Как перетянуть переднюю панель (торпеду) автомобиля своими руками

Содержание:

КамАЗ 4310 — обзор автомобиля

KamAZ 4310 / КамАЗ 4310

Легендарный КамАЗ 4310 — грузовик Камского автомобильного завода, выпускаемый в период с 1983 по 1990 год. КамАЗ 4310 изначально был задуман для использования в Советской Армии. Помимо армейского варианта, модель также выпускалась в гражданских версиях. КамАЗ 4310 получил рессорную подвеску и полный привод, включая раздаточную коробку. Мосты снабжены блокируемыми дифференциалами. Коробка передач КамАЗ 4310 — 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Управление «раздаткой» производится дистанционно. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Тормозная система барабанного типа с пневматическим, 2-контурным приводом.

КамАЗ 4310 комплектуется механической лебедкой барабанного типа с «червячным» редуктором. Грузоподъемность КамАЗ 4310 составляет порядка 6 тонн. Модель обладает достаточно внушительным дорожным просветом в 365 мм. Это дает возможность передвигаться по очень сложным участкам дороги, включая неглубокий брод. Радиус поворота КамАЗ 4310 равен 8.5 м, что очень неплохо для данного типа автомобилей. Это дает возможность без проблем разворачиваться в трудных местах. Двигатель КамАЗ 4310 — 8-цилиндровый, V-образный, объемом 11 л. Топливный бак вмещает 250 л ДТ. Средний расход топлива модели составляет 30 л/100км.

Покраска пластиковых деталей салона автомобиля

Это сложный метод ремонта, при котором применяется сложное компьютерное оборудование. Без него вернуть первоначальный вид детали практически невозможно. Именно поэтому самостоятельно выполнить покраску пластика салона автомобиля очень сложно.

На первом этапе поверхность очищается от загрязнений, обезжиривается и шлифуется вручную или при помощи машинки. Это обеспечивает более высокий уровень адгезии. Затем происходит подбор правильного оттенка краски с использованием компьютера.

Сам процесс восстановления пластика салона автомобиля посредством окрашивания лучше всего проводить в специальной камере. Это исключит попадание пыли и соринок в незастывший слой краски. При необходимости деталь также покрывается слоями матового или глянцевого лака.

Когда наш мастер завершит работы по восстановлению пластика, окрашенные детали, после их установки в салон автомобиля, идеально впишутся в интерьер. Они вернутся к заводскому состоянию.

Автомобильные словечки, которые мы подзабыли

Недавно читал забавный тест-драйв на провинциальном автомобильном портале и наткнулся на неизвестный мне термин. Начал ворошить воспоминания и показалось мне, что нечто подобное я слышал во времена прохождения практики на АВТОВАЗе. Погуглил — точно! Слово такое действительно есть, только мало кто о нем сегодня знает. Я даже опрос небольшой провел среди коллег и знакомых автолюбителей. Значения этого слова не вспомнил никто.

Слово произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели (не путать с панелью в сборе, о ней — ниже).

Торпедо или торпеда?

Только не обращайтесь с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками, а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают. Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо» означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом».

Дело в том, что во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935–1940 годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля. Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком.

Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

Кокпит

Английское слово «cockpit» появилось в XVI веке и первоначально обозначало арену для петушиных боев. Позже так стали называть замкнутое, но открытое пространство на морском судне, где располагался рулевой, вероятно, из-за схожей конфигурации с ареной для петушиных боев. Впоследствии термин перекочевал в авиацию и автомобилестроение, в частности, в автоспорт. Сегодня кокпит стал синонимом кабины пилота.

Вёсла

Со временем этот жаргонизм стал забываться, а ведь еще пару десятков лет назад весла были в каждом автомобиле. Но не для того, чтобы ими можно было подгрести к берегу, если вдруг автомобиль упадет с моста в реку. Так называли ручки механических стеклоподъемников. Хотя многие сегодняшние автолюбители таких ручек никогда не видели. Автомобили наших дней, как правило, оснащают электрическими стеклоподъемниками, а ручные можно встретить лишь в базовых версиях бюджетных моделей.

Галстук

Этим словом автомобилисты старой закалки называют буксировочный трос. С появлением эвакуаторов и выездных сервисов по ремонту и обслуживанию автомобилей жаргонизм стал забываться, однако, отправляясь в поездку за рулем, не забудьте «принарядиться».

Кенгурятник

Кенгурятником называют трубчатую конструкцию, которая вешается спереди или сзади автомобиля для защиты элементов кузова и оптики от механических повреждений. Когда-то американские фермеры крепили калитки на свои пикапы для разгона скота.

Русскоязычная версия термина «кенгурятник» или «кенгурин» пришла из Австралии, где аналогичные конструкции «roo bar» (в буквальном переводе «кенгуру решётка») вешали дальнобойщики, чтобы уберечь транспортное средство от перебегающих дорогу животных. В частности, от распространенного в Австралии кенгуру. Сегодня кенгурятник превратился в модный аксессуар и чаще применяется в декоративных целях, для тюнинга.

В результате борьбы за безопасность пешеходов в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» были внесены поправки, которые сильно ограничивают применение подобной конструкции.

Овердрайв

Овердрайв — это повышающая передача с передаточным отношением ниже единицы. Когда-то этот термин подразумевал использование дополнительного редуктора в коробке передач. Сегодня так обозначают высшую ступень в автоматической трансмиссии. Впрочем, термин этот встречается все реже. Крайний раз кнопку O/D (Overdrive) доводилось видеть рядом с селектором четырехступенчатой автоматической коробки передач Jatco, что устанавливается на автомобили Datsun. При нажатии высшая четвертая передача отключалась.

Кочерга/мешалка

Раз уж речь зашла о коробке передач, уместно вспомнить, как на автомобильном жаргоне называется рычаг этой самой коробки. В простонародии его называют кочерга, за внешнее сходство, или мешалка. Второе чаще применительно к механике, когда рычаг приходится часто перемещать во время переключений, будто что-то помешивать ложкой в чашке. Нередко можно услышать также о «ручке» или «палке».

Военно-экономический потенциал КНДР

Что говорят на форумах: отзывы водителей и владельцев КамАЗ-4310

Модификации КамАЗ 5320

Сколько весит рама КАМАЗ 55111

Сколько весит КАМАЗ

Технические характеристики камаз 55111 самосвал

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Установка ступицы на Камаз 5511

Быстрая погрузка пшеницы в КАМАЗ 55111. Fast loading wheat in KAMAZ 55111

Как ставится синхрон делителя камаз

КамАЗ-53212 с манипулятором UNIC 330

  • Двигатель камминз 6 цилиндровый на КАМАЗ
  • Технические характеристики автомобиля краз и КАМАЗ
  • Спойлер на КАМАЗ 5460 высокая кабина
  • Заклинил двигатель на КАМАЗе причины
  • КАМАЗ четырехосный военный
  • КАМАЗ угля это сколько тонн
  • Трещетка на прицеп КАМАЗ
  • Двигатели на автомобиле КАМАЗ
  • Система гура КАМАЗ
  • Наши тесты КАМАЗ 45144
  • Болт в коленвал КАМАЗ
  • КАМАЗ бетоносмеситель 4 куба
  • Площадь радиатора КАМАЗ
  • Как установить жиклеры омывателя на КАМАЗ видео
  • Прадаю самасвал КАМАЗ

Главная » Клипы » Сколько весит рама КАМАЗ 55111

Сохранившиеся экземпляры

Подбор материалов

Сначала нелишним будет провести анализ степени повреждений салона, чтобы понять, что именно нужно поменять, а что можно и так оставить. Второй нюанс – учесть качество отделки салона, ведь разные материалы нуждаются в различном инструментарии для работы.

Кожаный салон потребует максимум усилий и вложений. Тут автовладельцу не обойтись без «жидкой кожи». К тому же процедуры будут проводиться по нескольку раз.

Используя отвердитель типа B-compound, заполняются повреждения. Слепок рисунка кожаного салона легко сделать специальным гелем, а потом эту пленку наложить на отремонтированный участок.

Если говорить о ткани, то салоны в большинстве случаев велюровые. Тогда нужен велюр. Выкройками могут послужить аккуратно снятые элементы старой обшивки или какая-то ее часть.

Текстуру салона подбираем посредством ремкомплекта волокон с разным количеством цветов. Места повреждений обрабатываются специальным клеем, а затем кисточкой или при помощи распылителя наносятся волокна под цвет салона. Поверх волокна кладется специальная тефлоновая пленка, после чего она проглаживается утюгом.

Для ремонта пластиковых деталей неплохо подойдет гель-пластификатор (можно использовать универсальный прозрачный B-gel). Такой гель способен надежно склеить пластиковые поверхности и делает ремонтируемые детали не очень-то заметными на фоне заводских.

Загляните в парочку магазинов, специализирующихся на продаже разнообразной автомобильной химии. Там можно найти очень много интересных вариантов материалов, которые помогут провести ремонт салона автомобиля своими руками более качественно и не очень сложно. Авторынок может предложить более дешевые варианты материалов, но, как говорят, скупой платит дважды – не пришлось бы потом менять весь салон.

Ссылки

Светодиодная подсветка панели ВАЗ 2107

Чаще всего при тюнинге салонных приборов ВАЗ 2107 вспоминают о светодиодной подсветке, которая придает «торпеде» ВАЗ 2107 красивый и современный вид. Следует рассказать об одном из наиболее распространенных вариантов ее тюнинга.

В процессе работы необходимо будет использовать 10 светодиодов по 3 вольта каждый. Чтобы их непосредственно соединить, нужно использовать специальный шлейф, а в качестве крепления – небольшой кусочек провода от разъема molex. Необходимо взять также два резистора на 680 Ом.

По сути, нужно только 8 светодиодов, которые будут одинаковые по току и напряжению, но лучше, конечно, если все десять будут одинаковы по этим параметрам.

Вся работа, в общем, сводится к 3 главным этапам, о которых следует рассказать более подробно:

  1. Для начала необходимо спилить головки у светодиодов. Для этого подойдет напильник. Далее следует зашкурить всю поверхность, к более равномерному и мягкому свечению. После этого берем провод от molex, зачищаем и нарезаем кусками, каждый по три сантиметра. Сгибаем их в форме «Г». Потом необходимо определиться, где вы хотите поставить светодиоды. Например, можно разместить их так: вокруг большого прибора в уголках – четыре, а один между парой небольших приборов на боковой стенке. После этого берем уже подготовленные нами провода (с помощью пинцета) и впаиваем их в месте, где размещать будем светодиоды. В итоге, получатся прекрасные держатели. Далее к ним следует припаять светодиоды одной ножкой. Данный метод отличается от других те, что можно сразу же на месте выключить и включить подсветку и, в случае необходимости, направить ее в соответствующем направлении.
  2. Второй шаг – подрубка светодиодов. Необходимо разрезать шлейф, после чего формируем проводки. Четыре светодиода (вокруг большого прибора) последовательно спаиваем в одну цепь, используя мелкие проводки. Боковой светодиод спаиваем через резистор. Минус и плюсом необходимо взять с контактов старой подсветки.
  3. Регулируем яркость. Это выполняется за счет ручки регулировки. Яркость регулируется в двух цепях, в середине, где имеется по четыре диода. В процессе выполнения работы с такой приборной панелью на автомобиле можно ездить, но очень аккуратно.

Что говорят эксперты

Профессиональные мастера автоателье накопили большой опыт по перетяжке панелей машины внутри и снаружи. Вот краткий перечень советов от экспертов:

  • Сначала потренируйтесь. Возьмите маленький кусок материала и перетяните какой-нибудь предмет.
  • Тщательно готовьте поверхность, потому что любой бугорок или песчинка обязательно проявятся на материи (дефекты не обрисовываются на плотных тканях).
  • Не торопитесь, иначе придется все отрывать и начинать заново.
  • Снимайте подложку аккуратно, чтобы избежать слипания клеящей поверхности между собой.
  • Не подносите горячий фен близко к материалу и не держите его долго в одной точке, иначе можно легко подпалить материал.

Треснувшая или обшарпанная торпеда — это не приговор. Ее легко привести в порядок, способный подарить радость автовладельцу и вызвать интерес пассажиров. Достаточно подобрать соответствующий материал и выделить на мероприятие немного свободного времени.

Примечания

Примечания

Объявления о продаже КамАЗ 5320

Зачем нужно перетягивать приборную панель в машине

Передняя панель автомобиля всегда открыта. Многие водители используют ее в качестве стола. Поэтому поверхность со временем истирается, а былой лоск исчезает. Ультрафиолетовые лучи не щадят пластик, из-за чего появляются трещины. А после сильной лобовой аварии в панели зияют дыры от сработавших подушек безопасности. Чтобы вернуть в интерьер эстетику, можно заново обтянуть торпеду автомобиля своими руками.

Даже если панель в хорошем состоянии, то смена стиля, т. е. тюнинг, создаст новую атмосферу в салоне. Здесь можно комбинировать цвета на свое усмотрение. Подчеркивать акценты окраса кузова, или ссылаться на брендовые цвета автомобильной марки. Например, черно-бело-голубой BMW, желто-красный Ferrari, бело-зеленый Land Rover и другие.

Тюнинг салона

Считается модным разместить вставки из винила или хрома. Они придают панели особый эффект. Вариантов оформления сотни. Но сначала рекомендуем выбрать материал, ведь та же перетяжка торпеды автомобиля натуральной кожей под силу единицам.

Справочно. Не поддавайтесь соблазну использовать материал для мебели. Он дешевле, но совершенно не подходит. Для автомобилей применяется специальная структура материи, способная выдерживать сильные перепады температуры без каких-либо последствий.

Мрачная пещерная бабочка

Торпедо

Торпедо или торпеда?

Только не обращайтесь с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками, а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают. Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо» означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом». Дело в том, что во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935–1940 годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля. Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком. Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

Комментарии

3 позиция: магнитный держатель Ginzzu GH-32M

«Бронзовую» строчку рейтинга занял держатель Ginzzu GH-32M. Это представитель бюджетного ценового сегмента. Его стоимость — около 300 рублей. Крепится он с помощью пластиковых прорезиненных ножек к воздуховоду.

Магнитный держатель Ginzzu GH-32M

Выдерживать такой аксессуар может гаджеты весом до 500 грамм, что существенно отличает от его предыдущих участников рейтинга. Использовать его получится не только для смартфона, но и для планшета.

Характеристики
Место крепления Воздуховод
Способ крепления Зажим
Поворотное устройство На 360 градусов
Материал Пластик
Цвет Черный
Выдерживает вес 500 грамм

В комплекте производитель предлагает сразу две металлические пластины. Одна имеет длину 6,5 сантиметров, другая — 4,5 сантиметра. Контактная площадка не перекрывает потоки воздуха и может наклоняться на 90 градусов.

Корпус выполнен из современного ABS-пластика. Из-за использования этого материала и удалось снизить стоимость устройства. Контактная площадка может поворачиваться на 360 градусов.

После Великой Отечественной войны

После войны командовал войсками Барановичского (с марта 1946 — Белорусского), с июня 1946 — Южно-Уральского, с марта 1949 — Белорусского военных округов.

С апреля 1960 года — в Группе генеральных инспекторов Министерства обороны СССР.

Член ЦК ВКП(б) в 1939—1952 годах, кандидат в члены ЦК КПСС в 1952—1970 годах.

Надгробная плита в Кремлёвской стене

Депутат Верховного Совета СССР 1−7-го созывов. Член Президиума Верховного Совета СССР в 1938—1940 годах.

В 1962—1970 годах — председатель Советского комитета ветеранов войны.

Умер 31 марта 1970 года. Похоронен 3 апреля на Красной площади в Кремлёвской стене.

Uzi

Компактный и довольно мощный автоматический пистолет, разработанный израильской оружейной компанией Israel Military Industries в 1953 году. Причиной создания нового вида вооружения стала необходимость обеспечения армии Израиля простым в использовании и эффективным стрелковым оружием. С 1954 года Uzi начала применяться для ведения боевых действий в песчаной пустыне и на местности со сложными погодными условиями.

Характеристики классического «Узи»:

  • Вес – 3,5 кг;
  • Совместимость с патронами 9х19 Parabellum;
  • Вместительность магазина – 25, 32, 50, 50 или 62 патрона;
  • Дальность стрельбы – 200 м;
  • Начальная скорость пули – 0,4 км в секунду;
  • Количество выстрелов в минуту – до 600.

Что ещё обозначает термин «торпедо»

Встретить слово можно не только в разговоре с автолюбителями.

Например, латинская лексема torpedo переводится как «обездвиживание», производный глагол означает «замереть».

Этим словом часто именуют гнюсообразные разновидности хрящевых видов рыб (электрических скатов), которые способны обездвижить человека.

На определённых моделях велосипедов так обозначают втулку, расположенную на заднем колесе.

Полевые торпедо — разновидность крепостных военных сооружений, предназначенных для усиления обороны и замедления противника. Представляли собой чугунные ящики цилиндрической формы, заполненные пироксилином.

Вне компетенции Министерства обороны

В СССР/России входят в состав вооружённых сил, но находятся вне подчинения Министра обороны (относятся к другим ведомствам):

  • Пограничные войска КГБ СССР → Пограничная служба ФСБ России
  • Внутренние войска НКВД → Внутренние войска МВД России
  • Железнодорожные войска и специальные формирования НКПС СССР → Железнодорожные войска РФ
  • Спасательные воинские формирования МЧС России
  • другие предусмотренные законодательством военные формирования.

Первые три из перечисленных выше были исключены и находились вне вооружённых сил с 1989 по 2004 гг.

Функции и назначение

Через приборную панель осуществляется связь водителя с автомобилем. Главная ее функция – это информировать о главных показателях во время движения: уровень и расход топлива, скорость, обороты двигателя, заряд АКБ и другое.

Как правило, она расположена прямо перед водителем, немногим ниже уровня глаз. В некоторых моделях отдельные приборы вынесены посередине на центральную консоль.

Панель приборов автомобиля

Современная приборная панель представляет собой блок, который объединяет ряд контрольно-измерительных приборов, сигнальные и контрольные лампы, а также бортовой компьютер. В среднем на ней расположено около десяти приборов. Большее их количество будет только отвлекать водителя, а меньшее скажется в худшую сторону на информативности.

Важные моменты

  • если складки коже, образовавшиеся на чехле после его надевания на торпедо, не удаётся разровнять руками, следует воспользоваться тряпкой, смоченной в горячей воде. Чтобы не обжечь руки, эту операцию следует производить только в толстых резиновых перчатках;
  • следует тщательно следить за тем, чтобы капли клея не попали на лицевую сторону кожи. Если это произошло, нужно дать капле засохнуть, аккуратно срезать её ножом. А оставшееся на коже пятно можно стереть обычным ластиком.

Итак, всё, что требуется автолюбителю для того, чтобы перетянуть торпедо — это терпение. Единственная трудность может возникнуть на этапе сшивания фрагментов, особенно, если автовладелец слабо представляет себе, как работать со швейной машинкой. Если это так, то перед тем, как работать с кожей, стоит попрактиковаться на обычной материи.

Копирайтер с пятилетним стажем.

Перетяжка, восстановление и тюнинг торпеды

Торпедой — называют переднюю панель в автомобиле и любой авто-мото технике. Это лицевая часть дизайна интерьера, которая задает тон всему общему виду салона Вашей машины, а потому она всегда должна быть презентабельной и стильной.

Ремонт торпеды

Ремонт в основном требуется после отработки подушек безопасности на самой панели и на руле. При ремонте торпеды, работы по замене этих подушек достаточно дорогостоящая процедура, а потому необходимо выбирать только квалифицированного профессионала со значительным опытом работ по ремонту торпед

Это очень важно, потому что только мастер с опытом работ по ремонту торпед и аэрбегов (SRS) хорошо знаком с технологией данных работ, алгоритмом всех действий и применяемых материалов. Крайне важно при ремонте торпеды использовать только специализированные расходные материалы и клей, предназначенные для этого вида работ

В автоаварии страдает много деталей и элементов машины, и соответственно повреждения торпеды требующие специального ремонта, крайне необходимы.

Отремонтировав торпеду, Вы сможете продолжить полноценно пользоваться автомобилем, а качественно сделанные работы позволят нам гордиться проделанной работой.

Перетяжка торпеды

Перетяжка обычно необходима салону и отдельным элементам, в том числе и торпеде, либо после открытия подушек безопасности, либо если обивка была испорчена химикатами или просто износилась с течением временем. Нередки случаи, когда торпеда портится от долгого нахождения на солнце в жаркую погоду, или когда животные остаются без присмотра. В этих случаях требуется серьёзное вмешательство квалифицированного мастера по ремонту и перетяжке торпеды. Так же, Вы можете обновить внешний вид интерьера вашего салона, или даже кардинально изменить имидж авто. Перетянутая торпеда после обновления выглядит красиво и презентабельно. При сильно затонированном автомобиле — это пожалуй единственный элемент, который может сказать окружающим о её владельце. Качественно выполненная работа по перетяжке торпеды, всегда по достоинству оценена и окружающими, и пассажирами салона.

Тюнинг торпеды легкового автомобиля:

Специалисты автоателье «Автодизайн» предложат наилучший вариант тюнинга торпеды. Тут вы можете поэкспериментировать с вариантами расцветки материала и его текстурой. Когда производятся работы с тюнингом торпеды, мы всегда предлагаем широкий выбор материалов, если Вы пожелаете поменять заводское покрытие или недорогой кож.зам на натуральную кожу или алькантару. Изменить геометрию торпеды, вживить (установить) дополнительные датчики, мониторы, навигаторы.

Тюнинг торпеды может производиться путём укладки какого-либо материала одним куском или сшивными фрагментами. Когда для тюнинга торпеды используют сшивные фрагменты, то в этом случае можно дополнить отделку дополнительной отстрочкой. Нитка при тюнинге торпеды может использоваться любого цвета и оттенка. Верхом мастерства квалифицированного мастера является чёткая и не расходящаяся в разные стороны двойная декоративная отстрочка. Всё на Ваше усмотрение. Так же работы по тюнингу торпеды Вашего авто можно дополнить тем, что продолжить работу по передней панели, и туннелю идущему по центральному коробу. Сочетая тюнинг торпеды и элементов её продолжения, Вы получите отличный результат красивого и стильного салона.

Обращайтесь в нашу компанию, и вы получите только самое качественное исполнение заказанных вами работ, креативный подход и оригинальное решение.

Автоателье «Автодизайн» так же предлагает услуги по ремонту салона автомобиля, обшивки и перетяжке руля и потолка.

Перетяжка торпеды+ремонт AIRBAG 8 500 Р 10 500 Р

Все цены приведены для ознакомления и могут отличаться в зависимости от автомобиля и сложности выполнения работ.

История

Способы тюнинга

Какой способ тюнинга приборной панели выбрать, будет зависит от умений и материальных возможностей автовладельца.

  1. Можно купить готовые детали, для тюнинга, и установить их заместо родных. Это не самый дешевый и оригинальный способ, зато простой, тут же сразу преобразится внешний вид панели и всего салона. С установкой проблем не возникнет, разъемы выполнены так, что ошибиться при подключении приборов невозможно.
  2. Приобрести дополнительные приборы (эконометр, бортовой компьютер, термометр и многое другое) и гармонично вписать их в классический дизайн панели приборов автомобиля.
  3. Самостоятельно сделать тюнинг, заменив стрелки и шкалу, установив подсветку на приборах. Стрелки и приборную шкалу купить или можно изготовить самостоятельно.

Начать следует со снятия панели, независимо от того будете ли вы делать тюнинг приборной панели самостоятельно или установите готовые приборы.

Востребование колориты

Дизайнеры советуют красить торпедо в цвет салона, выбирая чуть более светлый оттенок. Благодаря этому уменьшается нагрузка на глаза водителя. Чтобы сделать интерьер салона оригинальным, можно использовать один из актуальных колоритов: «антрацит» (угольный цвет с припыленным эффектом) или титан (золотистый оттенок с матовой или ослепительно-глянцевым эффектами).

Пользуется популярностью ремонт торпедо автомобиля с применением краски «жидкая резина». Этот состав при высыхании образует ровную насыщенную матовую поверхность, приятную на ощупь и устойчивую к негативным воздействиям.

Если вы задумали сменить дизайн интерьера своего автомобиля, то без перетяжки передней панели, или, как называют её в быту, торпеды, вам не обойтись. Вы можете выбрать для неё новую цветовую гамму и фактуру. А можете использовать материалы, аналогичные предыдущим, и лишь слегка освежить поцарапанное и истёртое покрытие. Многие автомобилисты не рискуют перетягивать панель своими руками, боясь испортить внешний вид салона. Однако самая большая сложность в этом процессе — решиться начать работу. К тому же, если у вас уже есть опыт перетяжки других элементов салона, эта задача тоже не вызовет у вас затруднений.

История

Основные модификации автомобиля КамАЗ-43101

КамАЗ-43101 имеет много модификаций, которые отличаются некоторыми техническими характеристиками и имеют разное функциональное назначение:

  • 4310. Является базовой версией, в кузове находятся сиденья на 30 человек, платформа укорочена и оснащена тентом;
  • 43101 опытный. Данная модель считается больше транспортной, с трех сторон присутствуют откидные борта;
  • 43101. Грузовик с мощностью 220 л. с., с грузоподъемностью 6 т, выпускался до 2000 г. включительно;
  • 431010. Специально созданная модификация, которая была предназначена для участия в спортивных соревнованиях;
  • 43102. Данный автомобиль дополнительно оснащается спальным местом, размещенным в кабине;
  • 43103. Модель аналогична по своим характеристикам предыдущей модификации. Оснащается спальным местом в кабине;
  • 43105. Считается гражданским автомобилем. В его конструкции отсутствует лебедка и возможность регулировки давления в шинах;
  • 43106. Одна из гражданских модификаций. Автомобиль оборудуется двигателем КамАЗ-740.10-20;
  • 43114. Один из армейских вариантов. Данная модель имеет дизельный мотор с турбонаддувом с мощностью 260 л. с.;
  • 43115. Данная модификация относится к категории гражданско-транспортных автомобилей;
  • 43118. Транспортная модель с увеличенной грузовой платформой;
  • 4410. Седельный тягач, предназначенный для буксировки полуприцепов с весом до 15 т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector