Все о самолетах nordwind airlines: возраст, схема салона, лучшие места
Содержание:
- См. также
- Направления и рейсы Норд винд
- Boeing 777-200ER
- Аварии и катастрофы авиакомпании Nordwind Airlines — статистика
- Boeing 767-300ER
- «Форт-12РМ»
- Реальность против домыслов
- Обзор мест салона воздушного судна
- Положительные мнения пассажиров
- Базовый аэропорт Nordwind
- Характеристики
- Биография
- Питание в самолете
- Main content
- Characteristics
- Seatmap
- Your benefits as a passenger
- Extras
- Description
- Technical information
- Эксплуатация вертолета Ми-2
- Удобство сидений в бизнес-классе А350-900
- Услуги компании
- Экономический салон Боинга 777-200
- Нормы провоза багажа и ручной клади
- Airbus A330-200
См. также
Направления и рейсы Норд винд
Авиакомпания регулярно открывает новые маршруты и направления в различных городах и странах. Поскольку спрос клиентов рождает предложение, в сети маршрутов «Северного ветра» представлен обширный перечень рейсов: Африка и Ближний восток, Азия и Европа, Южная и Центральная Америка.
У авиакомпании действует широкий спектр различных скидок и регулярных спецпредложений, что позволяет перевозчику привлекать на свои направления большое количество клиентов.
Поскольку «Норд винд» образован туристическим оператором «Пегас Туристик», то специализированными маршрутами компании являются туристические. Чартерные полеты организованы во все любимые места отдыха и путешествий миллионов туристов. Рейсами компании вы долетите до испании и канарских островов, окажетесь в Греции или Мексике, а длительные перелеты в экзотическую Индию или Таиланд пройдут для вас просто незаметно.
И конечно, компания предоставляет воздушные суда для полетов в самые посещаемые курорты мира – Турцию, Египет, Тунис. Самым топовым направлением компании являются полеты в Анталью.
Boeing 777-200ER
- Дальние и сверхдальние маршруты
- В эксплуатации с 1995 г.
- Мах пассажиров 440
- Салон на три класса: бизнес, комфорт и эконом.
На официальном сайте авиакомпании есть услуга «выбор места». Nordwind Airlines предоставляет схемы салонов для каждого рейса. Места можно выбрать непосредственно на сайте.
Места у аварийных выходов и в первых рядах предоставляются только при регистрации в аэропорту.
Популярные направления авиакомпании Северный Ветер
Место | Направление | Найти билет |
1 |
Москва → Адлер |
|
2 |
Москва → Симферополь |
|
3 |
Москва → Пхукет |
|
4 |
Москва → Анталия |
|
5 |
Москва → Стамбул |
|
6 |
Москва → Тбилиси |
|
7 |
Москва → Дубай |
|
8 |
Москва → Санкт-Петербург |
|
9 |
Москва → Ереван |
|
10 |
Москва → Париж |
Аварии и катастрофы авиакомпании Nordwind Airlines — статистика
9 декабря 2012 года самолет «Boeing 767» авиакомпании Nordwind Airlines, следовавший рейсом Красноярск — Пхукет, после взлета начал снижение по техническим проблемам. После того, как сработала аварийная сигнализация о том, что не убрались закрылки, капитан судна принял решение кружить над Красноярском, пока не израсходуется все топливо. Полет по кругу продолжался около 5 часов. На борту находились 279 пассажиров и 11 членов экипажа. Лайнер благополучно приземлился, никто не пострадал.
Самое удивительное, что в Иркутске 9 декабря произошло похожее авиационное ЧП, также с самолетом «Boeing 767», той же авиакомпании, направлявшимся на тот же остров Пхукет, куда собирались и красноярцы. Вынужденное решение о посадке пилот принял через несколько минут после взлета. У лайнера не убралось шасси. Перед посадкой самолету нужно было выработать топливо. Лайнер 1,5 часа кружил над городом. Самолет с 290 туристами аварийно приземлился в аэропорту Иркутска. После нескольких часов осмотра этот же борт отправился в Пхукет.
29 апреля 2013 года произошёл инцидент с самолётом Airbus A320, выполнявшим рейс Шарм-эш-Шейх — Казань
Во время следования в воздушном пространстве Сирии экипаж заметил на высоте 29 тысяч футов предположительно взрывы выпущенных с земли двух ракет и в целях предосторожности сменил высоту с 34 до 36 тысяч футов. По итогам инцидента, на следующий день Росавиация запретила всем российским гражданским самолётам полёты над территорией Сирии до окончания там гражданской войны
1 декабря 2013 года рейс Санкт-Петербург — Гоа совершил вынужденную посадку в аэропорту Шереметьево из-за «частичной разгерметизации кабины пилотов».
4 декабря 2013 года пассажирский самолет Boeing 767-300ER авиакомпании Nordwind Airlines, выполнявший рейс Бангкок-Уфа, совершил аварийную посадку в Ташкенте. Из Узбекистана борт уже вылетел, хотя около 40 человек наотрез отказались продолжать путешествие в этом самолете. Проблемы с бортом Nordwind Airlines начались еще в Бангкоке, подняться в воздух с первой попытки Boeing якобы не удалось. Тогда представители экипажа попросили пассажиров покинуть салон на некоторое время, и после недолгого ремонта воздушное судно смогло набрать высоту. Что касается инцидента в небе над Узбекистаном, то у лайнера прямо во время полета отказал двигатель. Воздушное судно едва дотянуло до взлетно-посадочной полосы аэропорта Ташкента.
3 мая 2017 года самолет «Nordwind Airlines, следовавший рейсом Ираклион – Санкт-Петербург, едва не разбился при вылете из аэропорта Ираклиона. Самолёт стал резко терять высоту и лишь благодаря профессионализму экипажа, трагедии удалось избежать. Причины происшествия, едва не погубившего сотни человек, остаются неизвестными, прорабатывается версия технической неисправности двигателя.
19 июля 2019 года рейс Москва — Ереван. После взлёта началось частичное задымление в самолёте. Командир судна прервал взлёт и начал эвакуацию. В ходе эвакуации по надувным трапам пострадали пять человек, из них двое с лёгкими травмами попали в больницу.
Boeing 767-300ER
Этих немолодых самолётов (средний возраст — почти 20 лет) у Нордвинда 4. Общая вместимость — 304 пассажира.
767-300 эконом-класс
- ряды 1 и 2 — бизнес-класс. Для ног 127 см пространства;
- ряд 3 упирается в перегородку, но места чуть больше, чем для остальных пассажиров эконома;
- ряд 16. Рядом туалеты, но кресел всего 2 пары;
- ряд 17 выбирать не стоит. Спинки упираются в туалет, откинуть их невозможно. Запахи и звуки из уборной — не лучшее сопровождение полёта;
- ряд 18. Спереди аварийный выход (много места для ног), но и туалеты;
- ряд 19 близок по характеристикам к 18му;
- ряд 39 наихудший. Сзади туалеты.
«Форт-12РМ»
Реальность против домыслов
Обзор мест салона воздушного судна
Эта модель самолета является самой большой в семействе а320. Норд Винд использует одноклассовое воздушное судно. В этой конфигурации в салоне располагаются 220 мест эконом класса. Такой тип airbus а321 200 используют для бюджетных перелетов. Расстояние между креслами уменьшено для большей вместимости, поэтому людям с длинными ногами на стандартном ряду будет некомфортно.
1-й ряд. Перед креслами здесь достаточно свободного расстояния, чтобы поставить комфортно ноги. Также можно положить сумку или рюкзак на пол. Более того, именно с этого ряда начнется раздача напитков и еды, поэтому вы получите ее сразу же. Из минусов можно отметить то, что перед вами весь перелет будет находиться стенка и смотреть в нее не всем нравится. Кроме этого, близкое расположение кухни будет доставлять некоторые неудобства, такие как постоянный шум, запахи и прочее. Не так далеко от этих мест также находится санузел.
9-й. Место справа у иллюминатора может иметь ограничения в откидывании, поскольку недалеко от них находится аварийный люк.
10-й. Из-за того, что прямо за этим рядом расположены аварийные выходы, спинки кресел не имеют функции откидывания. По этой причине вам придется сидеть прямо весь перелет, а это может быть болезненно для вашей спины, особенно если у вас есть с ней проблемы.
11-й ряд. На схеме салона самолета Airbus 321 200 авиакомпании nordwind эти места являются одними из наиболее удобных. По обеим сторонам этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому перед вами будет большое расстояние до впередистоящих кресел. Это даст вам возможность комфортно расположиться, поставить ноги.
23-й. Стандартный ряд, однако места возле иллюминатора имеет такие же ограничения как в 9-м, спинка не откидывается.
24-й. Прямо за ним находятся аварийные люки, поэтому вам придется провести весь перелет вертикально. Это связано с тем, что спинки кресел здесь не имеют возможности откидываться, чтобы не загораживать подход к выходам.
25-й ряд. У мест здесь такие же преимущества, как и в 11-м. Перед ними довольно немало пространства для того, чтобы поставить ноги.
36-й. Неудачными местами в этом ряду считаются те, которые находятся возле прохода. Это объясняется тем, что в хвосте салона расположены туалеты. Другие пассажиры, скорее всего, будут дожидаться своей очереди возле вашего кресла, что может раздражать и мешать.
37-й. Прямо за спинками будет находиться стенка туалетов. Поэтому они не имеют функции откидывания. Вам придется сидеть ровно всю дорогу. Кроме этого, возле вас будет постоянное движение других пассажиров, бортпроводников с тележками, которые могут толкать вас, наступать вам на ноги, а также они будут хлопать дверью. Да и еду вы получите в последнюю очередь, так как раздавать ее будут с начала салона.
Лучшие места
Наиболее предпочтительными местами, особенно для длительного перелета, являются те, которые расположены сразу за аварийными выходами: в 11-м и 25-м рядах. Однако стоит помнить, что здесь не все пассажиры могут лететь. По правилам большинства авиакомпаний на эти места не продают билеты следующим категориям:
- Женщинам в «положении»
- Пожилым людям
- Пассажирам с ребенком или животным
- Подросткам в возрасте до 16 лет
- Инвалидам
Это связано с тем, что при возникновении критической ситуации здесь должны сидеть пассажиры, которые не только не будут мешать, но и помогут открыть люк и другим выбраться из самолета.
Положительные мнения пассажиров
Любая компания вне зависимости от её статуса должна уметь выслушивать недовольства пассажиров и пытаться максимально быстро исправить ошибки, такая участь не обошла и Nordwind Airlines. Отзывы туристов порой такие противоречивые, создаётся ощущение, что речь идёт об абсолютно разных перевозчиках. Но тщательно отсортировав все недовольства, было найдено достаточно большое количество положительных моментов:
– должное нужно отдать безопасности, высокому профессионализму пилотов и других членов экипажа. Многие пассажиры, сравнивая перевозчика с другими, больше склоняются к услугам Nordwind Airlines.
– билеты для туроператов и туристов стоят недорого. Такое достоинство оценит тот, кто хочет немного сэкономить на отдыхе.
– доброжелательность персонала также не осталась незамеченной. По отзывам пассажиров, бортпроводники приветливы и стараются создать максимальный комфорт во время перелёта не только взрослым, но и детям. Маленьким туристам раздают надувные игрушки и наборы для рисования.
Хоть питание, по мнению многих пассажиров, оценивается как удовлетворительное, резких жалоб по этому поводу не наблюдалось. Если вы летите с детьми, то туристы со «стажем» рекомендуют брать с собой свою еду.
Базовый аэропорт Nordwind
- Просторные зоны ожидания в зонах вылета, а также залы для транзитных пассажиров с широким перечнем услуг.
- Магазины беспошлинной торговли, предлагающие широкий ассортимент товаров мировых брендов по самым низким ценам.
- Большой ассортимент кафе и ресторанов с разнообразием различных кухонь.
- Комфортабельные бизнес залы с широким выбором услуг для самых взыскательных пассажиров.
- Отели с почасовой оплатой для полноценного отдыха при длительном ожидании рейса.
- Комната матери и ребёнка для пассажиров с детьми.
Все перечисленные и прочие опции доступны каждому пассажиру. А с 2015 года аэропорт запустил собственное мобильное приложение, позволяющее получать различные бонусы клиентам, использующим его.
Аэропорт Шереметьево
Характеристики
Биография
Питание в самолете
У всех людей, собирающихся в путешествие, возникает вопрос, кормят ли в самолете. Как указано на официальном сайте Nordwindairlines.ru, летящим «Экономическим классом» ближнемагистральными рейсами и рейсами малой протяженности предоставляются только прохладительные напитки (вода). Рассчитывать на бесплатное горячее питание на борту, а также кофе и чай, могут клиенты, заплатившие за полет «Бизнес классом» или купившие билет любого тарифа на средне- и дальнемагистральные рейсы.
На официальном сайте опубликован список направлений с предоставлением гарантированного питания. После его изучения мы пришли к выводу, что бесплатно кормят преимущественно во время международных рейсов, а также следующих перелетов (в обе стороны):
- Красноярск-Симферополь, Сочи;
- Москва-Братск, Благовещенск, Иркутск, Анадырь, Магадан, Якутск;
- Хабаровск-Симферополь.
Учитывая, что в большинстве случаев во время передвижения по России подаются только напитки, рекомендуем брать перекус с собой, либо пользоваться платной услугой заказа питания.
Вся правда в видео обзоре одного из пассажиров:
Main content
The Boeing 777 is the largest twin-engine passenger aircraft in the world and is especially fuel-efficient.
Characteristics
The Boeing 777 is the most modern wide-body aircraft with the longest range. The spacious cabin and the exclusive fittings make long-haul flights a relaxing experience. Austrian uses the aircraft to take you to places like Mauritius and Shanghai as well as non-stop to Cape Town. Destinations may change by season.
Seatmap
Download the seat plan of the Boeing 777-200ER (PDF, 876 kB)
Download the seat plan of the Boeing 777-200ER (OE-LPE and OE-LPF) (PDF, 873 kB)
Your benefits as a passenger
The Boeing 777 is fitted with seats with a relax function, touchscreen and USB connections.
In Premium Economy Class the seats, with up to 48.3 cm in width and a pitch of 40°, make your journey a pleasant experience.
The high-tech Business Class seats can be adapted in seconds to create an almost two-metre long bed.
Extras
Touchscreen entertainment in all travel classes
Integrated USB connections at all seats
Extra wide seats in Premium Economy Class
Seat with bed function in Business Class
Description
Aircraft type | Long-haul passenger aircraft |
Number in the fleet | 6 |
Cabin classes | Business Class, Premium Economy Class, Economy Class |
Seats | Business Class: 38 Premium Economy Class: 24 Economy Class: 244 Total: 306 |
Maximum seat pitch | Business Class: 44″ (111.7 cm) Premium Economy Class: 38” (96.5 cm) Economy Class: min. 31″ (78.7 cm) |
Wingspan | 60.9 m |
Length | 63.7 m |
Height | 18.8 m |
Maximum speed | 1,030 km/h |
Maximum cruise altitude | 13,100 m |
Maximum range when loaded | 11,500 km |
Technical information
Manufacturer | Boeing Commercial Airplane Company, Seattle, USA |
Names — Austrian Airlines painting | Sound of Music (OE-LPA), Heart of Europe (OE-LPB), Dream of Freedom (OE-LPC), Spirit of Austria (OE-LPD), Blue Danube (OE-LPE), Sibanye (OE-LPF) |
Engine | General Electric, GE 90-90 B |
Maximum thrust | 2 x 90,000 lbs |
Total fuel | 135,880 kg |
Maximum weight | 61,600 kg |
Maximum take-off weight | 294,835 kg |
Maximum landing weight | 208,652 kg |
Premium Economy Class
Enjoy a new travel experience in our Premium Economy Class. Our extra-wide seat with a greater reclining angle lets you arrive at your destination feeling well refreshed.
To Premium Economy Class
Onboard shopping
Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.
To onboard shopping
Seat reservation
You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.
To seat reservation
Premium Economy Class
Enjoy a new travel experience in our Premium Economy Class. Our extra-wide seat with a greater reclining angle lets you arrive at your destination feeling well refreshed.
To Premium Economy Class
Onboard shopping
Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.
To onboard shopping
Seat reservation
You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.
To seat reservation
Эксплуатация вертолета Ми-2
На сегодняшний день вертолет используют более чем два десятка стран во всех уголках мира. Данная модель вертолета отлично себя проявила как в военных операциях, так и в гражданских целях. Он стал просто незаменимым помощником. Эта машина широко использовалась авиакомпанией «Аэрофлот», она даже имела свою специфическую раскраску. Вертолеты, которые работали в полярных широтах, были покрашены в более яркие цвета. Это было сделано для того, чтобы они были более заметны на фоне снега и льда.
Ми-2 часто использовали для обработки сельскохозяйственных угодий. Были также разработаны вертолеты, которые использовали для контроля пограничных участков. Они были оснащены громкоговорителем. Часто их использовали в полярных рейдах ледоколов для разведки обстановки и вычисления оптимального пути корабля.
С 1978 года вертолет модели Ми-2 начал принимать участие в международных чемпионатах по вертолетному спорту. Последний раз он участвовал в 2005 году во Франции.
На сегодняшний день на территории Российской Федерации используется более чем 120 единиц вертолетов Ми-2, а еще около трехсот эксплуатируются в других странах бывшего СССР. Но даже далеко за рубежом нашей страны эти машины продолжают нести свою службу. Все это возможно только за счет того, что Ми-2 имеет достаточно большой строк эксплуатации.
Существует множество музейных экспонатов, которые находятся в Москве, Киеве, Ульяновске и даже в Котбусе. На территории нашей страны сооружены даже памятники легендарному вертолету Ми-2.
В конце 50-х гг. прошлого века для нужд ВВС и ГВФ потребовался вертолет, который смог бы заменить устаревшей Ми-1. Конструкторы ОКБ-329 (Миль М. Л.) разработали проект нового вертолета Ми-2 к 1960 г. В сентябре 1961 г. совершили свой первый полет два варианта машины, пассажирский и сельскохозяйственный. Ми-2 стал первым советским легким вертолетом, который был оснащен газотурбинным двигателем. 1963 г. стал началом его серийного производства, продолжавшегося до 1992 г.(5250 машин). Кроме СССР вертолет также производился в Польше. Кроме того он в большом количестве экспортировался в союзные страны.
Ми-2 был превосходным вертолетом для своего времени. В нем воплотился ряд прогрессивных идей вертолетостроения. К примеру, Ми-2 обладал двумя ГТД, что давало ему несомненное превосходство над одномоторными зарубежными собратьями. Прежде всего, это касается скорости и грузоподъемности. На международных вертолетных соревнованиях 1963 и 1965 гг. на нем были установлены два рекорда скорости (253,818 и 269,38км/ч).
По своей конструкции Ми-2 – это вертолет с классической одновинтовой схемой и рулевым винтом. Фюзеляж – цельнометаллический полумонокок, состоящий из кабины экипажа, пассажирской кабины и хвостовой балки. Вертолет оснащен трехопорным неубирающимся шасси. Силовая установка расположена в обтекаемой надстройке над фюзеляжем и состоит из двух двигателей ГТД-350 (по 298 кВт). Несущая система вертолета состоит и из трехлопастного несущего винта и двухлопастного рулевого винта.Топливную систему составляет основной бак (600 л) расположенный под полом кабины и пара подвесных баков (по 238 л) с внешней стороны фюзеляжа.
Кабина экипажа двухместная. Сидение летчика расположено слева. В учебно-тренировочной версии Ми-2 установлено спаренное управление, а место курсанта находится справа. Пассажирская кабина рассчитана на восемь пассажиров. При необходимости сидения могут демонтироваться, освобождая место для грузов. В медицинском варианте кабина оборудована креплениями для четырех человек на носилках.
На базе Ми-2 существует множество модификаций разного назначения. Сельскохозяйственный вариант оснащался двумя штангами по бокам фюзеляжа, к которым были присоединены баллоны с химикатами. Поисково-спасательный Ми-2R имеет электролебедку с грузоподъемностью до 120 кг. Для Ми-2 нашлось место и в военной авиации: его можно использовать для разведки и как вертолет огневой поддержки. На нем возможна установка автоматической пушки и пулеметов, а также пилонов с ПТУРами или НУРСами.
На сегодняшний день Ми-2 широко распространен и используется как на постсоветском пространстве, так и в других странах мира. Тем не менее, вертолет устарел и требует глубокой модернизации. ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля» и ОАО «Роствертол» ведут работы над проектом по созданию Ми-2А, который планируют оснастить двигателями Turbomeca Arrius 2Mi.
Ми2 (по коду НАТО:Hoplite — «Гоплит»)— многоцелевой советский вертолёт, спроектированный ОКБ Миля М.Л. в начале 1960-х. В 1965 было развёрнуто серийное изготовление в Польше. Широко используется для исполнения многих военных и гражданских задач. До завершения производства в 1992 построили свыше 5400 единиц. Даже Ми2 принимает в тендерах участие, соревнуясь с преемниками Ка226 и «Ансатом»
Вертолет Ми-2 фото
Удобство сидений в бизнес-классе А350-900
Не знаю как другие, но я покупаю билеты в бизнес не для понтов или статуса, а по назначению врачей
Мои статьи о моем тромбозе вен от перелетов и долгих поездок на авто Поэтому для меня важно:
- удобство сидения
- личное пространство
- пространство для разминки в полете
Я не буду тратить свое время на описание сидений, пространства, личного пространства. Просто адресую тех кто интересуется к своему отчету о Боинг 787 Дримлайнер Один в один. Нет…, ну я думал, что будут какие-то фишки — всё же это новый самолет и другого производителя. Нет. Все один в один: компоновка, столики, ящички, монитор, пульт, набор фильмов, кнопки управления сидением. То же самое как в Боинг 787 Дримлайнер
Поэтому делаю выводы: — авиакомпания Qatar Airways заказала одинаковые салоны для 787 и 350 в одной конторе (типа дизайнерского ателье по самолетным салонам). Потому что не верю, что Эйрбас Индастриаз украл дизайн салона у Боинга. Наверное салон самолета делают отдельные ребята.
Мне как пассажиру не важно сколько композитного материала в крыле или сколько керосина самолет жрет и сколько углерода изрыгает. Мне важно иметь удобное, комфортное место
Достойный (не навязчивый) сервис. И так чтобы после 8-ми часового полета я чувствовал себя удовлетворительно, а не так что меня мутузили и потом переехали паровым катком. Вот поэтому пишу отзыв не о экономичности нового А350, а его удобстве для пассажиров. Сколько он денег сэкономит Катарам — мне наплевать.
Услуги компании
Авиакомпания предлагает пассажирам стандартный набор услуг. В их числе:
Online-регистрация доступна для пассажиров собственных рейсов авиакомпании. Она стартует за сутки до вылета самолета и заканчивается за 1 час до вылета из российского аэропорта и за 4 часа при вылете из-за границы. Регистрация возможна, только если пассажиру не нужны особые услуги (например, сопровождения), он не везет оружие, животных или багаж в салоне. Само собой, в вещах путешественника не должно быть запрещенных предметов. Для некоторых тарифов (промо, лайт) и чартерных рейсов процедура регистрации онлайн возможна только при заказе услуги «Выбор места».
Выбор места – услуга, позволяющая пассажирам выбрать ряд и кресло по собственному усмотрению. Она доступна как на регулярных, так и чартерных рейсах. Авиакомпания разделяет три типа мест в каждом из салонов: комфортные (первые ряды каждого салона и места у аварийных выходов), предпочтительные (2-4 ряды салона) и остальные стандартные места. Выбор места первых двух типов платный. Стандартные места бесплатно могут выбирать только владельцы билетов, купленных по тарифу «Премиум» в экономклассе и «Оптимум» в бизнес-классе.
Питание на борту. На ближнемагистральных рейсах пассажирам салона экономкласса бесплатно предлагают прохладительные напитки. На длительных рейсах можно рассчитывать и на один горячий обед (в бизнес-классе кормят дважды) и чай-кофе. Также можно дополнительно заказать закуски, горячее блюдо или специальное питание. Горячий обед обойдется от 500 рублей или 8 евро.
Багаж. У перевозчика есть несколько типов тарифов с включённым багажом и без. Тариф «Лайт» подразумевает бесплатный провоз только ручной клади весом до 5 кг и габаритами 55x40x20 см. Оптимум Эконом включает в себя провоз одного места багажа весом до 15 кг, Премиум Эконом – один чемодан весом до 20 кг. Повышенные нормы (до 30 кг) действуют в бизнес-классе. Пассажиры чартерных рейсов могут бесплатно провезти ручную кладь (до 5 кг) и багаж (15 кг для экономкласса и 30 кг для бизнес-класса).
Перевозка животных. Перевозка домашних питомцев допускается только в салоне самолета, так что владельцам крупных животных придется путешествовать другими авиалиниями. Ограничения по весу животных в переноски – 8 кг, габариты переноски должны укладываться в рамки 60x35x20 см. О своем намерении нужно сообщить перевозчику заранее. Само собой, питомец должен быть привит, а у хозяина на руках должны быть все документы на животное. Расценки начинаются от 2250 рублей или 35 евро.
Трансфер в аэропорту. Пассажиры могут заказать трансфер в аэропорту прилета. Водитель встретит вас в аэропорту, поможет с багажом и доставит по нужному адресу. Например, поездка из аэропорта Тегель до железнодорожного вокзала Берлина обойдется от 3,7 тысячи рублей.
Экономический салон Боинга 777-200
Нормы провоза багажа и ручной клади
норд винд багаж — правила провозки
Важно! Nordwind накладывает следующие ограничения для пассажиров на перевозку багажа:
- Для пассажиров эконом-класса разрешается бесплатный провоз одного места багажа массой до 20 кг.
- При выборе перелёта бизнес-классом допускается регистрация одного места багажа массой до 30 кг или 2-х мест по 20 кг каждое.
Согласно международным требованиям, габаритным считается тот багаж, сумма длин всех 3-х измерений которого (Д/Ш/В) не превышает 203 см.
В случае наличия перевеса, нестандартных габаритов, или превышения допустимой массы и количества мест багажа, требуется осуществление доплаты согласно действующим тарифам.
На перевозку ручной клади для каждого пассажира также действуют ограничения:
- Пассажиры эконом-класса имеют право взять с собой в салон 1 место ручной клади массой до 5 кг.
- В бизнес-классе допустимо провезти 2 места общей массой до 10 кг в качестве ручной клади.
При необходимости, каждый пассажир может бесплатно провезти в салоне самолёта детскую полностью складную коляску, детское автокресло-люльку, товары, приобретённые в магазинах Duty-Free и предметы первой необходимости.
С особого разрешения командира экипажа воздушного судна, а также при условии согласования с авиакомпанией, доступна дополнительная платная услуга по перевозке животных.
Более подробную информацию о нормах и ограничениях при провозе багажа и ручной клади можно получить здесь, тарифы на оплату сверхнормативного и специального багажа подробно представлены по этой .
Airbus A330-200
Сначала такой самолет северный ветер получил один (в июле 2017 года). Чуть больше чем через год был взят второй аналогичный борт. Год выпуска — 2011. Здесь 279 мест — 24 в бизнес-классе и 255 — в эконом-классе. Кухня находится в конце салона, возле туалета и других служебных помещений.
Airbus a330-200 эконом-класс
- бизнес-класс. Кресла установлены по схеме 2+2+2. Перед каждым — дисплей, управление которым выведено на широкий подлокотник (в нём в том числе спрятан столик). Места для ног — очень много. Кроме того, имеются широкие возможности трансформации — можно разложить сиденье почти в горизонтальную плоскость.
- эконом-класс. Кресла из Франции. Обивка — тканевая. Расположены по схеме 2+4+2. Каждое имеет персональную систему развлечений с небольшим дисплеем и кнопками управления. Имеется убираемая подножка. Столик можно откинуть как только для напитков, так и полностью.