Правовой статус правительства фрг

Ш

  • Аннетте Шаван, ХДС

    2005—2013 образование и научные исследования

  • Рудольф Шарпинг, СДПГ

    1998—2002 оборона

  • Ирмгард Швайцер, СвДП

    1991—1994 Жилищное и городское планирование

  • Вернер Шварц, ХДС

    1959—1965 продовольствие и сельское хозяйство

  • Элизабет Шварцхаупт, ХДС

    1961—1966 здравоохранение

  • Кристиан Шварц-Шиллинг, ХДС

    1982—1992 почта и телекоммуникации

  • Мануэла Швезиг, СДПГ

    2013—2017 министерство по делам семьи, пожилых граждан, женщин и молодёжи

  • Вальтер Шеель, СвДП

    • 1961—1966 экономическое сотрудничество и развитие
    • 1969—1974 вице-канцлер
    • 1969—1974 Министр иностранных дел
  • Герман Шефер, СвДП

    1953—1956 министр по особым поручениям

  • Фриц Шеффер, ХСС

    • 1949—1957 финансы
    • 1957—1961 юстиция
  • Карл Шиллер, СДПГ

    • 1966—1972 экономика и энергетика
    • 1971—1972 финансы
  • Гельмут Шмидт, СДПГ

    • 1969—1972 оборона
    • 1972—1974 финансы
    • 1974—1982 Федеральный канцлер
    • 1982 Министр иностранных дел
  • Кристиан Шмидт, ХСС

    2014—2018 продовольствие и сельское хозяйство

  • Юрген Шмуде, СДПГ

    • 1978—1981 образование и научные исследования
    • 1981—1982 юстиция
    • 1982 министерство внутренних дел
  • Вольфганг Шойбле, ХДС

    • 1984—1989 министр по особым поручениям
    • 1989—1991 министерство внутренних дел
    • 2005—2009 министерство внутренних дел
    • 2009—2017 финансы
  • Олаф Шольц, СДПГ

    • 2007—2009 министерство труда и социальных вопросов
    • c 2018 вице-канцлер
    • c 2018 финансы
  • Руперт Шольц, ХДС

    1988—1989 оборона

  • Йенс Шпан, ХДС

    c 2018 здравоохранение

  • Герхард Шрёдер, ХДС

    • 1953—1961 министерство внутренних дел
    • 1961—1966 Министр иностранных дел
    • 1966—1969 оборона
  • Герхард Шрёдер, СДПГ

    1998—2005 Федеральный канцлер

  • Кристина Шрёдер, ХДС

    2009—2013 министерство по делам семьи, пожилых граждан, женщин и молодёжи

  • Пеер Штайнбрюк, СДПГ

    2005—2009 финансы

  • Франк-Вальтер Штайнмайер, СДПГ

    • 2005—2009 Министр иностранных дел
    • 2007—2009 вице-канцлер
    • 2013—2017 Министр иностранных дел
  • Манфред Штольпе, СДПГ

    2002—2005 транспорт и цифровая инфраструктура

  • Герхард Штольтенберг, ХДС

    • 1965—1969 образование и научные исследования
    • 1982—1989 финансы
    • 1989—1992 оборона
  • Антон Шторх, ХДС

    1949—1957 министерство труда и социальных вопросов

  • Франц Йозеф Штраус, ХСС

    • 1953—1955 министр по особым поручениям
    • 1955—1956 министр по атомным вопросам
    • 1956—1963 оборона
    • 1966—1969 финансы
  • Кете Штробель, СДПГ

    • 1966—1969 здравоохранение
    • 1969—1972 министерство по делам семьи, пожилых граждан, женщин и молодёжи
  • Петер Штрук, СДПГ

    2002—2005 оборона

  • Ганс Шуберт, ХСС

    1949—1953 почта и телекоммуникации

Resources

§ Бундесрат или Федеральный совет Германии, представительство Федеральных земель

Бундесрат (нем. Bundesrat) или Федеральный совет — это представительство федеральных земель Германии на федеральном уровне власти, он состоит из членов правительства каждой федеральной земли. Благодаря этому органу, все земли страны участвуют в осуществлении законодательной и исполнительной власти страны. Примерно 1 раз в месяц проходят пленарные заседания (или заседания всех членов совета) Бундесрата, на эти заседания приезжают представители Правительств всех земель Германии. Бундесрат избирает своего председателя (нем. Präsident) сроком на 1 год. Федеральное правительство обязано держать Бундесрат в курсе текущих дел. Бундесрат проверяет и одобряет законы, принятые Бундестагом; законы, касающиеся вопросов, относящиеся к компетенции земель, не могут вступить в силу без одобрения Бундесрата. В Бундесрате существуют 16 комитетов, состоящих из профессионалов в определенной области, например, комитеты по финансам, здравоохранению, обороне и т.д. Данные комитеты дают членам Бундесрата свои рекомендации по поводу обсуждаемых законов.

Название на немецком Bundesrat
Вид власти Законодательная власть
Состав Председатель Бундесрата и 69 представителей Правительств 16 земель Германии
Цели и задачи
  • Обсуждения новых законов и поправок к существующим законам,
  • проверка и одобрение законов, принятых Бундестагом,
  • согласование нормативных актов Федерального правительства,
  • участие в делах, касающихся Европейского Союза,
  • выбор половины судей Федерального конституционного суда,
  • определенные законом действия в чрезвычайных положениях в государстве.
Местонахождение Здание Бундесрата (Bundesrats-Gebäude), Берлин
Веб-сайт

Ремни, пряжки и портупеи

Виды пчёл

Пчёлы относятся к самому эволюционно-развитому отряду перепончатокрылых. Отличительными чертами в поведении считается занятость и отсутствие агрессии без необходимости. Однако дикие виды обычно враждебнее одомашненных, спровоцировать их нападение может даже неприятный запах или звук. Различают общественных (живущих в крупном рое), полуобщественных (образуют небольшие колонии) и одиночных насекомых.

Уничтожать одиночных пчёл не следует, как правило, они не агрессивны и являются ценными опылителями. К одиночкам относятся осмии, плотники, листорезы и др. Иногда такие пчёлы обзаводятся небольшой колонией.

Дикие земляные и древесные пчёлы

Земляные пчёлы включают множество краснокнижных видов. Представители достигают в размере 2 см. Для них характерен чёрный цвет брюшка, тёмно-коричневая голова обильно покрыта чёрным пушком. В области челюсти заметны жёлтые пятна. Различия между полами незначительны. Как и большинство перепончатокрылых, селятся семьями. При этом молодняк редко улетает далеко от основного гнезда, расселяясь рядом, они могут построить обширное подземное жилище. Роиться пчёлы предпочитают под грунтовым слоем, в зависимости от региона выбирают как песчаные, так и плодородные виды почв.

К секции древесных пчёл относится множество неизученных видов. Насекомые играют важную роль в опылении, некоторые представители относятся к медоносным видам, другие уничтожают вредителей на участке. С точки зрения специалистов, уничтожение таких пчёл не нецелесообразно, поскольку их стоянки рядом с человеческим домом — явление временное. Размеры древесных пчёл колеблются от 2 мм (карликовые пчёлы) до 4 см (вид, обитающий в Индонезии). Окрас чаще однотонный, тёмный. Местом для роения обычно выбирают сухую (и даже подгнившую) древесину.

Интересные факты исследований бывшей девятой планеты

Огромные расстояния, которые разделяют Землю и Плутон, существенно затрудняют изучение и исследования с помощью техническим средств. Ждать землянам, пока космический аппарат долетит до Плутона, придется около десяти земных лет. Запущенный в январе 2006 года космический зонд «Новые горизонты» смог достичь этого района Солнечной системы только в июле 2015 года.

В течение пяти месяцев по мере приближения автоматической станции «Новые горизонты» к Плутону, активно велись фотометрические исследования этого района космоса.

Полет зонда «Новые горизонты»

Этот аппарат стал первым, которому удалось пролететь в непосредственной близости от далекой планеты. Запущенные ранее американские зонды «Вояджеры», первый и второй, сосредоточились на изучении более крупных объектов — Юпитера, Сатурна и его спутников.

Полет зонда «Новые горизонты» позволил получить детальные снимки поверхности карликовой планеты под номером 134 340. Исследование объекта велось с расстояния 12 тыс. км. На Землю поступили не только детальные снимки поверхности далекой планеты, но и фотографии всех пяти спутников Плутона. До сих пор в лабораториях НАСА идет работа по детализации полученной информации с борта космического аппарата, в результате чего мы в будущем получим более ясную картину того удаленного от нас мира.

1.3. Построение масштабной диаграммы изменений формы заряда ТРТ во времени

Рисунок 4. «Масштабная диаграмма заряда ТРТ»

1.4 Определение геометрических параметров корпуса и сопла РДТТ

1.4.1 Расчет
корпуса

Диаметр корпуса в первом приближении

Длина корпуса в первом приближении

1.3.1. Расчет
конического сопла при условии расчетного режима работы двигателя. Отношение
температуры рабочего тела в камере (индекс «к») и на выходном срезе сопла (индекс «а»)

§ Конституционные суды федеральных земель Германии

Конституционные суды земель Германии (нем. Landesverfassungsgericht) имеют разные названия, в зависимости от федеральной земли: Verfassungsgericht, Landesverfassungsgericht, Verfassungsgerichtshof. Круг заданий Конституционных судов может отличаться в разных землях. Данные суды решают в основном только конституционные споры и не занимаются делами частных лиц; они занимаются спорами между органами власти земли в связи с их обязанностями и правами, проверкой соответствия законодательства земли Конституции земли и т.д.

Название на немецком Verfassungsgericht, Landesverfassungsgericht, Verfassungsgerichtshof
Вид власти Судебная власть
Состав Председатель суда, его заместитель и несколько судей
Цели и задачи
  • Решение споров между органами власти Земли,
  • проверка соответствия законодательства Земли ее конституции.

Руководители канцелярии

Руководители канцелярии Германии ( Chef des Bundeskanzleramts , ChefBK) присутствуют на заседаниях кабинета министров. Они также могут входить в состав кабинета министров, если им также предоставляется должность министра по особым делам ( Minister für besondere Aufgaben ). Их часто называют « канцлерамцминистры » ( министр канцелярии ). В противном случае они имеют звание государственного секретаря (сравнимо с младшим или вице-министром в других странах).

Нынешний глава канцелярии — Хельге Браун .

Обычно ChefBK является очень близким советником канцлера, являясь основным контактом с министрами кабинета. Многие из них сами стали министрами кабинета (с другими портфелями), несколько министров внутренних дел. Франк Вальтер Штайнмайер, который занимал пост министра канцелярии при Шредере (1999-2005), позже был министром иностранных дел (2005-2009 и 2013-2017), кандидатом на пост канцлера (2009), лидером оппозиции (2009-2013) и, в конечном итоге, в основном церемониальная роль федерального президента (2017-).

Структура и функции

Министр Олаф Шольц

Министерство является высшим федеральным органом управления доходами и управляет рядом подчиненных федеральных, промежуточных и местных органов власти, таких как Федеральный центр обработки данных и информационных технологий (ZIVIT). В более широкий портфель министерства входят публично-правовые агентства и корпорации, такие как Федеральный финансовый регулятор (BaFin) и регулирующие органы в сфере недвижимости. Министр финансов — единственный член кабинета, который может наложить вето на решение правительства, если оно приведет к дополнительным расходам. Немецкая газета FAZ сообщила, что Министерство финансов является самым важным министерством в правительстве Германии.

Министерство финансов отвечает за все аспекты налоговой и налоговой политики Германии и играет важную роль в политике Европейского Союза . Он имеет девять генеральных управлений:

  • Генеральный директорат Z (центральные службы): занимается всеми организационными вопросами министерства, включая человеческие ресурсы, ИТ, профессиональную подготовку, управление и администрирование.
  • Генеральный директорат L (руководство, стратегия и связь): координирует разработку стратегии и планирование политики для продвижения процессов принятия решений, а также управляет отношениями министерства с парламентом и федеральным кабинетом.
  • Генеральный директорат I (фискальные и макроэкономические вопросы): определяет стратегическую направленность инструментов фискальной политики Министерства, прогнозирует тенденции государственного бюджета и проводит макроэкономические исследования.
  • Генеральное управление II (федеральный бюджет): отвечает за составление федерального бюджета путем расчета доходов и расходов для каждой области государственной политики.
  • Генеральный директорат III (Таможня и акцизы): отвечает за взимание таможенных и акцизных сборов, а также за мониторинг трансграничных грузовых перевозок.
  • Генеральный директорат IV (налогообложение): Вместе с другими странами-членами ЕС Министерство работает над улучшением координации между различными налоговыми системами.
  • Генеральный директорат V (Финансовые отношения и право): координирует финансовые отношения между центральными, региональными и местными органами власти. Также отвечает за публичное право, правовые вопросы и ведение дел в Федеральном конституционном суде Германии и европейских судах. Кроме того, это генеральное управление занимается урегулированием военного бремени, компенсацией национал-социалистической несправедливости и нерешенными имущественными вопросами в Восточной Германии.
  • Генеральный директорат VII (Политика финансового рынка): управляет федеральным долгом, включая выпуск ценных бумаг для финансовых рынков и частных инвесторов, которые обеспечивают получение заложенного в бюджет объема кредита при необходимости и по рыночным ставкам. Также отвечает за Бундесбанк и Европейский центральный банк . Формирует правовую основу для финансовых рынков посредством своей политики на рынке капитала и осуществляет юридический надзор за немецким агентством по надзору за финансовыми ресурсами BaFin.
  • Генеральное управление VIII (приватизация): устанавливает политику управления государственными холдингами, которая затем осуществляется отдельными правительственными ведомствами. Управляет институтом недвижимости, который продает недвижимость, которая больше не нужна правительству Германии, и осуществляет стандартизированное управление объектами федеральной собственности.
  • Генеральный директорат E (Европейская политика): отвечает за координацию европейской экономической и финансовой политики правительства Германии в соответствии с Договором о ЕС.

Вооружение

История создания и производства пистолета-пулемета Шпагина (ППШ)

Немного истории

Должность президента появилась в Германии в 1919 году, сразу после окончания Первой мировой войны и создания Веймарской республики. Она называлась «рейхспрезидент», первым этот пост занял Фридрих Эберт.

Президент в Веймарской республике имел большие полномочия, чем сегодня. Он избирался на прямых всенародных выборах, срок его каденции составлял семь лет. Он имел право назначать канцлера, а также распускать парламент и вводить в случае необходимости чрезвычайное положение. Эти полномочия позволили нацистам в 1933 году прийти к власти.

С 1919 по 1933 год в Германии сменилось четыре рейхспрезидента, последним из них стал Гинденбург, который, по сути, передал власть нацистам. В мае 1945 года, после самоубийства Гитлера рейхспрезидентом Германии был выбран адмирал Дёниц, который занимал этот пост меньше месяца.

В 1949 году на территориях западной зоны оккупации была образована Федеративная республика Германия. Ее номинальным лидером стал федеральный президент. Его полномочия – по сравнению с рейхспрезидентом – были урезаны в пользу Бундестага и канцлера. Последний стал фактическим главой западной Германии.

Всего же с момента образования ФРГ у «руля страны» стоял 21 президент.

Типы турбореактивных двигателей

Структура власти в Германии

Бундестаг избирает федерального канцлера. Канцлер избирается из той партии, которая одержала победу на выборах. Кандидатура канцлера предлагается федеральным президентом. Голосование проходит в три тура. При получении абсолютного большинства голосов членов бундестага, канцлер назначается на пост президентом. В Германии существует коалиционное правительство, однопартийность для нее не характерна.

Федеральный президент также назначает министров, кандидатуры предлагает канцлер. Канцлером определяются политические направления. Работой федерального правительства также руководит канцлер. Федеральные министры обладают самостоятельностью в поле своей деятельности.

Органы исполнительной власти в Германии строятся по принципу трехступенчатости:

  • высшие ведомства имеют политические полномочия;
  • средние ведомства имеют надзорные полномочия;
  • низовые ведомства имеют исполнительские полномочия.

Задача федерального правительства претворять в жизнь законы, которые принимает парламент, также федеральное правительство определяет шаги в политике, осуществляет руководство делами государства. В Германии существуют обязательные юридические процедуры для правительства и парламента, которые укрепляют связи между законодательной и исполнительной властью.

Пример 1

Например, направление правительством проектов нормативных актов в бундестаг для ознакомления, даже если данный орган не должен утверждать представленные документы.

Органы исполнительной власти земель через бундестаг принимают участие в законодательном процессе.

Определение 2

Политическое руководство осуществляет федеральное правительство Германии. Инициативы, планы развития, руководство государством – задачи федерального правительства.

Если обстановка в стране стабильная, федеральное правительство руководит государством весь период легислатуры бундестага (4 года).

Законом предусмотрены прекращения полномочий досрочно:

  • при отставке (смерти) федерального канцлера;
  • при учреждении нового состава бундестага;
  • при выражении вотума недоверия бундестагом федеральному канцлеру;
  • при роспуске бундестага федеральным президентом.

Вывод 1

Канцлер и правительство тесно связаны. Отставка канцлера влечет за собой отставку всех федеральных министров.

Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

История

Франко-германский совет министров заменяет регулярные встречи на высшем уровне глав государств Франции и Германии, определенные в Елисейском договоре 1963 года. Во время празднования 40-й годовщины Елисейского договора было решено ввести штат министров в регулярную прямую контакт. Соответствующие министры иностранных дел обязаны подготовить совет министров.

Декларация франко-германской годовщины от 22 января 2003 г. также включает разделы, позволяющие установить прямой контакт между советами на региональном уровне. Ежегодные саммиты глав государств Франции и Германии уже были заменены процессом Блейсхайма с регулярными встречами каждые шесть-восемь недель, названными в честь маленького городка Блаесхайм недалеко от Страсбурга, где первая встреча состоялась 31 января 2001 года.

Совместный министерский совет представляет собой еще один шаг во — в соответствии с первоначальным Елисейским договором 1963 года было создано бюро по обмену студентами ( Office franco-allemand pour la jeunesse — OFAJ / Deutsch-Französisches Jugendwerk — DFJW), которое было расширено до совместный совет по культурному обмену в 1988 г. ( Haut-Conseil culturel franco- allmand — HCCFA / Deutsch-Französischer Kulturrat — DFKR). В 22-ю годовщину подписания Елисейского договора (22 января 1988 г.) был создан совместный совет по экономическим вопросам ( Conseil économique et financier franco- allmand — CEFFA / Deutsch-französischer Finanz- und Wirtschaftsrat — DFFWR), организующий встречи министров финансов по вопросам четыре раза в год и создавался совместный совет по вопросам безопасности ( Conseil franco-allmand de défense et de sécurité — CFADS / Deutsch-Französischer Verteidigungs- und Sicherheitsrat — DFVSR), который организовывал встречи министров иностранных дел и военных примерно дважды в год. год. Ежегодный совместный совет министров по охране окружающей среды ( Conseil franco-allemand de l’environnement — CFAE / Deutsch-Französischer Umweltrat ) впервые был проведен 13 февраля 1990 г. после решения консультаций на уровне министров от 2 ноября 1989 г.

По случаю 50-летия Елисейского договора 22 января 2013 года франко-германский совет министров принял декларацию. «Erklärung des Deutsch-Französischen Ministerrats anlässlich des 50. Jahrestags des Élysée-Vertrags» просил о большей интеграции на административном уровне . После этого совместные заседания совета министров стали раз в год. В декларации были названы такие цели, как гармонизация социальной модели, системы образования, стандарта налогообложения, а также указаны беспилотные летательные аппараты MALE как часть двустороннего военного сотрудничества.

На саммите 2017 года было принято решение о создании интеграционного офиса (Conseil franco-allemand de l’intégration — CFAI / Deutsch-Französische Integrationsrat — DFIR). Этот комитет решает задачи, связанные с кризисом мигрантов 2015 года, и продвигает действия в отношении Франко-немецкого университета, который был основан в 2013 году. За этим последовала Мезебургская декларация 2018 года, в которой содержалась просьба о введении единого корпоративного налога и начале общей военной исследование под названием Основная наземная боевая система (MGCS) и Future Combat Aerial System (FCAS). В 2019 году Испания присоединилась к программе Future Combat Air System, которая будет разработана до 2040 года под руководством Airbus Defense and Space .

На саммите 2019 года страны договорились предпринять совместные усилия по поддержке исследований в области прорывных технологий. Сеть для искусственного интеллекта будет создана Agentur für Sprunginnovationen (совет по инновационным технологиям) для создания Европейского инновационного совета (см. Horizon 2020 и обсуждение недостаточно финансируемого проекта Horizon Europe ). Был одобрен двусторонний Аахенский договор о дальнейших усилиях по франко-германской интеграции, который включает дополнительное финансирование Молодежного офиса (DFJW / OFAJ). Франко-германская основная наземная боевая система будет поддерживать развитие Европейского проекта PESCO по безопасности и обороне.

Работа на фюрера

30 января 1933 года президент Пауль фон Гинденбург назначил Гитлера канцлером Германии . Это событие известно как Machtergreifung (захват власти). В последующие месяцы нацистская партия использовала процесс, получивший название Gleichschaltung (координация), чтобы быстро поставить все аспекты жизни под контроль партии. Все гражданские организации, включая сельскохозяйственные группы, волонтерские организации и спортивные клубы, сменили руководство на сторонников нацизма или членов партии. К июню 1933 года фактически единственными организациями, не контролируемыми НСДАП, были армия и церкви. К 1939 году членство в партии было обязательным для всех государственных служащих. Гитлер правил Германией самодержавно, утверждая Führerprinzip (принцип лидера), который призывал к абсолютному повиновению всех подчиненных. Он рассматривал правительственную структуру как пирамиду, на вершине которой находится сам — непогрешимый лидер. Ранг в партии не определялся выборами; должности были заполнены путем назначения на должности более высокого ранга. Нацистская партия использовала пропаганду для создания культа личности вокруг Гитлера.

Высшие должностные лица отчитывались перед Гитлером и следовали его политике, но у них была значительная автономия. От официальных лиц ожидалось, что они будут «работать на фюрера» — проявить инициативу в продвижении политики и действий в соответствии с его желаниями и целями нацистской партии, без необходимости участия Гитлера в повседневном управлении страной. . Он часто откладывал принятие решений, избегал четкого делегирования и позволял подчиненным соревноваться друг с другом, особенно в предвоенные годы. Правительство не было скоординированным, сотрудничающим органом, а скорее неорганизованным собранием фракций, возглавляемых членами партийной элиты, которые изо всех сил пытались накопить власть и добиться благосклонности фюрера.

Была сформирована система правления, при которой ведущие нацистские чиновники были вынуждены интерпретировать речи, замечания и статьи Гитлера о политике правительства и превращать их в программы и законы. Гитлер обычно не отдавал письменных приказов; вместо этого он передавал их устно или через своего ближайшего соратника Мартина Бормана . Он доверил Борману свои документы, встречи и личные финансы; Борман использовал свое положение, чтобы контролировать поток информации и доступ к Гитлеру. Кабинет Гитлера никогда не собирался после 1938 года, и он отговаривал своих министров встречаться независимо.

Стиль руководства Гитлера заключался в том, чтобы отдавать противоречивые приказы своим подчиненным и помещать их на должности, где их обязанности и ответственность совпадают с обязанностями других, чтобы «более сильный работу». Таким образом, Гитлер питал недоверие, соперничество и распри среди своих подчиненных, чтобы консолидировать и максимизировать свою собственную власть.

Этот процесс позволил более беспринципным и амбициозным нацистам уйти от исполнения более радикальных и крайних элементов идеологии Гитлера, таких как антисемитизм , и тем самым завоевать политическое расположение. Его охраняла эффективная пропагандистская машина Йозефа Геббельса , изображавшая Гитлера как героического и непогрешимого лидера. Кроме того, правительство изображалось как самоотверженное, послушное и эффективное подразделение. Посредством последовательных указов Reichsstatthalter государства Германии были фактически заменены нацистскими провинциями под названием Гауэ .

После июня 1941 года, когда разразилась Вторая мировая война , Гитлер стал заниматься военными вопросами и большую часть времени проводил в своем военном штабе на восточном фронте. Это привело к тому, что Гитлер все больше и больше полагался на Бормана при проведении внутренней политики страны. 12 апреля 1943 года Гитлер официально назначил Бормана личным секретарем фюрера. К этому времени Борман фактически контролировал все внутренние дела, и это новое назначение дало ему право действовать в официальном качестве по любому вопросу.

Историческое мнение разделяется на «интенционалистов», которые считают, что Гитлер создал эту систему как единственное средство обеспечения как полной лояльности и преданности своих сторонников, так и невозможности заговора; и «структуралисты», которые считают, что система развивалась сама по себе и была ограничением тоталитарной власти Гитлера .

Организация нацистского государства заключалась в следующем:

Военная организация

Нацистский военный флаг и прапорщик Кригсмарине

Вермахт  — Вооруженные силы

ОКВ  — Верховное командование вооруженных сил

Главнокомандующий Вооруженными Силами — фельдмаршал Вильгельм Кейтель.

Начальник оперативного штаба — генерал-полковник Альфред Йодль.

Heer  — Армия

ОКХ  — командование сухопутных войск
Главнокомандующие армией

Генерал-полковник Вернер фон Фрич (1935-1938)
Фельдмаршал Вальтер фон Браухич (1938-1941)
Фюрер и рейхсканцлер Адольф Гитлер (1941-1945)
Фельдмаршал Фердинанд Шёрнер (1945)

Кригсмарине  — Военно-морской флот

ОКМ  — Главное командование ВМФ
Главкомы ВМФ

Гросс-адмирал Эрих Редер (1928-1943)
Гросс-адмирал Карл Дёниц (1943-1945)
Генерал-адмирал Ганс-Георг фон Фридебург (1945 г.)

Люфтваффе  — ВВС

ОКЛ  — Высшее командование ВВС

Reichsluftschutzbund (Вспомогательные ВВС)
Главкомы ВВС

Рейхсмаршал Герман Геринг (до апреля 1945 г.)
Фельдмаршал Роберт Риттер фон Грейм (апрель 1945 г.)

Абвер  — Военная разведка

Контр-адмирал Конрад Пациг (1932-1935)
Вице-адмирал Вильгельм Канарис (1935-1944)

Ваффен-СС  — военное отделение нацистской партии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector