Морские звания вмф рф. знаки отличия на погонах и одежде

Испытания

Опытный образец нового истребителя вышел на испытания весной 1940 года. 28 марта он совершил свой первый полёт. Пилотировал машину военный лётчик-испытатель Алексей Никашин.

Для повышения лётных характеристик поверхность самолёта была покрыта лаком и тщательно отполирована.

Он приобрёл тёмно-вишнёвый цвет, из-за чего был прозван аэродромными балагурами – «рояль».

Всего на машине выполнили несколько десятков испытательных полётов. В ходе испытаний истребитель достиг скорости 605 км/ч, и несмотря на некоторые недостатки он представлял интерес для военно-воздушных сил.

После возвращения закупочной комиссии из Германии в 1940 году, советские конструкторы и инженеры получили возможность оценить ЛТХ и боевые параметры немецких боевых машин, в число которых входил Мессершмитт Bf.109E, «Эмиль».

С этим самолетом современные советские истребители могли воевать почти на равных. Но никто не знал что в люфтваффе «Эмиль» заменялся на более современные «Фридрихи» (Bf.109F), которые обладали более высокими лётными характеристиками.

В 1941 году началось серийное производство ЛаГГ-3, от серии к серии в его конструкцию вносились изменения, но одно оставалось неизменным – слишком большой вес для двигателя М-105, делал истребитель «вялым», дополнительно с началом войны упало качество производства, в результате у самолётов снижались ЛТХ.

ЛаГГ-3 медленно разгонялся, неудовлетворительно вёл себя на вертикали и чуть лучше в горизонтальном маневрировании. Далее к производству присоединились остальные авиазаводы в городах:

После начала Великой Отечественной войны летчики отметили что «Красавица», так прозвали ЛаГГ в строевых частях не очень хорошо себя чувствует в воздушном бою, дошло до того что его хотели снимать с производства.

В этот момент С.А Лавочкин и вспомнил про М-82А, мощный двигатель воздушного охлаждения Швецова. Практически «на колене» этот двигатель был установлен на линейный ЛаГГ-3 с изменённой моторамой и новым капотом.

После проведения испытаний, когда новый самолёт показал свою работоспособность, он получил название ЛаГГ-5, которое вскоре сократили до Ла-5.

В июне 1942 года в серию пошёл новый самолёт-истребитель – это был легендарный Ла-5.

С чем носить

Рекомендации по уходу

Как правильно ухаживать за туей:

  • После посадки тую поливают. Почва под ней не должна пересыхать. Поэтому раз в неделю вносят по ведру воды. От влажности почвы зависит не только цвет и качество хвои, но и количество шишек, которые только портят внешний вид куста. Если почва сухая, шишек становится больше. Начинают подсыхать верхушки побегов, растение теряет декоративный вид. Поливают тую рано утром или вечером. Тогда же проводят дождевание, которое положительно сказывается на внешнем виде растения.
  • Приствольный круг туи содержат в чистоте, удаляя сорняки. Неглубоко рыхлят почву, чтобы обеспечить доступ воздуха к корням, но при этом не повредить их. Если приствольный круг защищен мульчей, снимать его и рыхлить почву не нужно.
  • Тую удобряют раз в год, весной. Вносят перегной, компост, удобрения для хвойных, купленные в магазине. Частых подкормок проводить не нужно. Это может привести к ускоренному росту, в результате куст нужно будет чаще обрезать. Осенью тую не удобряют, потому что молодые ветки не успеют вызреть и зимой погибнут.
  • Первую плановую обрезку кроны начинают с третьего года после высаживания. Кусту можно придать разнообразную форму: шара, конуса, цилиндра или их комбинаций. Укорачивать побеги можно не больше, чем на треть длины. Используют качественный и мощный секатор, который срезает концы веток, а не сминает их. При формировании живой изгороди срезают верхушку горизонтально. Обрезку проводят в начале и в конце лета. Сухие и поврежденные ветки удаляют круглый год.

Погоны

Погоны являются уже давно используемыми знаками различия, которые применяются в вооруженных силах, полиции(ранее — милиции) и других военизированных формированиях. Погоны располагаются на плечах и служат своеобразным визуальным идентификатором звания человека, которому они принадлежат. Во всех обозначенных выше структурах без строгой дисциплины и субординации никак нельзя, а погоны являются идеальным решениям для проблемы идентификации каждого конкретного человека, как звена системы.

Погоны хорошо видны, легко различимы при правильном использовании и могут также являться своеобразным украшением, даже если не считать за украшение то звание, которое они обозначают.

Погоны

Есть мнение, что прообразом современных погон являются даже не аристократичные эполеты, а рыцарские щитки, на которых наносились гербовые изображения. Они служили для защиты плеч воина от ударов рубящим оружием. Сами же погоны в их теперешнем виде изначально использовались исключительно в прикладных целях, не давая сползать с плеча портупее, лямке ранца или иного элемента обмундирования, также защищая мундир от потертостей в положении ружья «на плечо».

Альтернативой размещения на плече является размещение знаков различия на рукавах, воротнике и т.д., но как таковой замены для самих погон нет, как нет и нужды в ней. Именно поэтому погоны, являющиеся прерогативой военизированных формирований, также используются и гражданскими службами, в которых прослеживается четкая иерархия структуры, и имеется значительная численность личного состава. В качестве примера можно привести погоны РЖД.

Купить погоны и заказать их изготовление вы всегда можете в ООО «Военный округ», связавшись с нами по указанным телефонам. Наша компания имеет собственное налаженное производство, применяет самые различные технологии и работает на современном оборудовании. Это дает нам возможность брать индивидуальные заказы и выполнять их качественно и точно в сроки.

Рубрика: Интересное, Погоны |
Метки:Погоны, эполеты

Структура званий вооруженных сил и рядовой состав

Звания в войсках нашей страны можно разделить на несколько категорий:

  • Рядовой состав.
  • Младшие офицеры.
  • Старшие офицеры.
  • Высшие офицеры.

Самое низшее звание в современных войсках нашей страны – рядовой. Это звание носят люди, проходящие в войсках срочную службу. Рядовыми военнослужащих армии СССР стали называть после войны, прежде в ходу были термины «красноармеец» и «боец».

Рядовыми запаса могут называть тех граждан страны, которые имеют военно-учетную специальность: медика или юриста. Их называют «рядовой медицинской службы» или, в свою очередь, «рядовой юстиции».

Также рядовыми называют курсантов, которые проходят обучение, чтобы достичь офицерских погон. В течение учебы они могут получать чины, относящиеся к рядовому составу, а, завершив обучение, получить первое офицерское звание.

Лучшие и наиболее опытные из рядовых получают звание ефрейтора. Этот воинский чин имеет право замещать младшего офицера, командующего отделением. Рядовой получает ефрейторское звание за безупречное исполнение своих обязанностей и соблюдение идеальной дисциплины.

Следом за ефрейтором идет звание младшего сержанта. Обладатель этого звания может командовать отделением или боевой машиной. В специальных случаях рядовой или ефрейтор может перед уходом со срочной службы удостоиться назначения младшим сержантом запаса.

Сержант, стоящий выше в служебной иерархии младшего сержанта, тоже имеет право командовать отделением или боевой машиной. Звание ввели в советских вооруженных силах перед войной, в 1940 году. Его обладатели проходили специальную подготовку в своих частях или повышались из наиболее заслуженных младших сержантов. Следующим в структуре наших вооруженных сил стоит старший сержант.

Далее следуют должности старшин, которые были введены в советской армии несколько раньше, чем сержантские – в 1935 году. В сегодняшней армии России старшинами становятся лучшие из числа старших сержантов, которые прослужили в предыдущем звании, минимум, полгода и получили повышение на должность, предполагающую звание старшины.

В пределах своей роты старшина служит начальником для личного состава, состоящего из сержантов и рядовых. Старшина состоит в подчинении офицера, командующего ротой, и может исполнять обязанности командира роты, когда он отсутствует.

С 1972 года советские войска пополнились званием прапорщика, а с 1981 года – старшего прапорщика. Его обладатели, как правило, заканчивают соответствующие профилю военные учебные заведения, у которых нет статуса высших. Прапорщики – помощники младшего офицерского состава.

Солдаты, сержанты, старшины, прапорщики (кроме ВМФ)

· Парадный китель и зимнее пальто — нашивные погоны красного цвета (в авиации, ВДВ, войсках воздушно-космической обороны — голубого) цвета.

· Парадная рубашка (зелёная) — по расцветке аналогичны погонам на парадном кителе, но съёмные.

· Полевая форма — съёмные погоны камуфлированного цвета.

Прапорщики (кроме ВМФ)

· Парадный китель и зимнее пальто — нашивные погоны защитного цвета, по бокам окантовка красного (в авиации, ВДВ, космических войсках — голубого) цвета.

· Парадная рубашка (зелёная) — по расцветке аналогичны погонам на парадном кителе, но съёмные и без окантовки.

· Полевая форма — съёмные погоны камуфлированного цвета.

Офицеры (кроме ВМФ)

· Парадный китель — нашивные погоны золотистого цвета, по бокам окантовка красного (в авиации, ВДВ, космических войсках — голубого) цвета.

· Повседневный китель, зимнее пальто, куртка шерстяная, куртка демисезонная, плащ летний — фальш-погоны защитного цвета с окантовкой по бокам красного (в авиации, ВДВ, космических войсках — голубого) цвета. На повседневном кителе и зимнем пальто — погоны нашивные, на остальных предметах — съёмные.

· Повседневная рубашка (зелёная) — съёмные погоны защитного цвета без окантовки.

· Парадная рубашка (белая) — съёмные погоны белого цвета без окантовки.

· Полевая форма — съёмные погоны камуфлированного цвета.

Матросы, старшины и мичманы ВМФ

· Парадный китель и зимнее пальто — нашивные погоны серо-черного цвета с квадратиками в шахматном порядке.

· Парадная рубашка (бежевая для мичманов. Для матросов и старшин — не предусмотрена) — по расцветке аналогичны погонам на парадном кителе, но съёмные.

· Повседневная одежда (матросы, старшины) — синий погончик (либо синий с серебристой окантовкой) с жёлтой буквой «Ф» и желтыми полосами соответственно званию.

Офицеры ВМФ

· Парадный китель — нашивные погоны золотистого цвета, по бокам окантовка чёрного.

· Повседневный китель, зимнее пальто — погоны чёрного цвета с окантовкой по бокам жёлтого.

· Повседневная рубашка (бежевая) — съёмные погоны бежевого цвета без окантовки.

· Парадная рубашка (белая) — съёмные погоны золотистого цвета без окантовки.

Погоны

Погон курсанта СВ

Это раздел про современные погоны, принятые в 2010 г. Про погоны периода 1994—2010 гг. см. статьюВоинские звания 1994—2010 гг.

Введены указом Президента Российской Федерации. от 11 марта 2010 года № 293

Сержанты и старшины

Имеют знаки различия в виде матерчатых галунов — лычек. Расцветки лычек:

· Полевая форма — защитного цвета;

· Повседневная и парадная форма — жёлтого цвета;

Прапорщики и мичманы

Имеют знаки различия в виде маленьких звёздочек, расположенных вертикально. Погоны схожи с офицерским, но без просветов и могут иметь канты.

Офицеры

Погоны генерала армии и адмирала флота до 2013 г.

Генерал армии (повседневный)

Генерал армии (полевой)

Адмирал флота

Младший офицерский состав

· Одна вертикально расположенная полоска — просвет. Звёздочки металлические, маленькие (13 мм). На полевых погонах просвета нет.

Высший офицерский состав

· Вертикально расположенные вышитые звёздочки большого размера (22 мм), просветов нет.

· Генерал армии, адмирал флота — одна большая вышитая звезда диаметром 40 мм (С 22 февраля 2013 года)

Маршал Российской Федерации

· Имеет одну очень большую вышитую звезду (40 мм) на фоне радиально расходящихся серебряных лучей, образующих пятиугольник, и герб России (без геральдического щита).

Воинские звания значения погон России таблица. Примечания: этот раздел про современные погоны, принятые в России в 2010 году.  Википедия  значение погонов военных России

 6 смотрели,  3 сегодня

«Летчик-снайпер»

В 1971 году, по инициативе Первого заместителя командующего ВВС Московского ВО, Трижды Героя Советского Союза, генерал-полковника авиации (в последствии Маршала авиации), И.Н.Кожедуба, была восстановлена высшая категория классности «Летчик-снайпер».

Было изменено положение о присвоении этой классности. Её присваивали летчикам 1-го класса, сдавшим квалификационный теоретический и практический экзамены, в совершенстве владеющими техникой самолетовождения, в совершенстве знающим авиационную технику и владеющими тактикой воздушного боя.

К рассмотрению на присвоение классности «Летчик-снайпер» аттестационной комиссии представлялись военные летчики, имеющие:

Не менее 1 500 часов налета»

Трижды, в течении последних трех лет перед представлением, подтверждавшим квалификацию летчика 1-го класса;

Имеющих средний бал по итогам боевого применения не ниже 4,96;

Не имевшим ни одной поломки авиатехники, ее повреждения или аварий за предшествующий представлению год.

Кроме существенной материальной прибавки к окладу по должности, присвоение квалификации «Летчик-снайпер» повышало воинское звание на одну ступень, но не выше звания полковника ВВС. Классная квалификация присваивалась приказом МО СССР.

Что означают погоны?

Форма пилотов неоднократно претерпевала много всевозможных новшеств, время от времени вводились новые усовершенствованные знаки различия, которые должны были полностью соответствовать конкретному рангу.

После того как распалась советская страна, единая форма для летчиков фактически перестала существовать. В стране появилось большое количество коммерческих (частных) авиакомпаний, которые стали заказывать форму для всех своих сотрудников там, где им самим хотелось, так как особого регламента по ношению и виду экипировки, и в частности по знакам отличия, уже не стало.

Именно в морском пассажирском флоте впервые в истории на свет появились 4 «капитанских» полоски и 3 полоски «первого помощника» – чаще всего они размещаются на рукавах, но иногда могут быть размещены и на погонах офицера. Летчики также в этом плане придерживаются подобных различий по количеству полос на погонах.

Практически все российские авиакомпании в наше время стали придерживаться таких знаков отличия, как галуны – это видимые полоски на погонах. Обычно они серебряной расцветки у персонала наземного, и золотистой расцветки у летного состава.

Командир самолета – это почти капитан плавучего судна, так как мы уже знаем, что судна могут быть не только в виде кораблей, но и в виде самолета, а многие знаки отличия попали в авиацию из флота. Для командира самолета в этом случае полагаются 4 полосы на рукавах костюма и 4 заметных галуна на погонах. Также стоит сразу отметить, что все они должны иметь золотой цвет.

Далее по важности ранга за командиром самолета идет второй пилот, и на его форме присутствует уже 3 галуна. Именно столько же полос будет и на погонах бортового инженера

2 полосы присутствуют на униформе бортовых проводников, а кроме этого, курсантов из летных училищ, которые уже сделали хотя бы 1 самостоятельный вылет.Всего 1 скромная полоса будет венчать погоны тех курсантов или тех слушателей курсов летного состава, которые пока еще только проходят усиленную подготовку для полетов и ни разу самостоятельно не летали.

Презентацию формы летчика во времена Великой Отечественной Войны смотрите в следующем видео.

Оружие поддержки

Как устроиться на работу в аэропорт?

Практически у всех самолеты и аэропорт ассоциируются с романтикой и интересными путешествиями. Безусловно, трудоустроиться в аэропорту мечтают многие, ведь это возможность построить себе хорошую карьеру. Выясним, как начать работать в воздушной гавани, а также варианты вакансий, которые открываются перед молодыми специалистами.

Сотрудники службы охраны

Перед тем как устраиваться, нужно определиться с вакансией. Для одних требуется высшее образование, а для других – нет. Кроме образования, для серьезной должности не помешает стаж работы, а также дополнительные знания. К примеру, знание английского языка хотя бы на разговорном уровне необходимо для тех, кто регистрирует пассажиров, а также для работников пункта валют и персонала ресторана. Дополнительным преимуществом будет знание других языков, особенно азиатских.

Перед тем как поступить в штат сотрудников, нужно пройти специальное обучение или курсы. Далее кандидатов ожидает испытательный срок, который зачастую составляет не менее одного месяца. Если молодой работник покажет себя с лучшей стороны, то его принимают на работу. Нужно понимать, что работа в аэропорту – это не только интересно, а и очень ответственно.

Вам необходимо не только вовремя приходить на работу и выполнять свои непосредственные обязанности, но и порой работать сверх нормы, без дополнительного гонорара. Также нужно быть готовым к ночным сменам, сложному графику, конфликтам, которые нередко возникают в аэропорту, и т. п. Зачастую аэропорт находится далеко от города, поэтому надо быть готовым к тому, что на работу придется долго добираться. Далеко не все авиаузлы обладают транспортом, который развозит персонал по домам.

Найти подходящую вакансию можно на официальном сайте того или иного аэропорта. Как правило, менеджеры по персоналу публикуют на своем ресурсе горячие вакансии. Требования ко всем четко расписаны, поэтому вы сразу поймете, подходит ли вам предложение. После этого вам нужно связаться с менеджером либо отправить на электронный адрес свое резюме. Если вы заинтересуете представителя компании, то он назначит вам собеседование. На собеседовании зачастую задают следующие вопросы об:

  • образовании;
  • опыте работы;
  • навыках и умениях по конкретной должности;
  • общие вопросы, чтобы понять, разбираетесь ли вы в сфере, в которой планируете работать.
  • возможно также, что спросят: чем вас привлекает работа в аэропорту?

Далее у вас могут попросить распечатанный вариант резюме. Если все в порядке, вам предложат пройти подготовительные курсы и испытательный срок. При успешном прохождении вы станете работником аэропорта.

Молодежь осваивает профессию работника ВПП

Примечания

Критерии присвоения классности

2-й класс, военный летчик имеющий подготовку к ведению боевых действий в сложных метеоусловиях в дневное время и в простых метеоусловиях в ночное время;

1-й класс, летчик, подготовленный к ведению боевых действий в сложных метеоусловиях в любое время суток, при минимуме погоды;

Летчик-снайпер, имеющий налет не менее 1 500 часов в сложных метеорологических условиях, днем и ночью, при минимуме погоды, и выполнивший установленное количество вылетов на боевое применение, выполненных на оценку «отлично».

Присвоение классности штурманам военной авиации и бортовым специалистам производится в соответствии с регламентами, установленными Министром обороны РФ. Для них устанавливаются собственные критерии для присвоения классной квалификации, зависящие от вида выполняемых работ на борту летательного аппарата.

Погоны гражданской авиации

Погоны – отличительный знак, который обязательно присутствует на плечах любого пилота. Собственно, погоны носят практически все, кто работает в сфере авиации, но для каждой должности, звания, рода деятельности они свои.

Наплечные знаки бывают пришивные и съемные. Пришивные положено носить на шинелях и форменных пальто, съемные – на рубашке, куртке. Погоны не только указывают на должность или звание: погоны – это гордость для их обладателя. Перефразируя известную армейскую мудрость, можно было бы сказать: плох тот пилот, который не стремится видеть на своей рубашке атрибут с четырьмя полосками. Именно четыре полосы украшают плечи командиров воздушных судов.

Погоны гражданской авиации

Погоны гражданской авиации могут отображать должность, классность, опыт обладателя и так далее.

«Лычки» (галуны) из золотистой ленты свидетельствуют о том, что перед вами — представитель летного или диспетчерского состава. Серебристый цвет отличает погоны наземного персонала гражданской авиации.

Бортпроводники носят погоны с двумя полосками, три полоски присутствуют на наплечных отличительных знаках штурманов, а четыре, что уже отмечалось, это — привилегия командиров экипажей воздушных судов.

Погоны гражданской авиации изготавливаются из основной ткани черного цвета и украшаются лентой (золотистой или серебристой). Погоны делают в форме прямоугольника с закругленной верхней стороной (та, которая ближе к воротнику). Стандартные размеры нашивных погон гражданской авиации – 70 на 110 мм, размер съемных погон составляет 55 на 135 мм. Погоны можно надеть и на джемпер.

Погоны гражданской авиации

Погоны у тех, кто только учится, имеют такие же размеры, как и у летного состава, но галуны изготавливаются из полихлорвиниловой пленки. Буква «К» на погоне означает, что перед вами курсант летного училища.

На погонах может присутствовать эмблема гражданской авиации золотистого цвета. Погоны гражданской авиации — лишь один из знаков отличия, по которому можно определять статус, должность того, кто перед вами.

Зенитная управляемая ракета 57Э6-Е:

Есть ли в армии РФ маршалы?

Когда мы вспоминаем о военачальниках СССР времен Великой Отечественной войны, традиционно приходят на ум обладатели звания «маршала» — Г.К. Жуков, И.С. Конев, К.К. Рокоссовский. Тем не менее, в постсоветский период это звание практически исчезло, и функции маршалов перешли к генералам армии.

В 1935 году как высшее персональное военное звание было введено маршал Советского Союза. Оно присваивалось самым достойным из представителей высшего военного руководства и могло служить знаком отличия. В 1935 году ряд высших военных деятелей страны советов стал маршалами, занимавших ответственные посты в армии.

21 ноября 1935 года маршалами СССР стало пять военачальников:

  • Нарком обороны Клим Ворошилов.

  • Его заместитель Михаил Тухачевский.

  • Инспектор кавалерии Семен Буденный.

  • Командующий армией Василий Блюхер.

  • Начальник Генерального штаба Александр Егоров.

Трое из первых пять маршалов СССР в последующие за назначением годы попали под удар репрессий. Поэтому до начала войны новыми маршалами Советского Союза стали сменившие их на ответственных постах Семен Тимошенко, Григорий Кулик и Борис Шапошников.

В годы войны высшего звания маршала удостаивались наиболее отличившиеся командиры. Первым из маршалов «военной поры» стал Георгий Жуков. Маршалами стали почти все высшие военные, руководившие фронтами. Иосиф Сталин получил маршальское звание в 1943 году. Основанием послужили «занимаемые им должности» Верховного Главнокомандующего и народного комиссара обороны.

В послевоенный период редкое для страны военное звание получил генсек Л.И. Брежнев. Маршалами СССР становились лица, занимавшие пост Министра обороны – Николай Булгарин, Дмитрий Устинов и Сергей Соколов. В 1987 году министром обороны стал Дмитрий Язов, а спустя три года он получил персональный высший офицерский чин. Сегодня он единственный оставшийся в живых маршал в отставке.

В 1943 году пока шла война, в СССР стало использоваться звание маршала рода войск. Чуть позже к ним добавились звания маршалов специальных войск. В том же году такими маршалами стал ряд высших военных страны советов. В частности, известный военачальник Павел Ротмистров стал маршалом танковых войск. В 1943 году было введено также звание главного маршала рода войск.

Большинство званий главных маршалов были упразднены в 1984 году – сохранились исключительно для авиации и артиллерии. Но и их после 1984 года не получил ни один из представителей высшего военного руководства страны. Окончательно звания маршалов и главных маршалов родов войск были упразднены в 1993 году. В 1991 году последним в новейшей истории страны маршалом авиации стал Евгений Шапошников.

В современной армии нашей страны есть звание – «маршал Российской Федерации». Как и в довоенный период, это персональное высшее военное звание. Причиной получение звание маршала могут быть особые заслуги офицера перед страной, признанные Президентом.

В 1997 году звание было вручено Игорю Сергееву. Награждение этим чином последовало за назначением Игоря Дмитриевича министром обороны нашей страны. В 2001 году военный ушел с действительной службы и до конца жизни носил звание маршала в отставке.

Современные звания в армии России унаследованы от советского периода. Армия РФ частично сохранила прежнюю структуру и войсковые соединения. Поэтому система военных званий и должностей не претерпела серьезных перемен.

Литература

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector