T54e1

Содержание

Содержание

Кабина трактора Т-54

Кабина трактора Т-54 – металлическая, закрытого типа, рассчитанная на 1 место. Она оборудовалась вентилятором, стеклоочистителями, зеркалом заднего вида, аптечкой и бачком для питьевой воды. Стёкла в кабине выполнялись съёмными, чтобы летом их можно было снимать и навешивать на специальные кронштейны, которые прикреплены к боковым стенкам.

В холодное время года для ликвидации запотевания лобовое стекло кабины обогревалось тёплым воздухом, который отбирался специальным устройством от радиатора дизельного двигателя. Тем же устройством обогревалась зимой и само внутреннее пространство кабины. Мягкое сиденье механизатора можно было отрегулировать по наклону спинки и положению самой подушки кресла.

Помощь коммунистическому интернационалу

РСДРП — РСДРП(б) — РКП(б) —ВКП(б) — КПСС

Октябрьская революция (1917)Военный коммунизм (1918—1921)Новая экономическая политика (1921—1928)Ленинский призыв (1924)Внутрипартийная борьба (1926—1933)Сталинизм (1933—1953)Хрущёвская оттепель (1953—1964)Период застоя (1964—1985)Перестройка (1985—1991)

  • Политбюро
  • Секретариат
  • Оргбюро
  • Центральный Комитет
  • Обком
  • Окружком
  • Горком
  • Райком
  • Партком

Руководители партииВ. И. Ленин (1903—1924)И. В. Сталин (1924—1953)Г. М. Маленков (1953)Н. С. Хрущёв (1953—1964)Л. И. Брежнев (1964—1982)Ю. В. Андропов (1982—1984)К. У. Черненко (1984—1985)М. С. Горбачёв (1985—1991)

Прочее:
  • Устав
  • Съезды партии
  • Конференции партии
  • ВЛКСМ
  • Газета «Правда»
  • Ленинская гвардия
  • Оппозиции в ВКП(б)
  • Большой террор
  • Антипартийная группа
  • Генеральная линия партии

КП РСФСРЕвсекция

Для поддержки и развития коммунистического интернационала существовал «Международный фонд помощи левым рабочим организациям» — который формировался из добровольных взносов КПСС в размере более 20 млн долларов и компартий социалистических стран Варшавского блока в размере 2-3 млн долларов.

В 1989 году из Фонда была оказана помощь 73 коммунистическим, рабочим и революционно-демократическим партиям и организациям. Общая сумма выделенных средств составила 21,2 млн долларов. Всего из фонда оказывалась интернациональная помощь 93 компартиям и движениям.

В 2015 году телекомпания НТВ в программе «Темное дело» показала документальный детективный фильм «Кто украл золото КПСС». В 2018 году телеканал ТВ Центр показал документальный фильм «Золото партии — Девяностые».

В которых было проведено журналистское расследование. В интервью бывший руководитель следственной группы Генеральной прокуратуры России по Делу КПСС Сергей Аристов рассказал, что в результате прокурорской проверки, в августе 1991 после капитуляции ГКЧП в здании Центрального комитета КПСС (далее — ЦК КПСС) были обнаружены служебные записки и письма коммунистических партий стран Восточной Европы, для подпольной партийной деятельности.

За 30 лет Итальянская компартия получила от КПСС полмиллиарда долларов. В 1987 году Французская коммунистическая партия на дополнительные партийные нужды получила 1 млн долларов. Ирландская национальная освободительная армия получила 5 млн долларов.

В 1989 году в документе международного отдела ЦК КПСС от 25.12.1989 говорится: Удовлетворить просьбу 62 партий за счёт средств «Международного фонда помощи левым рабочим организациям». Компартия Финляндии, Компартия Дании, Компартия Мартиники, Гваделупы, Нигерии и Мадагаскара будут включены дополнительно — подпись заведующий Фалин В. М.

В августе 1991 года в сейфе международного отдела ЦК КПСС было обнаружено 2 млн наличных долларов, предназначенных для Компартии США.

Successor: The T-55

The T-54 was replaced by the all-improved T-55, developed from 1955 onwards at the same plant. It was basically the sum of upgrades performed on the former T-54s, but with full NBC protection called PAZ (Protivoatomnaya Zashchita), studied by the KB-60 design bureau in Kharkov. The range of modifications was then sent to Uralvagonzavod. The T-54M (Obyekt 139) tested these technologies but was fitted also with the new V-55 diesel engine (581 bhp) to cope with the additional weight. The starter, charger and heating systems were revamped, and an MC-1 diesel fuel filter was introduced. At the same time, engine ventilation hatches were modified, operational range and fuel capacity were increased. The numbers of rounds carried shifted from 34 to 45. New ammunition had been developed, like the BK5M HEAT rounds which could penetrate 390 mm (15.35 in) of armor. Overall, 27,500 T-55s were built until 1981 as many upgrades followed along the sixties and seventies. Most T-54s were upgraded along the same lines as the T-55, ended as hybrid series collectively known in NATO as the T-54/55. With combined production, this series remained the bulk of the Soviet conventional force until the fall of USSR, and was largely exported.

Таблица

Оргбюро ЦК

Историческая справка

Основная статья

:История Т-44-100 Параллельно с налаживанием производства Т-44 велись также работы по перевооружению готового к серии Т-44Б 100-мм пушкой. Весной-летом 1945 г., в КБ завода № 183 были проведены опытные работы по усилению огневой мощи танка Т-44. Они были вызваны уже проведенными испытаниями танка «ездящей лаборатории» — Т-34-100, вооруженного пушками Д-10, ЗИС-100 и ЛБ-1.

Первый опытный Т-44-100 получил орудие Д-10Т КБ Ф. Петрова. Несмотря на отрицательный результат подобного действа с Т-34, Т-44, по мнению военных, мог рассчитывать на успех, так как танк имел более низкую линию огня. Но испытания Т-44-100 с орудием Д-10 также закончилось неудачно. Танк, подобно Т-34-100, раскачивался при выстрелах, сбивая наводку; после интенсивных стрельб башенный погон получил небольшой люфт, не удавалось нормально уравновесить орудие в цапфах. Несколько позднее на испытания вышел Т-44-100, вооруженный орудием ЛБ-1 с зенитной пулеметной турелью для ДШКТ и навесными бортовыми противокумулятивными экранами по типу установленных на немецких танках PzKpfw III и PzKpfw IV. Испытания танка закончились в целом успешно, но впечатление о нем портило наличие на стволе орудия дульного тормоза.

Таким образом, чуда не произошло, и ни один из танков типа Т-34-100 и Т-44-100 допущен до государственных испытаний не был… Но результаты испытаний башни Т-44В на шасси Т-34 очень пригодились при рождении следующей машины.

General info

Survivability and armour

Smoke grenades
Creation of a smoke screen in front of the vehicle

Armourfront / side / back

Hull100 / 80 / 45

Turret200 / 125 / 50

Crew4 people

Visibility83 %

Armour type:

  • Rolled homogeneous armour (Hull, Turret roof)
  • Cast homogeneous armour (Turret)
Armour Front Sides Rear Roof
Hull 100 mm (61°) Front glacis 100 mm (53°) Lower glacis 80 mm 45 mm (18°) Upper 30 mm (73°) Lower 30 mm
Turret 200 mm (7-64°) Turret front 200 mm Gun mantlet 90 — 160 mm (9-48°) 50 mm (16-52°) 30 mm
Armour Sides Roof
Cupola 100 mm 30 mm

Notes:

Suspension wheels are 20 mm thick while tracks are 18 mm thick.

Mobility

Speedforward / back

AB56 / 9 km/h

RB and SB51 / 8 km/h

Number of gears5 forward

1 back

Weight35.5 t

Engine power

AB992 hp

RB and SB520 hp

Power-to-weight ratio

AB27.9 hp/t

RB and SB14.6 hp/t

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 56 9 35.5 806 992 22.7 27.94
Realistic 51 8 460 520 12.96 14.65

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB4 190 → 5 669

RB3 780 → 5 114

SB9 120 → 12 339

Total cost of modifications114 100

168 100

Talisman cost2 100

Crew training85 000

Experts300 000

Aces1 200

Research Aces720 000

Reward for battleAB / RB / SB

120 / 150 / 180 %

196 / 196 / 196 %

Modifications

Mobility Protection Firepower

Tracks

Research:
5 900

Cost:
8 400

220

Suspension

Research:
5 300

Cost:
7 500

200

Brake System

Research:
5 300

Cost:
7 500

200

Filters

Research:
5 900

Cost:
8 400

220

Transmission

Research:
7 700

Cost:
11 000

290

Engine

Research:
7 700

Cost:
11 000

290

Parts

Research:
3 800

Cost:
8 400

220

FPE

Research:
3 400

Cost:
7 500

200

Crew Replenishment

Research:
5 900

Cost:
8 400

220

100mm_APHE_ammo_pack

Research:
5 900

Cost:
8 400

220

Horizontal Drive

Research:
5 900

Cost:
8 400

220

Adjustment of Fire

Research:
5 300

Cost:
7 500

200

Smoke grenade

Research:
5 300

Cost:
7 500

200

100mm_APCBC_ammo_pack

Research:
5 900

Cost:
8 400

220

Elevation Mechanism

Research:
5 900

Cost:
8 400

220

100mm_APCR_ammo_pack

Research:
5 900

Cost:
8 400

220

Artillery Support

Research:
7 700

Cost:
11 000

290

100mm_APDS_ammo_pack

Research:
7 700

Cost:
11 000

290

100mm_ussr_Smoke_ammo_pack

Research:
7 700

Cost:
11 000

290

After Parts and FPE, the player should focus on mobility upgrades or the Horizontal Drive modification, since both mobility and turret rotation are limited when the tank is stock.

Признаки заболевания

Первое, что бросается в глаза при тимпании – это большой живот у коровы. В рубце накапливается много корма, газов и пены: желудок не может справиться. Отмечают другие симптомы заболевания:

  1. увеличивается брюшная полость слева;
  2. брюшина жёсткая;
  3. при пальпации живота животное ощущает боль; мычит от боли;
  4. животное становится беспокойным: размахивает хвостом, бьёт задними конечностями по животу;
  5. один из главных симптомов тимпании – отсутствие жвачки;
  6. отмечается затруднения дыхания; дыхание поверхностное.

При острых формах тимпании состояние коровы резко ухудшается, живот вздувается. Выработка газов и пены могут происходить уже во время выгула. В редких случаях симптомы видны только через несколько часов. Постепенное развитие тимпании происходит при хронической форме, когда в организме прогрессирует папилломатоз или другое инфекционное заболевание. Что делать, если после выгула вздулась корова? Какое лечение назначают КРС?

№ Полезная информация

1 Первое, что необходимо сделать, не вывести газы, а уменьшить количество пены в рубце. Для этого животному дают 300 мл растительного масла. Его вливают в пищевод с помощью трубки. Кроме масла используют вазелин. Средства действуют как пеногасители 2 К первой помощи относится прокалывание рубца, но делать это должен ветврач. Прокол делают в голодной ямке с левой стороны. Отверстие необходимо, чтобы выпустить газы из желудка. Для сухостойных коров это недопустимо, используют медикаментозные средства 3 Через прокол в рубце или через рот вводят «Тимпанол». Препарат содержит экстракт чемерицы, которая стимулирует рвотный эффект; кремнеорганический пеногаситель; молочную кислоту; экстракт полыни. Средство имеет хорошее терапевтическое свойство. Создано специально, чтобы лечить тимпанию у КРС. Препарат разводят 1:15, животному дают в зависимости от массы тела: 0,5 мл на 1 кг веса. Через 20 мин симптомы заболевания при острой форме проходят. В противном случае введения «Тимпанола» повторяют. Концентрацию уменьшают 1:10 4 Если нет в аптечке «Тимпанола», то через зонд выводят лишнюю жидкость из рубца 5 Чтобы очистить желудок от жидкости и содержимого вызывают рвотный рефлекс. Для этого захватывают язык коровы и вытягивают его. Используют чистую салфетку

Экипаж и его умения

Полностью переписал данный раздел на основе своего опыта игры на данном танке. Критика, предложения и уточнения приветствуются!—Distructor 13:17, 1 сентября 2012 (UTC)

ИМХО, какой-то бредом в умениях является билд предложенный г-ном Joudan! :-/ Ващпе-то прежде чем вносить серьёзное изменение следует отписаться в обсуждении!—Distructor 12:52, 3 сентября 2012 (UTC)

В том, что отсутствие ремонта для умений экипажа Т-54 — бред, с ним следует согласиться. Ремонт — наиболее приоритетный навык для этого танка. Решать, конечно, игроку, но в такой статье ремонт следует однозначно указывать первым. —В. Чобиток 13:48, 3 сентября 2012 (UTC)

Но Т-54 не лт всё-таки! Ололораш 54ки давным-давно уже заканчивается фэйлом. И в предложенном мной билде ремонт у всех, кроме мехвода, стоял на втором месте <_<—Distructor 15:17, 3 сентября 2012 (UTC)

Хотя Distructor безвременно нас покинул, отпишу свои мысли: даже если согласиться с тем, что ремонт должен идти не первым навыком (согласен, что ололораш — это фейл и путь в проигрыш, убыток и освистание), считаю некорректным тот факт, что навыки мехвода расписаны до седьмого (бесполезного для Т-54 мастера тарана) включительно (а крайне редкая птица долетит до седьмого навыка), в то время, как у остальных было расписано, ЕМНИП, до третьего, если не до второго. Разумеется, никто не отменяет право авторской нетрадиционной сборки, но в вики стоит выносить более усредненную. Моя ИМХА также в том, что навыки танкистам стоит расписывать до пятого по принципу: три возьмут все, четыре упорные, а пятым ставить что-нибудь потенциально полезное, но по остаточному принципу. Впрочем, это уже обсуждение не 54ки, а политики вики в целом.

На счет бреда погорячился в словах. Тут извиняюсь за выражение.—Joudan 18:00, 3 сентября 2012 (UTC)

У «Заряжающего» не может быть умения «Радиоперехват». Mvch

Представьте себе, на Т-54 может. —В. Чобиток 15:06, 13 октября 2012 (UTC)

Тактико-технические характеристики (ТТХ) Т-54

  • Масса, т – 36
  • Экипаж, ч – 4.Командир, Наводчик, Заряжающий, Механик-водитель.
  • Длина корпуса, мм  – 6002
  • Ширина корпуса, мм – 3270
  • Высота, мм  – 2218

Бронирование

Лоб корпуса (верх), мм/град. 120 / 60°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 100 / 55°
Борт корпуса, мм/град. 80 / 0°
Корма корпуса, мм/град. 45 / 17°
Днище, мм 20
Лоб башни, мм/град. 200 / 0°106 / 60°
Борт башни, мм/град. 160 / 0°85 / 60°
Корма башни, мм/град. 65 / 0°56 / 30°
Крыша башни, мм 30

Ходовая часть

Танк получил независимую, торсионную подвеску катков, что позволило снизить вес, сократить размеры (высота танка уменьшилась на 30 см) и улучшить ходовые качества. Ходовая часть каждого борта состояла из 5 опорных литых металлических катков с обрезиненными ободами и гидравлическими амортизаторами на первом и последнем катках. Ведущие колёса задние, зацепление гусениц цевочное. С подвесным оборудованием, устанавливаемым вокруг гусениц, танк мог преодолеть вплавь до 60 км при волнении до 5 баллов.

  • Мощность двигателя, л. с. – 520
  • Максимальная скорость, км/ч – 50
  • Запас хода по шоссе, км – 300
  • Удельная мощность, л. с./т  – 14,4
  • Преодолеваемый подъём, град.  – 30°

Бронирование Т-54 обр. 1

Бронирование совета одно из главных его достоинств. Т-54 обр.1 можно назвать одним из самых бронированных средних танков на 8-м уровне, в особенности это касается лобовой проекции башни.

Ранее, бронирование лобовой части составляло 180 мм, но после одного из обновлений, значение было увеличено до 200 мм. И это показатели без учёта приведённой брони. Башня у совета очень крепкая, поскольку не только блокирует вражеские снаряды, но из-за уникальной формы часто их рикошетит.

Корпус менее бронирован. В верхнем и нижнем бронелисте по 120 мм, но острые углы очень часто создают рикошеты, причём из-за приведённой брони увеличивается толщина в этих зонах, что даже некоторые одноуровневые танки не смогут пробить. Стоит отметить и хорошо бронированные борта совета, которые будут не раз спасать в городских картах.

В целом бронирование танка довольно хорошее и будет всегда доставлять неудобства соперникам.

Краткий обзор характеристик и изменений T54E1 после ребаланса

Раз это теперь тяжелый танк, следует обратить на один из основных моментов для этого класса техники — на его броню:

Как видно, брони этому танку не добавили, и в чем именно заключался его перевод в класс тяжелых танков — не совсем понятно. Лоб корпуса еще что-то может отбить, он у весьма напоминает тот, что имеется и на T57 Heavy, и на Т110Е5, и на М103, но вот борта — это ужас. Танковать от них, в отличие от того же Хевика, он не может. Несмотря на наличие скосов, закрытых гусеницами, они не дают права рассчитывать на рикошет или непробитие, так как номинальная толщина их недостаточна. Кроме того, у него гораздо уязвимее каток — через него его можно пробить даже из орудия Т-44 бронебойным.

схема бронирования T54E1

Щеки хомяка ставят жирный крест на броне всей его башни. Если у «Хевика» они пробиваются только в область у самого погона башни, то у «Хомяка» щеки шьются слева и справа от пушки тоже. Если противник зайдет в борт, а у Т54Е1 заклинило башню, что постоянно происходит при игре, то он легко сможет ополовинить нашего героя или даже забрать.

Впрочем, надо отдать должное его бортам, если неопытный враг на среднем или легком танке будет стрелять на автоприцеле, есть шанс на непробитие.

При столкновении с тяжелыми танками и ПТ-САУ ему придется глотать снаряды. Однако ему немного апнули ХП — сейчас у него 1850 очков прочности, что позволит уже жить дольше на 1-2 выстрела

Для барабанщика это важно, так как позволит не просто выстрелить в ответ, а раздать полноценный барабан еще раз за бой

Так в чем же заключались изменения его ТТХ, которые скажут, что это тяж? Оказывается, в изменении подвижности. Если раньше у него была максималка 43 км/ч, и он ее быстро набирал, что позволяло занять ряд позиций первым и накидать барабан по быстрым и малобронированным ТТ, пришедших на позицию вначале боя без союзников, то сейчас надеяться на это не следует.

Теперь это полноценный тяж по динамике и едет он в группе с другими тяжами, рассчитывать на халявный барабан голды, розданный в начале боя и ополовиненный ТТ врага, не следует. Его максималка 35 км/ч.

Удельную мощность мотора оставили неизменной — как и раньше, она почти пятнадцать лошадок на тонну. Башня крутится хуже, уже 36 градусов в секунду, в щеки и борт башни танк будет получать постоянно, УВН нормальные, но не рекордные  -8 градусов, у многих его соперников будут получше, то есть на полноценное перестреливание от рельефа и многие позиции для прострела рассчитывать не стоит, танк лучше играется от союзника, трупа союзного танка, насыпи и т. д.

Есть и положительные изменения. Ему апнули орудие. Улучшилась стабилизация, однако только от движения, от поворота башни она осталась неизменной. Также осталась неизменной она и от поворота на месте. Однако это позволяет ему активнее играть в качельки и дать возможность раздавать барабан полностью, не получая ничего взамен.

Пробитие — больная черта старого Хомяка. Если раньше 210 мм хватало только на пробитие в борт, и его играли на фулл-голде, то сейчас 248 мм хватит, чтобы бодаться с тяжелыми одноклассниками.

Характеристика боекомплекта:

Основной снаряд бронебойный, голда подкалибер — это выгодно отличает его от Хевика, у которого кумулятивная голда лишает возможности ставить на каток и раздавать через каток барабан, приходится возить оба типа снарядов. Пробитие голды 310 мм. Альфа по прежнему 390, в барабане 4 снаряда, которые перезаряжаются 36 секунд, перезарядка внутри барабана 2.22 секунды. Потенциально этот танк способен влить 1560 урона за 6.66 секунд, это немало и практически приближает его к топу этой ветки. Там такое же пробитие, однако голда кумулятивная и чуть лучше, ну и барабан уже немного «злее».

Если ранее танк игрался только на голде, то сейчас все лучше, и для игры на нем не надо долгими зимними вечерами утюжить пашни и улицы городов гусеницами унылых прем-танков, он вполне способен обеспечить себя сам, и лишь при неудачной игре уходит в минуса. Танк, тем не менее, не является слепым — обзор в 400 метров позволяет ему замечать противника заранее и играть от кемпы, от кустов, хотя для этого он не предназначен.

Не лишним будет упомянуть его время сведения — 2.9, и точность — 0.38. Это однозначно указывает на то, что танк предназначен для ближнего боя и не будет досводиться между выстрелами, как и T57 Heavy. Для полной реализации барабана с полным сведением ему потребуется уже 8.7 секунд, то есть на 15-20% больше, чем с неполным сведением.

Впрочем, перезарядка большинства ТТ больше, и ему должно хватать этого времени, чтобы раздавать свой барабан.

Как посадить лилию в горшок?

Лилия, посаженная в горшок, может вырасти до полутора метров. Высота стебля зависит прежде всего от сорта. Если вы хотите низкорослый цветок, то подберите соответствующий вид. Восточные лилии представлены множеством сортов.

Какой нужно подобрать горшок? Высота горшочка будет зависеть от роста самого растения. Естественно, что для высокого цветка понадобится больший контейнер. Например, для лилии со стеблем полтора метра нужна емкость высотой сорок сантиметров. Запомните, что для одной луковицы необходима посадочная площадь шестнадцать сантиметров квадратных. В горшке, диаметр которого — сорок сантиметров, поместится три-четыре луковички. Нецелесообразно будет сажать каждое растение в отдельный горшок. Дело в том, что при наличии свободного пространства лилии начинают продуцировать деток. А вам это не нужно, иначе вы не увидите цветения до того момента, пока все пространство не заполнится. Процесс может затянуться на годы.

Преимущества и недостатки

Т-54 первый образец представляет собой вариант глубокой модернизации исследуемого танка 8 уровня Т-44. Рассмотрим подробнее, что же получилось на самом деле.

Преимущества:

  • отличная броня корпуса и башни как для среднего танка;
  • низкий силуэт, который дополняют хорошие углы наклона брони доставят противнику проблемы с попаданием и пробиванием танка в движении;
  • неплохая максимальная скорость учитывая бронирование;
  • рация 9 уровня обеспечивает хорошую дальность связи;

Недостатки:

  • за хорошее бронирование танк поплатился посредственной динамикой и низкой стартовой скоростью;
  • посредственная точность орудия;
  • средние показатели урона за выстрел в совокупности с небольшим пробитием делают танк «голдозависимым»;
  • полноценный уровень боев;
  • необходимость заряжать подкалиберные снаряды для пробития 9 и 10 уровней значительно снижают доходность машины.

Как играть на Т-54 первый образец

При игре на этой машине в большинстве боев стоит отталкиваться все же от того, что это танк поддержки. Отсутствие большого разового урона не позволяет на ближней дистанции обмениваться выстрелами с тяжелыми танками. Нельзя забывать о барабанных танках, которые за время нашего кд могут сбить половину прочности.

Игра в топе списка предоставляет возможность немного понаглеть, напирая в первых рядах, там броня еще может простить парочку ошибок. Совсем другое дело бои внизу списка. Т-54 первый образец ничего не сможет противопоставить 10 уровням: обзора слишком мало, пробить можно используя в основном подкалиберные снаряды, а его броню там и вовсе никто не заметит.

УВН танка не позволят комфортно играть от рельефа, иногда придется выезжать, открывая НЛД или боковую часть корпуса. За такую неосмотрительность могут наказать даже 6 и 7 уровни, поэтому без надобности не торопитесь вперед. По возможности нужно использовать лобовую проекцию башни, брони там более чем достаточно, чтобы отбить снаряды 8 и некоторых 9 уровней (исключение составляют противники на фугасах).

После апа у танка значительно улучшилась мощность двигателя, что дает шанс заехать противнику в корму или же обойти с фланга. Во многих случаях это будет куда рациональнее, чем разменивать очки прочности на непробития вражеской техники. Мобильность позволяет вовремя сменить фланг или позицию, поэтому нужно следить за картой. Иной раз для победы лучше использовать сильные стороны машины и попытаться захватить вражескую базу или же защитить собственную.

Armaments

Main armament

100 mm D-10T cannon

Ammunition34 rounds

First-order20 rounds

Reloadbasic crew → aces

11.1 → 8.5 s

Vertical guidance-4° / 17°

Main article: D-10T (100 mm)

The T-54 has access to the powerful D-10T. As seen in prior vehicles and other vehicles in the tree, the 100 mm is a reliable calibre for all situations with amazing ammunition for all cases. Being at 7.7 gives the T-54 an advantage and disadvantage when we talk about firepower. It does not get access to HEAT-FS or APDS as seen in the other T-54 but has access to one of the must underestimated shell the Russians have access to which is able to kill everything with a well placed shot, the BR412D. Despite not having great penetration which will be sort of required when facing heavily armoured targets like the Tiger II, it is able to decimate every vehicle it sees from all angles due to the explosive power. At 7.7 and above, the threats that will be seen (specially Europeans) have little to no armour that is able to be penetrated by even the BR412. However, some of the frontal plates of said vehicles are meant to stop the ammunition at certain distances (AMX-30 can stop BR412 at past 500m).

100 mm D-10T Turret rotation speed (°/s) Reloading rate (seconds)
Mode Capacity Vertical Horizontal Stabilizer Stock Upgraded Full Expert Aced Stock Full Expert Aced
Arcade 34 -4°/+17° ±180° N/A 12.38 17.13 20.80 23.00 24.47 11.05 9.78 9.01 8.5
Realistic 7.74 9.10 11.05 12.22 13.00

Ammunition

Penetration statistics
Ammunition Type ofwarhead Penetration @ 0° Angle of Attack (mm)
10 m 100 m 500 m 1,000 m 1,500 m 2,000 m
BR-412 APHE 218 213 192 169 148 130
BR-412B APHEBC 218 214 195 173 154 137
BR-412D APCBC 239 236 223 207 192 178
BR-412P APCR 224 216 186 153 127 105
OF-412 HE 19 19 19 19 19 19
Shell details
Ammunition Type ofwarhead Velocity(m/s) ProjectileMass (kg) Fuse delay(m) Fuse sensitivity(mm) Explosive Mass(TNT equivalent) (g) Ricochet
0% 50% 100%
BR-412 APHE 895 15.9 1.2 19 100.1 47° 60° 65°
BR-412B APHEBC 895 15.9 1.2 19 100.1 47° 60° 65°
BR-412D APCBC 887 15.9 1.2 19 93.94 48° 63° 71°
BR-412P APCR 1,050 8.53 N/A N/A N/A 66° 70° 72°
OF-412 HE 900 15.6 0.1 1,460 79° 80° 81°
Smoke shell characteristics
Ammunition Velocity(m/s) ProjectileMass (kg) Screen radius(m) Screen deploy time(s) Screen hold time(s) Explosive Mass(TNT equivalent) (g)
3D3 880 15.6 20 5 25 272

Ammo racks

Ammo racks of the T-54 (1947)

Fullammo 1strack empty 2ndrack empty 3rdrack empty 4thrack empty 5thrack empty 6thrack empty Visualdiscrepancy
34 28 (+6) 27 (+7) 26 (+8) 23 (+11) 21 (+13) (+33) No

Turret empty: 27 (+7) One rack only: 21 (+13)

Machine guns

12.7 mm DShK machine gun

Ammunition250 rounds

Belt capacity50 rounds

Reloadbasic crew → aces

10.4 → 8.0 s

Fire rate600 shots/min

Vertical guidance-10° / 60°

7.62 mm SGMT machine gun (coaxial)

Ammunition3 500 rounds

Belt capacity250 rounds

Reloadbasic crew → aces

10.4 → 8.0 s

Fire rate600 shots/min

Main articles: DShK (12.7 mm), SGMT (7.62 mm)

12.7 mm DShK
Mount Capacity (Belt) Fire rate Vertical Horizontal
Pintle 250 (50) 600 -10°/+60° ±180°
7.62 mm SGMT
Mount Capacity (Belt) Fire rate Vertical Horizontal
Coaxial 3,500 (250) 600 N/A N/A

Further modernizations campaigns (1965-1990)

In a sense, the upgraded T-55 was the first phase of modernization. Many T-54s were indeed retro-fitted to the T-55 standard, which included full NBC protection, the new V-55 diesel rated for 581 hp, increased range and ammunition (T-54M and AMs). Although there was no revolution in terms of armor, advances in armor-piercing and HEAT ammunition guaranteed these vehicles to stay first-line until 1990, not counting all the local modifications performed by various builder/customers all around the world. After the fall of the USSR, surplus T-54/55s were supplied with lucrative modernization programs which allowed them to remain first-line to this day. Among these improbable derivatives, there were up to recently the US-modified Jaguar or the Egyptian Ramses II, both extremely interesting MBT options for low-end budgets.

Бронирование Т-54 обр. 1

Бронирование совета одно из главных его достоинств. Т-54 обр.1 можно назвать одним из самых бронированных средних танков на 8-м уровне, в особенности это касается лобовой проекции башни.

Ранее, бронирование лобовой части составляло 180 мм, но после одного из обновлений, значение было увеличено до 200 мм. И это показатели без учёта приведённой брони. Башня у совета очень крепкая, поскольку не только блокирует вражеские снаряды, но из-за уникальной формы часто их рикошетит.

Корпус менее бронирован. В верхнем и нижнем бронелисте по 120 мм, но острые углы очень часто создают рикошеты, причём из-за приведённой брони увеличивается толщина в этих зонах, что даже некоторые одноуровневые танки не смогут пробить. Стоит отметить и хорошо бронированные борта совета, которые будут не раз спасать в городских картах.

В целом бронирование танка довольно хорошее и будет всегда доставлять неудобства соперникам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector