Интересное и познавательное об аэробусе а320
Содержание:
- Лучшие места
- Комплектация и упаковка
- Какие авиакомпании используют А319 для полетов
- О самолетах Аэробуса
- Рекомендации
- Компоновка пассажирского салона
- Эксплуатация в других странах
- Модификации
- Примечания[ | ]
- Нобелевская премия мира
- Другие особенности
- Еще тесты
- Вертикальная техника броска из пращи
- Объявления о продаже КамАЗ 4310
- Нобелевская премия мира
- Галерея
- Лучшие места на борту
- Преимущества и недостатки
- Другие особенности
- Схема салона Airbus A321 у разных авиакомпаний
- Кузов ЗИЛ-4104
- Книги Хантера
Лучшие места
Как было сказано ранее, идеальные места в данном авиалайнере находятся в первом и бизнес-классе. В экономе тоже можно хорошо устроиться на 45, 54 и 82 ряду. Сидения расположены далеко от туалетов и технических помещений, впереди нет кресел, а это значит, что имеется достаточно места для ног. Также неплохими будут ряды 68 и 81. Они находятся возле иллюминаторов и считаются одними из числа самых комфортабельных в эконом-классе.
«Средними» по удобству считаются 43, 52, 67 и 80 ряды. Здесь достаточно пространства между сидениями, но, недалеко располагаются технические помещения и туалет, что может доставлять неудобства. Самые провальные места в 88 ряду. Именно тут размещена стенка, из-за которой не откидывается сидение и туалетная комната, где туда-сюда снуют пассажиры. Билеты сюда лучше брать, когда нет других вариантов.
Фото салона в экономическом классе:
Комплектация и упаковка
Какие авиакомпании используют А319 для полетов
Аэробусы А319 – самые популярные авиалайнеры, эксплуатируемые многими перевозчиками РФ, СНГ, Европы и стран Азии. Каждая авиакомпания использует самолеты с определенной компоновкой салона, численностью и расположением кресел в рядах.
S7 Airlines
Авиакомпания S7 эксплуатирует по внутренним и международным маршрутам 20 Аэробусов А319 двухклассного типа на 128 пассажирских мест (8 бизнес и 120 эконом) и 144 кресла в салоне одноклассной компоновки эконом.
Аэрофлот
По данным на 2018 год в авиационном парке авиакомпании Аэрофлот отсутствуют Аэробусы А319. Перелеты по разным направлениям осуществляются на дальнемагистральных самолетах Airbus А330-200, А330-300, А321, А320. В общей сложности компания эксплуатирует 139 аэробусов, оснащенных комфортабельными салонами и удобными креслами для перелетов в выбранное направление.
Россия
Авиаперевозчик Россия имеет в парке авиационной техники 23 Airbus A319. Компоновка салона – двухклассовая на 128 и 132 посадочных мест.
Аврора
В эксплуатации авиакомпании Аврора десять самолетов А319 с салоном на два класса обслуживания. Количество посадочных мест – 128, восемь из которых расположены в салоне бизнес. Аэробусы этой модели совершают перелеты по сибирским и дальневосточным маршрутам, а также по международным направлениям в ряд азиатских стран.
Уральские авиалинии
Российская авиакомпания Уральские авиалинии эксплуатирует на своих маршрутах современные лайнеры Airbus A319. В парке авиационной техники насчитывается 7 самолетов данной модели. В 2019 году планируется поставка еще двух единиц техники.
Все задействованные на пассажирских рейсах самолеты оснащены двухклассными салонами на 134 посадочных мест.
Ай Флай
В авиапарке российской чартерной компании I Fly находится два Аэробуса А319 на 156 мест в салоне экономичного класса (бизнес класс отсутствует).
Турецкие Авиалинии
Национальная турецкая компания Turkish Airlines эксплуатирует семь Аэробусов А319-100. Самолеты оснащены салонами двух классов обслуживания на 156 посадочных мест (12 бизнес, 144 эконом). Лайнеры данной модели совершают перелеты по внутренним направлениям и странам Европейского Союза.
Air France
В парке самолетов авиакомпании Air France 35 Аэробусов А319. Вместительность салона – 142 пассажирских кресла. Лайнеры осуществляют среднемагистральные перелеты по странам Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
Чешские авиалинии
Национальная компания Czech Airlines эксплуатирует девять Аэробусов А319-112, два из которых сданы в лизинг. Самолеты задействуются для регионарных пассажирских перевозок на расстояния средней и малой протяженности.
Airbus A319 – востребованные узкофюзеляжные самолеты среднемагистрального типа, отвечающие высоким стандартам надежности и безопасности летного пути. Салоны с комфортабельным оснащением удобны для пассажирских перелетов.
Важный пункт планирования авиапутешествия – выбор лучшего места! Обязательно изучите схему салона и заранее бронируйте удобные кресла в А319, что станет гарантией комфортного перелета по выбранному направлению.
О самолетах Аэробуса
Их самолеты представляет собой свободнонесущий низкоплан. Шасси трёхопорные, легко убираются.К сведению! Все модели Аэробуса начинаются на цифру «3».
Воздушные суда Аэробуса:
Airbus A220
- Узкофюзеляжные модели:
Семейство. Модификация моделей• Новые. А220. А220-100,300 и А320. А321neo• Старые. А320. А318,319,320-200,321-200
А320 отличается просторным салоном и большими полками для ручной клади. Три класса – бизнес, комфорт, эконом.А318 – самый маленький среди ближне и дальнемагистральных.А319 имеет четыре пассажирских двери и два аварийных выхода, несколько туалетов. Компоновка салона на 116,128,144,150 мест.
2. Широкофюзеляжные модели:
• Старые. А330. А330-200,300• Новые. А350XWB — А350-800,900,1000 и А380 — А380-800
A330
А330 имеет лайнеры всех трёх классов. Салоны комфортны: есть возможность пользоваться интернетом и смотреть телевизор.
А350 выполнен из новых композиционных материалов, вместимость от 280 до 366 человек.
A380
А380 двухэтажный самолёт, который вмещает 825 пассажиров. Разделен на первый класс, бизнес-эконом и премиум-класс.
Важно! Во всех салонах обеих компаний есть неудобные места
Какой самолет больше
Самый большой из узкофюзеляжных Аэробус 321-200.
Из широкофюзеляжных самым большим считается лайнер из семейства А-380 компании Аэробус. Он выше и вместительнее Боинга.
A321-200
А321-200:• Длина 44,5м.• Высота 11,7м• max. кол-во мест 230 чел.• Дальность 5,000км
A380-800
А380-800:• Длина 73,0м.• Высота 24,1м• max. кол-во мест 525 чел• Дальность 15,000км
Что надежнее и безопаснее Боинг или Аэробус?
Надёжность и безопасность воздушного судна – это отсутствие аварий. По данным печатного издания Businessweek самым безопасным авиалайнером признан Боинг 777. Выпуск 1995 года, 20 000 часов налёта. За всё время эксплуатации произошло 6 автокатастроф этой модели.
Второе место занимает – Аэробус А340. Он эксплуатируется с 1993 года, и за всё это время произошло только 5 аварий без человеческих жертв.
Третий по безопасности – Аэробус А330. С начала полётов в 1993 года до 2009 года – это был самый безопасный самолёт. В 2009 году над Атлантикой из-за выхода из строя датчиков скорости, лайнер потерпел крушение.
Рекомендации
Компоновка пассажирского салона
В зависимости от степени комфортности, вместимость самолёта составляет 220 человек при полном заполнении и до 170 в двух салонах эконом и бизнес-класса. Это осуществляется благодаря увеличению длины фюзеляжа. Компания-производитель даёт право будущему эксплуататору изменять по своему усмотрению схему расположения мест и расстояние между креслами, отличаясь от предложенной схемы.
Эконом-класс
Как правило, львиная доля мест в авиалайнере отводится на эконом-класс по причине его популярности. Однако здесь тоже есть свои нюансы. Например, ряды с ограниченным откидыванием кресла и места повышенной комфортности. У разных авиакомпаний эти места могут изменяться, но самыми худшими всегда будут считаться те, что располагаются в хвосте, вне зависимости от схемы салона. Именно там располагается туалет и отсек для багажа, спинки сидений не откидываются из-за стены и, кроме того, возле мест справления естественной нужды частенько скапливаются большие очереди.
Бизнес-класс
Билеты в салон бизнес-класса значительно дороже эконома и такие места действительно обладают преимуществами, но далеко не все. Места в нумерации первого и седьмого ряда по стандартному плану будут немного хуже потому, что они близко расположены к туалету, кухне и эконом-классу, который обычно бывает под завязку набит пассажирами.
Лучшие места
Если взглянуть более обобщённо на схемы салонов Airbus A321 различных авиакомпаний, то можно сделать вывод, что они несильно отличаются друг от друга. Например, в бизнес-классе самые лучшие места со 2 по 6 ряд, потому что расположены практически посередине.
В эконом-классе идеальными для путешествия будут места в 8 ряду. Почему? По причине близкого расположения к аварийному выходу и пустого пространства возле него. Это значит, что можно спокойно вытянуть ноги, не боясь ненароком постучать в спинку кресел соседних пассажиров. Плюс ко всему разнос напитков и пищи начинается именно с начала самолёта в конце и свой обед пассажиры 8-го ряда получают самыми первыми в эконом-классе.
19-й ряд также, как и 8-й расположен рядом с аварийным выходом, поэтому здесь тоже много места для ног. Однако многие пассажиры недолюбливают эти места из-за непосредственной близости с туалетом.
20-й ряд стоит на втором месте по комфортности: много пространства для ног, расположение возле иллюминатора, можно без проблем встать и вернуться на своё кресло, не тревожа соседей. Эти места лучше всего подходят для путешествия с ребенком.
Эксплуатация в других странах
Модификации
A318
Основная статья: Airbus A318
A318, рассчитанный на перевозку 107 пассажиров в типовой двухклассной компоновке или до 132 пассажиров в компоновке одного класса, был введён в эксплуатацию в июле 2003 года. Он может выполнять полёты на расстояние до 5950 км. A318 может эксплуатироваться на более коротких ВПП, чем другие самолёты аналогичной размерности.
Помимо этого, в 2007 году A318 был сертифицирован на выполнение посадок с более крутой траекторией снижения. Благодаря этим качествам в сочетании с низким уровнем создаваемого шума, A318 становится пригодным для эксплуатации с аэропортов, расположенных в черте городов.
На A318 был внедрён ряд улучшенных бортовых систем, которыми сейчас оснащаются и другие модели семейства A320, что позволяет повысить надёжность самолётов в эксплуатации и сократить затраты на техобслуживание и закупку запасных частей. В их числе внутрисалонная информационно-управляющая система с интерактивным экраном, размещённом на панели управления оборудованием салона (Cabin Intercommunication Data System).
A318 Elite — самый маленький и молодой из корпоративных самолётов Airbus. Цена самолёта — около $50 млн. Был продемонстрирован на выставке Jet Expo 2007 во «Внуково-3» осенью 2007 года.
A319
Модификация A320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 116 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 158 кресел.
Airbus также предлагает две модификации A319:
- A319CJ — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
- A319LR — модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
- A319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.
A320
A320 — это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, четырьмя пассажирскими входами и четырьмя аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в экономклассе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться семь контейнеров AKH — три в передней части, четыре в задней. A320 является моделью-основоположницей семьи A320. Крейсерская скорость 910 км/час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.
A321
Лайнеры A321, введённые в эксплуатацию в начале 1994 года, являются самыми крупными в семействе A320. Типовая компоновка A321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.
Примечания[ | ]
- orders & deliveries A220/A320
- Airbus Aircraft 2014 Average Price List Архивировано 3 февраля 2014 года.
- Hamburger Abendblatt: Airbus baut erstmals den A320 in Hamburg , 26. März 2008
- Vier Flugzeuge der A320-Familie werden in Zukunft pro Monat in China endmontiert (недоступная ссылка)
- FlightGlobal: Airbus raising monthly A320 production to 42 next year , 18 May 2011
- «Cessna представляет „малютку“ Citation Mustang» Архивировано 25 сентября 2007 года. Корр: Лаура Магомедова «Деловой Петербург» ISSN 1606-1829 (Online) 20 августа 2007 года
- ↑ 123 A320 NEO to have $7—8 million price premium Flightglobal
- SINGAPORE 2010: Airbus targets early A320 re-engining decision, 2015 debut Flightglobal
- Airbus to Deploy Superjumbo, Military Engineers for A320 NEO Bloomberg
- TAM becomes first A320neo customer in Latin America | INTERNATIONAL AVIATION NEWS (неопр.) . Aviationnews.eu (28 февраля 2011). Дата обращения 26 июня 2011. Архивировано 5 февраля 2012 года.
- Airbus A320 Aircraft family (неопр.) . Airbus.com (25 июня 2011). Дата обращения 26 июня 2011. Архивировано 5 февраля 2012 года.
- . Virgin America Press Release
- Wall, Robert. IndiGo Becomes First A320NEO Customer With Huge Order(неопр.) . Aviation Week (12 января 2011). Дата обращения 9 июня 2011.
- Ranson, Lori. IndiGo’s potential A320neo order heats up engine competition(неопр.) . Air Transport Intelligence news via Flightglobal.com (11 января 2011). Дата обращения 9 июня 2011. Архивировано 5 февраля 2012 года.
- Airbus secures 80 orders for A320NEO. Airbus official website.
- «PARIS: IndiGo firms A320 MOU».
- «Airbus gets biggest plane order ever to handily outpace Boeing in race to industry’s top spot». Washington Post, 23 June 2011.
- Источник для расхода: Helmut Kreuzer: Moderne Verkehrsflugzeuge und Business Jets , ISBN 3-9805934-0-1
- Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Airbus 319/320/321 > Accident list: Airbus 319/320/321
- Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Airbus 319/320/321 > Airbus 320 Statistics
Нобелевская премия мира
Другие особенности
Как мы заметили, Аirbus Industrie А320 Jet имеет положительные и негативные стороны. Кресла, которые расположены вблизи окна, конечно, хороши – многие любят смотреть на облака. Но стоит помнить, что это реально только при дневном свете и солнечной погоде на улице. Если вы путешествуете ночью, что-то увидеть через иллюминатор не удастся.
Немаловажный плюс в отсутствии необходимости пропускать соседей. Но негативная сторона таких мест кроется в невозможности покинуть кресло, не тревожа других людей. Людям, планирующим весь перелет спать, подходят эти сиденья.
Выбирая среди мест салона эконом класса, старайтесь избегать последнего ряда
Кресла, которые находятся возле прохода хороши удобством самостоятельно покинуть место. Но тут найдутся и отрицательные стороны – если вашему соседу понадобится в туалет, он попросит пропустить его. К тому же, проходящие работники борта часто задевают пассажиров, занимающих крайние к проходу кресла. Однако, если человек летит с ребенком или есть потребность в частом посещении туалета, эти места будут хорошим решением вопроса.
Дадим несколько рекомендаций по выбору подходящих мест. Оптимально попросить сотрудника Аэрофлота помочь подобрать оптимальное по параметрам сиденье. Другим вариантом становится распечатка схемы салона и обдуманный выбор сиденья, когда план находится перед глазами.
Специалисты считают неуместным выбор мест, где нет функции раскладывания сидений. Не стоит покупать на ряд поблизости туалетов или других служебных комнат. Эти несложные правила способствуют увеличению комфорта поездки.
Советы специалистов по выбору мест в Аэробусе А320
Мы рассмотрели, что представляет собой самолет А 320. Схема, лучшие места в салоне и критерии выбора кресел помогут новичкам правильно оценить ситуацию при регистрации рейса
Кроме того в статье приведены моменты, на которые следует обратить внимание, планируя путешествие. Если вы подберете для себя подходящее место, время перелета окажется для вас незабываемым
Airbus Industrie A320 Jet — очень популярный и вместительный лайнер Варианыт и габариты компоновки сидений в самолете Аэробус А320 Расположение мест в салоне лайнера Лучшие места салона эконом класса Аэробуса А320 Среди мест салона бизнес-класса оптмально выбирать места на втором — четвертом ряду
Данную модель авиалайнеров выпускает самолетостроительное объединение Airbus. В усовершенствованную конструкцию заложено достаточно большое количество технических новшеств. Этот летательный аппарат стал первым пассажирским самолетом в мире, где используется дистанционная система управления. Теперь вместо привычных штурвалов, пилоты пользуются боковыми рукоятками. Многие металлические детали заменены изделиями из композитных материалов.
Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот
Несмотря на уникальные характеристики самолета А320, его конструкция продолжает совершенствоваться. Самым последним нововведением стали законцовки крыльев. Эти изгибы предназначены для снижения расхода топлива.
Еще тесты
Вертикальная техника броска из пращи
Объявления о продаже КамАЗ 4310
Нобелевская премия мира
Галерея
Лучшие места на борту
Посадочные места в А320 могут располагаться несколькими вариантами. Но каждая модификация максимально удобна для пассажиров. Все самолеты созданы в двух классовом исполнении. Для рядов могут быть следующие вариации: 4, 5, 6 сидений. Бизнес класс компонуется по схеме 2+2. Именно для него отведены первые 5 рядов.
Спинки сиденья тут не откидываются, зато предусмотрены ступеньки для ног. Последний ряд соседствует с общим салоном экономического класса. Что касается его, то это сиденья с 6-го по 25-ый ряд. Здесь все довольно однообразно, хотя есть и улучшенные места, приобретаемые за дополнительную плату. Однако для них, пассажир обязательно должен удовлетворять определенным требованиям компании.
В авиа
А320 — в 6-ом, 9-ом и 10-ом ряду эконома находятся лучшие места. В 6 ряду нет откинутых спинок спереди, но вы получите еду первым и получите люльку для маленького ребенка. Из минусов – мало места для ног.
В 9 ряду много места для ног, но откидываются спинки спереди.
В
Компания располагает парком в 18 лайнеров А320 двух классовой модификации. Здесь 8 мест предназначается бизнес-классу, а 150 – эконом классу.
В 1 ряду бизнес-класса много свободного места, но перегородка от кабины пилотов доставит определенный дискомфорт. Третий ряд — уже эконом-класса, тоже находится у перегородки, но спереди никого нет, и для ног, есть определенная свобода.
В «Уральские авиалинии»
Парк «Уральских авиалиний» насчитывает 23 самолета типа А320. Здесь также двух классовая планировка – 12 мест бизнес-класса и 144 места эконома.
С 1 по 3 ряд — бизнес-класс. В независимости от перегородки или близости к эконому – это удобные места.
Четвертый ряд — уже эконом-класса. Здесь перегородка достаточно далеко и место для ног есть. Десятый ряд имеет больше места до впереди идущих кресел, но спинки не могут откидываться.
В авиа
Парк самолетов компании насчитывает несколько А321 – новых самолетов из семейства А320. Здесь предусмотрено 220 пассажирских мест, которые также разбиваются по классам.
С первого по седьмой ряд — бизнес-класс. Стандартно это самые комфортные места всего самолета.
Восьмой ряд – лучший из эконом-класса. Большой выбор еды, напитков. Есть пространство спереди.
Авиа
В авиа находится восемь лайнеров типа А320. Все они выполнены в двух классовой модификации и имеют 8 мест бизнес-класса и 156 эконом-класса.
Первые два ряда занимает привычно бизнес-класс. Предпочтение можно отдать все-таки первому, где можно свободно вытянуть ноги. Второй ряд расположен ближе к эконом-классу и не подходит для тихого и спокойного полета.
Третий ряд эконом-класса также отличается местом для ног.
Преимущества и недостатки
По состоянию на конец июня 2020 года, общее количество построенных авиалайнеров Airbus A320 достигло 8 977.
Airbus A320 катарских авиалиний
Столь внушительный «тираж» свидетельствует об огромной популярности этого самолета, обусловленной следующими его преимуществами:
- Экономичность двигателей, низкий расход топлива;
- Удобное управление, облегчающее работу экипажа;
- Невысокий уровень шума как на взлете-посадке, так и на высоте;
- Устойчивость при попадании в восходящие или нисходящие воздушные потоки.
Некоторые авиационные эксперты полагают, что общая площадь несущих плоскостей этого лайнера слишком мала для его веса, что затрудняет управление на малых высотах при небольшой скорости полёта. Кроме того, отмечаются определенные сложности при внесении изменений в программное обеспечение.
Другие особенности
Как мы заметили, Аirbus Industrie А320 Jet имеет положительные и негативные стороны. Кресла, которые расположены вблизи окна, конечно, хороши – многие любят смотреть на облака. Но стоит помнить, что это реально только при дневном свете и солнечной погоде на улице. Если вы путешествуете ночью, что-то увидеть через иллюминатор не удастся.
Немаловажный плюс в отсутствии необходимости пропускать соседей. Но негативная сторона таких мест кроется в невозможности покинуть кресло, не тревожа других людей. Людям, планирующим весь перелет спать, подходят эти сиденья.
Выбирая среди мест салона эконом класса, старайтесь избегать последнего ряда
Кресла, которые находятся возле прохода хороши удобством самостоятельно покинуть место. Но тут найдутся и отрицательные стороны – если вашему соседу понадобится в туалет, он попросит пропустить его. К тому же, проходящие работники борта часто задевают пассажиров, занимающих крайние к проходу кресла. Однако, если человек летит с ребенком или есть потребность в частом посещении туалета, эти места будут хорошим решением вопроса.
Схема салона Airbus A321 у разных авиакомпаний
Компоновку пассажирских мест в самолете Airbus A321 всегда определяет авиакомпания. Соответственно, и выбирать лучшие места нужно, руководствуясь схемой именно того борта, на котором вам предстоит лететь.
Аэрофлот
В компании «Аэрофлот» для компоновки лайнера Аэробус А321 существует три варианта.
Схемы Аэробус А321 у Аэрофлота
Первая:
- Бизнес-класс — 28 мест на рядах 1–7 (расположены по схеме 2–2);
- Эконом-класс — 142 места на рядах 8–31 (по схеме 3–3, кроме 19-го ряда — там 2–2);
- Space+ (с увеличенным пространством для ног) — это лучшие места в салоне эконом-класса Аэробус А321 при перелете «Аэрофлотом», на схеме отмечены оранжевым, для их выбора требуется доплата. Где находятся: ряд 8 — A, B, C, D, E, F; ряд 19 — B, C, D, E; ряд 20 — A, F.
Бортовые номера: VP-BUM, VQ-BEA, VQ-BED, VQ-BEF, VQ-BEG, VQ-BHK, VQ-BHM, VQ-BOH, VQ-BOI, VP-BDS, VP-BOC, VP-BOE, VP-BTG, VP-BTL, VP-BTR.
aeroflot.ru
Вторая:
- Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
- Эконом-класс — 167 мест на рядах 8–35;
- Места Space+: 11 ряд — B, C, D; 23 ряд — A, B, C, D, E, F.
Бортовые номера: VP-BJX, VP-BEW, VP-BKI, VP-BAE, VP-BAF, VP-BAY, VP-BAZ, VP-BFF, VP-BFQ, VP-BFK, VP-BFX, VP-BKQ, VP-BKR, VP-BTH, VP-BTK, VP-BKJ, VP-BKZ.
aeroflot.ru
Третья:
- Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
- Эконом-класс — 170 мест на рядах 8–35;
- Места Space+: 11 ряд — B, C, D, E, F; 23 ряд — A, B, C, E, F; 24 ряд — D.
Бортовые номера: VP-BAV, VP-BAX, VP-BEG, VP-BES, VP-BEA, VP-BEE.
aeroflot.ru
Уральские авиалинии
На борту Аэробус А321 «Уральских авиалиний» бизнес-класса нет, а три условных сектора эконом-класса выделяются только за счет аварийных выходов.
Лучшие места в Airbus A321 перевозчик на официальной схеме не обозначает. Однако по отзывам и распространенной практике наиболее удобными для перелета будут места с увеличенным пространством для ног, расположенные перед аварийными выходами. На схеме салона Airbus A321 такие места находятся: 11 ряд — весь, 12 ряд — A, F, 26 ряд — весь.
Худшие места, традиционно, у туалета (ограничен наклон спинки кресла, мало места для ручной клади) и каждое среднее из 3-х.
uralairlines.ru
S7 Airlines
Авиакомпания S7 выделяет на своих рейсах совсем небольшой бизнес-класс в начале салона. Есть и другие отличия от представленных выше схем.
Схема мест Airbus A321-100/200 у S7
- Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1, 2;
- Эконом-класс — 189 мест;
- Места с увеличенным пространством для ног — 10-й ряд места A, F; 23-й ряд — все либо только крайние.
Главная особенность компоновки — это 22-й ряд, где всего два места, причем не рядом с иллюминатором. Дополнительного пространства для ног здесь нет, однако эти места будут настоящей удачей для тех, кто летит парой.
s7.ru
Nordwind (Нордвинд, Северный Ветер)
Бизнес-класса в самолетах Airbus A321-200 у авиаперевозчика Nordwind Airlines нет. На борту — 220 мест экономического класса, исключение — рейс VP-BHN, в его комплектации 210 мест. Количество рядов — 38.
Лучшие места (с увеличенным пространством для ног):
- 1 ряд — A, B, C, D, E, F;
- 11 ряд — A, B, C, D, E, F;
- 26 ряд — A, B, C, D, E, F.
Плохие места, где спинка кресла не откидывается, на схеме тоже выделены:
- 10 ряд — A, B, C, D, E;
- 25 ряд — A, B, C, D, E;
- 38 ряд (последний, у туалетов) — A, B, C, D, E, F.
nordwindairlines.ru
Red Wings Airlines (Ред Вингс)
В самолетном парке Red Wings Airlines удлиненные лайнеры Airbus A321 заменили предыдущую модель — Airbus A320.
Салон оборудован только в конфигурации эконом-класса на 220 мест. Схема рассадки: 3–3.
Лучшие места — на первом ряду (больше пространства для ног) и у аварийных выходов. К сожалению, на сайте Red Wings Airlines не предоставляется подробная схема салона.
Описание и характеристики Airbus A321 на официальном сайте Red Wings Airlines
flyredwings.com
Ямал
В парке авиакомпании «Ямал» находятся 3 самолета Airbus A321, они обслуживают рейсы по России.
Выделен бизнес-класс на 28 мест. Количество мест в стандартном эконом-классе — 142, кресла располагаются по схеме 3–3.
Схемы компоновки салонов Airbus A321 на официальном сайте авиакомпании «Ямал» нет. К тому же недоступен и выбор места при покупке онлайн — не только в эконом-классе, но и в бизнес-классе.
Информация о самолетах на сайте «Ямала»
Anna Zvereva from Tallinn, Estonia — Yamal Airlines, VQ-BSM, Airbus A321-231, CC BY-SA 2.0, commons.wikimedia.org
Кузов ЗИЛ-4104
Книги Хантера
За свою жизнь Томпсон опубликовал множество рассказов, начав с работы в The Time, откуда его выгнали за неподчинение. Эта причина увольнения часто всплывала и позже. Когда писатель переехал в Пуэрто-Рико, ему пришлось тяжело, так как спортивный журнал, где он собирался работать, закрылся. В то время Хантер написал рассказы «Принц Медуза» и «Ромовый дневник». В 1965 году был опубликован рассказ «Ангелы ада». К слову, с клубом байкеров, о котором идет речь в истории, журналист путешествовал около года, пока они не избили его до полусмерти. Так толком и не прояснилось, в чем была причина их ссоры. Но зная характер Хантера, удивляться не приходится.
Еще один потрясающий роман получил в русском переводе название «Проклятие Гавайев», где писатель описывает очередной свой трип по островам. Некоторые считают историю продолжением путешествия в Лас-Вегасе. Примечательно, что для обеих книг делал иллюстрации художник и хороший друг журналиста Ральф Стедман.
Позже журналист написал, что прошлый Хантер Томпсон умер и уже ничего не будет по-прежнему. Мысли о суициде появились в предисловии к роману «Великая охота на Акул». Одним из последних известных произведений стал вышедший в 2003 году рассказ «Царство Страха» и «Наших бьют! Кровавый спорт, американская доктрина и водоворот тупости» 2004 года.
Книги Хантера Томпсона
1 of 7