Минфин: функции, выполняемые задачи, структура и значение
Содержание:
- Полномочия Минфина
- Областные министерства
- Какую деятельность осуществляет Минфин?
- Финансовая отчетность
- Сераскир финансов
- Межбюджетные отношения
- Ссылки
- Система управления финансами
- Правительство Российской Федерации: полномочия в сфере финансов
- Обязанности министра
- Обязанности министра
- Определение
- Министр финансов
- Кредитные союзы
- Примечания
- Роль Министерства финансов в пенсионной реформе
- Обращение драгоценных металлов и камней
- Определение
- Контроль азартных игр и лотерей
- Департаменты Минфина
- Полномочия министерства
- Микрофинансирование
- Таможенная политика
- Рынок ценных бумаг
- Акты, принимаемые министерством
- Организация бюджета
- По каким вопросам можно обратиться в Минфин?
- Крой
- Главные задачи областных структур
- Бюджетная деятельность
Полномочия Минфина
Перейдем ближе к деятельности отечественного Министерства финансов. Оно воплощает следующие начальство:
- Вносит на рассмотрение Правительства проекты нормативных и правовых актов, федеральные законы и оставшиеся законопроекты, по которым нужно решение Правительства РФ. Сие вопросы по сферам ведения Министерства, областям ведения подведомственных ему служб, проекты плана работы и прогнозные сводки его деятельности.
- Получай основании и в рамках исполнения Конституции РФ, федеральных законов, актов Президента и Правительства РФ Минфин принимает беспричинно целый ряд нормативно-правовых актов.
Областные министерства
Управление финансов области — это субъектный орган исполнительной власти, осыпанный по законодательству функциями и полномочиями в конкретной сфере деятельности. Некто осуществляет в пределах свой компетенции координацию и контролирование работы органов государственной центр определенной области, государственных внебюджетных, территориальных органов, структуры местного самоуправления.
А же тогда такое министерство финансов края, республики, автономной области? Казённый орган с такими же полномочиями, но осуществляющий свою участие. Ant. бездейственность в пределах данных субъектов.
Какую деятельность осуществляет Минфин?
Первое, с чего стоит начать обозрение деятельности Министерства финансов России, — это государственное обеспечение. Все государственные ведомства, которые используют в своей деятельности финансы, должны руководствоваться общими правилами ведения финансовой деятельности, которые установил Минфин. Бухгалтерский учет всех предприятий и организаций различных форм собственности также ведется по правилам, установленным Министерством финансов России. Более того, Минфин регулярно проводит проверки ведомств и учреждений на факт нарушения установленных правил.
Для обеспечения эффективного управления в сфере финансового надзора Минфин РФ тесно сотрудничает с Государственной думой Российской Федерации, а также с ее профильными комитетами.
Другой важной частью работы Минфина является внешняя политика. Например, Министерство финансов РФ осуществляет контроль в сфере ценных бумаг, таможенного регулирования, аудиторской деятельности, драгоценных металлов и камней, инвестиций и даже недвижимости
Отдельно стоит упомянуть о негосударственных пенсионных фондах, чье регулирование также осуществляет государственный финансовый регулятор.
Организация Минфина подразумевает разделение ведомства по отдельным департаментам, каждый из которых отвечает за собственное направление. Однако помимо этого, Министерство финансов России имеет несколько автономных подведомственных органов:
- Федеральное казначейство — выполняет функцию администрирования федерального бюджета.
- Федеральная налоговая служба — осуществляет контроль в сфере налогообложения.
- Федеральная таможенная служба — контролирует деятельность таможенных служб.
- Росалкогольрегулирование — федеральная служба, которая занимается регулированием потребительских цен на алкоголь.
Финансовая отчетность
Поскольку аудиторская деятельность касается бухгалтерского учета и финансовой отчетности, контроль этой сферы также входит в основные функции Минфина РФ. Министерство организует экспертизу предоставленной информации, привлекает саморегулируемые и другие общественные организации к участию в подготовке проектов законодательных и нормативных правовых актов, взаимодействует с другими федеральными органами для утверждения состава совета и обеспечения его работы. Поле деятельности не ограничивается одним государством, также Минфин участвует в разработке международных стандартов бухгалтерского учета.
Сераскир финансов
Мы рассказали о деятельности финансового министерства, его правах и полномочиях. Важным хорош узнать и о работе главного человека здесь.
Минфин РФ возглавляет эмир-аль-омра, назначаемый на данную должность и освобождаемый от нее ровно по приказу российского Президента, по представлению Председателя Правительства.
Собственно он несет личную ответственность за Приказы Министерства финансов Российской Федерации, из-за выполнение возложенных на этот госорган полномочий, за материализация в жизнь государственной политики в сфере деятельности Минфина.
У министра неотменно есть заместители, которые назначаются на свои должности и освобождаются через них Правительством РФ. Оно же устанавливает допустимое количество замов министра финансов.
Межбюджетные отношения
Следующей задачей и функцией Минфина является регулирование отношений между органами государственной власти страны, регионов и местного самоуправления, сопровождающихся бюджетной деятельностью на соответствующих уровнях. Для полного контроля все расходы заранее распределяются и закрепляются на постоянной основе. Бюджетные права субъектов приравниваются друг к другу, так же как и доходы муниципальных образований. Их взаимоотношения с федеральными ресурсами имеют одинаковую значимость, поэтому нормативы финансовой помощи и уплаты налогов рассчитываются по единой методике.
Ссылки
Это заготовка статьи о военной технике. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Система управления финансами
Управление финансами — целенаправленное формирование процесса перераспределения финансовых ресурсов между различными субъектами финансовой системы и внутри них, деятельность по привлечению и эффективному использованию финансовых ресурсов.
В качестве объектов управления финансами выступают различные виды финансовых отношений, которые могут возникать на разных уровнях финансовой системы (рис. 4.1).
Уровни управления финансами:
а) Общегосударственный:
- федеральный уровень;
- уровень субъекта Федерации;
- местный или муниципальный уровень.
б) Негосударственный:
- уровень корпорации (концерна, холдинга);
- уровень предприятия;
- внутрихозяйственный уровень.
Субъекты управления финансами:
- коллегиальный государственный орган представительной власти соответствующего уровня, или собственник конкретного субъекта хозяйствования, определяющие общую финансовую стратегию, приоритеты финансовой политики и ключевые финансовые параметры управляемой системы; к ним относятся органы законодательной власти, которые принимают законы о финансах и финансовой деятельности это Федеральное собрание, Президент РФ,
- специализированный исполнительный орган государственной власти соответствующего уровня, или руководитель финансового направления деятельности конкретного субъекта хозяйствования, формирующие финансовую политику предприятия, принимающие принципиальные решения в рамках финансового менеджмента и отвечающие за его общую эффективность, на федеральном уровне это Министерство финансов, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, Федеральное казначейство и другие.
- государственные и негосударственные финансовые службы, осуществляющие оперативное управление финансами.
Таким образом, в качестве субъектов управления выступают специальные службы, органы, подразделения различных объектов управления, называемые финансовым аппаратом.
Объекты управления финансами:
- финансовое направление деятельности государства (на соответствующем уровне) и конкретного субъекта хозяйствования;
- установленные направления финансовой политики;
- укрупненные финансовые категории и результаты деятельности (оборотные и основные средства, затраты, прибыль, инвестиции, обязательства, риски и т.п.);
- конкретные финансовые показатели;
- органы (службы) управления финансами и непосредственно их персонал.
Согласно структуры финансовой системы РФ по видам объектов управления различают:
- управление государственными и муниципальными финансами, финансами субъектов РФ;
- управление финансами хозяйствующих субъектов (финансы предприятий и организаций, финансы автономных учреждений и общественных фондов, финансы индивидуальных предпринимателей, действующих без регистрации юридического лица).
Процесс управления включает следующие функциональные элементы:
- планирование, в ходе которого любой субъект хозяйствования всесторонне оценивает состояние своих финансов, выявляет возможности увеличения финансовых ресурсов, направления их наиболее эффективного использования;
- оперативное управление представляет комплекс мер, разрабатываемых на основе оперативного анализа складывающейся финансовой ситуации, основное содержание оперативного управления сводится к маневрированию финансовыми ресурсами с целью ликвидации узких мест, решения вновь возникающих задач и т.д.
- контроль позволяет сопоставить фактические результаты от использования финансовых ресурсов с плановыми, выявить резервы роста финансовых ресурсов, наметить пути наиболее эффективного использования.
Выделяют следующие методы управления финансами: прогнозирование и планирование; налогообложение; самофинансирование; кредитование; система расчетов; система стимулирования и финансовых санкций. Всю совокупность методов управления финансами можно разделить на две группы: административные и косвенные (экономические).
Оперативное управление финансами, как процесс практической реализации плановых показателей развития финансовой системы. Этапы оперативного управления:
- оперативный анализ текущей финансовой ситуации;
- непосредственное принятие управленческого решения;
- реализация принятого решения с необходимой его корректировкой, по мере развития управляемого процесса.
Таким образом, управление финансами, характеризуется как совокупность приемов, и методов, направленных на обеспечение развития финансовой ‘системы государства, или конкретного субъекта хозяйствования в соответствии с заданными количественными и качественными параметрами.
Правительство Российской Федерации: полномочия в сфере финансов
Правовой статус правительства РФ закреплён в Конституции РФ, а также в Федеральном конституционном законе № 2-КЗ «О Правительстве Российской Федерации» от 17 декабря 1997 г. В соответствии с этими правовыми актами Правительство РФ в сфере финансовой политики и налогообложения уполномочено:
- осуществлять деятельность, направленную на выработку государственной политики в сфере налогов и сборов, а также нормативно-правовое регулирование;
- издавать нормативно-правовые акты;
- участвовать в одном из видов налогового правоотношения, включающего принятие решений о предоставлении рассрочки или отсрочки при уплате федеральных налогов, зачисляемых в госбюджет, на срок от одного до трёх лет (абз. 2 и. 1 ст. 64 НК).
Обязанности министра
Перейдем теперь к списку обязанностей главы Минфина Российской Федерации, закрепленных на законодательном уровне:
- Распределять между своими заместителями их обязанности.
- Утверждать положения о структурных подразделениях Минфина, а также о территориальных ответвлениях федеральных служб, подведомственных министерству.
- В установленном законом порядке назначать на должности и освобождать от них сотрудников Министерства.
- Решать (в полном соответствии законодательству РФ о государственной службе) вопросы, которые связаны с прохождением госслужбы в Министерстве финансов.
- Утверждение структуру, штатное расписание Министерства (но только в рамках, установленных Правительством РФ), фонды оплаты труда и численности сотрудников, сметы расходов на его (фонда) содержание (но лишь в пределах установленных на год ассигнований, что выделены для бюджета Министерства финансов).
- Утверждение ежегодных планов работы, а также показателей деятельности подведомственных Министерству служб и отчетов об их исполнении.
- Внесение в Правительство РФ по представлению руководителей подведомственных Минфину федеральных служб различных проектов положений о данных службах, предложений о допустимой численности их штата, фондах оплаты труда сотрудников.
- Внесение на рассмотрение российского Правительства проектов нормативных, правовых актов и иных документов, перечисленных в подзаголовке «Полномочия Минфина».
- Дача поручений подведомственным Минфину федеральным службам, контроль за их исполнением.
- Отмена противоречащих федеральному законодательству решений федеральных служб, подведомственных Минфину (если федеральный закон не вводит иной порядок отмены таких решений).
- Назначение и освобождение от должности по представлению федеральных служб, подчиняющихся Министерству, заместителей их руководителей, а также глав территориальных служб.
- Представление по установленному порядку как работников Министерства, так сотрудников ведомств, находящихся в подчинении Минфину, к присвоению почетных званий, а также награждение их государственными наградами.
- Выпуск писем Министерства финансов, издание приказов с нормативным характером. Отдача приказов ненормативного характера по оперативным и иным текущим вопросам государственного органа.
Обязанности министра
Перейдем теперь к списку обязанностей главы Минфина Российской Федерации, закрепленных сверху законодательном уровне:
- Распределять между своими заместителями их роль.
- Утверждать положения о структурных подразделениях Минфина, а также о территориальных ответвлениях федеральных служб, подведомственных министерству.
- В установленном законом порядке предопределять на должности и освобождать от них сотрудников Министерства.
- Принимать решение (в полном соответствии законодательству РФ о государственной службе) вопросы, которые связаны с прохождением госслужбы в Министерстве финансов.
- Ратификация структуру, штатное расписание Министерства (но только в рамках, установленных Правительством РФ), деньги оплаты труда и численности сотрудников, сметы расходов на его (фонда) доход (но лишь в пределах установленных на год ассигнований, как выделены для бюджета Министерства финансов).
- Утверждение ежегодных планов работы, а тоже показателей деятельности подведомственных Министерству служб и отчетов об их исполнении.
- Записывание в Правительство РФ по представлению руководителей подведомственных Минфину федеральных служб различных проектов положений о данных службах, предложений о допустимой численности их штата, фондах оплаты труда сотрудников.
- Впечатывание на рассмотрение российского Правительства проектов нормативных, правовых актов и иных документов, перечисленных в подзаголовке «Мандат Минфина».
- Дача поручений подведомственным Минфину федеральным службам, сличение за их исполнением.
- Отмена противоречащих федеральному законодательству решений федеральных служб, подведомственных Минфину (разве федеральный закон не вводит иной порядок отмены таких решений).
- Полипрагмазия и освобождение от должности по представлению федеральных служб, подчиняющихся Министерству, заместителей их руководителей, а да глав территориальных служб.
- Представление по установленному порядку не хуже кого работников Министерства, так сотрудников ведомств, находящихся в подчинении Минфину, к присвоению почетных званий, а тоже награждение их государственными наградами.
- Выпуск писем Министерства финансов, печатание приказов с нормативным характером. Отдача приказов ненормативного характера вдоль оперативным и иным текущим вопросам государственного органа.
Определение
Что это? Министерство финансов РФ (согласно действующему законодательству) — исполнительный федеральный орган государственной власти, который воплощает функции по выработке политики, правовому, нормативному регулированию в сферах налоговой, бюджетной, банковской, страховой, валютной политики. А также в областях:
- государственного долга;
- бухгалтерской деятельности и отчетности;
- аудита;
- таможенных платежей;
- назначения таможенной стоимости транспортных средств, товаров;
- переработки и обращения драгоценных камней и металлов;
- инвестирования финансов для накопительной части пенсионных выплат гражданам;
- производства и последующего оборота защищенной полиграфпродукции;
- организации и проведения различных лотерей;
- противодействия легализации прибыли, полученной преступным путем;
- финансового обеспечения госслужбы;
- противодействия финансированию терроризма.
Министр финансов
Мы рассказали о деятельности финансового министерства, его правах и полномочиях. Важным будет узнать и о работе главного человека здесь.
Минфин РФ возглавляет министр, назначаемый на данную должность и освобождаемый от нее по приказу российского Президента, по представлению Председателя Правительства.
Именно он несет личную ответственность за Приказы Министерства финансов Российской Федерации, за выполнение возложенных на этот госорган полномочий, за воплощение в жизнь государственной политики в сфере деятельности Минфина.
У министра обязательно есть заместители, которые назначаются на свои должности и освобождаются от них Правительством РФ. Оно же устанавливает допустимое число замов министра финансов.
Кредитные союзы
Регулирование области кредитной кооперации – еще одна функция Минфина России. Деятельность добровольного союза юридических или физических лиц, существующего ради финансовой взаимопомощи, выражающейся в кредитовании друг друга и сбережении общего баланса денежных средств, регламентируется Федеральным законом. Полномочия и функции Минфина в этой области заключаются в утверждении нормативных правовых актов, ведении государственного реестра кредитных союзов, осуществлении надзора за их действиями и приростом участников кооперации. Эти обязанности возложены на федеральное министерство Постановлением Правительства.
Примечания
Роль Министерства финансов в пенсионной реформе
Правительство России заключило, что нынешняя государственная пенсионная система устарела и не сможет нормально функционировать уже в ближайшем будущем. По мнению властей, реальные доходы пенсионеров будут снижаться, поэтому государству необходимо было проработать новые механизмы пенсионного накопления. Работу по созданию реформы поручили Министерству финансов.
Предметная область, которую необходимо было реформировать, была настолько велика, что законопроект разрабатывался при участии всех министерств и государственных ведомств.
Итогом работы стал приказ Минфина РФ о создании законопроекта для внесения изменений в отдельные законы России в области назначения и выплаты пенсий. Главным тезисом инициативы стало повышение пенсионного возраста у мужчин до 65 лет, и у женщин — до 63 лет. Для безболезненного перехода от старого законодательству к новому пенсионный возраст решили повышать постепенно начиная с 2019 года.
Уже 26 сентября 2018 года законопроект был принят Государственной думой РФ. Однако перед принятием в него было внесено более 300 изменений профильными комитетами, а также Президентом РФ. В частности, Владимир Путин направил письмо Минфину, в котором предложил поднимать пенсионный возраст женщинам не до 63 лет, как планировалось ранее, а до 60 лет.
Обращение драгоценных металлов и камней
Производство, переработка и обращение благородных металлов и драгоценных камней также происходят с участием Минфина. Работа рынка регламентируется соответствующим Федеральным Законом, в соответствии со статьями которого драгоценности могут находиться как в ведении государства, его субъектов или муниципалитетов, так и в собственности физических и юридических лиц. Расчет учетных цен на золото, серебро, платину, а также палладий, иридий, родий, рутений и осмий, природные драгоценные камни и жемчуг ежедневно обновляется и указывается в рублях. Это необходимо для бухгалтерского учета.
Определение
Что это? Министерство финансов РФ (согласно действующему законодательству) — послушный федеральный орган государственной власти, который воплощает функции числом выработке политики, правовому, нормативному регулированию в сферах налоговой, бюджетной, банковской, страховой, валютной политики. А в свой черед в областях:
- государственного долга;
- бухгалтерской деятельности и отчетности;
- аудита;
- таможенных платежей;
- назначения таможенной стоимости транспортных средств, товаров;
- переработки и обращения драгоценных камней и металлов;
- инвестирования финансов ради накопительной части пенсионных выплат гражданам;
- производства и последующего оборота защищенной полиграфпродукции;
- организации и проведения различных лотерей;
- противодействия легализации прибыли, полученной преступным чрез;
- финансового обеспечения госслужбы;
- противодействия финансированию терроризма.
Контроль азартных игр и лотерей
Организация лотерейной деятельности и проведения азартных игр находится на государственном контроле. Это значит, что в сфере постоянно проводятся проверки на предмет технического состояния игрового оборудования, соблюдения требований к игорным заведениям, целевого использования выручки. За нелегальный игорный бизнес следует серьезное наказание, которое еще более ужесточается при совершенствовании законодательства, в частности, закона «О лотереях».
Минфин устанавливает правила проведения, контролирует целевые отчисления от выручки. Последние должны идти на финансирование социально значимых объектов и мероприятий (в первую очередь, спортивных). Скрытие оператором лотереи годового отчета о результатах грозит административным штрафом.
Департаменты Минфина
Министерство Финансов имеет в своем составе множество департаментов. Каждый из них отвечает за решение определенных вопросов:
- межбюджетные отношения;
- бюджетная методология;
- контроль за делами, управление;
- бухгалтерский учет, отчет по финансам;
- правовая деятельность;
- таможенная, поборная политика;
- долг государства;
- финансовая политика;
- административные вопросы;
- вопросы бюджета, касающиеся проблем дорожного хозяйства, транспорта, комплекса агропромышленности, природопользования;
- бюджетная политика;
- стратегическое планирование (имеющее долгосрочный характер);
- вопросы науки, социального характера;
- проблемы судебной системы, гос. управления;
- решение вопросов финансов, носящих международный характер;
- нюансы правоохранительных органов, несения военной службы;
- управление областью финансов (муниципальной, гос.).
Полномочия министерства
Все приказы Министерства финансов отдаются только в рамках прав, предоставленных этому государственному органу. Для того того чтобы реализовывать вышеуказанные полномочия в своей сфере деятельности Минфин наделяется следующими правами:
- Дорожиться и получать по запросу в установленном порядке информацию, необходимую для того принятия вопросов. входящих в компетенцию министерства.
- Учреждать по установленному порядку знаки заслуги определенных сфер деятельности, награждать ими как сотрудников Минфина, просто так и работников, находящихся в ведении данного учреждения федеральных служб, иных лиц, осуществляющих в данной области свою энергия.
- В установленном порядке привлекать для проработки вопросов и проблем, относящихся к сфере деятельности данного министерства, ученых, научные организации и иных специалистов.
- Образовывать совещательные и координационные органы (группы, советы, комиссии, коллегии), в том числе межведомственные.
- Учреждать по установленному порядку СМИ для дальнейшей публикации нормативных и правовых актов в сфере непосредственной деятельности министерства, официальных объявлений и иных сообщений, дело которых отнесена к области деятельности Минфина и подведомственных ему служб.
Микрофинансирование
В Российской Федерации предусмотрено оказание финансовых услуг начинающим предпринимателям. Сфера имеет большое значение для государства, так как возможность начать бизнес без стартового капитала и вне зависимости от кредитной истории стимулирует увеличение количества предприятий и рост налоговых поступлений. Регулирование этой деятельности, имеющей название микрофинансирования, также является одной из основных функций Минфина. Микрофинансовые организации не могут произвольно устанавливать размеры, порядок и условия предоставления займов, эта деятельность регламентируется Федеральным законом.
Таможенная политика
Функции Минфина по выработке государственной политики в сфере таможенных платежей и определения стоимости товаров выполняет один из его департаментов. В его ведении также находится и оборот спиртосодержащих напитков за исключением сельскохозяйственного производства из собственного виноградника.
Таможенно-тарифное регулирование является одной из важных задач Минфина, поскольку таким образом можно защитить национальных производителей от иностранной конкуренции и обеспечить приток средств в государственный бюджет. В сфере таможенного дела департамент Минфина подготавливает к утверждению и согласовывает проекты нормативных правовых актов.
Рынок ценных бумаг
Функции Минфина на рынке ценных бумаг выполнят его агент – Банк России. Регулирование происходит за счет обеспечения финансовой безопасности сторон, состоящих в экономических отношениях по поводу обращения ценных бумаг, и стандартизации процедур. Благодаря этому обеспечивается защита инвесторов и эффективная работа рынков, неблагоприятное воздействие на экономику и образование монополий минимизируется. Особенно тщательному надзору подвергаются система оповещения акционеров и инсайдерская торговля информацией о предстоящей смене руководства, новых стратегиях и других существенных служебных данных.
Акты, принимаемые министерством
Что же относится к этим нормативно-правовым актам? Тут выделяется следующее:
- Порядок формирования различной отчетности об исполнении бюджета РФ, бюджетов ряда государственных внебюджетных фондов, казны бюджетной системы страны, а также консолидированного бюджета государства.
- Порядок ведения бюджетной сводной росписи бюджета РФ.
- Порядок использования бюджетной классификации РФ.
- Форма расчетов по налогам, а также налоговым декларациям, порядок заполнения этих документов.
- Форма приходного таможенного ордера (на основании этой бумаги происходит уплата таможенных пошлин, а также отчисление налогов физ. лицами при перемещении ими каких-либо товаров для семейных, личных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью).
- Форма акта об итогах совместной выверке расходования финансовых средств плательщика, что были внесены на счет таможенного органа.
- Акты, которые определяют случаи, когда отчисление таможенных платежей обеспечивается договором страхования.
- Акты, которые устанавливают собой наибольший срок одной банковской гарантии и наибольшей суммы всех действующих одновременно банковский гарантий, что выданы одним банком с целью принятия таможенными организациями данных гарантий для уплаты таможенных платежей.
- Порядок, а также условия включения страховых учреждений в государственный реестр страховых организаций, чьи договоры могут приниматься для обеспечения таможенных платежей.
- Форма требования по уплате отчислений в таможенные органы.
- Форма решения в бесспорном порядке взыскания таможенных выплат за счет средств, имеющихся на счетах плательщика в банковских организациях.
- Порядок контроля за таможенной стоимостью как товаров, так и транспорта (совместно с другим Министерством — экономразвития и торговли).
- Порядок ведения долговой государственной книги РФ и передача Минфину Российской Федерации данных как из государственной, так муниципальной долговой книги РФ.
Организация бюджета
Контрольные функции Минфина затрагивают финансы, но в этой сфере у различных департаментов есть более конкретные задачи, например, организация составления и исполнения федерального бюджета. В рамках этой деятельности составляется отчетность, осуществляется планирование ресурсов на финансовый год и прогнозирование будущих доходов, делаются доклады о зависимости денежных поступлений от изменений в законодательстве. Этим же департаментом контролируются и расходы, то есть составляется план распределения средств, оценивается максимальный объем возможных выплат по временным периодам.
По каким вопросам можно обратиться в Минфин?
На официальном сайте министерства действует электронная приемная, где физические лица могут оставить любой интересующий их вопрос в рамках компетенции органа. Самые частые вопросы и темы для обращения граждан в Минфин:
- Применение законодательства о налогах и сборах, жалобы на действия сотрудников ИФНС
- Информация по вопросам заключения и расторжения договоров страхования при кредитовании и т.д.
- Разъяснение применения норм законодательства
- Спорные вопросы о применении налогового законодательства
- Жалобы на сотрудников Казначейства, на бездействие и т.п.
Руководитель |
Антон Германович Силуанов |
---|---|
Местонахождение главного офиса | 109097, Москва, Ул. Ильинка, 9 |
Телефон горячей линии | +7 (495) 987-91-01 |
Ссылка на форму для обращения граждан | www.minfin.ru/ru/APPEAL/ |
Крой
Главные задачи областных структур
Областные министерства финансов работают надо следующими главными задачами:
- Разработка и последующая продажа с (c (аукциона единой бюджетной политики на территории области.
- Разработка проекта бюджета субъекта и образовывание его исполнения по установленному порядку.
- Разработка и последующее аватара в жизнь программ внутренних заимствований.
- Концентрация финансов на приоритетных направлениях социального, экономического развития субъекта.
- Сочувствие в разработке проектов по привлечению в субъект кредитных ресурсов.
- Точка соприкосновения совершенствование бюджетного процесса в области.
- Осуществление финансового контроля в пределах собственных полномочий.
Минфин РФ — крайне сложная структура с множеством подразделений. Министерство имеет четкие начальство, которые обязано воплощать лишь в пределах прав, утвержденных законодательством. Самая большая серьезность за принятые решения, нормативные акты, правовые документы лежит сверху его главе.
Поделитесь ссылкой. Благодарность ツ
Бюджетная деятельность
Распространяются функции Минфина РФ и на бюджетную деятельность. Она является более узкой, чем финансовая, и может быть представлена как одно из направлений последней. В рамках этой деятельности Минфин контролирует распределение бюджета для решения задач на различных территориальных уровнях. Причем если ресурсы государства рассчитываются на всю страну, и принятые им нормативные акты о бюджетной деятельности распространяются повсеместно, то соблюдение положений актов, изданных в отдельном муниципальном образовании, требуется только в нем. Другие функции Минфина – регулирование налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.