметить, что гермокабины впервые в СССР в бомбардировщиках были выполнены с комфортностью и легкой доступностью для экипажа, который состоит из 11 человек: командир корабля – левый пилот, второй пилот – правый пилот, штурман, механик, бомбардир, радист, 4 стрелка и оператор бортовой РЛС.

Центральная часть фюзеляжа размещена между выпуклыми гермошпангоутами средней и передней гермокабин. Она также образует задний и передний бомбоотсеки. Тут же размещён крыльевой кессон. Под ним укреплены кислородные баллоны и блок РЛС. Средняя и передняя гермокабины состыкуются между собой благодаря гермолазу. Кормовой отсек фюзеляжа начинается из перехода в среднюю часть гермокабины. Представлен в виде негерметизированного отсека конической формы.

Крыло относится к классу большого удлинения. В плане является трапециевидным и немного изломлено в области внутренней мотогондолы. Конструктивно-силовая схема крыла двухлонжеронная, с работающей обшивкой. Балочные лонжероны крыла двутаврового сечения состоят из мощных поясов Д-16Т. Для уменьшения аэродинамического сопротивления мотогондолы выполнены в обтекаемой форме. Промежуточный охладитель и маслорадиаторы установили под лобовой воздухозаборник охлаждения двигателя.

Оперение представлено горизонтальным и вертикальным. Горизонтальное состоит из двух рулей высоты и стабилизатора, вертикальное – из руля направления и киля.

ВПУ представлено трехопорным шасси, которое полностью убирается, закрылками и хвостовой предохранительной опорной пятой. Основные стойки так же, как и носовая, выполнены по консольной схеме. К ним встроены масляно-газовые амортизаторы и сдвоенные колеса. Бесщелевые односекционные закрылки выполняют функцию дополнительной помощи остановки или подъёма во время посадки или взлета.

На самолет установили 4 18-цилиндровых поршневых двигателя воздушного охлаждения. Снабжённый приводным нагнетателем АШ-73ТК имеет по два турбокомпрессора. Общий объём топливных баков – 20 180 л.

Характеристики

Дальность полета, км  5100

Тип двигателя  4 ПД АШ-73ТК

Модификация   Ту-4
Размах крыльев, м   40,05
Длина, м   30,18
Площадь крыла, м2   161,7
Масса, кг пустого самолета: 32270;

нормальная взлетная: 47500;

максимальная взлетная: 66000.

Мощность, л.с.   4 х 2400
Скорость, км/ч   558
Разбег, м   960
Пробег, м   1070
Практический потолок, м   11200
Экипаж, чел   11
Вооружение Стрелковое вооружение — первоначально 10 ×УБ (12,7 мм), затем 10×Б-20Э (20 мм) или НС-23 (23 мм)

Бомбовая нагрузка 6000-8000 кг (6-8 ФАБ-1000)

Схема Ту-4 – свободнонесущий цельнометаллический моноплан со среднерасположенным крылом и полотняной обшивкой рулей и элеронов. Шасси самолета с носовым колесом и хвостовой убираемой опорой было оборудовано гидравлическими тормозами.

Конструктивно фюзеляж разделялся на пять разъемных частей: гермокабина, центральная фюзеляжная часть, средняя гермокабина, хвостовая фюзеляжная часть и кормовая гермокабина. Для соединения передней кабины и средней служил герметический лаз диаметром 710 миллиметров. В центральной части размещалось два бомбовых отсека с открывающимися створками.

Силовая установка самолета – четыре поршневых двигателя АШ-73ТК с воздушным охлаждением. Двигатели были разработаны в ОКБ-19 Швецова А.Д. Для полета на больших высотах каждый двигатель оснащался двумя турбокомпрессорами ТК-19. Двигатели взлетной мощностью 2400 л.с.

На двигателях установили четерехлопостные винты с изменяемым в полете шагом.

Крыло — двухлонжеронное трапециевидное, большого удлинения. В нем размещалось 22 мягких топливных бака общим  20180 литров.

Противообледенительные устройства – резиновые пневматические протекторы, установленные по передней кромке стабилизатора, крыла и киля с форкилем. Защита винтов осуществлялась путем обливания передних кромок лопастей спиртом с глицерином.

В состав высотного оборудования входили устройства для питания кабин воздухом, поддержания в них давления, обогрева. Подача воздух осуществлялась от турбокомпрессоров средних двигателей. До высоты 7 км в кабинах автоматически поддерживалось давление, которое соответствовало высоте 2,5 км.

В состав оборонительного вооружения входило 10 пушек Б-20Э или НС-23 размещенных в 5 башнях с дистанционным управлением. При этом управление всеми огневыми установками могло осуществляться одним человеком с любого места. Запас бомб – 6 тонн.

Бомбардировщики-носители ядерного оружия (Ту-4А) мог брать на борт одну атомнцю бомбу. На машинах устанавливалась биологическая.

На Ту-4 впервые в отечественном самолетостроении все элементы оборудования свели в системы. Бортовое оборудование, в особенности автоматика, боевую эффективность самолета повысило значительно. Бортовой локатор и автопилот позволяли экипажу обнаруживать и поражать цели из-за облаков ночью.

При помощи автоматики выдерживался наиболее выгодный режим работы двигателей, чем обеспечивало увеличенную дальность полета. Десятки электромоторов помогали экипажу управлять подвижными элементами самолета; рулями, закрылками и шасси.

Заметки

Конструкция

Тепловоз ТУ4 представляет собой локомотив, внешне напоминающий трактор, мощностью 250 л.с. и сцепным весом 18 т. Он предназначен для перемещения состава по железным дорогам колеи 750 мм на лесозаготовках, торфоразработках, карьерах, заводских путях и т.д.
Тепловоз может перемещать состав весом 250 т на подъём 0,1 % со скоростью 10 км/ч, имеет кузов кабинно-капотного типа и гидромеханическую передачу, благодаря которой у него хорошие динамические качества, экономичная тяговая характеристика, простое управление. Тепловоз ТУ4 — тележечной конструкции; две двухосные тележки с мягким рессорным подвешиванием обеспечивают тепловозу хорошую проходимость по неровностям пути, мягкость хода, хорошую вписываемость в кривые. Рама тепловоза опирается на тележки в восьми точках, что обеспечивает ему мягкость и бесшумность хода.
На тепловозе ТУ4 установлен дизельный двигатель У1Д6-250ТК, который развивает мощность 250 л. с. при номинальном числе оборотов 1500 в минуту. Крутящий момент от двигателя на оси передаётся через гидротрансформатор и реверсивную двухступенчатую коробку передач.
Тепловоз ТУ4 — кабинно-капотного типа. Под передним капотом, имеющим удлинённую форму, размещены: двигатель, гидропередача, топливный и масляные баки, компрессоры, система охлаждения двигателя и гидротрансформатора. Задний капот по форме такой же, как и передний, но немного короче. В нём размешены аккумуляторные батареи и багажник для хранения инструмента и снаряжения к тепловозу. Кабина машиниста расположена между передним и задним капотами. Она цельнометаллическая, внутри обшита фанерой, имеет хорошую обзорность, в холодное время года обогревается специальными подогревателями. Для работы в ночное время тепловоз оборудован 24-вольтовой электроосветительной аппаратурой.

История создания Ту-4: интересные и важные моменты

Окончание Второй мировой войны показало, что стратегическая авиация как таковая совершенно отсутствует. Как известно, в 1943 году в стране активизировались работы, связанные с атомной проблемой, которые выявили потребность создания специфического авианосителя для расположения на нем бомбы атомного характера.

Подобного рода задачи в большинстве своем возлагались на КБ Туполева. Так и в этот раз пришло письмо от правительства, в котором говорилось о необходимости разработки эскизного проекта, касающегося создания бомбардировщика, который будет максимально схожим с американским аналогом версии В-29. Подобного рода предложения поступили еще в адрес двух дополнительных КБ.

Через год в начале лета 1945 года авиаконструктором Мясищевым было предложено создать полноценную копию американской версии, но с внесением определенных индивидуальных характеристик, касающихся оснащения. В это же время второе КБ создало проект подобного рода с учетом использования глубокой модернизации новой модели.

В нем предполагалась установка системы пушечно-оборонительного типа и высотных двигателей с наличием воздушного охлаждения. Для этих целей советской стороной сделан запрос в Америку о передаче моделей версии В/29, якобы для обороны районов Дальнего Востока от вторжения японской стороны. К сожалению, эти просьбы остались без удовлетворения.

Правила выполнения воинского приветствия

Вежливость требует исполнения определенных законов, которые распространяются на любого военного и не имеют отношения к его званию. Существует понятие классических норм поведения и требования, установленные действующим уставом.

Имеющий более высокое звание имеет право отдавать команды для выполнения уставного приветствия. Оно может проводиться в движении, без оружия на месте и пр. Во время построения личный состав (кроме отдачи чести) приветствует командира фразой «здравия желаем».

Согласно принятым критериям:

  • если солдат без головного убора идет в одиночку, то за три-четыре шага он обязан приостановиться, повернуться в сторону начальства, принять стойку, как в строю, и смотреть ему в лицо, не забывая совершать поворот головой в ответ на его перемещение;
  • немного другие правила касаются передвижения по одному, если на военнослужащем есть фуражка, то правая рука поднимается в район виска, голову нужно развернуть в место локализации встречного человека, после начальник пройдет мимо солдата, руку опускают, голову возвращают в первоначальное положение;
  • если солдат что-то несет в обеих руках, то он просто поворачивает голову в сторону офицера.

Строевым уставом предъявляются требования, чтобы военнослужащие (находящиеся в строю), при исполнении Государственного гимна принимали стойку без команды.

В момент визита начальника и обращения к отдельным солдатам из отделения они (исключением являются заболевшие), должны принять строевую стойку, назвать свое имя, звание, занимаемую должность.

Во время рукопожатия старший по званию протягивают руку первым, младший должен снять перчатку (при отсутствии таковых у начальства) и ответить на рукопожатие. Если военнослужащий находится без головного убора, то пожатие рук должно выполняться с небольшим наклоном головы.

Механика

Ну что ж, перейдем непосредственно к механике. На самом деле механика в свое время была отмечена всеми мировыми экспертами. Потрясающая детализация окружающего мира, большие локации в виде районов города, реалистичность всего происходящего, включая перестрелки и погони, продуманные диалоги и умные NPC – и все это совсем не полный перечень того, за что визуальное оформление и геймплей получили высшие оценки. Если вы хотите оценить это сами, то мы рекомендуем вам скачать Оригинал GTA 4 через торрент на нашем сайте видеоигр.

Особенности GTA 4 Оригинал

  • Теперь все восточное побережье США к услугам геймеров! После того, как вы установите игру, ваш персонаж попадет в огромный мегаполис Либерти-Сити, который создан по подобию Нью-Йорка. Всего здесь четыре острова, на которых расположились районы Алгонквин, Брокер, Бохан, Олдерни, Дюкс. Именно в них вы узнаете Манхэттен, Бруклин и другие знаменитые уголки Нью-Йорка.
  • В GTA 4 жить криминальной жизнью стало гораздо сложнее. В том случае, если в предыдущих частях можно было запросто подойти к машине и сесть в нее, то теперь вам предстоит или с замком повозиться, или стекло разбить. С полицейскими также все непросто, они стали значительно опаснее – даже одинокий страж закона опасен. И все это прекрасно передает современная графика.
  • Настоящий мегаполис. Для того, чтобы доехать от края до края Либерти-Сити вам понадобится часок времени. Радует то, что знаменитых пробок здесь нет, однако все же временами лучше будет прокатиться на общественном транспорте. Город в игре не только широк, но и очень высок. В небоскребах имеются торговые, деловые центры, по которым Никко может с удовольствием пройтись.
  • В игровом проекте прекрасно передан ритм современной жизни. Все в Либерти-Сити используют сотовые телефоны, компьютеры, решают деловые вопросы т.д. Вот и Никко необходимо этим плотно заняться, ведь все окружающие стали гораздо умнее, по этой причине сильно издеваться над собой не позволят, в случае чего, ваш парень в любой момент может оказаться в розыске.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать GTA 4 Оригинал через торрент бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector