Что такое оон и чем они занимаются, какие страны входят в состав: список

Аспект Солнца и Луны

Кормление

Кто входит в состав ООН: страны

Изначально в ООН входило 50 стран. Постепенно в организацию принимали все больше государств. На сегодняшний день в ООН официально вступило уже 193 государства.

В связи с этим возникает вопрос: почему же в организацию не приняли все 256 стран? Все дело в уставе ООН. Он гласит, что стать ее членом может лишь страна, которая получала международное признание.

Полный список стран-членов (193 страны) ООН на 2020 год выглядит следующим образом:

  1. Австралия;
  2. Австрия;
  3. Азербайджан;
  4. Албания;
  5. Алжир;
  6. Ангола;
  7. Андорра;
  8. Антигуа и Барбуда;
  9. Аргентина;
  10. Армения;
  11. Афганистан;
  12. Багамские Острова;
  13. Бангладеш;
  14. Барбадос;
  15. Бахрейн;
  16. Беларусь;
  17. Белиз;
  18. Бельгия;
  19. Бенин;
  20. Болгария;
  21. Боливия (Многонациональное Государство);
  22. Босния и Герцеговина;
  23. Ботсвана;
  24. Бразилия;
  25. Бруней-Даруссалам;
  26. Буркина-Фасо;
  27. Бурунди;
  28. Бутан;
  29. Вануату;
  30. Венгрия;
  31. Венесуэла (Боливарианская Республика);
  32. Вьетнам;
  33. Габон;
  34. Гаити;
  35. Гайана;
  36. Гамбия;
  37. Гана;
  38. Гватемала;
  39. Гвинея;
  40. Гвинея-Бисау;
  41. Германия;
  42. Гондурас;
  43. Гренада;
  44. Греция;
  45. Грузия;
  46. Дания;
  47. Демократическая Республика Конго;
  48. Джибути;
  49. Доминика;
  50. Доминиканская Республика;
  51. Египет;
  52. Замбия;
  53. Зимбабве;
  54. Израиль;
  55. Индия;
  56. Индонезия;
  57. Иордания;
  58. Ирак;
  59. Иран (Исламская Республика);
  60. Ирландия;
  61. Исландия;
  62. Испания;
  63. Италия;
  64. Йемен;
  65. Кабо-Верде;
  66. Казахстан;
  67. Камбоджа;
  68. Камерун;
  69. Канада;
  70. Катар;
  71. Кения;
  72. Кипр;
  73. Кирибати;
  74. Китай;
  75. Колумбия;
  76. Коморские Острова;
  77. Конго;
  78. Корейская Народно-Демократическая Республика;
  79. Коста-Рика;
  80. Кот-д’Ивуар;
  81. Куба;
  82. Кувейт;
  83. Кыргызстан;
  84. Лаосская Народно-Демократическая Республика;
  85. Латвия;
  86. Лесото;
  87. Либерия;
  88. Ливан;
  89. Ливия;
  90. Литва;
  91. Лихтенштейн;
  92. Люксембург;
  93. Маврикий;
  94. Мавритания;
  95. Мадагаскар;
  96. Малави;
  97. Малайзия;
  98. Мали;
  99. Мальдивские Острова;
  100. Мальта;
  101. Марокко;
  102. Маршалловы Острова;
  103. Мексика;
  104. Микронезия (Федеративные Штаты);
  105. Мозамбик;
  106. Монако;
  107. Монголия;
  108. Мьянма;
  109. Намибия;
  110. Науру;
  111. Непал;
  112. Нигер;
  113. Нигерия;
  114. Нидерланды;
  115. Никарагуа;
  116. Новая Зеландия;
  117. Норвегия;
  118. Объединенная Республика Танзания;
  119. Объединенные Арабские Эмираты;
  120. Оман;
  121. Пакистан;
  122. Палау;
  123. Панама;
  124. Папуа-Новая Гвинея;
  125. Парагвай;
  126. Перу;
  127. Польша;
  128. Португалия;
  129. Республика Корея;
  130. Республика Молдова;
  131. Российская Федерация;
  132. Руанда;
  133. Румыния;
  134. Сальвадор;
  135. Самоа;
  136. Сан-Марино;
  137. Сан-Томе и Принсипи;
  138. Саудовская Аравия;
  139. Северная Македония;
  140. Сейшельские Острова;
  141. Сенегал;
  142. Сент-Винсент и Гренадины;
  143. Сент-Китс и Невис;
  144. Сент-Люсия;
  145. Сербия;
  146. Сингапур;
  147. Сирийская Арабская Республика;
  148. Словакия;
  149. Словения;
  150. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии;
  151. Соединенные Штаты Америки;
  152. Соломоновы Острова;
  153. Сомали;
  154. Судан;
  155. Суринам;
  156. Сьерра-Леоне;
  157. Таджикистан;
  158. Таиланд;
  159. Тимор-Лешти;
  160. Того;
  161. Тонга;
  162. Тринидад и Тобаго;
  163. Тувалу;
  164. Тунис;
  165. Туркменистан;
  166. Турция;
  167. Уганда;
  168. Узбекистан;
  169. Украина;
  170. Уругвай;
  171. Фиджи;
  172. Филиппины;
  173. Финляндия;
  174. Франция;
  175. Хорватия;
  176. Центральноафриканская Республика;
  177. Чад;
  178. Черногория;
  179. Чешская Республика;
  180. Чили;
  181. Швейцария;
  182. Швеция;
  183. Шри-Ланка;
  184. Эквадор;
  185. Экваториальная Гвинея;
  186. Эритрея;
  187. Эсватини;
  188. Эстония;
  189. Эфиопия;
  190. Южная Африка;
  191. Южный Судан;
  192. Ямайка;
  193. Япония.

В мире существует много непризнанных государств, на территории которых претендуют другие субъекты международного права, но де-факто там существует собственные институты власти. Например, Сомалиленд, где местные кланы посчитали, что больше не хотят входить в состав Сомали и объявили территорию своего проживания независимой страной.

В ООН подобные страны не принимают потому, что это породило бы еще больше конфликтов. Ведь если непризнанное государство станет членом организации, то это вызовет возмущение той страны, которая считает его территории своими.

Хотя ООН провозглашает равенство всех участников при решении важных вопросов, некоторые государства все же имеют больший авторитет в данной организации. В их число входит:

  1. Франция;
  2. Англия;
  3. Китай;
  4. США;
  5. Россия.

Перечисленные страны являются постоянными членами ООН и имеют право наложить вето на некоторые резолюции.

Реформа и ЮНПА

21 марта 2005 года Генеральный секретарь Кофи Аннан представил доклад « При большей свободе» , в котором Генеральная Ассамблея подверглась критике за то, что она так сосредоточилась на консенсусе, что она принимала смягченные резолюции, отражающие «наименьший общий знаменатель широко расходящихся мнений»

Он также раскритиковал Ассамблею за попытку рассмотреть слишком широкую повестку дня вместо того, чтобы сосредоточить внимание на «основных существенных проблемах дня, таких как международная миграция и давно обсуждаемая всеобъемлющая конвенция о терроризме». Аннан рекомендовал оптимизировать повестку дня Генеральной Ассамблеи, структуру комитетов и процедуры; усиление роли и авторитета своего президента ; повышение роли гражданского общества ; и создание механизма обзора решений ее комитеты, с тем чтобы свести к минимуму необеспеченных мандатов и микроуровню в Секретариате Организации Объединенных Наций

Аннан напомнил членам ООН об их ответственности за проведение реформ, если они ожидают повышения эффективности ООН.

Предложения по реформе не были рассмотрены на Всемирном саммите Организации Объединенных Наций в сентябре 2005 года. Вместо этого Встреча на высшем уровне только подтвердила центральную позицию Генеральной Ассамблеи как главного совещательного, директивного и представительного органа Организации Объединенных Наций, а также консультативную роль. Ассамблеи в процессе установления стандартов и кодификации международного права. Саммит также призвал к укреплению взаимоотношений между Генеральной Ассамблеей и другими главными органами, чтобы обеспечить лучшую координацию по актуальным вопросам, требующим скоординированных действий со стороны Организации Объединенных Наций в соответствии с их соответствующими мандатами.

Парламентская ассамблея Организации Объединенных Наций или Народная ассамблея Организации Объединенных Наций (ЮНПА) — это предлагаемое дополнение к системе Организации Объединенных Наций, которое в конечном итоге могло бы позволить прямые выборы членов парламента ООН гражданами всего мира.

В ходе общих прений 65-й сессии Генеральной Ассамблеи Хорхе Валеро , представлявший Венесуэлу , сказал: «Организация Объединенных Наций исчерпала свою модель, и это не просто вопрос проведения реформы, двадцать первый век требует глубоких изменений, которые возможны только при наличии восстановление этой организации «. Он указал на тщетность резолюций, касающихся кубинского эмбарго и конфликта на Ближнем Востоке, как на причины несостоятельности модели ООН. Венесуэла также призвала к приостановке права вето в Совете Безопасности, поскольку это было «пережитком Второй мировой войны, несовместимо с принципом суверенного равенства государств».

Реформа Генеральной Ассамблеи ООН включает предложения по изменению полномочий и состава Генеральной Ассамблеи ООН. Это может включать, например, поручение Ассамблее оценить, насколько хорошо государства-члены реализуют резолюции ГА ООН, повысить авторитет Ассамблеи по сравнению с Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или сделать дискуссии более конструктивными и менее повторяющимися.

Цена нового и б/у Камаз 4310

↑нЯМНБМШЕ МЮОПЮБКЕМХЪ ДЕЪРЕКЭМНЯРХ ннм

лНФМН БШДЕКХРЭ ВЕРШПЕ НЯМНБМШУ МЮОПЮБКЕМХЪ ДЕЪРЕКЭМНЯРХ ннм:

  1. ОНДДЕПФЮМХЕ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ЛХПЮ Х АЕГНОЮЯМНЯРХ;
  2. ПЮГБХРХЕ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ЯНРПСДМХВЕЯРБЮ Б ЯНЖХЮКЭМН-ЩЙНМНЛХВЕЯЙНИ НАКЮЯРХ Х Б НАКЮЯРХ ГЮЫХРШ ОПЮБ ВЕКНБЕЙЮ;
  3. АНПЭАЮ Я ЙНКНМХЮКХГЛНЛ, ПЮЯХГЛНЛ Х ЮОЮПРЕХДНЛ;
  4. ЙНДХТХЙЮЖХЪ Х ОПНЦПЕЯЯХБМНЕ ПЮГБХРХЕ ЛЕФДСМЮПНДМН­ЦН ОПЮБЮ.

мЕЯЛНРПЪ МЮ РН ВРН ОЕПХНД ОНЯКЕ бРНПНИ ЛХПНБНИ БНИМШ ДН ЯЕПЕДХМШ 80-У ЦНДНБ XX БЕЙЮ АШК Б НЯМНБМНЛ ОЕПХНДНЛ «УНКНДМНИ БНИМШ» Х ЙНМТПНМРЮЖХХ ЦНЯСДЮПЯРБ ДБСУ ЯНЖХЮКЭМН-ЩЙНМНЛХВЕЯЙХУ ЯХЯРЕЛ, ннм СДЮКНЯЭ БМЕЯРХ ОНКЕГМШИ БЙКЮД БН БЯЕУ СЙЮГЮММШУ МЮОПЮБКЕМХЪУ ЕЕ ДЕЪРЕКЭМНЯРХ.

хЯУНДЪ ХГ РНЦН, ВРН ПЮГНПСФЕМХЕ ЪБКЪЕРЯЪ БЮФМЕИЬХЛ ЯПЕДЯРБНЛ НАЕЯОЕВЕМХЪ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ЛХПЮ Х АЕГНОЮЯМНЯРХ, ннм СДЕКЪЕР ЩРХЛ БНОПНЯЮЛ ГМЮВХРЕКЭМНЕ БМХЛЮМХЕ. рЮЙ, Б 1978, 1982, 1988 ЦНДЮУ ОН БНОПНЯЮЛ ПЮГНПСФЕМХЪ АШКХ ОПНБЕДЕМШ РПХ ЯОЕЖХЮКЭМШЕ ЯЕЯЯХХ цЕМЕПЮКЭМНИ юЯЯЮЛАКЕХ. б ЯННРБЕРЯРБХХ Я ПЕЬЕМХЕЛ XXXI ЕЕ ЯЕЯЯХХ Б 1977 ЦНДС АШКЮ НРЙПШРЮ ДКЪ ОНДОХЯЮМХЪ йНМБЕМЖХЪ Н ГЮОПЕЫЕМХХ БНЕММНЦН ХКХ КЧАНЦН ХМНЦН БПЮФДЕАМНЦН ХЯОНКЭГНБЮМХЪ ЯПЕДЯРБ БНГДЕИЯРБХЪ МЮ ОПХПНДМСЧ ЯПЕДС.

гЮ 60-КЕРМХИ ОЕПХНД ЯБНЕЦН ЯСЫЕЯРБНБЮМХЪ ннм ЯШЦПЮКЮ НОПЕДЕКЕММСЧ ОНКНФХРЕКЭМСЧ ПНКЭ Б ПЕЬЕМХХ ЖЕКНЦН ПЪДЮ ОПНАКЕЛ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ЩЙНМНЛХВЕЯЙНЦН Х ЯНЖХЮКЭМНЦН ЯНРПСДМХВЕЯРБЮ. б ЩРНИ НАКЮЯРХ ОНЪБХКНЯЭ ЛМНЦН МНБШУ НПЦЮМНБ Х ПЮЯЬХПХКЮЯЭ ХУ ЙНЛОЕРЕМЖХЪ. аШКХ НАПЮГНБЮМШ РЮЙХЕ БЯОНЛНЦЮРЕКЭМШЕ НПЦЮМШ цЕМЕПЮКЭМНИ юЯЯЮЛАКЕХ, ХЛЕЧЫХЕ ЯРПСЙРСПС ЛЕФДСМЮПНДМШУ НПЦЮМХГЮЖХИ, ЙЮЙ чмйрюд, оПНЦПЮЛЛЮ ПЮГБХРХЪ

ннм (опннм), ЙНРНПШЕ МЕОНЯПЕДЯРБЕММН ЯБЪГЮМШ Я ЩЙНМНЛХВЕЯЙХЛХ ОНРПЕАМНЯРЪЛХ Х ХМРЕПЕЯЮЛХ ПЮГБХБЮЧЫХУЯЪ ЯРПЮМ. б 1974 ЦНДС ЯНЯРНЪКЮЯЭ 6-Ъ ЯОЕЖХЮКЭМЮЪ ЯЕЯЯХЪ цЕМЕПЮКЭМНИ юЯЯЮЛАКЕХ ннм, ОНЯБЪЫЕММЮЪ БНОПНЯЮЛ ОЕПЕЯРПНИЙХ ЛЕФДСМЮПНДМШУ ЩЙНМНЛХВЕЯЙХУ НРМНЬЕМХИ. щРХ ФЕ БНОПНЯШ ПЮЯЯЛЮРПХБЮКХЯЭ Х МЮ XXIX НВЕПЕДМНИ ЯЕЯЯХХ цЕМЕПЮКЭМНИ юЯЯЮЛАКЕХ. мЮ ЯЕЯЯХЪУ АШКХ ОПХМЪРШ ДБЮ БЮФМШУ ДНЙСЛЕМРЮ: дЕЙКЮПЮЖХЪ НА СЯРЮМНБКЕМХХ МНБНЦН ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ЩЙНМНЛХВЕЯЙНЦН ОНПЪДЙЮ Х уЮПРХЪ ЩЙНМНЛХВЕЯЙХУ ОПЮБ Х НАЪГЮММНЯРЕИ ЦНЯСДЮПЯРБ.

оПХМЪРХЕ 14 ДЕЙЮАПЪ 1960 Ц. ОН ХМХЖХЮРХБЕ яНБЕРЯЙНЦН яНЧГЮ дЕЙКЮПЮЖХХ Н ОПЕДНЯРЮБКЕМХХ МЕГЮБХЯХЛНЯРХ ЙНКНМХЮКЭМШЛ ЯРПЮМЮЛ Х МЮПНДЮЛ ЯРХЛСКХПНБЮКН ДЕЪРЕКЭМНЯРЭ ннм Б НАКЮЯРХ ДЕЙНКНМХГЮЖХХ. аШК СВПЕФДЕМ МНБШИ НПЦЮМ — яОЕЖХЮКЭМШИ ЙНЛХРЕР ОН БНОПНЯЮЛ Н УНДЕ НЯСЫЕЯРБКЕМХЪ дЕЙКЮПЮЖХХ 1960 ЦНДЮ, ПЕГЙН ОНБШЯХКЯЪ СДЕКЭМШИ БЕЯ БНОПНЯНБ, ЯБЪГЮММШУ Я КХЙБХДЮЖХЕИ ЙНКНМХИ. яНБЕРНЛ аЕГНОЮЯМНЯРХ АШКХ ОПХМЪРШ ПЕЬЕМХЪ Н ОПХЛЕМЕМХХ ЯЮМЙЖХИ Б НРМНЬЕМХХ ЙНКНМХЮКЭМШУ Х ПЮЯХЯРЯЙХУ ПЕФХЛНБ чЦЮ юТПХЙХ. б 1980 ЦНДС Б ЯБЪГХ Я 20-КЕРХЕЛ дЕЙКЮПЮЖХХ Н ОПЕДНЯРЮБКЕМХХ МЕГЮБХЯХЛНЯРХ ЙНКНМХЮКЭМШЛ ЯРПЮМЮЛ Х МЮПНДЮЛ НРЛЕВЮКНЯЭ, ВРН ГЮ ЩРНР ОЕПХНД 59 ОНДНОЕВМШУ Х МЕЯЮЛНСОПЮБКЪЧЫХУЯЪ РЕППХРНПХИ Я МЮЯЕКЕМХЕЛ 140 ЛКМ. ВЕКНБЕЙ НАПЕКХ МЕГЮБХЯХЛНЯРЭ.

дЕЪРЕКЭМНЯРЭ ннм Б НАКЮЯРХ ЙНДХТХЙЮЖХХ Х ОПНЦПЕЯЯХБМНЦН ПЮГБХРХЪ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ОПЮБЮ НЯСЫЕЯРБКЪЕРЯЪ ОПЕФДЕ БЯЕЦН Я ОНЛНЫЭЧ БЯОНЛНЦЮРЕКЭМНЦН НПЦЮМЮ цЕМЕПЮКЭМНИ юЯЯЮЛАКЕХ — йНЛХЯЯХХ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ОПЮБЮ, Б ГЮДЮВС ЙНРНПНИ Х БУНДЪР ЙНДХТХЙЮЖХЪ Х ОПНЦПЕЯЯХБМНЕ ПЮГБХРХЕ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ОПЮБЮ. йПНЛЕ РНЦН, Б СЙЮГЮММНИ МНПЛЮРХБМНИ ДЕЪРЕКЭМНЯРХ СВЮЯРБСЕР ПЪД ДПСЦХУ БЯОНЛНЦЮРЕКЭМШУ НПЦЮМНБ, МЮОПХЛЕП яНБЕР ОН ОПЮБЮЛ ВЕКНБЕЙЮ, йНЛХРЕР ОН ЙНЯЛНЯС, йНЛХЯЯХЪ ОН ОПЮБЮЛ ФЕМЫХМ, Б РНЛ ВХЯКЕ БПЕЛЕММШЕ БЯОНЛНЦЮРЕКЭМШЕ НПЦЮМШ. пЮГПЮАНРЮММШЕ БЯОНЛНЦЮРЕКЭМШЛХ НПЦЮМЮЛХ ОПНЕЙРШ ЛЕФДСМЮПНДМШУ ДНЦНБНПНБ ОПХМХЛЮЧРЯЪ КХАН ЯЮЛНИ цЕМЕПЮКЭМНИ юЯЯЮЛАКЕЕИ, КХАН ЯНГШБЮЕЛШЛХ ОН ЕЕ ПЕЬЕМХЧ ЙНМТЕПЕМЖХЪЛХ.

аНКЭЬНИ ЯНГХДЮРЕКЭМШИ ОНРЕМЖХЮК ннм, ГЮКНФЕММШИ Б ЕЕ сЯРЮБЕ, ЛНФЕР АШРЭ ХЯОНКЭГНБЮМ Б МНБНЛ РШЯЪВЕКЕРХХ МЮ АКЮЦН БЯЕУ МЮПНДНБ, ЕЯКХ Б ОНКХРХЙЕ ЦНЯСДЮПЯРБ АСДСР ОПХНАПЕРЮРЭ БЯЕ АНКЭЬЕЕ БКХЪМХЕ НАЫЕВЕКНБЕВЕЯЙХЕ ЖЕММНЯРХ Х ХМРЕПЕЯШ Х ЕЯКХ АСДЕР СЯХКХБЮРЭЯЪ ЯРПЕЛКЕМХЕ ЦНЯСДЮПЯРБ Й ОНДДЕПФЮМХЧ ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ЛХПЮ Х АЕГНОЮЯМНЯРХ.

Участие в специальных агентствах

После ухода из Организации Объединенных Наций в январе 1950 года, известного как китайский бойкот, Советский Союз вернулся в различные органы Организации Объединенных Наций в августе 1950 года. Это возвращение принесло с собой начало новой политики активного участия в международных и региональных организациях. К концу 80-х годов Советский Союз входил в состав большинства специальных агентств ООН. Однако они сопротивлялись присоединению к различным сельскохозяйственным, продовольственным и гуманитарным усилиям.

В эпоху Михаила Горбачева Советский Союз неоднократно предлагал расширить участие Организации Объединенных Наций в урегулировании сверхдержавных и региональных проблем и конфликтов. Хотя эти предложения не были реализованы, они представляли собой новые инициативы в советской внешней политике и представляли собой разрыв с характером прошлой советской внешней политики. Это снизило мировую напряженность.

Самые известные миротворческие миссии

Опираясь на силы воинского контингента, Организации Объединенных наций удается обеспечивать поддержание мира. Некоторые операции ООН были организованы ещё в прошлом веке и продолжаются до сих пор. К самым известным операциям можно отнести:

  • миссия в Конго (1960-1964 г.). Эта операция стала вехой в развитии миротворческих миссий ООН — в ней приняли участие около 20 тыс. солдат контингента организации. Причиной ввода войск послужили агрессивные притязания Бельгии на территорию Конго, а затем — угроза сепаратизма и внутригосударственных войн. Силами ООН было подавлено несколько восстаний, после чего они покинули эту страну в 1964 году. Потери миротворческих сил составили 250 человек;
  • миссия на Кипре (1964 — настоящее время). Из-за напряжённых греко-турецких отношений, ООН была вынуждена охранять сепаратную линию между двумя народами, проживающими на этом острове. Миротворцы будут выведены с острова лишь тогда, когда произойдёт его воссоединение;
  • временная миссия в Ливане (1978 — настоящее время). Наблюдатели ООН следили за выведением израильских войск из Южного Ливана и помогали ливанскому правительству вновь взять под контроль данный регион. Постепенно количество военнослужащих и гражданского персонала, вовлечённого в эту операцию, росло, и на 2020 год их численность составляет около 10 тыс. солдат и около 1 тыс. гражданских. За всё это время там погибло 308 миротворцев.

История создания

Предыстория

В январе 1939 года НКАП выдал техническое задание на истребитель общего назначения. Созданием нового самолёта занялись сразу три КБ: Поликарпова, Сухого и Яковлева. Небольшой конструкторский коллектив ОКБ-301 (Владимир Петрович Горбунов, Михаил Иванович Гудков и Семён Алексеевич Лавочкин) возникший в 1938 году, работал над цельнодеревянными истребителями и решил также представить на конкурс свою работу. В. П. Горбунов был начальником отдела, М. И. Гудков и С. А. Лавочкин были его сотрудниками в Главном (Самолётном) управлении НКОП (до разделения Наркомата оборонной промышленности на отраслевые наркоматы в январе 1939 года). Первоначально группа работала на заводе в Кунцеве (ещё в 1938 году остававшемся мебельной фабрикой), где производились самолётные винты и лыжи. Вскоре после того, как Горбунов стал начальником 4-го отдела 1-го главного управления (выделившегося из НКОП) Народного комиссариата авиационной промышленности СССР, его и остальной коллектив перевели в распоряжение директора завода № 301 в Химках Ю. Б. Эскина.

15 июля 1939 года Горбунова назначили начальником ОКБ-301, а в сентябре 1939 года он стал руководителем проекта по созданию истребителя. Под руководством В. П. Горбунова был создан сначала ЛаГГ-1, а затем и ЛаГГ-3.

Прототип

Прототипом являлся И-22 — одноместный цельнодеревянный низкоплан. В конструкции самолёта широко использовали берёзовую фанеру и сосну. Из дельта-древесины марки ДСП-10 изготавливали полки лонжеронов, нервюры, и отдельные детали передней части фюзеляжа. Из-за применения древесины ЛаГГ-3 был гораздо тяжелее своих конкурентов и весил 2968 кг (яковлевский прототип И-26 — 2700 кг). Двигатель рядный, жидкостного охлаждения М-105П мощностью 1050 л. с., разработанный в КБ Климова. Винт трёхлопастный ВИШ-61П. Вооружение состояло из пары УБС (230 выстрелов на ствол) и ПТБ-23 (81 выстрел) (которая затем была заменена на ещё один УБС).

30 марта 1940 года Никашин Алексей Иванович впервые облетал прототип. Ёмкость трёх главных топливных баков, расположенных в фюзеляже составляла 340 литров, что обеспечивало дальность полёта порядка 600 км, но к тому времени НКАП выдал новое требование к фронтовому истребителю, согласно которому дальность должна была быть не менее 1000 км. За исключением этого недостатка И-22 отвечал всем поставленным техническим требованиям. Второй прототип И-301 строился уже в Химках. Он проектировался под двигатели М-105ТК-2 и М-106П, первый опытный образец И-301 появился весной 1940, но моторостроители не довели до требуемой надёжности проектные двигатели. Это вынудило поставить на опытную машину серийный мотор М-105П, что ухудшило лётные данные. И-301 первым из советских одномоторных истребителей получил навигационный прибор — радиополукомпас (на серийные машины РПК не устанавливался).

Заводские испытания И-301 завершились 12 апреля 1940 года, а 29 апреля приказом НКАП его включили в список самолётов, участвующих в первомайском воздушном параде. Истребитель был покрыт разбавленным смоляным клеем ВИАМ-Б3 вишнёвого цвета и отполирован, за что и получил прозвище «рояль». 14 июня 1940 г. И-301 приняли в НИИ ВВС. Ведущим инженером назначили М. И. Таракановского (участника заводских испытаний), ведущим лётчиком — П. М. Стефановского; в испытательных полётах принимал участие Супрун Степан Павлович. Всего совершили 42 полёта общей продолжительностью 16,5 часов. Но программа выполнения испытаний на пикирование и фигур высшего пилотажа, включая штопор, полностью выполнена не была, не удалось проверить в воздухе работу вооружения. Государственные испытания заняли шесть дней, закончившись 27 июня.

Из протокола приёмной комиссии:
«1. Предъявленный на государственные испытания 1-й экземпляр… И-301 с мотором М-105П их не выдержал
3. Признать, что … И-301 представляет несомненный интерес для ВВС, как в части своего материала — упроченная древесина, мощного вооружения, так и в части максимальной скорости — 605 км/ч.»

Среди перечислявшихся недостатков отмечались высокая посадочная скорость (около 140 км/ч, заданная 115), плохой обзор из кабины (низкое качество плексигласа), перегрев воды и масла при наборе высоты, недостаточная продольная устойчивость, большая нагрузка на основные шасси при взлёте, отсутствие посадочной фары и радиостанции.

26 июля 1940 года Совнарком принял решение о развёртывании серийного производства И-301 на заводе № 23 в Ленинграде.

После изменения системы обозначения советских военных самолётов машина стала именоваться ЛаГГ-1, а после приказа НКАП от 23 ноября о выпуске варианта с увеличенной дальностью полёта (пятью баками), как ЛаГГ-3. В 1941 года Лавочкина, Горбунова и Гудкова удостоили Сталинской премии по результатам 1940 года.

Значение скандинавских оберегов

Совет Безопасности и вето

Джон Г. Стессинджер утверждал, что Советский Союз не злоупотреблял своим правом вето. К 1973 году Советский Союз наложил вето 109 раз из 128 вето, примененных Советом. Советский Союз использовал право вето 18 раз, чтобы защитить свои национальные интересы от Соединенных Штатов. Было применено гораздо больше вето из-за холодной войны и антикоммунистических действий, предпринятых западными государствами. Даже с учетом всех примененных вето не все застряли. Показано, что в отношении 75 процентов вето, наложенных Советским Союзом, дальнейшие действия были предприняты Организацией Объединенных Наций.

Советы твердо верили в право вето и настаивали на том, чтобы оно было частью Совета Безопасности ООН. Они озвучили этот вариант права вето как Совету Безопасности, так и Генеральной Ассамблее. Советский представитель при Организации Объединенных Наций в 1950 году Андрей Вишинский заявил, что «право вето является главным принципом, который составляет краеугольный камень Организации Объединенных Наций».

(United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization)

Идейный вдохновитель: Франция и Великобритания

После окончания Второй мировой войны на Конференции ООН Франция и Великобритания, перенесшие все тягости военных лет, предложили создать организацию, призванную установить подлинную культуру мира. По их замыслу, новое содружество государств должно было содействовать обеспечению «интеллектуальной и нравственной солидарности человечества» и тем самым препятствовать появлению предпосылок к новой мировой войне. Так произошло создание ЮНЕСКО – одной из наиболее влиятельных международных организаций, связанных с ООН специальным соглашением о сотрудничестве.

Сейчас в этой структуре насчитывается 195 стран-участников, которые работают в следующих направлениях: естественные, социальные и гуманитарные науки, культура, коммуникация и информация, при этом приоритетной сферой является образование. Руководящими органами ЮНЕСКО является Генеральная конференция и Исполнительный совет, а исполнительным – секретариат во главе с генеральным директором.

Плюсы и минусы функционирования

Программы ЮНЕСКО охватывают значительное количество различных областей, связанных с образованием и культурой. В частности, организация занимается охраной материального и нематериального культурного наследия, организовывает исследования в области экологии и урбанизации, борется с дискриминацией и бедностью, а также стремится универсализировать систему начального образования во всем мире.

На данный момент существуют Цели устойчивого развития ЮНЕСКО, которые главы государств и правительств, высокопоставленные представители учреждений системы ООН и видные деятели гражданского общества приняли в 2015 году. Эти цели представляют собой универсальную повестку дня в области устойчивого развития, программу действий «народов, сформулированную народами и в интересах народов», в подготовке которой ЮНЕСКО принимала самое активное участие.

Зенитный пулемёт[править | править код]

Зенитный пулемёт M2HB танка M46 снабжался диоптрическим прицелом и размещался в съёмной вертлюжной турельной установке, на стойке впереди или позади люка командира, чтобы обеспечивать стрельбу, соответственно, в лобовом или кормовом секторах. Хотя пулемёт предназначался для использования в качестве зенитного, в реальности чаще всего он применялся как оружие с высокой маневренностью огня для стрельбы по наземным целям. Стрельбу из пулемёта командир вёл, стоя в открытом люке, что делало его уязвимым для стрелкового оружия. В ходе войны некоторые экипажи заменяли одиночный зенитный пулемёт на спаренную 12,7-мм установки, а иногда и заменяли 7,62-мм курсовой пулемёт на 12,7-мм M2, предпочитая последний из-за лучшей точности на бо́льших дистанциях и большего поражающего действия.

Знаки различия

↑жЕКХ Х ОПХМЖХОШ ннм

яНЦКЮЯМН ЯРЮРЭЕ 1 сЯРЮБЮ ннм, ЖЕКЪЛХ НПЦЮМХГЮЖХХ ЪБКЪЧРЯЪ:

(i) ОНДДЕПФХБЮРЭ ЛЕФДСМЮПНДМШИ ЛХП Х АЕГНОЮЯМНЯРЭ Х ДКЪ ЩРНЦН ОПХМХЛЮРЭ ЙНККЕЙРХБМШЕ ЛЕПШ ОПНРХБ МЮПСЬХРЕКЕИ ЛХПЮ;

(ii) ПЮГБХБЮРЭ ДПСФЕЯРБЕММШЕ НРМНЬЕМХЪ ЛЕФДС БЯЕЛХ МЮЖХЪЛХ МЮ НЯМНБЕ СБЮФЕМХЪ ОПХМЖХОЮ ПЮБМНОПЮБХЪ Х ЯЮЛННОПЕДЕКЕМХЪ МЮПНДНБ;

(iii) НЯСЫЕЯРБКЪРЭ ЛЕФДСМЮПНДМНЕ ЯНРПСДМХВЕЯРБН Б ПЮГПЕЬЕМХХ ЛЕФДСМЮПНДМШУ ОПНАКЕЛ ЩЙНМНЛХВЕЯЙНЦН, ЯНЖХЮКЭМНЦН, ЙСКЭРСПМНЦН Х ЦСЛЮМХРЮПМНЦН УЮПЮЙРЕПЮ;

(iv) АШРЭ ЖЕМРПНЛ ДКЪ ЯНЦКЮЯНБЮМХЪ ДЕИЯРБХИ МЮЖХИ Б ДНЯРХФЕМХХ ЩРХУ НАЫХУ ЖЕКЕИ.

дКЪ ОПЕРБНПЕМХЪ СЙЮГЮММШУ ЖЕКЕИ ннм ДЕИЯРБСЕР Б ЯННРБЕРЯРБХХ ЯН ЯКЕДСЧЫХЛХ ОПХМЖХОЮЛХ:

(i) ЯСБЕПЕММНЦН ПЮБЕМЯРБЮ ВКЕМНБ ннм;

(ii) ДНАПНЯНБЕЯРМНЦН БШОНКМЕМХЪ ХЛХ НАЪГЮРЕКЭЯРБ ОН сЯРЮБС ннм;

(iii) ПЮГПЕЬЕМХЪ ЛЕФДСМЮПНДМШУ ЯОНПНБ ЛХПМШЛХ ЯПЕДЯРБЮЛХ; НРЙЮГЮ НР СЦПНГШ ЯХКНИ ХКХ ЕЕ ОПХЛЕМЕМХЪ Б КЧАШУ ЯКСВЮЪУ, МЕ ЯНБЛЕЯРХЛШУ Я сЯРЮБНЛ ннм;

(iv) МЕБЛЕЬЮРЕКЭЯРБЮ ннм БН БМСРПЕММХЕ ДЕКЮ ЦНЯСДЮПЯРБ;

(v) НЙЮГЮМХЪ БЯЕЛЕПМНИ ОНЛНЫХ ннм ЙЮФДШЛ ЕЕ ВКЕМНЛ Б ДЕИЯРБХЪУ, ЯННРБЕРЯРБСЧЫХУ сЯРЮБС ннм, Х БНГДЕПФЮМХЪ НР ОНЛНЫХ ЦНЯСДЮПЯРБЮЛ, ОПНРХБ ЙНРНПШУ ннм ОПХМХЛЮЕР ОПЕБЕМРХБМШЕ ХКХ ОПХМСДХРЕКЭМШЕ ЛЕПШ;

(vi) НАЕЯОЕВЕМХЪ нПЦЮМХГЮЖХЕИ РЮЙНЦН ОНКНФЕМХЪ, ВРНАШ ЦНЯСДЮПЯРБЮ, МЕ ЪБКЪЧЫХЕЯЪ ЕЕ ВКЕМЮЛХ, Б ЯКСВЮЕ МЕНАУНДХЛНЯРХ ДЕИЯРБНБЮКХ Б ЯННРБЕРЯРБХХ Я ЕЕ сЯРЮБНЛ (ЯР. 2).

Оружие охотника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector