Классификация танков

Содержание:

Содержание

Управление и экипаж

Внутри боевой машины располагается экипаж в 3 человека. Казалось бы, разнообразное вооружение и сложное техническое обслуживание должно было потребовать больше места для людей. Тем не менее, конструкторы продумали все детали, что позволило добиться небывалых результатов.

Во время боевых действий управление экипаж осуществляет в одиночку. Причем существует модернизированный танк, где размещается всего 2 человека. Такие изменения считаются незначительными, поэтому обычно внутри размещается штурман, рулевой и стрелок. За счет этого вождение происходит параллельно от стрельбы, нисколько на нее не влияя.

В этом проявляется важное преимущество танка. Полное описание подскажет, что независимое управление позволяет не прерывать стрельбы во время движения

Вследствие этого вооружение России приобрело небывалую поддержку. Теперь экипаж из нескольких человек превращается в незаменимую боевую единицу, которая развивает высокую скорость и при этом продолжает вести непрерывный огонь. Такие модификации всегда устрашали противников, ведь остановить их практически невозможно.

Немного истории

Причиной создания Т-72 стало затянувшееся внедрение Т-64 — нового основного танка Советской Армии. Машина оснащалась оригинальным дизельным двигателем 5ТДФ со встречным движением поршней, для сборки которого было развернуто особое производство в Харькове. Однако потенциал завода обеспечивал выпуск машин только в мирное время, любое увеличение производства машин приводило к дефициту силовых установок.

В качестве альтернативы стала рассматриваться версия танка с более простым дизелем В-45, который был освоен промышленностью. Танк предполагалось выпускать на заводе в Нижнем Тагиле.

Первые наработки КБ Морозова по оснащению танков Т-64 дизелем В-45 относятся к 1961 году. В результате к 1967 году были построены три машины под обозначением «объект 436», которые прошли комплекс интенсивных испытаний. После этого двигатель и трансмиссию поставили на модернизированный танк Т-64А.

Так на свет появился «объект 438», который испытывался в 1967-68 гг. На основе Приказа министра оборонной промышленности была собрана партия машин «объект 439», которые немного отличались от предшественников. Испытания показали идентичность характеристик машин с дизелями В-45 и 5ТДФ.

Одной из причин называют конкуренцию между танкостроителями из разных КБ. На Урале решили создать новую машину, основанную на узлах собственного «объекта 167», дополненного автоматом заряжания. Но часть решений по корпусу и башне было заимствовано у Т-64, хотя детали были невзаимозаменяемыми. Полученная машина получила обозначение «объект 172М», который и стал тем самым Т-72, получившим приставку «Урал».

В 1973 году «Уралвагонзавод» собрал первую серийную партию танков из 30 экземпляров, а в следующем году началось полноценное производство. Запуск в серию Т-72 стал возможен благодаря маршалу Гречко, который активно пролоббировал интересны «Уралвагонзавода». Параллельное производство Т-64А и Т-72, машин одного уровня и назначения, имевших крайне низкую степень унификации, является нонсенсом для советской военной техники.

https://youtube.com/watch?v=dWqpGIeOXYI

Описание ТТХ Т-90

Танк не отличается уникальностью в своей конструкции и расположению внутренних узлов. Внутренне пространство условно разделено на три отсека.

В задней части корпуса располагается МТО (Моторно-трансмиссионный отсек). В середине — боевое отделение с расположенными в нем местами для командира танка и наводчика. Первый — слева, второй — справа от орудия.

В передней части машины — отсек управления. Там находятся органы управления бронемашиной и место механика-водителя.

Внешний вид танка Т-90

Защищенность

Весь танк выполнен из брони на основе композитных материалов. Бронелисты соединяются путем сварки. Передняя лобовая деталь выполнена по принципу бутерброда и состоит из нескольких слоев.

Для дополнительной защиты на внешней стороне корпуса закреплена динамическая защита. В последних модификациях — это «Реликт». Предусматривается установка «Шторы-1». Имеется система для постановки дымовой завесы.

Башня танка

Ил-112 – это прошлое или будущее

Главные экологические последствия загрязнения гидросферы

Геополитика-2

Было бы логичным, если бы «геополитикой-2» мы назвали  геополитику Суши, интеллектуальные труды мыслителей «сердечной земли» и планетарных стратегов строительства русской сухопутной империи. Именно к этому клонил и сам Х. Макиндер, убежденный, что англосаксы бьются за мировое господство именно с русскими, занимающими земли «географической оси истории». «Географическая ось истории» у Х. Макиндера – это Россия, территория северо-восточной Евразии, политически объединенная в последние века под властью русских царей. Мы увидим, что смутные намеки на геополитику-2 мы встречаем у отдельных русских авторов и в движении евразийцев, но создание полноценной школы русской континентальной геополитики опоздало почти на столетие. Первые концептуально законченные работы появились лишь в начале 1990-х годов, после краха СССР. В советское время геополитика была отнесена к разряду «буржуазных наук», занятие которой рассматривалось как преступление. Даже слабые попытки учесть влияние географического фактора на особенности экономического развития рассматривались как «идеологическая диверсия против марксизма», что каралось незамедлительными репрессиями, как в случае печально известного «дела геополитиков», связанного с именем выдающегося русского географа и экономиста В.Э.Дэна (1867-1933).

Значительно более развернутое теоретическое направление, построенное на принципе «Суши», сложилось в Европе, в Германии 1920-х— 40-х годов. Здесь мы видим появление таких фигур, как Карл Хаусхофер (1869-1946) и Карл Шмитт (1888-1985), в окружении широкой группы единомышленников и последователей. Отталкиваясь от идей Х. Макиндера и опираясь на разработки Р. Челлена и Ф. Ратцеля, Карл Хаусхофер (а также его сотрудники — Обст, Маулль и т.д.) институционализировал геополитику Суши или континентальную геополитику в Германии как самостоятельную дисциплину. Он начал издавать регулярный журнал, вести на национальном радио геополитические передачи и постарался повлиять на внутри- и внешнеполитические процессы в Германии в «сухопутном» ключе.

Карл Шмитт, крупнейший политолог, социолог и правовед, предложил осмысление геополитики как фундаментальной философской, социологической и правовой программы.

Таким образом, геополитика-2 как реакция на Х.Макиндера со стороны цивилизации Суши сложилась не столько в России, где, казалось бы, ей было самое место, но в Германии, которая осмысляла себя как «сухопутное могущество» перед лицом талассократической Англии. Политически германская геополитика была существенно дискредитирована тем контекстом, в котором она развивалась в годы Третьего Рейха, а определенное, хотя и сильно преувеличенное критиками в дальнейшем, сотрудничество  К. Хаусхофера и К. Шмитта с Гитлером никак не способствовали ее популярности.

Все это повлияло на то, что в сфере геополитических исследований сложилась ассиметричная ситуация: при развитой полноценной геополике-1» (геополитике с позиции Моря, морского субъекта) на одном полюсе, на противоположном конце теплилась зачаточная и поставленная в СССР вне закона, а в Германии дискредитированная близостью к нацизму «геополитика-2» (геополитика с позиции Суши, сухопутного субъекта).  Дело усугубляется также тем, что Германия – часть Европы, а антисоветские настроения нацизма и вторжение в СССР создавали тот антирусский контекст, который не позволял Германии солидаризоваться с полноценной сухопутной ориентацией, с геополитическим «евразийством», которое, как будет показано далее, только и может выступать в качестве полноценной основы «геополитики-2». Поэтому появление первых решительных шагов по конституированию евразийской геополитической школы пришлось ждать почти 100 лет после выхода в свет первых работ по геополитике.

Что такое «Соболь»?

Соболь – это «рабочая лошадка». Если в двух словах. Здесь менее комфортные условия для пассажиров – всё просто и функционально. Машина хороша для недалёких перевозок пассажиров. Чаще всего используется для сообщения города с населёнными пунктами района. В салоне 10 посадочных мест и хорошая звукоизоляция. Для более комфортных перевозок в летнее знойное время предусмотрен вентиляционный люк на крыше. Также боковые стёкла удобно сдвигаются для лучшего проветривания. Для погрузки багажа отлично подходят задние двери.

Соболь

Сама модель была разработана изначально как заменитель привычной «буханки», но только другого дизайна и улучшенных характеристик. Прошёл автомобиль тест на проходимость в нескольких зарубежных гонках и даже на летней резине показал хорошие результаты.

Пониженная передача карданные валы со ШРУСами помогут выехать с многих горок и оврагов, а гидроусилитель руля делает управление лёгким и комфортным. Угол наклона руля также можно регулировать по своему усмотрению.
По внешним габаритам «Соболь» вполне подходит для города: в длину он не более чем седан бизнес класса. Правда, в ширину немного больше легкового авто. Однако и это не мешает ему лавировать в автомобильном потоке – широкий обзор даёт высокая посадка и зеркало заднего вида.

Выпускают машину с бензиновым и дизельным двигателями. Максимальная скорость движения равна 120 км/час. Благодаря тому, что конструкторы оснастили автомобиль отдельной трансмиссией и коробкой передач, а двигатель поставили продольно. Это позволило добиться простой схемы полного привода.

В обслуживании Соболь неприхотлив. Управление автомобилем достаточно удобное. Машина хорошо справляется с умеренным бездорожьем и неровной дорогой.

Начало производства.

Зимой 1940 года, три серийных Т-34 отправились в пробег Харьков-Кубинка-Смоленск для выявления конструктивных недоработок. Офицеры НИИ БТ проводившие испытания обнаружили столько недостатков, что представленный ими отчет не оставил замнаркома обороны маршалу Г.К. Кулику ничего иного как отдать приказ остановить изготовление и приемку Т-34. Взамен было решено ускорить разработку нового среднего танка А-43, с торсионной подвеской и улучшенным бронированием.

Начальник АБТУ Я.Федоров, с которым был согласен Г.К. Кулик, вовсе предлагал оставить в производстве БТ-7M и ускорить работы по Т-50. Руководство харьковского завода, было несогласно со столь нелесной оценкой и предложением поставить крест на своем детище и настояло на продолжении производства, предложив временно снизить втрое гарантийный пробег машины, которая должна была составить тысячу километров. Спор прекратил Ворошилов, который хотя на тот момент и лишился высокой должности наркома, но как будучи членом Политбюро ЦК и как старый большевик не утратил своего влияния, как Сталина, так и на председателя совнаркома Молотова. Именно его рекомендация позволила продолжить производство Т-34, пока его не в производстве сменит Т-43М.

Не прошло и полгода, как вторая мировая война показала правильность этого решения. Т-34, производство которых было развернуто в Сталинграде и Харькове, позволило в короткое время организовать их выпуск на предприятиях в тыловых районах в военный период. Начиная с момента освоения в производстве и вплоть до начала войны, новый Т-34 был изготовлен в количестве около 1225 штук. С началом мобилизации промышленности, производство танка подключился горьковский завод «Красное Сормово» (зав. №112 ).

Самый большой немецкий танк

Kolossal-wagen, 150 т

Kolossal-wagen — это тяжелый немецкий танк, который был создан в период Первой мировой войны. Отличались от других моделей своим большим весом и размерами.

К сожалению, к окончанию военных действий ни один танк не был закончен до конца. А самый первый экземпляр был полностью уничтожен.

Планировалось создать более 100 видов боевой техники. Стоит отметить, что танк думали оборудовать специальной радиостанцией с довольно большой дальностью. Состав экипажа составлял не менее 22 человек.

Позднее ученые пришли к такому выводу, что даже если бы эти машины выпустили в производство, то они не оказали практически никакого влияния на ход боевых действий.

Ссылки

Работа с SS IPTV: загрузка плейлиста по ссылке или с флешки

Приложение SS IPTV позволяет просматривать плейлисты в формате m3u. В данное Smart TV-приложение можно загрузить плейлист двумя разными способами:

  1. Зайдите в приложение SS IPTV и щёлкните по значку настроек, который находится на основном экране справа вверху.
  2. Слева в колонке выберите раздел «Контент». Перейдите в подраздел «Внешние плейлисты» (они перечисляются по стрелке вверху на светло-сером блоке) и затем щёлкните «Добавить».
  3. Введите желаемое название списка воспроизведения и ссылку на него в предназначенном для этого поле, и щелкните по кнопке «Сохранить» (она находится справа вверху на светло-сером блоке).

Для загрузки плейлиста с флеш-накопителя проделайте следующие действия:

  1. Запишите на флешку желаемый плейлист с любым названием. Допустим, его имя mychoice.m3u
  2. Вставьте флеш-накопитель в любой из существующих USB-разъемов телевизора.
  3. Запустите приложение SS IPTV, и нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу.
  4. Зайдите раздел «Контент», выберите подраздел с именем «Внешние плейлисты» и нажмите на кнопку «Добавить».
  5. Создайте плейлист с любым названием, а вместо ссылки напишите usb://mychoice.m3u
  6. (где вместо mychoice укажите своё) и щёлкните «Сохранить».
  7. Выйдите на основной экран приложения, найдите значок только что добавленного плейлиста. Если он не появился на основном экране, щёлкните кнопку «Обновить».
  8. Нажмите на значок добавленного плейлиста, чтобы открыть список каналов и начать их просмотр.

Выбирайте плейлист, который вам больше подходит: смешанный, где собраны каналы разных стран, персональный плейлист с каналами только вашей страны или же тематический список воспроизведения, загружайте его в бесплатное приложение SS IPTV и наслаждайтесь просмотром фильмов и любимых телепрограмм.

Что такое КВ 54?

Конструкция

Maybach HL 230 в музее техники в Зинсхайме (Германия) Экипаж танка состоял из пяти человек. Масса тяжёлого варианта «Льва» достигала 90 тонн, лёгкого — 76.

Ходовая часть применительно к одному борту состояла из 9 опорных катков, расположенных в шахматном порядке. Ведущие колёса располагались спереди, направляющие — сзади. Для улучшения проходимости танка было принято решение довести ширину гусеничных траков до 900—1000 мм. Удельное давление на грунт, при использовании таких гусеничных траков, составляло 1.0 кг/см². На «Лев» предполагалось ставить V-образный 12-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель Maybach HL 230, мощностью 800 л.с. При этом максимальная скорость танка должна была составлять 25-30 км/ч по шоссе и 15 км/ч по пересечённой местности. В качестве вооружения в первоначальном варианте предполагалось использовать 105-мм орудие с длиной ствола 70 калибров. На окончательном варианте «Льва» было решено использовать 150-мм орудие с длиной ствола либо 37, либо 40 калибров.

Сравнение ТТХ вариантов «Льва»
Характеристики Лёгкий вариант Тяжёлый вариант Окончательный вариант
Масса 76 90 90
Экипаж 5 5 5
Вооружение 10,5 cm KwK L/70 10,5 cm KwK L/70 150 mm L/37 (или L/40)
Бронирование 100 (лоб) 120 (лоб) 140 мм (лоб корпуса)
Двигатель Maybach HL 230 Maybach HL 230 Maybach HL 230
Скорость 27 км/ч 23 км/ч 25-30 км/ч (шоссе) 15 км/ч (пересечённая местность)

Сколько весит WOT при скачивании

Первым делом для вам нужно скачать установщик лаунчера игры с официального сайта – он весит всего 6.1 МБ.

Эта маленькая программка установит Wargaming Game Center, через который вы уже и сможете загрузить сам клиент. Выглядит он вот так:

Нажимаем «Принять и установить» и стартует загрузка игры. В прогресс-баре видим требуемый вес.

При скачивании через лаунчер игровой клиент WOT весит около 13 гигабайт.

Это его вес в запакованном, сжатом виде. Когда процесс скачивания завершится, программа начнет установку игры. По сути, она просто распакует архивы в нужную папку, и клиент станет занимать гораздо больше дискового пространства.

Распределение массы Земли

Семейные традиции

Люди древнеславянских народов рано вступали в брак. Это было необходимо, поскольку славяне занимались тяжёлым трудом, а рабочих рук всегда не хватало. Сложные условия также вынуждали детей рано приучаться к разным занятиям, которые касались хозяйственной деятельности.

Юноши обычно женились в 16−17 лет. Девочки выходили замуж в 12−13 лет и после свадьбы считались членом рода своего мужа. Богатые люди могли иметь несколько жён. Нередко они окружали себя и наложницами.

Мальчиков воспитывали военному делу с ранних лет. Даже если дети собирались стать земледельцами или ремесленниками, им необходимо было научиться обращаться с оружием. Кроме того, их учили верховой езде. Когда мальчикам исполнялось 9−10 лет, их посвящали в члены рода. Для этого славяне проводили специальный ритуал в лесу.

Девочкам тоже приходилось учиться определённым занятиям с раннего возраста. Матери обучали их работать по дому, делать пряжу и тканевые полотна, помогать в уходе за домашним скотом, а также определять и собирать полезные травы и ягоды в лесу. При обучении дочерей тоже совершались различные обряды. К примеру, когда девочка создавала свой первый клубок, его сжигали. Потом ребёнок должен был высыпать пепел в воду, размешать и выпить получившуюся консистенцию.

Комментарии

  1. Первое специальное звание рядового состава присваивается:

    • гражданину, впервые поступившему на службу в органы внутренних дел, при назначении на должность в органах внутренних дел;
    • при зачислении в образовательную организацию высшего образования или научную организацию федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме в должности курсанта, слушателя.
  2. Первое (очередное) специальное звание младшего сержанта полиции (внутренней службы, юстиции) присваивается гражданину (сотруднику) при назначении на должность младшего начальствующего состава.
  3. Первое (очередное) специальное звание младшего лейтенанта полиции (внутренней службы, юстиции) присваивается гражданину (сотруднику) при назначении на должность среднего начальствующего состава.
  4. Специальное звание лейтенант полиции (внутренней службы, юстиции) присваивается сотрудникам органов внутренних дел, независимо от срока пребывания в предыдущем специальном звании — окончившим образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, или назначаемым после окончания образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел на должность среднего или старшего начальствующего состава.
  5. До создания на базе ВВ МВД войск национальной гвардии Российской Федерации.
  6. ↑ Для курсантов (слушателей) в специальном звании младшего начальствующего состава кроме того — знаки различия, соответствующие специальному званию.

Причины отмены проектов

Работа по проектированию тяжелых танков осуществлялись во многих странах, имеющих развитые бронетанковые войска. Обычно, при этом, упоминают Германию, Великобританию, Советский Союз. Однако проекты, как правило, отменялись, по разным обстоятельствам не реализовывались и не запускались в серийное производство. Такими причинами были, например: появление кумулятивных снарядов, способных пробивать толстую броню, и очень низкая маневренность тяжелых танков. Кроме этого они были легкой мишенью для любой авиации. Возникали проблемы и при транспортировке машин. Тяжелая бронетехника наносила большой вред дорожным покрытиям.

Поэтому большинство разработанных проектов так и оставались на бумаге, заканчивались на уровне разработок и постройки макетов. История танковых войск знает только несколько моделей такого вида вооружения, но в боях не применялся, ни один экземпляр.

Тактико-технические характеристики Т-90

Масса этой боевой машины составляет 46,5 тонн без учета боезапасов, топлива и членов экипажа. Количество человек в экипаже-3(механик-водитель, оператор-наводчик, командир танка). Габаритные размеры танка:

Длина с учетом пушки вперед-9530 см., ширина — 3460 см., высота — 2230 см., дорожный просвет составляет 470 мм. Броня комбинированная, со встроенной динамической защитой, башня литая, имеет разные углы наклона передней части, корпус сварной. Основным вооружением является гладкоствольная пушка марки 2А46М, калибр которой составляет 125 мм., установлен спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет ПКТ; на башне расположился 12,7-мм пулемет, наводимый командиром танка из башни,а так же танк имеет 12 дымовых гранат. Боекомплект Т-90 составляет 43 выстрела, имеет 1250 патронов калибра 7,62-мм.для ПКТ, а так 300 патронов калибра 12,7-мм. Двигатель марки В-84МС, многотопливный, четырехтактный, дизельный, 12-цилиндровый, с турбонаддувом, мощностью 840 л. с. Скорость этой боевой машины составляет порядка 60-65 км/ч по шоссе, а запас хода по шоссе около 500 км без дозаправки, так же на корме танка расположены 2 бочки с топливом(дополнительные, могут не использоваться в некоторых случаях)

Т-90 преодолевает ров шириной 2,8 м., стенка ниже 0.8 м.-вообще не препятствие, а глубина брода без предварительной подготовки — 1.2 метра. С подготовкой (с оборудованием для подводного вождения танка) сможет погрузиться на глубину около 5 метров

На этом пока-что все, спасибо за внимание!

Источник

Сравнение танков

Данные в таблицах распределены по характеристикам и представляют собой верхние строчки списка всех танков WOT, отсортированных по выбранному показателю.

По урону в минуту DMP

Самые опасные танки в World of Tanks по показателю максимального урона за минуту боя. Чем короче встреча с этими боевыми машинами лицом к лицу, тем больше шансов выжить.

Место Название Класс Уровень Орудие DPM
1 Tortoise пт-сау 9 120 mm AT Gun L1A1 3380,28
2 Strv 103B пт-сау 10 10,5 cm kan strv 103 L/62 3342,86
3 ИСУ-122С пт-сау 7 122 mm D-25S mod. 1944 3162,16
4 СУ-152 пт-сау 7 122 mm D-25S mod. 1944 3162,16
5 T57 Heavy тт 10 120 mm Gun T179 3096,77
6 Объект 263 пт-сау 10 130 mm S-70A 3084,11
7 Conway пт-сау 9 120 mm AT Gun L1A1 3076,92
8 T18 пт-сау 2 Browning MG caliber .50 HB, M2 3021,46

По максимальной скорости

Самые быстрые танки представлены в таблицу по показателю максимальной скорости передвижения. Набирают заданную скорость танки за разное время. Здесь мы сравнили танки по скорости перемещения на карте в Мире танков.

Место Название Класс Уровень Максимальная скорость, км/час
1 Pz. I C лт 3 79
2 Rhm. Pzw. лт 10 75
3 M 41 90 mm лт 8 72,40
4 M 41 90 GF лт 8 72,40
5 Type 64 лт 6 72,40
6 T3 HMC пт-сау 2 72,40
7 Т-100 ЛТ лт 10 72
8 Hellcat пт-сау 6 72

Также по максимальной скорости двум последним местам из таблицы не уступают легкие танки T-50-2, A-20 и T2 Light.

По пробитию брони

Против танков из этой таблицы не выстит ни один противник. В ней находятся боевые машины, способные пробить самую толстую лобовую броню с высокой долей вероятности. Защищаться от выстрелов такой техники лучше за препятствиями.

Место Название Класс Уровень Орудие Пробитие, мм Разовый урон, хп
1 FV215b 183 пт-сау 10 183 mm L4 310 1150
2 FV4005 пт-сау 10 183 mm L4 310 1150
3 Strv 103B пт-сау 10 10,5 cm kan strv 103 L/62 308 390
4 Strv 103-0 пт-сау 9 10,5 cm kan strv 103 L/62 308 390
5 Объект 268 пт-сау 10 152 mm M-64 303 750
6 Объект 268 5 пт-сау 10 152 mm M-53 303 750
7 Jg.Pz. E 100 пт-сау 10 17 cm Pak 299 1050
8 T110E3 пт-сау 10 155 mm AT Gun T7E2 295 750

По запасу прочности

Эти танки не имеют себе равных по количеству хитпоинтов. Зачастую, чтобы уничтожить любой из танков из таблицы прочности понадобится боекомплект не одного танка!

Место Название Класс Уровень Хитпоинты Вес, кг
1 Maus тт 10 3200 188680
2 Type 5 Heavy тт 10 2900 149700
3 E 100 тт 10 2700 129390
4 FV215b тт 10 2500 69700
5 ИС-4 тт 10 2500 59724
6 Pz.Kpfw. VII тт 10 2500 119730
7 VK 72.01 K тт 10 2500 119700
8 113 тт 10 2300 44700

Также 2300 хп в World of Tanks имеют следующие танки: 113 BO и Mauschen.

По скорости полета снаряда

Здесь лидеры среди танков WoT по характеристике максимальной начальной скорости выпущенного снаряда. Против этих танков не удастся проскочть между зданиями на большом расстоянии. Попадание снарядов из таких танков отличается высиким шансом пробития брони.

Место Название Класс Уровень Скорость, м/с
1 (R) T-62A ст 10 1535
2 Объект 140 ст 10 1535
3 Объект 430 ст 10 1535
4 Объект 907 ст 10 1535
5 T-22 med. ст 10 1535
6 Т-62А ст 10 1535
7 AMX 30 B ст 10 1535
8 AMX 30 ст 9 1525

Также показатель начальной скорости снаряда равный 1525 метров/с имеет танк AMX Cda 105.

По соотношению мощности двигателя к весу

В данной таблице представлены характеристики танков, которые способы быстрее других набирать максимальную скорость. Мощность двигателя у них зачастую превышает необходимую. На таких танках хорошо вести разведку или перемещаться среди множества противников. Выстрелы на упреждение по танкам из таблицы ниже имеют мало шансов на успех. Лучше всего поражать эти боевые машины выстрелом в лоб или в момент, когда танк стоит на месте.

Место Название Класс Уровень Мощность к весу, лс/т
1 Pz. 35 (t) лт 2 58,98
2 Pz. 38 (t) лт 3 52,36
3 Т-100 ЛТ лт 10 48,98
4 Rhm. Pzw. лт 10 44,53
5 Sheridan лт 10 43,98
6 БТ-2 лт 2 43,39
7 БТ-СВ лт 3 38,88
8 AMX 10 105 лт 10 38,22

По толщине брони корпуса

Венчает сравнительные таблицы характеристик список самых защищенных танков в World of Tanks. Тут нет танков пробить которые можно легко. Вся техника защищена и имеет невероятную лобовую броню, пробить которую способны единицы среди всех боевых машин из мира танков. Сражаться с ними в лоб — самая бесперспективная идея. Эта техника создана для танкования в первых рядах на большом расстоянии, а также для ведения позиционных боев.

Место Название Класс Уровень Лоб, мм Борт, мм Корма, мм
1 T95 пт-сау 9 305 152 50
2 Type 5 Heavy тт 10 270 160 150
3 T110E3 пт-сау 10 305 76 38
4 Type 4 Heavy тт 9 250 140 150
5 Pz.Kpfw. VII тт 10 240 160 120
6 VK 72.01 K тт 10 240 160 120
7 Tortoise пт-сау 9 228 152 101
8 AT 15 пт-сау 8 228 152 101

Аналогичная АТ 15 броня у пт-сау AT-15A.

Новейшие системы наблюдения танка «Армата»

Все танки серии «Армата» оснащаются уникальным программно-техническим комплексом (ПТК) радиосвязи. Данный комплекс позволяет связываться между собой экипажам танков и действовать как единый экипаж, оперативно реагируя на изменения боевой обстановки. Благодаря этому комплексу командир танка может увидеть всю окружающую обстановку в режиме реального времени, оперативно осуществлять обработку информации и совместно с экипажами танков такого же класса решать боевые задачи. Кроме танков «Армата», программно-техническим комплексом планируется оборудовать и другие модели танков и военной техники.

В корпус танка вмонтировано множество видеокамер, которые позволяют отслеживать всю обстановку вокруг танка. В случае необходимости есть возможность включить режим трансфокации, тепловизионного и инфракрасного режима, которые позволяют осуществлять обзор в любое время суток, при любой погоде.

Антенная решётка может выполнять две основные функции:

  • Применяться в системе управления боевой мощи танка;
  • Использоваться в комплексе защиты, в которой она будет определять параметры и координаты возможной угрозы.

Примечания

  1. К. Беккер. Военные дневники люфтваффе. — Москва: Центрполиграф, 2005. — 540 с. — 15 000 экз.
  2. . www.airwar.ru. Дата обращения: 24 октября 2017.
  3. The Hardest Day: The Battle of Britain: 18 August 1940. Alfred Price. Haynes Publishing. 2010. P.197-202
  4. Chronology of the War at Sea 1939–1945: The Naval History of World War Two. Jürgen Rohwer, Gerhard Hümmelchen. Naval Institute Press. 2005. P.75

Сколько служат в Морфлоте 2019?

Комплектация и упаковка

Модификации

Т-72 — одна из немногих бронемашин, имеющих огромное количество модификационных вариантов.

  • Объекты 172, 172-2М, 172МН, 172МД, 172МП, 177,179, 186 — являются опытными образцами.
  • Т-72 — базовая модель.
  • Т-72К «Урал-К» — вариант для командира.
  • Т-72А (Объект 172М-1) увеличена бронезащита башни и ВЛД, модернизированы: основное орудие, устройства наведения и ходовая.
  • Т-72АК (Объект 176К) — командирская модернизация, дополнительные навигационные приборы и автономная батарея.
  • Т-72М — экспортная модель, изменена броня и боекомплект.
  • Т-72М1 — ВЛД и башня обеспечены дополнительной бронезащитой.
  • Т-72М1М — экспортная вариация, дополнена смешанной динамической защитой (ДЗ).
  • Т-72АВ — добавлена навесная ДЗ типа «Контакт».
  • Т-72Б — доукомплектован управляемой системой «Свирь», ДЗ «Контакт», мотор В-84 и ПУ 2А46М. Модифицирована защита башни.
  • Т-72БК — командирский вариант, обеспечен дополнительными приборами для навигации.
  • Т-72Б1 — новое устройство ночного видения ТПН-3-49.
  • Т-72Б1К — дополнительная навигация для командира.
  • Т-72С — модель для экспорта, снижено количество ДЗ, изменение боекомплекта.
  • Т-72БА, Т-72БА1 — установка стабилизации «Жасмин», повышение противоминной защиты, изменение элементов ходовой и замена мотора (В-84МС, В-92С2).
  • Т-72Б2 — замена орудия (2А46М5), приборов для увеличения точности огня, тепловизоров и электромагнитной защиты, наличие дополнительного двигателя.Т-72Б3 — замена мотора (В-84-1), установка радиостанции «Акведук» и комплексной защиты от оружия массового поражения. Модернизирована ходовая. В более поздней модели — автоматизированная коробка передач, цифровой монитор, изменена система наблюдения. Поставлен комплекс модульной ДЗ «Реликт» и стабилизатор вооружения 2Э58.


Танк Т-72К

Навигация

Вредители и болезни гибискуса

Гибискус редко поражается насекомыми и болезнями, но если в засушливое время он долго страдает от недостатка влаги, его могут оккупировать трипсы, тля, белокрылки и паутинные клещи. Для устранения вредителей придется прибегнуть к двойной обработке растения инсектицидами Актеллик, Фитоверм, Инта-вир, Карбофос с интервалом в неделю или десять дней.

Из всех известных болезней чаще всего поражает гибискус в саду хлороз – нижние листья гибискуса опадают, а новые растут желтоватые. Случается это из-за недостатка в грунте азота и железа, поэтому в воду для полива следует добавлять хелат железа, а весной не забывайте вносить в грунт комплексное минеральное удобрение, содержащее азот.

На фото: Выращивание гибискуса в открытом грунте

Гибискус желтеет

Желтеют листья гибискуса от хлороза, а также в случае травмы корневой системы, которую растение могло получить при пересадке. Если гибискус желтеет из-за корней, то необходимо добавлять Циркон или Корневин в воду для полива (см. инструкцию) и для опрыскивания листьев (три капли на пол-литра воды). У гибискуса желтеют листья и в результате недостаточного полива знойным засушливым летом.

Почему не цветет

Если вы посадили гибискус на светлом просторном участке и ухаживаете за ним, как того требует агротехника, но он тем не менее не хочет цвести, скорее всего, дело в недостатке фосфора и бора. А если и побеги замедлили свой рост, то проблема также в недостатке азота. Не забывайте вносить вовремя необходимые гибискусу удобрения, и он обязательно будет цвести.

У гибискуса опадают листья

Если листья гибискуса опадают осенью, это естественный процесс, но если это происходит преждевременно, то проблема возникла либо из-за неправильного полива (недостаточного или избыточного), либо травмирован корень растения. Рекомендации, как поступать в этих случаях, смотрите в предыдущих разделах.

На фото: Гибискус на клумбе

Журнал

На пороге войны

К концу 30-х годов грядущий мировой конфликт обретал все более четкие очертания, страны Европы усиленно вооружались. Со времен неповоротливых «стальных монстров» Первой мировой сменилось уже целое поколение бронемашин и танков, в прошлое постепенно уходили и разработки начала тридцатых.

Две “тридцатьчетверки” (справа) в комапнии БТ-7М и А-20

Стране требовалась боевая бронированная машина, уверенно действующая в прорыве и в обороне (танки БТ, как оказалось, этого дать уже не могли). Нужна была машина проходимая и с противоснарядным бронированием, надежно держащая удар новых и гораздо более могущественных противотанковых орудий, чем немецкие 37-миллиметровые «колотушки» (чего не давали ни Т-26, ни Т-28, ни Т-35). Требовался современный средний танк, превосходящий тяжелые КВ в подвижности, но не уступающий им в огневой мощи и в бронезащите.

Схема бронирования Т-34

Работы над новой машиной начались в Харьковском КБ завода №183 под руководством легендарного «отца» танка Т-34 Михаила Ильича Кошкина, его биографию вы можете прочитать на нашем портале. Уже опытный в ту пору конструктор, доведший, как у нас принято говорить, до ума легкий БТ-7, с энтузиазмом возглавил работы по новому танку. В короткие сроки харьковчане предложили целых два варианта будущей машины с индексами А-20 и А-32. «Двадцатый» оказался легче, чем нужно, и не имел потенциала к модернизации, а вот «тридцать второй» военным понравился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector