И-185

Содержание:

Еще один двигатель

В начале мая 1941 года Н. Поликарпов получает задачу – оснастить перспективный самолет двигателем М82. Мотор представлял собой двухрядную 14-цилиндровую «звезду» с малым внешним диаметром (всего 1260 мм). Для решения этой задачи были созданы два проекта – под имевшийся фюзеляж и под удлиненный, с меньшим поперечным сечением. Второй вариант позволял достичь больших скоростей, поэтому его и приняли для дальнейших работ.

Новый самолет получил обозначение И-185 М82А и имел вооружение, состоявшее из трех 20 мм пушек ШВАК и двух 7,62 мм пулеметов ШКАС с синхронизаторами. В качестве дополнительного вооружения могли применяться два пулемета ШКАС в крыльях истребителя. Первый полет машины состоялся в августе 1941 года. Самолет не имел запланированных пулеметов и имел радиаторы для охлаждения масла, расположенные под фюзеляжем. Машина с мотором М82А — на фото ниже.

Испытания новой машины проводились параллельно с И-185 с мотором М71. Этот самолет, несмотря на продолжающиеся проблемы с силовой установкой, развивал скорость до 620 км/час.

Как сделать предмет бесцветным

А что будет, если на красный предмет посветить циановым цветом, или на синий – желтым? То есть, заведомо светить той волной, которая не будет отражаться от предмета. А будет ровным счетом ничего.

1 of 2

То есть, ничего не отразится и предмет останется либо бесцветным, либо вообще станет черным.

Подобный эксперимент можно легко провести в домашних условиях. Вам понадобится желе и лазер. Купите всеми любимые желейные мишки и лазерную указку. Желательно, чтобы цвета ваших мишек были достаточно разными.

Если зеленой указкой посветить на зеленого мишку, то все достаточно хорошо сочетается и отражается.

Желтый довольно близок к зеленому, поэтому здесь тоже все будет хорошо светиться.

С оранжевым будет немного хуже, хотя в нем и есть составляющая часть от желтого.

А вот красный практически потеряет свой первоначальный цвет.

Это говорит от том, что большая часть зеленой волны поглощается предметом. В итоге он теряет свой ”родной” цвет.

Сорта, пригодные для Подмосковья

За годы селекции было выведено множество разновидностей тутовника, способных перенести суровый климат средней полосы. При этом своим южным сородичам данные сорта не уступают ни во вкусе, не в урожайности.

Далее перечислю наиболее популярные сорта.

Смуглянка

Садоводы любят ее за хорошую зимостойкость и регенерацию поврежденных зимой веточек.

Урожайность высокая – нередко, когда каждая ветка дает до 500 г ягод.

Сбор ягод во второй половине июля.

Еще одной особенностью смуглянки садоводы считают ее однодомность, то есть хороший урожай можно получить и с одиночного дерева.

Королевская

Еще один сорт, отличающийся высокой урожайностью. Деревья старше семи лет дают до 10 кг ягод каждое.

Тутовник этого вида легко переносит снижение температуры до минус тридцати. Кроме этого не предъявляет особых требований к составу почвы, к нехватке воды.

Белая Медовая

Отличается крупными плодами – они вырастают до 3-х см в длину и до 1 см. в диаметре. К сожалению, кожица ягод очень тонкая, что делает невозможной транспортировку. Эта же особенность требует переработать урожай в течение 5-6 часов после сбора.

В садах демонстрирует высокую зимостойкость, легко перенося тридцатиградусные морозы.

Старомосковская

Сорт отличен тем, что на одном дереве встречаются цветки обеих полов. Садоводы отмечают и другие свойства этого тутовника:

  • Неплохую урожайность;
  • Нетребовательна к почве;
  • Хорошо переносит низкие температуры.

Все описанные сорта относятся к шелковице белой.

Но российские селекционеры из московской сельхозакадемии смогли вывести сорт черного тутовника, рекомендованного к селекции в средней полосе. Это Адмиральская.

Имеет несколько отличий от стандартных представителей черной разновидности:

  • Легко переносит низкие температуры;
  • Ее практически не поражают заболевания и вредители;
  • Отлично противостоит засухе.

В среднем взрослое дерево данного сорта дает порядка 5 кг ягод.

С другим мотором

Для ускорения работ на самолет установили 2000-сильный 18-цилиндровый звездообразный мотор воздушного охлаждения М71. Двигатель имел заметно больший вес и наружный диаметр, что потребовало изменения ряда узлов истребителя И 185. Техн. характеристики с новым мотором были высокими – по расчетам, самолет должен был достигать в горизонтальном полете скорости около 665 км/час. Фото истребителя И-185 с мотором М71 можно увидеть ниже.

Но поставки кондиционных экземпляров М71 постоянно отодвигались, поэтому для оснащения истребителя предложили мотор М81. Двигатель представлял собой двухрядную 14-цилиндровую 1600-сильную «звезду» с воздушным охлаждением. Размеры цилиндров М81 были полностью идентичны деталям М71. Максимальная скорость, по расчетам, снижалась до значения 610 км/час, но постройку машины с таким мотором признали целесообразной.

Эксплуатация

Хотя первоначально самолёт произвёл благоприятное впечатление своими рекордными характеристиками, начавшаяся в 1935 году войсковая эксплуатация смогла это изменить. Хотя в целом лётчикам машина нравилась, постоянно выявлялись дефекты сборки, устранение которых своими силами ухудшало лётные качества истребителя. Текли бензобаки, ломались винты, а обтекатели шасси забивала срезанная ими трава при посадке.

А кроме того, был сделан вывод, что в недостаточной путевой устойчивости самолёта, выявленной ещё при первых полётах, виновата именно «чайка». В итоге выпуск «пятнадцатого» прекратили, и только к 1938 году нехватка самолётов вынудила его возобновить – уже в виде И-15 бис с традиционным центропланом.

Тем временем в Испании началась гражданская война. В виде военной помощи республиканцам отправились и советские истребители. И в боях оказалось, что самолёт Поликарпова, уже снятый с производства, был одним из лучших истребителей своего поколения. «Чато», как его называли в Испании, полюбили за лёгкость в освоении и управлении, и великолепную маневренность.

Девять советских пилотов, воевавших в Испании на И-15, удостоились звания Героя Советского Союза.

Бипланы Поликарпова подвергались полевым модернизациям: появился оказавшийся необходимым маслорадиатор, устанавливались самодельные бронеспинки. Производство «Чато» наладили и в самой Испании. Однако И-15 был хорош в боях с истребителями-ровесниками. А к середине 1937 года силы франкистов пополнились самолётами передовой конструкции – в составе «Легион Кондор» появились немецкие Bf.109. Справиться с такими противниками «Чато» уже не могли.

На Дальнем Востоке И-15 и И-15 бис поучаствовали в боях у озера Хасан, как маневренные истребители, однако скорости им уже откровенно не хватало. Во время боёв у реки Халхин-Гол бипланы уже применялись, как штурмовики, сбрасывая на японскую пехоту осколочные бомбы. Некоторые из старых самолётов использовались в этом качестве и в начале Великой Отечественной Войны.

В Испании захваченные франкистами «пятнадцатые» состояли на вооружении до 1950 года, в социалистической Монголии они продержались до 1953 года.

Тактико-технические характеристики

Литература

  • Гугля Ю. А., Иванов В. П. Роковой И-180. — Аэрохобби 1’94.
  • Иванов В.П. Авиаконструктор Поликарпов. — СпБ.: Политехника, 1995.
  • Маслов Михаил. И-180/И-185. — М.: Издательский дом «Техника-Молодёжи», 2003.
  • Назаров А.С., Урмин Е.В. 40 лет со времени создания двигателя М-88 (1939 г.). — Из истории авиации и космонавтики. вып.37. — М., 1979.
  • Петров И.Ф. Авиация и вся жизнь. — М.: Издательский отдел ЦАГИ, 1993.
  • Тростянский А.Г. Записки конструктора. — М.: Московский писатель, 1998.
  • Шавров, В. Б. История конструкций самолётов в СССР 1938—1950 гг. — М.: Машиностроение, 1988. — 568 с. — 20 000 экз. — ISBN 5-217-00477-0.

Примечания

Дополнительные сутки отдыха военнослужащим

Военнослужащих, проходящих службу по контракту, интересует вопрос, за что, в каких случаях и в каком количестве положены дополнительные сутки отдыха. Согласно статье 11 п.1  ФЗ РФ “О статусе военнослужащего” 

общая продолжительность еженедельного служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, за исключением случаев, указанных в пункте 3 настоящей статьи, не должна превышать нормальную продолжительность еженедельного рабочего времени, установленную федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Иными словами, для большинства военнослужащих предусмотрена традиционная 40-часовая рабочая неделя.

Поскольку каждый работодатель ведет учет отработанного времени (в нашем случае учет ведет командир подразделения), привлечение военнослужащих к исполнению военных обязанностей сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени должно компенсироваться отдыхом соответствующей продолжительности в другие дни недели. Правильность исчисления отработанного времени еженедельно подтверждается подписью военнослужащего в соответствующем журнале.

 Кто имеет право на дополнительные сутки отдыха? 

Существует два типа воинских частей боевой готовности. Первый – соединения и воинские части постоянной готовности, переведенные в установленном порядке на комплектование военнослужащими, проходящими военную службу по контракту.  Дополнительные сутки отдыха служащим в таких частях, в соответствии с пунктом 3.1 статьи 11 ФЗ РФ “О статус военнослужащего”, не предоставляется.

Ко второму типу воинской части боевой готовности относятся воинские части, которые не переводились в установленном порядке на комплектование военнослужащими, проходящими военную службу по контракту. Они имеют законное право дополнительно отдыхать за ранее отработанное время.

Время исполнения обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени суммируется, а затем предоставляется военнослужащим в виде дополнительных суток отдыха, которые могут быть присоединены по желанию указанных военнослужащих к основному отпуску.

 Длительность дополнительного отдыха 

Согласно пункту 3 Приложения N 2 к Положению о порядке прохождения военной службы Указа Президента РФ № 1237 от 16 сентября 1999 г. “Вопросы прохождения военной службы”, время привлечения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к мероприятиям, проводимым без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, учитывается в сутках.

За каждые трое суток привлечения к таким мероприятиям военнослужащему предоставляются двое суток отдыха, установленных пунктом 3 статьи 11 Федерального закона “О статусе военнослужащего”.

Кроме того, согласно пункту 4 статьи 11 ФЗ РФ ” О статусе военнослужащего”, военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, а также военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в военных образовательных учреждениях профессионального образования, соединениях и воинских частях постоянной готовности, и учебных воинских частях, предоставляется не менее одних суток отдыха еженедельно. Остальным военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляется не менее одних суток отдыха еженедельно, но не менее шести суток отдыха в месяц. Дни отдыха предоставляются военнослужащим в выходные и праздничные дни, а при привлечении их в эти дни к исполнению обязанностей военной службы отдых предоставляется в другие дни недели.

 В каких случаях предоставляются дополнительные сутки отдыха военнослужащим? 

Без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени проводятся следующие мероприятия (Приказа М РФ N 492 от 10 ноября 1998 г.):

  1. Мероприятия, связанные с введением высших степеней боевой готовности или с объявлением мобилизации, в том числе с учебными целями.
  2. Боевое дежурство (боевая служба).
  3. Мероприятия оперативной и боевой подготовки:

– оперативные учения;

– оперативно-тактические учения;

– тактические учения с боевой стрельбой;

– командно-штабные и штабные учения;

– командно-штабные тренировки;

– тактико-специальные учения;

– опытные и исследовательские учения;

– мобилизационные и специальные учения;

– летно-тактические учения;

– военные игры;

– маневры войск (сил);

– оперативно-полевые поездки;

– выходы в море судов и подводных лодок, вылеты авиации по плану боевой подготовки, выполнения задач обеспечения сил флота, межбазовых переходов и в чрезвычайных обстоятельствах.

  1. Проверки состояния боевой и мобилизационной готовности, организации боевой работы, выполнения специальных задач, боевой учебы.
  2. Инспектирование войск.
  3. Проведение испытаний, вновь разработанных или модернизированных образцов вооружения и военной техники.
  4. Участие в мероприятиях в зонах чрезвычайного положения.
  5. Участие в ликвидации аварий

См. также

Сравнение И-185 в игре War Thunder и в действительности

Механика игры

Гайд по И-185 (М-82)

Сегодня мы поговорим о детище конструктора Поликарпова – поршневом истребителе И-185 с двигателем М-82. Третий ранг, небольшой боевой рейтинг, внушительные ТТХ и целых три пушки с огромным боезапасом. На этом, казалось бы, можно и закончить, брать машину и отправляться в рандом, но неопытный игрок, незнакомый с её особенностями может столкнуться с целой серией неприятных сюрпризов. Чтобы избежать этого и выжать из истребителя максимум, на который он действительно способен, читайте дальше.

В-первую очередь стоит обратить внимание на то, что И-185 (М-82) в War Thunder машина высотная. Максимальную скорость в 615 км/ч она развивает на 6500 метрах высоты, а это не та высота, где обычно разгораются основные баталии

Однако скороподъемность в 18,5 секунд позволяет уже через 5,5 минут оказываться на комфортной высоте. Теперь смотрим на маневренность: 22 секунды – получается, что машина уступает по виражу основным коллегам Ла-5 ФН и Як-9Т. Но сухие цифры это только часть информации и на практике картина немного иная. Да, в устоявшемся вираже И-185 (М-82) проигрывает многим – это вам не «Зеро» или Ki-43, однако на большой скорости вы сможете спокойно тянуть ручку на себя и не ловить флаттер перевираживая оппонентов на первом же витке. А хорошему лётчику обычно одного витка и достаточно, дальше в ход идут 3,5 килограмма фугасного залпа по противнику. Кстати, наш самолет отлично чувствует себя и в лобовых атаках, но это его преимущество мы не рекомендуем использовать очень часто, так как по нашим наблюдениям И-185 даже при несильных повреждениях крыла заметно теряет в управляемости и уже не может продолжать активную маневренную борьбу. Так что старайтесь оставаться неуловимым и смертоносным, а лобовые атаки оставьте другим пилотам.

Самые опасные противники для нашего самолёта – это американцы и японцы. Первые из-за своих невероятно убойных «Браунингов», вторые благодаря истребителю A7M1. Однако их преимущества можно нивелировать терпением: отлетите в сторонку, спокойно наберите высоту в 4000-5000 метров, подождите пока большинство врагов окажутся ниже и вступайте в бой. Играя на сохранении энергии, вы сможете долго издеваться над противниками, вплоть до полного их уничтожения.

И под конец дадим несколько полезных советов, как упростить себе жизнь в реалистичных боях. При наборе высоты ставьте угол кабрирования 18 градусов, заварите себе чай и возвращайтесь минуты через четыре. Примерно к этому моменту будет пора посмотреть, кто появился из врагов в небе.Если вам сели на хвост, в первую очередь постарайтесь набрать как можно большую скорость. От большинства японских самолётов вы легко уйдете, немцев и американцев вы перевиражите на первом же витке. С британцами придется попотеть, хотя и тут можно попытаться удрать. В случае если противник совсем прижимает – пробрасывайте его размазанными бочками, благо машина выполняет их очень быстро.А в целом самолет прекрасный. Хотя в реальной истории в серию он не пошел, но в виртуальном небе War Thunder он пользуется заслуженной любовью игроков, как в аркадном, так и в реалистичном режимах.

Поделитесь информацией с друзьями:

КУАФЕРА

Конец проекта

К концу января 1943 года были выпущены рабочие чертежи и выбрали место для производства – завод №81 в Москве. Параллельно шло устранение дефектов и работы по снижению взлетного веса. Но Н. Поликарпов продолжал создавать новые версии машины – в феврале 1943 года появились эскизы новых истребителей И-187 с мотором М-71 (или М-71Ф) и И-188 с двигателем M-90. Машины должны были иметь еще большую скорость полета и нести мощное вооружение из четырех пушек.

Однако серийное производство истребителя И-185 вновь не началось. Причин было много – и конкуренция КБ Поликарпова с КБ Яковлева, и отсутствие серийного производства мотора М71. Дополнительные проблемы были из-за неизвестной реальной дальности полета машины. Весной 1943 года самолет И-185 под управлением летчика-испытателя В. А. Степанченко попадает в аварию и разбивается. Летчик получает тяжелые травмы и умирает. Эта авария стала основной причиной прекращения работ по перспективной машине.

Лечение груди сапожника – корректирующие упражнения

И-185 в War Thunder — видео гайд

Боевые действия

В конце декабря 1942 г. проходил фронтовые испытания на Калининском фронте, испытания проводил 728-й истребительный полк. Летчики: капитан Д. Купин, старший лейтенант Н. Игнатьев, сержанты А.Боровых, А. Томильченко.

Первый боевой вылет И-185 состоялся 9 декабря 1942 г., последний — 12 января 1943 г. Летали в двух парах, причём ведущим обычно являлся офицер (Игнатьев, Купин), а ведомым — сержант (Боровых, Томильченко). Истребители часто выпускали в полёт, когда над нашей территорией шёл воздушный бой. На полной скорости проносились И-185 сквозь строй вражеских самолётов, стреляя из пушек, а потом с разворотом уходили на свой аэродром. Два полёта выполнено на прикрытие действовавшего в районе Ржева разведчика Кертисс Р-40 «Киттихок». Один полёт был осуществлен на «свободную охоту» над нашей территорией. По воспоминаниям Н. П. Игнатьева, А. Е. Боровых при этом сбил или повредил один немецкий самолёт.

Купин летал преимущественно на опытном И-185 с М-71 № 6204, Игнатьев — на «образцовом», Боровых и Томильченко — на И-185 с М-82А. В воздушных боях с FW-190 им встретиться не довелось.

Группа И-185 часто меняла дислокацию, то перебазируясь в Старую Торопу, то опять возвращаясь в Старицу. Преследовались цели: во-первых, создать у германского авиационного командования иллюзию наличия на Калининском фронте по крайней мере полка, вооружённого И-185, а во-вторых снизить вероятность поражения истребителей при возможных налетах противника на аэродром базирования.

Всего каждым лётчиком было выполнено по 10-11 боевых вылетов. В лётную книжку по соображениям секретности они записывались преимущественно как тренировочные в зоне аэродрома.
Кроме Купина, Игнатьева, Боровых, Томильченко И-185 облетали в действительно тренировочных полётах командир полка Василяка и Кустов.

Несмотря на исключительно положительные отзывы со стороны лётчиков самолёт так и не стал серийным.

И-190

В предвоенный период ещё не было ясно, какие бои развернутся в воздухе.

Конструкторы разработали огромное количество истребителей, в том числе и тех, что потом забраковали в ходе войны. И-190, который первый полёт совершил в 1939 году, стал одним из последних истребителей-бипланов(вернее, полуторапланов).

Преимуществоэтажерок» — манёвренность, недостаток — низкая скорость за счёт большоголба».

И-190

На И-190 смогли достичь скорости в 488 км/ч, что, конечно, маловато для истребителя начала войны. Но давайте вспомним: в 1941 году основу нашей истребительной авиации составляли поликарповские же И-16 со скоростью всего 462 км/ч, при этом лётчики наишачках» вступали в бой смессерами» и одерживали победы! А кому-то пришлось воевать на модификациях И-15, которые всё ещё стояли на вооружении. Да, И-15 чаще посылали на штурмовки, но порой и они ввязывались в воздушные бои.

Не будем менять все советские истребители на И-190, только устаревшие И-15 и И-16. Представим, что к 1941 году И-190 получил более мощный мотор иразогнался» до 500-550 км/ч. Его скороподъёмность даже на опытном образце позволила бы вести бои на вертикалях. А два из четырёх пулемётов, стоявших на вооружении И-190, заменили бы на 20 мм пушки.

Такая машина, приближаясь по скорости и вооружению к новейшим истребителям и обладая уникальной манёвренностью, могла смело ввязаться в бой сМессерами» и выйти победителем!

По крайней мере до тех пор, пока ей на смену не пришли бы новейшие скоростные истребители.

Боевые действия

Первый боевой вылет И-185 состоялся 9 декабря 1942 г., последний — 12 января 1943 г. Летали в двух парах, причём ведущим обычно являлся офицер (Игнатьев, Купин), а ведомым — сержант (Боровых, Томильченко). Истребители часто выпускали в полёт, когда над нашей территорией шёл воздушный бой. На полной скорости проносились И-185 сквозь строй вражеских самолётов, стреляя из пушек, а потом с разворотом уходили на свой аэродром. Два полёта выполнено на прикрытие действовавшего в районе Ржева разведчика Кертисс Р-40 «Киттихок». Один полёт был осуществлен на «свободную охоту» над нашей территорией. По воспоминаниям Н. П. Игнатьева, А. Е. Боровых при этом сбил или повредил один немецкий самолёт.

Купин летал преимущественно на опытном И-185 с М-71 № 6204, Игнатьев — на «образцовом», Боровых и Томильченко — на И-185 с М-82А. В воздушных боях с FW-190 им встретиться не довелось.

Группа И-185 часто меняла дислокацию, то перебазируясь в Старую Торопу, то опять возвращаясь в Старицу. Преследовались цели: во-первых, создать у германского авиационного командования иллюзию наличия на Калининском фронте по крайней мере полка, вооружённого И-185, а во-вторых снизить вероятность поражения истребителей при возможных налетах противника на аэродром базирования.

Всего каждым лётчиком было выполнено по 10-11 боевых вылетов. В лётную книжку по соображениям секретности они записывались преимущественно как тренировочные в зоне аэродрома.
Кроме Купина, Игнатьева, Боровых, Томильченко И-185 облетали в действительно тренировочных полётах командир полка Василяка и Кустов.

Несмотря на исключительно положительные отзывы со стороны лётчиков самолёт так и не стал серийным.

Что делать, если нет искры на скутере 4т и как устранить неполадку? 0

См. также

  • Фаустпатрон
  • Панцерфауст
  • Панцершрек
  • РПГ-2
  • РПГ-7
  • Список вооружений Корейской войны 1950—1953
  • Годдард, Роберт: первые американские модели гранатомётов «Базука» были созданы на основе работ Годдарда.

Сообщить об опечатке

Литература

  • Гугля Ю. А., Иванов В. П. Роковой И-180. — Аэрохобби 1’94.
  • Иванов В.П. Авиаконструктор Поликарпов. — СпБ.: Политехника, 1995.
  • Маслов Михаил. И-180/И-185. — М.: Издательский дом «Техника-Молодёжи», 2003.
  • Назаров А.С., Урмин Е.В. 40 лет со времени создания двигателя М-88 (1939 г.). — Из истории авиации и космонавтики. вып.37. — М., 1979.
  • Петров И.Ф. Авиация и вся жизнь. — М.: Издательский отдел ЦАГИ, 1993.
  • Тростянский А.Г. Записки конструктора. — М.: Московский писатель, 1998.
  • Шавров, В. Б. История конструкций самолётов в СССР 1938—1950 гг. — М.: Машиностроение, 1988. — 568 с. — 20 000 экз. — ISBN 5-217-00477-0.

Американские подлодки Мемфис и Толедо потопили Курск

Якобы Толедо не рассчитало и слишком близко подошло к Курску, в результате они столкнулись – отсюда вмятины на корпусе Курска, Потом на второй американской лодке испугались того что «русские атаковали Толедо» и запустили в Курск торпеду. В Результате Курск уничтожен. Американцы уползли чиниться. В итоге к лодке никого не подпускали, хотя весь мир предлагал квалифицированную помощь. Через несколько дней наши согласились пустить датчан, но со строжайшим приказом не подплывать к носу лодки. Датчане сумели открыть люк в восьмом отсеке, нашли несколько посмертных записей, и подтвердили, что внутри лодки никто не выжил. После этого шла работа уже наших водолазов. Они уже не заботились о самой лодке, ее реакторе и погибших моряках. Оказывается со дна около «Курска», в срочном порядке убирались куски и обломки американского «Толедо». А за то, чтобы Путин закрыл на все глаза и с ухмылкой говорил, что «она утонула» России списали долг и подкинули деньжат. Естественно эта версия снимает вину со всех причастных к развалу на флоте. Хотя достаточно правдоподобная, ага.

Тактико-технические характеристики

Приведённые характеристики соответствуют модификации И-185 с двигателем М71 (эталон, И-186).

Источник данных: Маслов, 2003; Шавров, 1988; Гугля, 1994.

Технические характеристики
  • Экипаж: 1 пилот
  • Длина: 8,05 м
  • Размах крыла: 9,8 м
  • Высота:
  • Площадь крыла: 15,53 м²
  • Профиль крыла: NACA 230
  • Масса пустого: 3130 кг
  • Нормальная взлётная масса: 3735 кг
  • Максимальная взлётная масса: 3825 кг
  • Масса топлива во внутренних баках:  
    • нормальная: 360 кг
    • максимальная: 450 кг
  • Объём топливных баков: 650 л
  • Силовая установка: 1 × радиальный М-71
  • Мощность двигателей: 1 × 2000 л.с. (1 × 1471 кВт (макс.))
  • Воздушный винт: трёхлопастной АВ-5-119
  • Диаметр винта: 3,2 м
Лётные характеристики
  • Максимальная скорость:  
    • на высоте: 680 км/ч на 6100 м
    • у земли: 600 км/ч
  • Посадочная скорость: 150 км/ч
  • Практическая дальность: 835 км
  • Практический потолок: 10 000 м
  • Скороподъёмность: 20 м/с
  • Время набора высоты: 5000 м за 4,7 мин
  • Время виража: 22-23 с
  • Нагрузка на крыло: 240 кг/м²
  • Тяговооружённость: 319,8 Вт/кг (2,3 кг/л. с.)
  • Длина разбега: 300 м
  • Длина пробега: 350 м
Вооружение
  • Стрелково-пушечное: 3 × 20 мм пушки ШВАК (250 патр. на центральную пушку, 140 — на левую и 170 — на правую)
  • Боевая нагрузка: 500 кг
  • Неуправляемые ракеты: 8 × РС-82 или
  • Бомбы: 2 × 250 кг

Виды охолощенного оружия и его назначение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector