Лучшие вертолеты
Содержание:
- МИ-28Н
- Четвёртое место
- AH-64
- Примечания
- Крепление сотового поликарбоната к металлическому каркасу
- Почему сегодня армия переходит на «Корд»?
- Ка-52. Россия
- Вертолеты Игоря Сикорского. Краткая история.
- 7. Bell AH-1 Super Cobra
- Современные военные вертолеты
- Король Таиланда, или каким должен быть настоящий король?
- AH-64E Apache Guardian. США
- Конструктивные разновидности
- Eurocopter EC225 Super Puma Mk II+(стоимость – 1,779 млрд. руб.)
- Sikorsky S-92
- Ссылки
- Советские реактивные самолеты.
- Ми-24. СССР
- Гражданские травматические пистолеты
- Sikorsky S-92
- Неожиданные препятствия
- Боевое применение самолета-снаряда Fi.103 (Фау-1)
- Чем водородная бомба отличается от атомной
- Пикирующий бомбардировщик Junkers Ju-87: главный символ немецкого блицкрига
- Базы и места дислокации ВМФ России
- Экспортные возможности
- Не ударить, не ударить…
- Eurocopter EC135 ($4,2 млн)
- Транспортные вертолеты
- Fi-103С-1
- Сообщить об опечатке
- Модель Mosquito Air
- Применение
- Характеристики
- Новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В начал свой второй полет
- 1.
- Обгон велосипедиста через сплошную в 2021 году..
- Sikorsky S-92 ($17,7 Млн)
- Заключение
МИ-28Н
В списке Топ 10 лучших боевых вертолетов мира достойно красуется МИ-28Н, который является модернизированной версией МИ-28. Его разработка велась долгих 33 года (с 1980-го), после чего этот вертолет поступил на вооружение армии. Согласно классификации натовских вертолетов МИ-28Н получил второе название, которое переводится как «опустошитель». Эта воздушная машина может похвастаться передовым вооружением, прекрасной живучестью, высокими скоростными показателями и способностью выполнять фигуры высшего пилотажа. Вертолет также способен вести огонь в любое время суток, в любую погоду, а также – на невероятно малых высотах.
Четвёртое место
Перед лидерами списка разместился штурмовик, созданный немецко-французскими инженерами — Eurocopter Tiger.
Состоит на вооружении таких стран, как Германия, Испания, Франция и Австралия.
В сравнении с одноклассниками машина имеет лучшую маскировку, а шум, издаваемый в движении, снижен до минимума.
Двигатели, установленные на штурмовик, имеют мощность 1303 л. с. каждый, а максимальная скорость полёта равна 278 км/ч.
Орудие представляет собой пушку с калибром 30 мм, также имеются 4 точки для подвески ракетниц различного типа. Вдобавок вертолёт возможно оборудовать 12,7-мм пулемётами, магазин каждого вмещает 250 патронов.
AH-64
- Вертолёт сложнее в управлении, чем самолёт. Поэтому в экипаж, чтобы разгрузить пилота, включается стрелок. У нашего «Крокодила» стрелок-оператор сидит в отдельной кабине. При разгерметизации её попаданием вражеского снаряда пилот сможет продолжать управление машиной.
- Обычное вооружение ударных машин — подвижная 30-мм установка. В России применяется стандартное орудие БМП. В США — значительно менее мощная авиапушка с соответственно увеличенным боекомплектом.
- Вертолёт лишен крыльев, под которыми удобно подвешивать вооружение. Поэтому по бокам фюзеляжа устанавливаются пилоны. Впрочем, по запасу боекомплекта вертолёты недалеко ушли от самолётов — их можно нагрузить лишь десятком-другим ракет.
- Лопасти винта современных ударных машин рассчитаны на попадание 20-мм снарядов. В 2003 году телевидение Ирака показало «Апач», сбитый крестьянином из ружья. Позже выяснилось, что это был пропагандистский трюк. На самом деле вертолёт подбила иракская ПВО.
Примечания
Крепление сотового поликарбоната к металлическому каркасу
Почему сегодня армия переходит на «Корд»?
Ка-52. Россия
Американцы считают свой AH-64E Apache Guardian лучшим боевым вертолётом в мире, но у наших военных есть другая позиция относительно этого титула.
Новая, улучшенная двухместная версия Ka-50 — один из самых быстрых и совершенных боевых вертолетов в мире. Kamov Ka-52 Hokum-B — такое название имеет вертолёт по классификации НАТО. Это многоцелевой, невероятно сильный всесезонный ударный вертолет. Одно из самых маневренных вертолетов нового поколения, способных работать днем и ночью.
На Ка-52 установлены 30-мм пушки (460 патронов), кроме того можно установить многие типы управляемых ракет, а также неуправляемые ракеты различных калибров. Общая масса вооружений может достигать 2 800 кг.
Силовая установка: двигатели ВК-2500 (2*2 400 л.с.). По мощности двигателей этот вертолёт занимает лидирующее место среди остальных моделей этого списка. Кроме того, он заметно превышает своих конкурентов по скороподъемности (16 м/с).
В настоящее время вертолёты используются в проведении военной операции в Сирии (в том числе корабельная модификация Ка-52К).
Макс. скорость: 350 км/ч
Вертолеты Игоря Сикорского. Краткая история.
7. Bell AH-1 Super Cobra
Bell AH-1 Super Cobra – тот самый вертолет, который стал прародителем не менее востребованного в мире AH-1Z Viper. В свою очередь, первый был создан на базе «Кобры» с одним двигателем. После разработки в начале 80-х годов прошлого века Bell AH-1 Super Cobra (теперь уже с двумя мощными двигателями) был принят на вооружение морской пехоты Соединенных Штатов, где и числится по сей день. В числе вооружения этого боевого вертолета: управляемые и обычные ракеты и бомбы, 20-миллиметровая пушка. Эта боевая машина способна вести огонь как по наземным, так и по воздушным целям (в том числе и управляемыми ракетами).
Современные военные вертолеты
Отказ от стратегии «большой войны» привел к тому, что для ударных вертолетов задача борьбы с танками перестала быть первостепенной. С другой стороны, опыт локальных конфликтов в очередной раз показал значимость и универсальность боевых «вертушек». В результате их разработкой занялись многие страны.
Во второй половине 1970-х гг. в СССР объявили конкурс на создание боевого вертолета нового поколения. Ка-50 – вертолет, представленный КБ им. Н.И. Камова, по настоянию военных был сделан одноместным. Генералы считали, что автоматизация позволит летчику выполнять боевые задачи в одиночку, а с одноместной кабиной машина станет легче. КБ им. М.Л. Миля выдвинуло проект двухместного Ми-28, у которого в отличие от его предшественника Ми-24 не было транспортно-десантного отсека.
После проведения сравнительных испытаний в 1995 г. на вооружение приняли Ка-50. Но доработка милевского вертолета продолжилась, и в 2013 г. ВВС РФ получили Ми-28Н «Ночной охотник» – версию, способную воевать в темное время суток. А вот эксплуатация Ка-50 показала, что один летчик все же не сможет воевать эффективно. Пришлось создавать двухместную версию – Ка-52 «Аллигатор». Сейчас на вооружении Российской армии состоят оба этих вертолета.
Ка-50 («Черная
акула»). 1995 г.
Ка-52 «Аллигатор».
2008 г.
Ми-28Н
(«Ночной
охотник» ).
2013 г.
В 1996 г. на замену устаревающему ударному вертолету АН-1 «Кобра» и вертолетам-разведчикам пришел RAH-66 «Команч» (reconnaissance attack helicopter – «разведывательно-ударный вертолет») – машина футуристических форм, использовавшая технологии «стелс». Предполагалось, что армия США закупит 1300 таких вертолетов. Однако воздушной разведкой стали заниматься беспилотные летательные аппараты, а с задачами противопартизанских войн вполне справлялась более дешевая «Кобра». В 2004 г. разработку оставшегося «не у дел» «Команча» прекратили, хотя его технологии могут использоваться в будущем.
RAH-66 «Команч». США. 1996 г.
Производство ударных вертолетов не долго оставалось «эксклюзивом» СССР / России и США – ими занялись и другие страны. Европа стремится к «технической независимости» от США, поэтому франко-немецкий концерн «Еврокоптер» создал «Тайгер» («Тигр»), а британцы с итальянцами совместно разработали вертолет А-129 «Мангуста». Неплохие ударные вертолеты разработаны в Китае и ЮАР, созданием такой машины занимаются также в Индии.
«Еврокоптер Тайгер».
Франция–Германия.
2002 г.
А-129 «Мангуста».
Италия,
Великобритания.
1990 г.
В 2005 г. в США был принят на вооружение первый в истории авиации серийный конвертоплан V-22 «Оспри». Этот летательный аппарат сочетает достоинства вертолета и самолета: он может взлетать и садиться вертикально, но в полете его винты создают тягу «по горизонтали», поэтому конвертоплан летит быстрее и тратит меньше топлива, чем вертолет, – хотя и уступает по скорости и экономичности самолету.
Самое сложное для любого конвертоплана – переход от режима висения (на взлете и посадке) к режиму горизонтального полета и обратно. Из-за этого доводка «Оспри» шла долго и трудно, несколько машин было потеряно в авариях и катастрофах. Сложность конструкции привела к тому, что цена «Оспри» превысила 100 млн долл. Споры о том, нужны ли военным конвертопланы, не утихают до сих пор.
Конвертоплан V-22 «Оспри». США. 2003 г
Поделиться ссылкой
Король Таиланда, или каким должен быть настоящий король?
AH-64E Apache Guardian. США
Что касается лучших ударных вертолетов, то американский «Apache Guardian» на сегодняшний день является самым технологичным вертолётом из когда-либо построенных.
Это глубоко модернизированный вариант вертолёта AH-64D Block III, который отличается от предшественника более мощными двигателями (T700-701D по 2 000 л.с. каждый), использованием композитных материалов в конструкции машины и в лопастях, самым современным радаром, а также улучшенным приводом, трансмиссией и авионикой.
«Вертушка» имеет 30-мм пушку и несет огромный спектр вооружения, включая различные типы ракет.
Макс. скорость: 365 км/ч.
1
Конструктивные разновидности
Eurocopter EC225 Super Puma Mk II+(стоимость – 1,779 млрд. руб.)
- Год выпуска: 2004
- Максимальная скорость: 324,1 км/ч.
- Дальность полета: 837 км
- Вместимость человек: 19
Сегодня – самая горячая модель на корпоративном рынке, и для этого есть веские причины. Быстрый, просторный, ультра-роскошный вертолет, оборудованный самыми современными элементами и технологиями.
Это и два мощных турбодвигателя Makila 2A1 по 2382 л. с. каждый, и система автоматического управления полетом, и фантастическая система предотвращения столкновений. Супер Пума способна работать в течение 50 минут после потери давления масла, а также в условиях слишком низких температур (до минус 45 градусов Цельсия).
Вертолёты – это особый вид техники. Они позволяют не только перемещаться по воздуху, но и добираться в самые отдалённые уголки, где самолёт не сможет ни сесть, ни взлететь. Вертолёты, которые собраны в этом обзоре, являются самыми дорогими в мире, и летают на них только богатые и знаменитые. С ними могут сравниться разве что «пятизвёздочные отели».
Sikorsky S-92
Вертолет «Sikorsky S-92».
$ 17,7 млн. Дальность полета: 999 км. Крейсерская скорость: 280 км/ч. Sikorsky С-92 – двухдвигательный среднеподъемный вертолет, построенный известным самолето- и вертолетостроительным предприятием Сикорского для гражданских и военных целей. S-92 имеет полную алюминиевую раму, а также оснащен ротором с четырьмя лопастями для уменьшения шума и вибрации. Военная версия называется H-92 Superhawk, и есть еще один вариант, названный VH-92, который используется морской пехотой Соединенных Штатов для перевозки президента. Другими пользователями данной модели являются корпорация CHC Helicopter, Bristow Helicopters, Cougar Helicopters.
Ссылки
Это заготовка статьи по военному делу. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Советские реактивные самолеты.
Ми-24. СССР
Ми-24 является одним из самых широко известных боевых вертолетов во всем мире. Производство Ми-24 было прекращено в 1991 году, но машина всё ещё считается одним из лучших и самых совершенных вертолетов, когда-либо созданных.
Сегодня этот вертолёт находится на вооружении более, чем в 50 странах мира. За всю историю вертолётостроения было создано более 3 500 экземпляров Ми-24, что является рекордом среди боевых вертолётов. На втором месте находится американский «AH-64 Apache» с ≈ 2 000 экземплярами.
Ми-24 использовался во многих локальных конфликтах, включая Афганскую войну и боевые действия в Чечне.
Максимальная скорость: 335 км/ч
11
Гражданские травматические пистолеты
9 мм резиновая пуля и 9 мм травматический патрон с резиновой пулей
ИЖ-79-9Т
Травматические пистолеты Форт-12Р и ПСМ-Р
- MP-78-9TM (ИЖ-78-9Т)
- MP-79-9TM (ИЖ-79-9Т)
- МР-79-9ТМ-10
- МР-80-13Т
- ПСМ-Р
- Форт-12Т (Форт-12ТМ)
- Хорхе
- Grand Power T10
- Streamer 1014 (Streamer 2014)
- Walther P22Т
- Walther P50T
- Walther PP
- Walther Р99Т
Пистолеты семейства «ОСА»:
- ПБ-2 (с ЛЦУ и без ЛЦУ)
- ПБ-4-1МЛ
- ПБ-4-2
- М-09 (с красным и зелёным лазером)
Sikorsky S-92
$ 17,7 млн
Дальность полета: 999 кмКрейсерская скорость: 280 км/ч
Sikorsky С-92 – двухдвигательный среднеподъемный вертолет, построенный известным самолето- и вертолетостроительным предприятием Сикорского для гражданских и военных целей. S-92 имеет полную алюминиевую раму, а также оснащен ротором с четырьмя лопастями для уменьшения шума и вибрации. Военная версия называется H-92 Superhawk, и есть еще один вариант, названный VH-92, который используется морской пехотой Соединенных Штатов для перевозки президента. Другими пользователями данной модели являются корпорация CHC Helicopter, Bristow Helicopters, Cougar Helicopters.
Неожиданные препятствия
Судьба самолета Ил-112, тем не менее, складывалась сложно. С одной стороны, благополучному запуску в серию мешали политические и ведомственные причины. Проект глубокой модернизации тяжелого транспортника Ил-76МД-90А поглощал слишком много бюджетных средств, а поэтому разработчикам тогдашний министр обороны Сердюков предложил искать собственные источники финансирования. Задача эта была заведомо сложной, если вообще имела решение, так как на рынок гражданской авиации пришли зарубежные конкуренты, а то, ради чего, собственно, разрабатывался самолет (то есть военный заказ) денег не приносило. С другой стороны, начался очередной тур политической торговли с Украиной по поводу все того же Ан-140.
Боевое применение самолета-снаряда Fi.103 (Фау-1)
В отличие от современных крылатых ракет, Фау-1 (Fi-103) был не высокоточным, а скорее «высоко не точным» оружием. Место попадания ракеты укладывалось в квадрат 4х4 километра, поэтому относительного успеха можно было добиться только запуская ракеты «пачками», к тому же по крупноразмерным целям. Стрельба по городам (трудно найти более крупную мишень) представлялась оптимальным способом боевого применения Фау-1. Первой целью гитлеровских крылатых ракет должен был стать Лондон. Памятуя о страшной бомбардировке Гамбурга британскими бомбардировщиками летом 1943 г., немцы ввели в обиход ещё одно обозначение для Фау-1: V-1, то есть Vergeltung-1, «оружие возмездия».
Гитлер ждал чуда, но чуда не произошло. Англичане заранее знали о «оружии возмездия» и в первую очередь бомбили именно пусковые площадки и заводы по изготовлению Фау-1. Истребители также были своевременно предупреждены о новом орудии немцев, а так как полет самолетов-снарядов осуществлялся строго по прямой, к тому же со сравнительно невысокой скоростью, пилоты вскоре научились довольно легко сбивать их в пути. К концу войны, до цели долетало уже не больше 10% выпущенных Фау-1.
Первое боевое применение Фау-1 (Fi-103) состоялось в ночь на 16 июня 1944 года/ По Лондону было выпущено 244 ракеты — частью с самолетов He-111H-22, частью с наземных пусковых установок в Нормандии. Конечно это был только пробный шар — наклепать гитлеровцы успели ни много ни мало, 25 тысяч самолетов-снарядов. Однако до самой капитуляции, так и не сумели расстрелять этот впечатляющий арсенал: всего было выпущено 10,5 тысяч Фау-1, для остальных просто не хватило топлива и пусковых установок.
Всего по английским данным от «оружия возмездия» погибло 6364 человека и около 18000 было ранено.
Fi.103 (Фау-1, V-1) транспортируемый на самолете Ar-234. Вы только подумайте — первый в мире реактивный бомбардировщик с первой полноценной крылатой ракетой на борту!
Чем водородная бомба отличается от атомной
Пикирующий бомбардировщик Junkers Ju-87: главный символ немецкого блицкрига
Базы и места дислокации ВМФ России
В состав ВМФ России входят четыре флота, одна флотилия и одна зарубежная база. Фактически базы флотов расположены по всей береговой территории Российской Федерации и готовы к защите берегов России.
Северный флот
Штаб Северного флота расположен в городе Североморск.
Пункты базирования флота:
- Североморск;
- Гремиха;
- Гаджиево;
- Видяево;
- Западная Лица (Заозёрск);
- Полярный;
- Оленья Губа.
Военно-морские базы Северного флота (ВМБ):
Беломорская военно-морская база г. Северодвинск.
Тихоокеанский флот
Штаб Тихоокеанского флота расположен в городе Владивосток.
Пункты базирования флота:
- Владивосток;
- Фокино;
- Дунай;
- Советская Гавань;
- Вилючинск — Камчатский край.
Черноморский флот
Штаб Черноморского флота расположен в городе Севастополь.
Пункты базирования флота:
- Севастополь;
- Новороссийск.
Военно-морские базы (ВМБ):
- Новороссийская военно-морская база;
- Крымская военно-морская база.
Для выполнения поставленных задач Черноморский флот имеет в своем составе дизельные подводные лодки, надводные корабли для действий в океанской и ближней морской зонах, морскую ракетоносную, противолодочную и истребительную авиацию, части береговых войск.
Балтийский флот
Штаб Балтийского флота расположен в городе Калининград.
Пункты базирования флота:
- Балтийск (Калининградская область);
- Кронштадт (Санкт-Петербург).
Военно-морские базы (ВМБ):
- Балтийская военно-морская база;
- Ленинградская военно-морская база.
Каспийская флотилия
Штаб Каспийской флотилии расположен в городе Астрахань.
Пункты базирования флотилии:
- Астрахань;
- Махачкала;
- Каспийск.
Зарубежные
В настоящий момент Россия располагает одним военно-морским пунктом за рубежом:
720-й пункт материально-технического обеспечения ВМФ России (ПМТО) в г. Тартус (Сирия) на Средиземном море.
Экспортные возможности
Мало какой военно-технический образец пользуется такой популярностью в иностранной прессе, как ракетный комплекс С-300. Фото этой системы публикуется часто. Она упоминается в связи с событиями то в Сирии, то в Иране. Руководство этих и многих других стран высказало намерение приобрести российские оборонные системы, чтобы обеспечить безопасность своего воздушного пространства. Мотивация вполне ясна, пример некоторых государств, не позаботившихся своевременно о модернизации своих ПВО и ставших жертвами авианалетов, служит серьезным стимулом. Надежным прикрытием от нежелательных полетов может стать комплекс С-300, фото которого стало своеобразным «пугалом» для летчиков ВВС тех стран, которые привыкли бомбить суверенные державы безнаказанно.
Рассуждать о том, насколько хорош этот комплекс, в настоящее время можно главным образом умозрительно. Проверять на практике его боевые возможности пока что охотников не нашлось.
Не ударить, не ударить…
Eurocopter EC135 ($4,2 млн)
Eurocopter EC135 является одним из самых красивых вертолетов, построенных легендарной самолетостроительной компанией Airbus. Этот двойной вертолет гражданского света двигателя общего назначения может достигнуть максимальную скорость 259KM / H. он может переместить ряд как далеко как 620KM. Интерьер этого вертолета выполнен всемирно известным производителем элитной моды Hermes. EC135 широко использовано для аварийных медицинских обслуживаний и для воинских деятельностей и тренировки. Ориентировочная стоимость вертолета составляет 4,2 миллиона долларов США.
Дальность действия: 635 км Крейсерская скорость: 254 км / ч
Транспортные вертолеты
Вертолеты, в основном предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, обычно называют транспортными.
Sikorsky CH-53E Sea Stallion
Буквы CH в названии –это Cargo helicopter, то есть грузовой или транспортный вертолет. Sea Stallion означает Морской Жеребец. Семейство CH-53 – это целая группа модификаций. Названия первых из них заканчивались словом «жеребец»: супер или морской. Их делали для корпуса морской пехоты. Первый из Жеребцов — CH-53М проходил испытания в 1970 году. Испытания показали недостаточную грузоподъемность вертолета. Ее надо было повысить на 80%. При этом изделие должно было остаться достаточно компактным, чтобы стартовать с морского судна-вертолетоносца. Сикорский взялся за дело. Инженеры изменили компоновку, добавили третий двигатель. Модификацию назвали CH-53E Super stallion, то есть «супержеребец». Супержеребец имел грузоподъемность 16 тонн при перевозке груза на подвеске. Дальность при этом была 92 км. Первый полет новый вертолет совершил в 1974 году. Серийное производство начали через 6 лет. А в 1981 году корпус морской пехоты США получил первый аппарат CH-53E c грузовой кабиной, где помещаются 55 десантников или 13 тонн груза на семи стандартных паллетах размером 3 х 4 фута.
В 2012 году серию CH-53 сняли с эксплуатации. Всего произведено было 522 штуки.
Ми-26
Тяжелый вертолет Ми-26, разработанный в конструкторском бюро Миля. Это самый мощный вертолет в России. И самый мощный вертолет в мире, выпускаемый серийно. На подвеске он может транспортировать очень большой груз – 20 тонн. По грузоподъемности он заметно превосходит своего ближайшего конкурента CH-53E.
Ми-26. Рекордсмен мира по грузоподъемности. 20 (Двадцать) тонн
Свой первый полет МИ-26 совершил в далеком 1977 году. И до сих пор его продолжают выпускать в Ростове. Больше того, конструкторское бюро Миля продолжает его совершенствовать, сейчас готовится к выпуску модификация Ми-26Т2, с новым комплектом бортовой авионики. Жив курилка, хороший вертолет!
Boeing CH-47 «Chinook»
Чинук – это индейское племя. Именно так, следуя определенные традиции, инженеры Боинга назвали свой транспортный вертолет. Он отличается запоминающимся профилем из-за особенности конструкции. Аппарат имеет два главных несущих винта. Причем расположены они не соосно — один над другим, что часто встречается, а рядом друг с другом. Один – в передней части фюзеляжа, второй – в задней. Такая компоновка показывает свои преимущества при решении ряда сложных инженерных задач, таких, например, как эвакуация подбитой крупногабаритной авиатехники в места дислокации.
Ми-24
Ми-24 можно считать многоцелевым вертолетом с известной долей условности. Хотя в его отсеке действительно предусмотрена перевозка 8 военнослужащих с вооружением и спец-обмундированием, многие специалисты рассматривают Ми-24 как ударный вертолет. Причем как второй ударный после AH-64 по распространенности, и как второй после AH-1 по началу выпуска.
Fi-103С-1
В попытке еще более уменьшить стоимость ракеты, была разработана версия С-1. Она сохраняла основные черты B-1 – деревянное крыло, фанерный головной обтекатель, 610-литровый топливный бак – но ее боевая часть была заменена стандартной авиационной фугасной авиабомбой SC 800 (возможно, ошибка — мне не удалось найти упоминаний о 800-килограммовых фугасных бомбах на вооружении Люфтваффе). За счет использования более легкой боевой части, дальность полета ракеты несколько увеличилась.
Ракеты этой серии, возможно, применялись по Антверпену и Брюсселю вместе с ракетами A и B-серии. Точное количество ракет С-1 неизвестно.
Fi-103B/C в Мюнхенском музее. Данный экспонат собран из частей ракет B и С-серии
Сообщить об опечатке
Модель Mosquito Air
Это канадское средство передвижения, что находится на втором месте рейтинга. Название аппарата уже может сказать о многом. Ведь с английской оно переводится, как «москит».
Для того, чтобы получить уникальную разработку, разработка аппарата велась более 10 лет ведущими мировыми экспертами. Москит соединил в себе главные качества многих летающих аппаратов: высокую надежность, легкость управления, маленькие размеры и хорошую маневренность.
Мощность двигателя составляет около 60 л.с. Лопасти длиной в 5 метров легко и непринужденно поднимают в воздух машину, пилота и груз весом до 300 кг. При этом вес самого аппарата всего 115 кг. Ценовая политика вертолета и его модификаций весьма демократична: стоимость стартует от 40 тыс. долларов.
Применение
Первое крупное соединение ракетных войск – 65-й армейский корпус – сформировали в конце 1943 года. В его состав входил полк, который должен был производить запуски «Фау-1», но для конспирации именовавшийся «зенитно-артиллерийским». Спустя неделю после высадки войск в Нормандии начались «удары возмездия» по Британии.
По мере отступления вермахта из Франции позиции, с которых можно было наносить удары по Лондону, терялись, и «беспилотники» начали использовать для обстрела стратегически важных портов в Бельгии. Снаряды оказались крайне ненадёжными – до четверти запущенных «Фау-1» падало сразу после старта. Столь же велик был и процент ракет, чьи двигатели выходили их строя в полёте.
Для продолжения бомбардировок Лондона и снижения риска встречи с перехватчиками «Фау-1» пытались запускать с борта самолёта He.111H-22. Исследования показали, что при таких атаках терялись до 40% «Фау-1», а из самолётов-носителей была уничтожена почти треть.
«Фау-2» вступили в дело только осенью 1944 года. Хотя боевая часть нового оружия была не мощнее, а точность попаданий оставляла желать лучшего, психологическое воздействие от применения «Фау-2» было несравнимым. Баллистическая ракета не засекалась радарами, невозможен был и её перехват истребителями.
Они прекратились в декабре 1944 года. Предполагалось создавать артиллерийский заслон на предполагаемой траектории полёта. Зато неплохим средством противодействия «Фау-2» оказались ложные отчёты, отправляемые британской разведкой. В них докладывалось о том, что немецкие ракеты стабильно промахиваются по Лондону, уходя в перелёт.
Ракетчики скорректировали наведение, и «Фау-2» стали поражать малонаселённые предместья. Разведка, естественно, начала сообщать о точных попаданиях и больших разрушениях. Запуски «Фау-2» по Лондону (обозначенному как приоритетная цель лично Гитлером) и по Антверпену продолжались до весны 1945 года.
В ходе сражения за Ремаген произошла попытка использовать «Фау-2», как тактическое оружие. Фюрер приказал с их помощью уничтожить захваченный американцами железнодорожный мост через Рейн. Ни одна из выпущенных ракет в мост не попала, а одна отклонилась от цели на 60 километров.
Характеристики
Новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В начал свой второй полет
1.
Обгон велосипедиста через сплошную в 2021 году..
Sikorsky S-92 ($17,7 Млн)
самые дорогие вертолеты.
Sikorsky S-92-двухмоторный вертолет средней грузоподъемности, построенный Сикорским для гражданских и военных целей. С-92 имеет полную алюминиевую рамку и имеет ротор с 4 лезвиями для уменьшения шума и вибрации. Военная версия этого вертолета названа H-92 Superhawk, а также еще один вариант, названный VH-92, используемый корпорацией морской пехоты Соединенных Штатов в качестве морского пехотинца, который несет президента. Другие основные потребители включают вертолеты CHC, Вертолеты Bristow, Вертолеты Cougar и так далее. Цена S-92 оценивается в гигантские 17,7 миллиона долларов США. Смотреть также; лучшие в мире боевые вертолеты .
Дальность действия: 999 км Крейсерская скорость: 280 км / ч