Первая серийная поставка 12 бмд–4м и 12 бтр «ракушка»

Содержание:

Описание БТР-80

Бронетранспортер БТР-80 предназначен для транспортировки личного состава и поддержке его огнем на поле боя. Хотя, функция огневой поддержки больше относится к боевой машине пехоты.

Корпус машины создан из броневых катаных листов. Корпус машины имеет обтекаемую форму, это необходимо для придания ей плавучести и для повышения ее защиты. Толщина брони не превышает 10 миллиметров.

БТР-80 разделен на несколько отделений. Впереди находится отделение управления, в котором расположено место водителя-механика и командира машины. Также здесь установлены приборы наблюдения (включая ночные), контрольно-измерительные приборы, радиостанция и переговорное устройство.

За отделением управления находится боевой отсек. В нем расположено место оператора-наводчика и места для десантников (семь человек). Один пехотинец сидит рядом с наводчиком лицом по ходу движения, а остальные расположены лицом к бортам машины, по три человека на каждой стороне. В отделении есть амбразуры для использования личного оружия. Для ведения огня из пулемета, наводчик занимает специальное подвесное кресло.

Также в боевом отделении расположен большой люк для десантирования. Он состоял из двух створок: верхняя часть открывалась вбок, а нижняя опускалась и служила удобной подножкой при выходе из машины.

Силовое отделение находится в корме машины. Там установлен дизельный двигатель с трансмиссией, радиаторы, топливные баки и резервуары для масла, генераторы и другое оборудование.

Вооружение БТР-80 состоит из пулемета КПВТ и пулемета ПКТ, которые размещены в башне машины. Пулемет КПВТ имеет калибр 14,5 мм и может бороться с живой силой противника, с легкой бронетехникой и низколетящими воздушными целями. В башне также расположен прицел 1П3-2 и приборы наблюдения.

БТР-80 выполнен по колесной формуле 8×8, управляемыми являются две передние пары колес. Подвеска машины независимая, торсионная. Колеса – бескамерные, пулестойкие. Есть система, которая обеспечивает контроль давления в колесах. БТР-80 будет продолжать двигаться, даже если из строя выйдут два колеса.

https://youtube.com/watch?v=HrSH2NV3QjQ

ВДВ до 2020 года получат более 300 единиц БМД-4М и БТР «Ракушка»

Технические характеристики

Полная масса машины, кг 13600

Боевой расчет, чел. 10

Габаритные размеры, мм:

длина 7 700

ширина 2 900

высота 2 410

клиренс 475

колея 2 410

Минимальный радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м 13

Тактический диаметр циркуляции на воде при скорости 6-7 км/ч, м 20

Максимальная скорость на шоссе, не менее, км/ч 80

Максимальная скорость движения на плаву, не менее, км/ч 9

Запас хода по шоссе,км 600

Запас хода на плаву при 1800-2200 об/мин, час 12

Преодолеваемые препятствия:

угол подъема, град. 30

угол бокового крена, град.из воды, град. 25

ширина рва, м: до 2

Характеристика преодолеваемой водной преграды:

угол входа машины в воду, град. 15

угол выхода машины из воды, град. 25

высота волны, не более, м:

с установленными воздухозаборными трубами 0,75

без воздухозаборных труб 0,5

Двигатель, тип дизель с турбонаддувом 7403

Мощность двигателя, кВт/ л.с. 191 (260)

Вооружение, калибр, мм:

пулемет КПВТ 14,5

пулемет ПКТМ 7,62

Боекомплект,шт.:

пулемет КПВТ 500

пулемет ПКТМ 2 000

Углы наведения, град:

по вертикали от -4 до +60

по горизонтали 360

дальность ПРИЦЕЛЬНОЙ стрельбы, м

из пулемета КПВТ по наземным целям 2 000

из пулемета КПВТ по воздушным целям 1 000

    из пулемета ПКТМ 1 500

Приборы наблюдения:

Марка ТНПО-115

Тип перископический, призменный

Количество, шт. 12

Марка ТНП-165А

Тип перископический, призменный

Количество, шт. 2

Ночной прибор наблюдения механика-водителя:

Марка ТВНЕ-4Б

Тип бинокулярный,перископический, активно-пассивный

Количество, шт. 1

Комбинированный прибор наблюдения командира:

Марка ТКН-3

Тип комбинированный (дневной и ночной) бинокулярный,перископический, подсветочный

Количество, шт. 1

Средства связи, марка:

УКВ радиостанция Р-163-50У

УКВ приемник Р-163-УП

Переговорное устройство на 5 абонентов Р-174

Трансмиссия, тип: механическая

коробка переключения передач пятиступенчатая

раздаточная коробка двухступенчатая

Ходовая часть:

шины пневматические, бескамерные

марка КИ-80

размер 340-457(13.00-18″)

тормоза рабочие, тип закрытые, барабанные на все колеса

Электрооборудование: Аккумуляторные батареи:

тип стартерные, свинцово-кислотные

марка 12СТ-85Р1 или 6СТ-190ТР

емкость, А ч 170 (85*2) или 190

Генератор:

число, марка два, Г290В

мощность, кВт 6,0 (3,0*2)

Номинальное напряжение, В 28

Система защиты от оружия массового поражения

тип коллективная

нагнетатель, тип центробежный с инерционной сепарацией пыли

фильтр-поглотитель, тип, марка адсобционного типа, ФПТ-200Б

измеритель мощности доз, марка ИМД-21Б

войсковой прибор химической разведки, марка ВПХР

дегазационный комплект, марка, количество ТДП, один

Противопожарное оборудование автоматическая, двухкратного действия; Ручной огнетушитель ОУ-2, два

Средства маскировки

состав система 902В для запуска 6-ти дымовых гранат

Дополнительное оборудование

состав система водоотлива – эжекционная, водооткачивающий электронасос; лебедка для самовытаскивания с усилием на тросе 4…6 т.с.;калориферные, жидкостные отопители

Псковскую дивизию ВДВ усиливают новой техникой

Маршрутка в броне

Теперь чистая математика. Три единицы бронированной гусеничной техники, то есть взвод, должны транспортироваться и десантироваться из одного самолета Ил-76 соответствующей модификации. Совсем недавно принятый на вооружение БМД-4М вмещает трех членов экипажа и пять десантников. То есть местами за броней в точке приземления такой взвод обеспечивает 15 служащих. БМД — мощное средство огневой поддержки, ее боевой модуль с двумя пушками и пулеметом, безусловно, хорош. Но вооружение и боекомплект занимают много места. Где возить большее число десантников, грузы, ГСМ?


Дебют Ракушки на Параде Победы. Хорошо видны резиновые вставки в траки гусениц для движения по асфальту и брусчатке.

Дебют Ракушки на Параде Победы. Хорошо видны резиновые вставки в траки гусениц для движения по асфальту и брусчатке.


Водометные движители шнекового типа позволяют Ракушке плавать со скоростью 10 км/ч.

Водометные движители шнекового типа позволяют Ракушке плавать со скоростью 10 км/ч.


Для десантируемой техники изменяемый клиренс — необходимость. У БТР-МДМ предусмотрено три положения: минимальный, максимальный и рабочий дорожный просвет в 450 мм.

Для десантируемой техники изменяемый клиренс — необходимость. У БТР-МДМ предусмотрено три положения: минимальный, максимальный и рабочий дорожный просвет в 450 мм.

Общие сведения

Разновидности

Встроенный гараж может быть устроен только в процессе строительства дома и иметь отдельный вход в него. Пристроенный можно сделать уже к построенную зданию либо рядом с ним. Разборная конструкция может устраиваться в любом месте.

По стандартной конструкции гараж-ракушка представляет из себя многослойную полукруглую раковину из двух больших металлопрофильных листов с отсутствием каких-либо углов, что позволяет значительно экономить площадь. Чем прочнее будет металл, тем, естественно, надежнее будет ваша постройка.

Помимо металла ракушка может быть построена из полимерного пластика, легкого, гнущегося и очень прочного сырья. Также гараж может быть исполнен из отлитых железобетонных секций, металлопрофиля и стеклопластика.

Сейчас самым распространенным материалом для подобной конструкции считается оцинкованный профнастил, который тоньше предыдущего аналога, но обладающий повышенной жесткостью. А благодаря волнистой структуре постройка становится более надежной при сильных порывах ветра и снега.

Что касается размеров, то это будет зависеть от габаритов вашего автомобиля. Так, например, для машины класса В типа седан гараж будет иметь следующие размеры: длина 6 м, ширина 3 м. Такой постройки вполне достаточно для загона в нее автомобиля.

Преимущества и недостатки

Гараж-ракушка имеет следующие преимущества:

  • Конструкцию можно установить практически на любую поверхность;
  • В сравнении с капитальными строениями такой гараж будет весить относительно не много, чем даст возможность его устройства без использования специальной машинной техники;
  • Легкий монтаж и демонтаж;
  • Небольшой размер позволит иметь личное парковочное место, которое будет защищать ваш автомобиль от атмосферных осадков и воров;
  • Такой гараж можно пристроить к дому, чем еще больше будет экономится пространство;
  • Не смотря на простоту, гараж вполне прочный;
  • Благодаря современным полимерным материалам такой гараж не будет ржаветь;
  • Небольшая стоимость.

К минусам можно отнести следующие моменты:

  • Отсутствие комфорта, ведь это всего лишь тент, в котором нет света и тепла, а также полок для инструментов, как в обычном гараже;
  • Зимой в нем будет холодно, а в жару наоборот сильно жарко;
  • Не презентабельный внешний вид, особенно если он установлен на приусадебном участке и не гармонирует с общим видом дома и участка;
  • В большом городе при несанкционированном возведении такой постройки во дворе многоквартирного дома, он просто может быть снесен, т. к. полноценным тентом он не может быть назван и жители могут написать жалобу;
  • Замок, как правило, ставится в месте стыковки двух половин, что является не очень надежным от желающих незаконно проникнуть внутрь. Поэтому здесь понадобится нестандартный подход к запиранию ракушки.

Почему именно ракушка

Гараж, как известно, защищает автомобиль не только от угона, но и негативных атмосферных воздействий. Но, построить его возле многоквартирного дома в условиях мегаполиса практически нереально. Однако, выход есть — это гараж ракушка, или, как его еще называют, пенал.

Гараж типа ракушка — отличное решение для хранения автомобиля в мегаполисе

Дело в том, что юридически такая конструкция считается укрытием-тентом, а не гаражом. Поэтому она не требует оформления документов, а значит и установить ее можно в любом удобном месте.

Гараж-пенал можно установить в любом удобном для вас месте

Пенал представляет собой металлическую конструкцию в виде каркаса, обшитого профнастилом. Таким образом, он отлично справляется с функциями гаража — защищает автомобиль от атмосферных воздействий и в некоторой степени может защитить от угона.

Новая Армия России: какими видит народ своих защитников

Танк КВ-1 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

«Колесная БМД»: «Тайфун-ВДВ» принял участие в репетиции парада

Общие сведения

Разновидности

Встроенный гараж может быть устроен только в процессе строительства дома и иметь отдельный вход в него. Пристроенный можно сделать уже к построенную зданию либо рядом с ним. Разборная конструкция может устраиваться в любом месте.

По стандартной конструкции гараж-ракушка представляет из себя многослойную полукруглую раковину из двух больших металлопрофильных листов с отсутствием каких-либо углов, что позволяет значительно экономить площадь. Чем прочнее будет металл, тем, естественно, надежнее будет ваша постройка.

Помимо металла ракушка может быть построена из полимерного пластика, легкого, гнущегося и очень прочного сырья. Также гараж может быть исполнен из отлитых железобетонных секций, металлопрофиля и стеклопластика.

Сейчас самым распространенным материалом для подобной конструкции считается оцинкованный профнастил, который тоньше предыдущего аналога, но обладающий повышенной жесткостью. А благодаря волнистой структуре постройка становится более надежной при сильных порывах ветра и снега.

Что касается размеров, то это будет зависеть от габаритов вашего автомобиля. Так, например, для машины класса В типа седан гараж будет иметь следующие размеры: длина 6 м, ширина 3 м. Такой постройки вполне достаточно для загона в нее автомобиля.

Может быть различные вариации открытия ворот — в виде обычных створок или роллетным выдвижением наверх. Причем последнее решение самое удобное и распространенное. Они могут опускаться ручным или автоматическим способом.

Преимущества и недостатки

Гараж-ракушка имеет следующие преимущества:

  • Конструкцию можно установить практически на любую поверхность;
  • В сравнении с капитальными строениями такой гараж будет весить относительно не много, чем даст возможность его устройства без использования специальной машинной техники;
  • Легкий монтаж и демонтаж;
  • Небольшой размер позволит иметь личное парковочное место, которое будет защищать ваш автомобиль от атмосферных осадков и воров;
  • Такой гараж можно пристроить к дому, чем еще больше будет экономится пространство;
  • Не смотря на простоту, гараж вполне прочный;
  • Благодаря современным полимерным материалам такой гараж не будет ржаветь;
  • Небольшая стоимость.

К минусам можно отнести следующие моменты:

  • Отсутствие комфорта, ведь это всего лишь тент, в котором нет света и тепла, а также полок для инструментов, как в обычном гараже;
  • Зимой в нем будет холодно, а в жару наоборот сильно жарко;
  • Не презентабельный внешний вид, особенно если он установлен на приусадебном участке и не гармонирует с общим видом дома и участка;
  • В большом городе при несанкционированном возведении такой постройки во дворе многоквартирного дома, он просто может быть снесен, т. к. полноценным тентом он не может быть назван и жители могут написать жалобу;
  • Замок, как правило, ставится в месте стыковки двух половин, что является не очень надежным от желающих незаконно проникнуть внутрь. Поэтому здесь понадобится нестандартный подход к запиранию ракушки.

Сколько весит?

Какой примерно вес у металлического гаража? Стандартная конструкция составит около тонны с лишним веса, облегчённая типа ракушки или пенала чуть более полутонны, а могут быть варианты и потяжелее, в пару-тройку тонн веса.

Это определяется тем, какую толщину имеет используемый материал и его плотность, общее количество, площадь металла и сопутствующих комплектующих сооружения.

Вес будет зависеть от таких дополнительных показателей:

  1. от вида крыши;
  2. от того, есть ли приваренного типа пол;
  3. от вида и веса полозьев для установки сооружения, либо их отсутствия.

В качестве примера расчёта веса можно привести такой:

  1. Швеллер: 20мх36,5кг=730 кг.
  2. Уголок: 75 метров 100х5,8 кг=580 кг.
  3. Лист стальной: максимум толщиной 2 квадратов 100*15 кг=1500 кг.
  4. Настил деревянный: 24м2х0,05 см*600 кг= 720 кг.
  5. Итоговый вес составит 3530 т.

«Технодинамика» изготовит для военных установочную партию новых средств десантирования

С неба об землю – и в бой

Гараж ракушка: плюсы и минусы

Благодаря свои компактным размерам и простой установке гараж пенал или ракушка становится тем единственным выходом из ситуации, когда решается проблема сохранности автомобиля и возможности спокойно отдыхать в ночные часы без страха, что машина за это время исчезнет в неизвестном направлении.

Металлические гаражи ракушки имеют свои неоспоримые плюсы:

  • надежность конструкции (к автомобилю не подберется даже самый находчивый угонщик);
  • защита от плохих погодных условий (транспорт, покрытый снегом или поливаемый в течение дня дождем – это зрелище «разбивает сердце» автолюбителю);
  • простота монтажа (не нужен фундамент, обшивка устанавливается на каркас);
  • ракушку или пенал можно разобрать и транспортировать в любое другое удобное место;
  • если есть в собственности земельный участок, на возведение гаража не требуется разрешение административных органов;
  • возможность использования помещения и в других целях (хранение инструментов, например);
  • экономичность (денежные затраты минимальны, в среднем ракушка или пенал обходятся в 35000 рублей);
  • компактные размеры (гараж ракушка пенал не создает сложностей другим автомобилистам, даже если размещен на придомовой территории многоквартирного дома).

К недостаткам относится:

  • постепенная порча металлических деталей, подвергающихся коррозии;
  • высокая теплопроводность;
  • теснота в помещении;
  • скромный внешний вид.

Что такое гараж пенал? Это аккуратно построенный из современных материалов гараж, который очень неплохо выглядит.

Гараж ракушка — фото:

Как видите на фото гараж пенал от ракушки отличается формой.

Вес и где можно купить?

Сколько весит гараж пенал? Глядя него, посторонний наблюдатель отмечает, что компактнее и экономичнее варианта не придумать. Между обшивкой гаража и автомобилем остается совсем небольшое расстояние, позволяющее лишь разложить инструменты по полкам или развешать их по заранее вколоченным в стены гвоздям. Поэтому и вес гаража ракушки небольшой, примерно 900-1100 кг.

Металлический гараж пенал можно купить во многих городах России в ее стандартных заводских вариантах или сделать самостоятельно. В первом случае решается проблема каркаса, крепежей, обшивки – они продаются в комплекте. Во втором – составляющие придется подобрать самому.

Читайте, как построить гараж из сэндвич-панелей. А также статья здесь о том, что такое гараж-тент и где его можно применять.

Нужен ли фундамент?

В установке фундамента для такого типа гаражей нет никакой надобности. В исключительных случаях требуется укрепление с помощью столбчатого фундамента. Это – система подпорок, врытых на определенную глубину в землю и поддерживающих помещение на весу.

На подготовительном этапе следует очистить участок от мусора и травы. Основание может представлять собой щебне-гравийный, плотно утрамбованный слой или бетонную площадку.

Основные требования к площадке:

  • отсутствие рытвин, ям, кочек, неровностей;
  • площадь ровной поверхности больше площади гаражного сооружения.

В городских условиях найти такую площадку несложно.

БТР-МД Ракушка — видео

Российские БМД-4М и БТР-МДМ начали продвигать на мировом рынке

Лучше один раз потрогать, чем сто раз увидеть…

Опыт многолетней службы в ВДВ разогрел интерес вашего корреспондента к новой боевой машине десанта, и мне захотелось поочерёдно обследовать штатные места членов экипажа. Первое, что ощущалось — традиционная теснота боевого отсека, она явно передалась новинке от предшественниц. А вот всё остальное носило весьма инновационный характер.

Новая ступень боевой технологичности — система управления огнём (СУО), состоящая из комплекта оборудования, предназначенного для ведения точного огня по различным целям, разработана с применением самых передовых технологий. Прицел командира, в котором применяются дальномерный, дневной и ночной каналы, позволяет его пользователю самостоятельно стрелять по различным целям из пушек и пулемёта и давать целеуказание наводчику-оператору. А прицел наводчика-оператора позволяет этому члену экипажа применять противотанковые управляемые ракеты, для чего в приборе имеется отдельный информационный канал. При необходимости можно использовать и двенадцатикратное оптическое увеличение. Для стрельбы в условиях плохой видимости имеется сопряжённый с прицелом тепловизор. Стабилизатор вооружения ведёт выравнивание и удержание пушек и спаренного пулемёта по цели в двух плоскостях при любом скоростном манёвре. Оборудована СУО также интегрированным с прицелами устройством для автоматического сопровождения целей и баллистическим вычислителем. Рабочие места командира и наводчика-оператора оснащены мониторами и пультами управления.

kurganmash.ru
Огонь с моря.

Все эти устройства работают в тесном взаимодействии, которое достигается использованием единой информационной системы, дополненной датчиками внешних данных об окружающей обстановке. Такая усовершенствованная система управления огнём обеспечивает точное поражение целей как с места, так и в движении, в том числе и на плаву. При необходимости она позволяет БМД-4М вести навесную стрельбу осколочно-фугасными снарядами с закрытых позиций. Вся информационная система боевой машины интегрируется в общую систему управления тактического звена и десантную единую АСУ «Андромеда-Д».

mil.ru
Из волн морских.
mil.ru
Проверено десантированием.

Через люк в передней части боевой машины спускаюсь на место механика. Вроде знакомое незамысловатое креслице, но уже с подогревом, как на современном авто. На приборной панели без привычных стрелок и шкал — множество кнопок и тумблеров. Вместо былых рычагов — штурвал с чёрной кнопкой, включающей режим вращения на месте. Слева — цветной дисплей, на который можно вывести любые данные о работе машины. Их считывает и хранит бортовой компьютер. Рычаг полуавтоматической коробки передач на штурвале напоминает нечто похожее на продвинутых моделях иномарок. В общем, машина получилась не обновлённой, а новой. И это ощущалось даже по достаточно мягкому ходу по пересечёнке горного полигона.

Фото автора
Маршевая выносливость.

Первый шаг к «постоянной прописке»

Возведение капитального гаражного строения возможно не только при наличии солидного капитала, но и потребует от вас достаточного количества свободного времени и сил.

Покупка гаража позволит вам избежать больших издержек, и не спеша набираться сил для постройки будущего капитального сооружения. А после того, как такое строение будет готово – вы без проблем продадите бывшую «времянку»; благо, что ракушки всегда относились к категории особо востребованного товара.

Помимо всего прочего, постройку этого вида можно при желании и благоустроить, для чего необходимо сделать следующее:

строение можно утеплить одним из известных способов, устранив тем самым неизбежно возникающий в конструкциях этого вида парниковый эффект;

  • в него можно провести электрическое освещение (при небольшом удалении от места проживания);
  • стены можно оборудовать полками и стеллажами.

После проведения всех этих усовершенствований ваша «времянка» превратится во вполне комфортное «убежище» для машины, готовое к достаточно долгой эксплуатации.

Особенности тентовых укрытий для машины

Прежде чем пользоваться такими сооружениями для автомобиля, надо ознакомиться с их особенностями.

Тентовыми гаражами называют конструкции, которые автомобилисты используют для длительного хранения транспорта. До недавнего времени вместо них использовали брезентовые навесы, которыми просто накрывали авто и таким образом защищали его от дождя.

Тент-гаражи внешне напоминают небольшую мобильную конструкцию, изготовленную из железного каркаса, поверх которого навешен тканевый полиэтилен. Главной их особенностью является простота сбора и разбора. При необходимости человек может разобрать конструкцию и переставить ее на другое место всего за несколько часов.

Чаще всего тент-гаражом пользуются в летнее время, когда температура воздуха превышает средние показатели. Эта конструкция способна надежно защитить авто от жары.

День Воздушно-десантных войск РФ. Досье

Размеры конструкции

Размеры гаража пенала на порядок больше, чем у конструкции в виде ракушки. Однако в обоих случаях габариты конструкции зависят от размеров автомобиля, который в нем будет храниться. В среднем высота гаража составляет 2,5 м, длина 6 м, а ширина 3 м. Некоторые модели гаража в виде ракушки имеют значительно меньшие размеры и рассчитаны только на то, чтобы закрывать авто, оставляя минимум свободного пространства вокруг машины. Водитель открывает конструкцию, подгоняет авто, вылезает с него и затем закрывает накрытие.

Габариты гаража зависят от размеров автомобиляИсточник skelya.com.ua

Для производства подобных гаражей применяются листы металлопрофиля. Общий вес конструкции может составлять всего до 1-2 тонны, что намного меньше от капитальной постройки. Именно поэтому приобретенный гараж может поставляться уже полностью собранным и устанавливаться без подготовительных работ и фундамента на нужное место.

Разновидности конструкций

В зависимости от расположения, конструкция бывает:

Недостаток первого вида в том, что его получится сделать только во время создания дома. Такой гараж-ракушка монтируется непосредственно в подвальном помещении дома, и из него можно попасть в другие помещения.

Но он эффективен в зимнее время года, ведь можно попасть в гараж, не выходя на улицу. Также можно сделать помещения большого размера.

Пристроенные гаражи выбирают, если дом уже был отстроен. Его можно сделать рядом с домом. При необходимости его присоединяют при помощи небольшого коридорчика.

Еще одна классификация зависит от материала. Бывает блочная и железная ракушка.

Последняя классификация зависит от механизма открытия ворот. Гараж может быть автоматический и механический.

Семь тысяч десантников примут участие в праздновании Дня Победы

Велик британец на асфальте

БТР-МДМ сделан не с чистого листа. Ряд технических решений роднит его с БМП-3, появившимся в конце 1980-х. Тем не менее прямых конкурентов у Ракушки не много. В армиях стран НАTO делают ставку в основном на хорошо вооруженные, но громоздкие машины с защитой почти как у танка. Среди безбашенных гусеничных бронетранспортеров, скажем, американский M-113 безнадежно устарел, а разработка Bradley BGPV на деле представляет собой не первой свежести БМП весом больше 20 тонн с демонтированным боевым модулем. Ракушку, пожалуй, лучше сравнивать с не слишком распространенным английским бронетранспортером Stormer. Но эта заочная дуэль будет явно не в пользу последнего.


У FV-4333 в базовом исполнении над командирским местом башенка с приборами наблюдения. На ней монтируют один пулемет.

У FV-4333 в базовом исполнении над командирским местом башенка с приборами наблюдения. На ней монтируют один пулемет.

Советы и рекомендации

Чтобы гараж прослужил долго и был в неизменно хорошем состоянии, следует соблюдать ряд рекомендаций:

  • Если решено установить двустворчатую дверь, то именно в щель между двумя элементами чаще всего попадает вода. Для защиты от данной ситуации покупают специальные уплотнители. Альтернативой может выступить брезентовый чехол, но есть опасность, что под ним металл в условиях спертого воздуха начнет покрываться ржавчиной.
  • Чтобы защитить гараж от грабителей, необходимо тщательно подойти к выбору замка. Лучше всего подойдут немецкие производители – они дороже китайских, но зато и надежности в продукции больше. Воры считают «ракушку» легким объектом для взлома, поэтому при возможности установите на въездные ворота сигнализацию.
  • При выборе места установки гаража учитывайте, чтобы постройка не препятствовала проезду мусоросборочных машин, скорой помощи и другой техники.
  • Устанавливая гараж-ракушку на готовую площадку, избегайте попадания внутрь территории канализационных люков. Они и запах создадут нехороший, и могут понадобиться ремонтным бригадам.

Военно-транспортная авиация получит в 2017 году три новых Ил-76МД-90А

234-й десантно-штурмовой полк Псковской дивизии ВДВ получил батальонный комплект БМД-4М

Придется секреты консервации вспоминать самим: на полях и заводах не хватает мигрантов

Особенности конструкции

В основном такие гаражи делаются из листов металлопрофиля, при этом надежность изделия обеспечивается толщиной материала. Форма постройки соответствует названию конструкции – полукруглая. Но есть и другой вариант – это гараж пенал, который представлен в виде длинной металлической конструкции.

Цена данной конструкции зависит от используемых материалов и размеров. Это могут быть стандартные листы из металла или варианты со специальным покрытием из полимерного пластика. Они легко гнутся, приобретают необходимую форму, но остаются достаточно прочными.

Открытие ворот может быть с использованием роллетной системы или распашные. Роллеты более удобны в условиях ограниченного пространства. На некоторые модели ставятся автоматические системы открывания и закрывания.

Для открытия ворот используется роллетная системаИсточник novostrojka-anapy.ru

Особенности

Стандартная конструкция гаража сооружается из больших листов металлопрофиля. Чем материал толще, тем он прочнее и надежнее. Но нужно учитывать при последующем демонтаже и перевозке на другое место большой вес материала. Само название «ракушка» говорит о форме постройки. Гараж напоминает многослойную полукруглую раковину, где за счет отсутствия углов сильно экономится площадь участка.

Стоимость гаража также сильно будет различаться в зависимости от материала изготовления. Она представлена обычными металлическими листами либо специальным полимерным пластиком – легким и гнущимся, но при этом очень прочным сырьем. Ворота у «ракушки» могут открываться по-разному: как обычные створки либо роллетной системой выдвижением наверх. Последний вариант более удобен при маленькой площади участка. Подъемный механизм у ворот выпускается с ручной либо автоматической системой открывания, что также сильно различает гаражи по конечной себестоимости.

Учения под Рязанью: спуск БТР с экипажем и десантирование военных

Военно-транспортная авиация ВКС РФ отмечает 86-ю годовщину со дня образования

Преимущества и недостатки гаража ракушки

Следует оценить преимущества такой защиты машины и недостатки сооружения, прежде чем покупать или строить гараж ракушку своими руками.

Мобильность и доступность – главные преимущества легкого гаража

Оценим все достоинства гаража ракушки, их много:

  • вес готовой конструкции 1200 кг, а гараж ракушка своими руками может быть и легче;
  • для монтажа нужна просто ровная площадка, никакого фундамента и серьезного дорогого основания под гараж не требуется;
  • собрать и разобрать мобильный гараж не труднее, чем поставить палатку на отдыхе, потребуется всего пара часов;
  • гараж компактен и просто монтируется вплотную к забору или к стене дома, занимая минимум места, можно считать, что это просто зонтик для автомобиля. В новых конструкциях гаражей-ракушек линейные параметры и не они не требуют много пространства, по сравнению со старыми пеналами для автомобиля;
  • современные гаражи-ракушки прочнее и надежней старых пеналов, так как стенки стали тоньше, но жестче, благодаря оцинкованному профнастилу высокой жесткости. Волна листа повышает устойчивость каркаса к сильному ветру и обильным снегопадам;
  • оцинковка не ржавеет и при высокой влажности металл не повреждается ржавчиной. Главное – не допускать механических повреждений защитного покрытия, но и замена одного поврежденного листа не проблема. Монтаж конструкции не требует специальных строительных навыков;
  • каждый гаражник знает, во что обходится строительство и получение всех разрешений на возведение капитального гаража. Поэтому, затраты от 20 до 25 тысяч рублей, столько стоит готовый гараж-ракушка – просто мизер.

Достоинств у такого мобильного пенала для авто много, а какие недостатки?

Основные недостатки гаражей ракушек

Оценим недостатки конструкции, они тоже имеются:

  • это просто надежный тент для автомобиля, но металлический, а не брезентовый, поэтому ожидать комфорта от ракушки не стоит;
  • полностью распахнуть двери гаража невозможно;
  • в жару металл сильно нагревается, это следует учитывать при выборе места для установки;
  • детали каркаса необходимо обрабатывать регулярно эмалями от коррозии металла;
  • внешний вид конструкции оставляет желать большего.

Приготовьтесь к тому, что при самовольной установке такой конструкции во дворе, ее могут в любой момент снести. Но, небольшая стоимость и возможность быстро собрать и разобрать гараж ракушку своими руками, делает эту конструкцию популярной среди автовладельцев.

Особенности конструкции и монтажа мобильного гаража

Какие подготовительные работы следует провести перед установкой гаража:

  • выровняйте площадку, если гараж будете устанавливать на земле, утрамбуйте и засыпьте щебенкой крупных фракций. Еще раз утрамбуйте площадку;
  • сначала соберите отдельные элементы конструкции, а потом их монтируйте, так будет легче собрать каркас и он будет ровным;
  • крепежные элементы готовых конструкций позволяют собрать гараж-ракушку вдвоем за два часа, а разобрать и того быстрее;
  • обязательно обработайте все детали каркаса составом от коррозии, новых комплектов мобильных гаражей это тоже касается, при перевозке металлические детали каркаса могут поцарапаться;
  • если предполагается сварка металлического каркаса, то все точки соединений для сварки следует зачистить и обезжирить. После сварки еще раз зачистить сварные швы и покрыть защитной эмалью от коррозии;
  • если есть возможность, то подведите в пенал электрику, обязательно защитите провод гофрой. Будет достаточно одной лампочки и двух розеток. Медный провод 0,5 для освещения, для розетки нужна жила — 1.5 мм;
  • стены ракушки можно утеплить пенополистиролом или рулонной минеральной ватой с фольгированным отражающим покрытием, которое монтируется на клей для этих видов утепления.

Если позволяет площадь, то можно соорудить полки для гаражных мелочей или просто прикрутить крючки для инструментов.

Как собрать гараж-пенал: схема и этапы работ

Чтобы собрать все своими руками, придется потратить время на составление чертежей и ознакомление с инструкцией.

Каркас

Сначала собирается каркас ворот, которые будут установлены в гараже. Для этого заготавливают две железные стойки с высотой около двух метров и три металлических профиля длиной полтора метра. Крепежные элементы металлопрофиля подсоединяются к верхней и нижней части стоек. В результате получится рама, которую обшивают листами профнастила.

Инструкция по сборке

Монтаж гаража-пенала осуществляется в несколько последовательных этапов:

  • Подготовка основания. Конструкция должна ставиться на основание, укрепленное песком.
  • Сооружение каркаса. Для изготовления каркаса гаража понадобятся плотные металлические трубы.
  • Сборка стен. После изготовления каркаса нашиваются металлические листы, которые будут выполнять функцию гаражных стенок.
  • Создание напольного покрытия. Собирать пол надо после сборки каркаса и стенок. Для его изготовления можно использовать деревянные доски или железные листы.
  • Укладка крыши. В конце верх гаража обшивается профилированными листами.

Заключение

Решить проблему сохранности автомобиля на участке, где нет гаража или в большом мегаполисе достаточно просто. Можно приобрести небольшую конструкцию для хранения авто. Вес гаража пенала или ракушки небольшой, поэтому он не требует фундамента и оформления документов. Но последний вопрос лучше решить с органами заранее, чтобы избежать ряда проблем. Выгодная стоимость, простой уход, и долговечность делают такой вариант конструкции самым выгодным. Однако не стоит забывать, что такие гаражи имеют некоторые неудобства по сравнению со стационарными постройками.

Первые гаражи-ракушки в нашей стране появилась в 90-х годах, когда из-за изменений в законодательстве их стало можно устанавливать без необходимости оформления множества документов. По этой причине в короткий срок гаражи-ракушки получили огромную популярность. Такие конструкции отличаются лёгкостью, компактностью и доступностью для изготовления своими руками.

Вывод

На этом работы по установке конструкции считаются законченными. Если вы не уверены в своих силах и опасаетесь за результат, то можете обратиться к специалистам. Необязательно доверять им всю работу, можно согласовать проект и получить важные рекомендации, которые уберегут от ключевых ошибок.

При условии покупки всех необходимых материалов и комплектующих, новый стандартный гараж-ракушка обойдется примерно в 30-40 тысяч рублей. Это несущественная сумма по сравнению со строительством стандартного гаража.

Гараж-пенал – это не только отличная возможность сэкономить, но и шанс реализовать свой потенциал на строительном поприще.

Гараж-ракушка с тентом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector