Фото ан-12
Содержание:
- Содержание
- Фото Ан-24
- техническая структура
- Марки пороха «Сунар» и их характеристики
- Боинг 787 – самолёт мечты
- Руководители
- Принцип действия
- Участие «Мотор Сич» в проекте
- Жизнь за кадром
- Особенности конструкции Ан-71
- Александр Воеводин (1950)
- История создания
- Видео Ан-38
- Зенитные самоходные установки
- Как готовить патроны к охоте
- Страницы
- Литература
- Предназначение
- Военная авиация России переживает эпоху возрождения
- ГАЗ-3307: технические характеристики
- Историческая справка
- Кролики в возрасте 2 месяца
Содержание
Фото Ан-24
Похожее
Ан-24 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ту-154 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. Расход топлива. История
Як-40 Двигатель. Размеры. Вместимость. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-96 Скорость. Размеры. Вместимость. История. Грузоподъемность
Ту-144 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ан-2 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-62 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-18 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-14 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-14 Пчёлка Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность
Ан-148 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Вместимость. Расход топлива
Як-42 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета
Ту-114 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность
Ан-3 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ил-114 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Як-12 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность
Як-52 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ту-334 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета
Ту-134 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета
Ту-204 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. Расход топлива. Цена
Ту-104 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-86 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Су-29 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Су-31 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Грузоподъемность
Ту-124 Скорость. Размеры. Вместимость. Вес. История. Дальность полета
Ан-10 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность
Бе-30 / Бе-32К Двигатель. Скорость. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ан-140 Скорость. Стоимость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История
Ан-38 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета
Бe-103 Скорость. Стоимость. Размеры. Вес. История. Вместимость
Су-26 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ил-103 Двигатель. Размеры. Вместимость. Грузоподъемность. Дальность полета. Практический потолок
ЛК-1 (НИАИ-1 Фанера-2) История. Размеры. Двигатель. Дальность полета
АНТ-20 Максим Горький Скорость. История. Двигатель. Размеры. Дальность полета
Як-58 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-8 Утка Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-110 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок
Як-50 Скорость. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-55 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-12 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
АНТ-35 (ПС-35) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет К-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
ХАИ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-53 Размеры. Дальность полета. Вес. Практический потолок
МАИ-223 Китенок Фото. Видео. Характеристики. Двигатель
АИР-6 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
ПС-89 (ЗИГ-1) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
САМ-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Сталь-3 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Самолет АНТ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Самолет У-8 Конек-Горбунок История. Размеры. Двигатель
Самолет К-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
техническая структура
Грузовой отсек Ан-12
Подготовка Ан-12 к полету, 1973 г.
В-12, разработанный с Ан-10 , пассажирского самолета с кабиной под давлением, является самонесущий цельнометаллический — крыло моноплан с четырьмя гребных турбин , как диск. Обтекаемый корпус имеет круглое поперечное сечение диаметром 4,10 метра. Удлиненные контейнеры шасси расположены на высоте центроплана крыла. Задняя часть фюзеляжа приподнята, чтобы освободить место для погрузочной рампы и для погрузки наземной техникой. В носовой части находится штурманский амвон, за ним на возвышении кабина экипажа из четырех человек. Эта часть кабины находится под давлением. Трюм кабины имеет ширину 3,5 м и высоту 2,6 м. Пол кабины изготовлен из стали и титана и выдерживает нагрузку до 1500 кг / м². Откидные створки грузового отсека на корме, которые также можно открывать в полете, состоят из трех частей: две передние двери рампы открываются сбоку внутрь, а задняя дверь открывается вверх. Для погрузки автотранспортом необходимо иметь отдельную аппарель. В систему погрузки грузов входит также электрический потолочный кран с рельсовой направляющей грузоподъемностью до 2300 кг. Бронированные машины типа ПТ-76 , АСУ-57 , АСУ-85 или ЗСУ-23-4 могли перевозиться в фюзеляже .
Крылья выполнены в виде трапециевидных крыльев. Передняя кромка крыла имеет небольшую стрелку, в то время как задняя кромка прямая. Ан-12 не имеет предкрылков , но части обтекателя носовой кромки съемные для обслуживания двигателя. Посадочные закрылки на задней кромке крыла выполнены в виде двухэлементных закрылков Фаулера с гидравлическим приводом. Наружные крылья Ан-12 имеют отрицательное V-образное положение на 4 ° . В области внешнего крыла носовая кромка оборудована воздуховодами теплого воздуха для защиты от обледенения . Элероны состоят из двух частей и имеют триммеры. Управление элеронами осуществляется вручную. В крыльях 22 резиновых бака, рассчитанных максимум на 18 100 литров топлива.
Хвостовое оперение выполнено в виде обычного поперечного оперения. Относительно небольшой руль направления расположен на относительно большом спинном плавнике. Руль высоты и руль направления представляют собой двухлонжеронную торсионную конструкцию. Весла неразъемные и снабжены триммерами с электрическим управлением. Передние кромки хвостовых оперений имеют электрическую защиту от обледенения.
Передняя опора шасси является двухколесный и гидравлический управляемым. Основное шасси состоит из двух стоек шасси с четырьмя колесами шасси каждая на двух несущих осей. Основная стойка шасси оснащена дисковыми тормозами с гидравлическим приводом и антиблокировочной тормозной системой. Шины имеют низкое внутреннее давление , чтобы их можно было использовать на полевых аэродромах. Снежные бегуны из легкого металла , которые также имеют электрический обогрев, по-прежнему доступны для использования на заснеженных аэродромах . Основные стойки шасси размещены в удлиненных контейнерах шасси сбоку. Кондиционер размещен в передней части контейнера шасси левого шасси, а вспомогательная силовая установка — в задней части . На обоих контейнерах шасси установлены убирающиеся фонари .
Ан-12 оснащен четырьмя гребными турбинами типа Ивченко АИ-20К мощностью 2942 кВт (4000 Вт / с). Говорят, что некоторые модели используют версию двигателя АИ-20М . Двигатели смонтированы в моторных отсеках под крыльями, свешиваются вперед. Удаление обледенения происходит за счет стравливания воздуха. Привод осуществляется левовращающимися четырехлопастными воздушными винтами регулируемого шага типа AW-68 или AW-68B диаметром 4,50 м. Лопасти воздушного винта снабжены электрическими противообледенительными матами на основаниях лопастей.
Марки пороха «Сунар» и их характеристики
Продукт «Сунар» имеет несколько разновидностей, которые отличаются между собой структурой или характеристиками. Одним из самых важных показателей для любого пороха является его скорость горения. Именно от этого зависит количество выделяемой энергии в момент выстрела, начальная скорость пули, резкость и точность боя
Однако подобный показатель также отражается на силе отдачи оружия, поэтому важно понять, какой порох для какого оружия подходит
Быстрогорящий порох
Отличить такую продукцию можно по маркировкам «СВ» или «СВС» на банке. Пороха отличаются увеличенной скоростью горения за счет того, что в составе находится примерно 20% нитроглицерина (остальное — пироксилин). Данный продукт в основном используют профессиональные спортсмены, поскольку патроны, снаряженные такой горючей смесью, обладают максимально большой кучностью боя.
Стрелять такими боеприпасами рекомендуется только из ружей 12 калибра, поскольку они имеют наибольшую массу (большой вес ружья снижает отдачу). Рекомендуемая навеска баллистического снаряда (пуля, дробь) — 28 граммов.
Порох средней скорости горения
«Золотая середина» — как любят говорить многие охотники. Благодаря тому, что в составе пороха находится только пироксилин, скорость горения не является такой большой, как в предыдущем случае (но все же больше, чем у других пироксилиновых продуктов — за счет цилиндрической структуры). Соответственно, скорость баллистического снаряда и резкость боя будут заметно выше. Такой порох можно смело использовать на патронах 12-го, 16-го и 20-го калибров. Отличить продукт можно по маркировке «Н» или «СФ» в составе. Рекомендуемая навеска дроби или картечи зависит от целей, которые преследует владелец ружья — для охоты она составляет примерно 36 граммов.
Медленногорящий порох
Это отдельная группа порохов, в составе которых присутствуют особые примеси, замедляющие процесс горения. Наибольшей популярностью среди данного модельного ряда пользуется продукт под названием «Сунар-410». Такой порох используется для снаряжения патронов 410-го калибра. Большинство других марок также используются для снаряжения мелкокалиберных патронов (32-й, 28-й), однако есть в этом правиле и исключение. Пороха с маркировкой «Магнум» (под патронник «полумагнум» — 70 мм) могут использоваться в ружьях 16 и 12 калибров при условии использования увеличенной навески дроби в патроне (42 грамма).
Таким образом, чем большую скорость горения имеет порох «Сунар», тем больший калибр патрона необходимо использовать для его снаряжения. В продуктах с маркировкой «Магнум» данный показатель искусственно занижается. Делается это для того, чтобы патронник оружия не разорвался от огромного количества энергии, выделяемой в момент выстрела, но при этом ее должно быть достаточно, дабы вытолкнуть из ствола снаряд усиленной навески.
Боинг 787 – самолёт мечты
Руководители
Принцип действия
Участие «Мотор Сич» в проекте
На фоне происходящих событий нельзя не сказать о позиции, которую занял генеральный директор ОАО «Мотор-Сич», а ныне председатель Совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. Он неустанно демонстрировал готовность своей компании к тесному и взаимовыгодному сотрудничеству с российским авиапромом, к созданию совместного предприятия на территории России.
Компания «Мотор-Сич» неразрывно связана с авиастроительным комплексом России. На сегодняшний день это одно из крупнейших в мире и единственное на Украине предприятие по производству, испытанию, сопровождению в эксплуатации и ремонту 55 типов и модификаций экономичных, надежных двигателей для 61 вида самолетов и вертолетов различного назначения, эксплуатируемых в 106 странах мира.
При создании винтовентиляторного двигателя Д-27 использованы оригинальные конструкторские решения, передовые научные разработки ЦИАМ и ЦАГИ. Они позволили создать силовую установку, которая вызвала неподдельный интерес у специалистов и экспертов всего мира.
Винтовентилятор СВ-27 тянущий, соосный, автоматически изменяемого шага, флюгерно-реверсивный с широкохордовыми саблевидными лопастями разработали в НПО «Авиасила» (г. Ступино). Он состоит из двух отдельных винтовентиляторов: 8-лопастного переднего и 6-лопастного заднего. Передний винтовентилятор имеет левое направление вращения, задний — правое.
Сам двигатель выполнен по трехвальной схеме, его главная уникальность в высокой мощности и экономичности. Казалось бы, эти два параметра невозможно совместить в современном авиационном моторе, но факты — упрямая вещь. На взлетном режиме при мощности 14.000 л.с. Д-27 имеет расход топлива 0,170 кг/л.с.•ч и на момент создания в 1980-х годах представлял собой прорывной проект. В мире попытки создать что-то подобное предпринимались и ранее, однако до недавнего времени это был единственный рабочий двигатель данного класса.
Жизнь за кадром
Особенности конструкции Ан-71
Самолет Ан-71 изготовлен в нормальной схеме аэродинамической конструкции, на который в хвостовом отсеке была установлена антенна РЛС. Все оборудование антенны было заключено в обтекателе в форме диска, который крепился к килю аппарата. Данная конструкция имела форму обратной стреловидности. Прежде чем выбрать данный тип конструкции, было проработано множество вариантов, по одному из них планировалось установить это оборудование на пилоне.
Основные недостатки конструкции самолета Ан-71
-
Была отмечена недостаточная устойчивость машины в продольном и боковом канале.
-
Была значительно снижена производительность триммера руля за счет установки на самолете руля, который состоял из четырех секций.
-
Машине требовалось снизить воздействие потока выхлопных газов от двигателей на оперение.
Шасси аппарата имело усиленную структуру и было представлено тремя опорами. Данное строение системы шасси позволяло производить эксплуатацию самолета Ан-71 на аэродромах с грунтовым покрытием.
Силовая установка была представлена двумя двигателями класса ТРДД Д-436К. Они обладали большой мощностью в 7,5 тысяч килограммов каждый. Кроме них, машина имела еще один мотор типа ТРД РД-38А, который обладал мощностью в 2,9 тысяч килограммов. Именно этот двигатель помог производить взлеты со слабо подготовленных взлетных полос. Вся силовая установка обеспечивалась воздухом от воздухозаборника, который расположен сверху корпуса. Она была изготовлена для поднятия в воздух данного самолета, который весил почти 20 тонн.
Максимальная масса аппарата при взлете могла достигать 32 тонны. При всем этом Ан-71 мог развивать скорость в 650 км/ч, а крейсерская скорость полета составила 530 км/ч. Максимальная высота, на которую мог подниматься аппарат, составляла 10,8 километра. Конструкторами были выполнены поставленные задания и по времени полета без посадки, которое составляло 5 часов. Для управления машиной требовался экипаж, состоящий из трех человек.
Кроме стандартной модели самолета Ан-71, был также изготовлен аппарат для корабельного базирования, который обозначался как АН71К.
Ан-71 характеристики:
Модификация | Ан-71 |
Размах крыла, м | 31.89 |
Длина самолета,м | 23.50 |
Высота самолета,м | 9.20 |
Площадь крыла,м2 | 98.60 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 19760 |
максимальная взлетная | 32100 |
Тип двигателя | 2 ТВД Д-463К, 1 ТРД РД-38А |
Тяга, кН | 2 х 7500 + 1 х 2900 |
Максимальная скорость, км/ч | 650 |
Крейсерская скорость, км/ч | 530 |
Продолжительность патрулирования, ч | 5 |
Практический потолок, м | 10800 |
Экипаж, чел | 6 |
Антонов Ан-71. Галерея.
Александр Воеводин (1950)
История создания
История создания самолета Ан-70 началась еще в далекие семидесятые годы прошлого столетия. В 1976 году начался процесс отработки технического задания для новой машины. Военным нужен был транспортный самолет нового поколения, с укороченным взлетом и посадкой и способностью использовать неподготовленные взлетно-посадочные полосы (ВПП). Новая машина должна была заменить Ан-12 (великолепный самолет, но уже морально устаревший к тому времени). Процесс утверждения технических характеристик нового самолета шел очень долго и сложно. Заказчики выдвигали все новые требования, и окончательное утверждение состоялось только в 1986 году.
В то время потенциальным противником для СССР был блок НАТО, а предполагаемым театром военных действий – европейский. Военным нужен был транспортный самолет, который мог доставлять войска, технику или военные грузы из внутренних районов страны, садиться на неподготовленные взлетные полосы, а затем, без дозаправки улетать обратно.
После утверждения требуемых характеристик нового транспортного самолета был объявлен конкурс, в нем принимали участие КБ Ильюшина и Антонова. Их предложения были практически равноценны, но киевляне пообещали значительно увеличить размер фюзеляжа, и поэтому победителем в конкурсе стало КБ Антонова. К тому же, киевские авиастроители имели серьезный опыт постройки транспортных самолетов и уже имели наработки в этом направлении.
В 1986 году активно начались работы по проектированию нового самолета. В 1991 году был заложен первый военно-транспортный самолет Ан-70. В новой машине использовались наиболее передовые технологии и материалы того времени, многие технические решения не имели мировых аналогов. Но в 1991 году Советский Союз рухнул и транспортная авиация стала никому не нужной. Проект был приостановлен.
В 1993 году между правительством Украины и России было подписано соглашение о начале серийного производства Ан-70, причем 80% затрат на эту программу брала на себя российская сторона, 20% — украинская. Производство Ан-70 планировалось развернуть как на российских, так и на украинских заводах.
Финансовые трудности возникли почти сразу. Однако, несмотря на это, к 1994 году первый опытный образец все же удалось построить. 10 февраля 1995 года, во время испытательного полета Ан-70 столкнулся в воздухе с самолетом сопровождения. Экипаж погиб. Аварию списали на человеческий фактор, но с такими выводами были согласны далеко не все специалисты.
В 1998 году президенты Украины и России заявили о готовности принять новый самолет на вооружение национальных ВВС. Но в начале 2001 года, неподалеку от Омска произошла еще одна авария. Из-за отказа сразу двух двигателей Ан-70 совершает вынужденную посадку прямо на заснеженное поле. Обошлось без жертв, но самолет был приведен в негодность, и его пришлось восстанавливать. В 2003 году российская сторона заявила о своей готовности начать финансирование программы совместного выпуска Ан-70. Однако, уже в 2006 году Россия официально отказалась от участия в производстве самолета и заявила о планах модернизации Ил-76. Это решение было мотивировано высокой стоимостью Ан-70 и нерешенными техническими проблемами самолета.
В начале нынешнего десятилетия в высоких кабинетах опять стали раздаваться голоса относительно возобновления данного проекта. В 2011 году Министерство Обороны РФ закупило один Ан-70 и заказало еще одну машину. Были озвучены планы о начале производства этого самолета на авиазаводе в Ульяновске. Минобороны Украины также заявило о планах покупки несколько машин.
На сегодняшний день будущее этого самолета опять туманно: совместная работа над машиной приостановлена и возобновится ли она опять сказать, не может никто. В январе 2020 года Ан-70 был принят на вооружение украинской армии, а Россия полностью вышла из проекта, решив вернуться к Ил-76, хотя по многим характеристикам этот самолет уступает детищу Антонова.
Видео Ан-38
https://youtube.com/watch?v=bNj96DZbHBE
На самолете повышен комфорт как для пассажиров, так и для экипажа. Решение о производстве самолета АНТК имени Антонова и НАПО имени Чкалова приняли в 1991 г., и в следующем году была заложена первая серия из 6 машин. В их числе четыре летных и по одной для статических и ресурсных испытаний.23 июня 1994 г. первый Ан-38-100 совершил первый полет. На одной из первых серийных машин Ан-38-200 был установлен двигатель ТВД-20. Хотя отечественный двигатель и отличается большим миделем и повышенным удельным расходом горючего, но зато он был гораздо дешевле американского (цена двух двигателей ТВД-20 800 тысяч против двух миллионов долларов у ТРЕ-331). По сравнению с А-28 вес коммерческой нагрузки Ан-38 возрос до 2500 кг, количество пассажиров до 27, а крейсерская скорость возросла до 380 км/ч. Увеличение этих параметров в совокупности с уменьшенным расходом топлива повысило производительность самолета почти в полтора раза. На нем сохранился задний люк по типу Ан-28, в носу установили РЛС А-813. Экипаж остался прежним — 2 человека.
Самолет Ан-38 прост в управлении на всех эксплуатационных режимах полета. Отсутствие сваливания на крыло при выходе на большие углы атаки, сохранение устойчивости и управляемости при обледенении крыла и оперения способствуют повышению безопасности полета. Высокие взлетно-посадочные характеристики, шасси с колесами низкого давления позволяют эксплуатировать машину на небольших аэродромах без искусственного покрытия. Ан-38 может успешно работать при температурах воздуха от минус 55° до плюс 45° С. Подтверждением этому послужил рекламный перелет по 7 городам Индии, в том числе Дели, Бангапору и Калькутте. В течение трех недель в условиях жаркого и влажного климата машину облетывали индийские пилоты, дав ей высокую оценку. Самолет прошел испытания в Якутии при низких температурах и на высокогорных аэродромах Киргизии. Складные кресла и багажник способствуют быстрому переоборудованию пассажирской кабины в грузовую. При этом самолет может комплектоваться кран-балкой грузоподъемностью до 500 кг.
В апреле 1997 г. Ан-38-100 впервые в СНГ получил сертификат типа самолета транспортной категории по сертификационному базису, на основе Авиационных правил АП-25. Первым эксплуатантом, оплатившим стоимость трех машин, стала хабаровская авиакомпания «Восток». В настоящее время разработаны варианты Ан-38: десантный Ан-38Д на 22 парашютиста, ледовый разведчик Ан-38ЛР, аэрофотосъемщик Ан-38Ф и Ан-38Гф для геофизических и поисковых работ. За последние годы резко увеличился объем грузовых перевозок, получила развитие доставка грузов «от двери до двери». Ан-38 может доставлять 4 стандартных контейнера LD-3. Транспортно-швартовочное оборудование позволяет также перевозить грузы на поддонах и россыпью.
Зенитные самоходные установки
Как готовить патроны к охоте
Если порох оказался пригоден к использованию, то он пригодится для подготовки боеприпасов. Следует помнить, что понадобится применять только качественные комплектующие, обеспечивающие повышенную герметичность патрона.
Поскольку температура воспламенения такого заряда находится в пределах 180-200 градусов, понадобятся капсюли повышенной мощности. Рекомендуется устанавливать модель «Жевело». Она создает необходимые условия для детонации.
Отмеряя необходимое количество пороха, следует быть предельно точным. Опытные охотники рекомендуют приобрести медицинские весы, поскольку дозаторы не позволяют отмерить необходимый заряд. Ошибка может привести к уничтожению ружья при стрельбе, а также травмам как самого пользователя, так и окружающих людей.
Установлены следующие оптимальные навески этого пороха.
- Для патронов 12-го калибра на 35 г дроби заряжается 2,6 г состава.
- Если ружье 16-го калибра, то на 30 г поражающего вещества понадобится 2,2 г пороха.
- Для 20-го калибра навеска составит 2 г на 25 г заряда.
Эксперименты с большим количеством пороха представляют высокую опасность, поэтому пристрелку рекомендуют начинать с минимально установленным количеством.
Чтобы обеспечить плотность заряда, потребуется использовать дополнительные пыжи.
Страницы
Литература
- Aris, Stephen. Close to the Sun (неопр.). — London, UK: Aurum Press Ltd, 2002. — ISBN 978-1-85410-830-2.
- Gunston, Bill. Airbus: The Complete Story (неопр.). — Sparkford, Yeovil, Somerset, UK: Haynes Publishing (англ.)русск., 2009. — ISBN 978-1-84425-585-6.
- Reed, Arthur. Airbus: Europe’s High Flyer (неопр.). — Zürich, Switzerland: Norden Publishing House, 1992. — ISBN 978-3-907150-10-8.
Предназначение
Ка-29 предназначен для увеличения эффективности и мобильности десантных операций, проводимых на водных акваториях, а также уничтожения бронированных наземных и надводных целей. Кроме этого, вертолет должен обеспечивать перевозку грузов, а также подразделений десанта с корабля на берег, а также наоборот, оказывать огневую поддержку ночью и днем при разнообразных погодных условиях.
Военная авиация России переживает эпоху возрождения
Денис Мантуров возвестил о начале долгожданного серийногопроизводства Су-57
Российская военная авиация отмечает 12 августа 107ю годовщину с момента создания Воздухоплавательной части Генерального штаба. В соответствии с указом президента РФ № 949 от 29 августа 1997 года “Об установлении Дня Военновоздушных сил” эта дата считается днем образования российских ВВС. В настоящее время Военновоздушные силы являются частью ВКС РФ и включают в себя боевые структуры, службу метеорологов, формирования войск РЭБ, связи и управления, инженерные части, тыловые службы с силами обеспечения, центры боевой подготовки и учебные заведения. Все данные, которые указаны в статье, взяты из открытых источников – они приблизительны и не составляют военной тайны.
ГАЗ-3307: технические характеристики
Историческая справка
Создатель самолета нового поколения ан 148 – АНТК имени Антонова, ведет свою историю с 1946 г., когда приказом Министерства авиапромышленности СССР ознаменовалось создание опытно-конструкторского бюро (ОКБ) № 153 в Новосибирске, на местном авиационном заводе. Возглавил его О.К. Антонов, чьим именем впоследствии назовут авиаконцерн. В 1952 г. бюро перебазировалось в Киев, где и находится в настоящее время. ОКБ имени Антонова (сегодня оно носит название Государственное предприятие (ГП) «Антонов») было одним из ведущих создателей самолетов во времена СССР. После развала Советского Союза оно продолжило работу как авиапредприятие Украины. Вплоть до последних лет работы по созданию авиалайнеров семейства Ан-148 велись совместно украинскими и российскими авиаконструкторами.
За годы существования коллектив авиаконструкторов разработал свыше 100 видов и модификаций самолетов:
- пассажирских;
- транспортных;
- специального назначения.
Всего было выпущено свыше 22000 машин. Визитной карточкой антоновцев по праву считаются такие гигантские транспортники, как «Руслан» и «Мрия», поставившие 270 мировых рекордов.