Бмд-3

Содержание

Вводная информация

Состав армии

В состав армии России входят 3 вида вооруженных сил (СВ, ВВС, ВМФ), а также 3 рода войск, подчиняющихся центральному главнокомандованию напрямую (ВДВ, РВСН, ВКС). Рассмотрим каждую из боевых единиц подробнее.

Сухопутные войска

СВ представляют собой самый большой по численности военнослужащих вид. Основным предназначением СВ являются действия оборонительного характера (отражение вражеского нападения на территорию страны), а также последующее наступление (включая разгром вражеских подразделений с захватом территории). СВ включают в свой состав следующие рода войск:

  • мотострелковые (пехотинцы, осуществляющие наступление при помощи БМП и БТР);
  • танковые (главной целью является осуществление прорыва линии противника за счет использования мобильной техники с высокой степенью защищенности);
  • ракетные и артиллерийские (задача этих войск заключается в поражении огнем вражеских целей на дальнем расстоянии посредством реактивных и ствольных установок);
  • войска ПВО (осуществляют защиту остальных сухопутных войск от атак и бомбардировок с воздуха и противодействуют вражеской воздушной разведке).

Как правило, все перечисленные рода войск не действуют по отдельности, а применяются вместе в качестве комплексной обороны или наступления.  Также в состав СВ входят узкоспециализированные войска (например, железнодорожные или инженерные).

ВВС

По аналогии с сухопутными войсками ВВС подразделяется на рода авиации, каждый из которых выполняется свои определенные задачи:

  • дальняя авиация (осуществляет бомбардировку на стратегическую глубину по экономически важным районам противника);
  • фронтовая (выполняет задачи на более малой глубине);
  • армейская (поддерживает СВ за счет бомбардировки с воздуха по бронированным и подвижным целям врага);
  • военно-транспортная (осуществляет транспортировку техники, живой силы и специализированных грузов).

Кроме того, к военно-воздушным силам относятся такой подвид как специальная авиация, а также подразделения зенитно-ракетных и радиотехнических войск.

ВМФ

Этот вид ВС представляет собой особые войска, предназначением которой является защита экономической территории РФ, расположенной в открытом море. Также в перечне задач, поставленных перед ВМФ в мирное время, значится реализация поисково-спасательного процесса.

Военно-морской флот РФ располагает подводными и надводными силы, береговыми войсками, а также морской авиацией. Территориально ВМФ делится на 5 отдельно существующих флотов, расположенных по всем морским границам России.

ВДВ

Эти войска относятся к виду самостоятельных, подчиняющихся центральному командованию. Главной задачей бойцов является успешное осуществление выброса десанта на вражескую территорию с последующим проведением боевых операций.

РВСН

Также является видом войск, подчиняющихся главнокомандованию. Основной задачей таких войск является сдерживание возможной агрессии со стороны внешнего врага за счет ядерного потенциала ракет, при введении в действие которых возможны катастрофические последствия в мировом масштабе.

Воздушно-космические войска

Относительно новый вид, который также подчиняется центральному главнокомандованию. Задачей, поставленной перед этим видом войск, является выявление факта ракетного удара со стороны возможного противника, а также противовоздушная оборона города Москва.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БМД-3:

Год принятия на вооружение 1990Боевая масса, т 13,2Экипаж + десант, чел. 2+5Длина / ширина по гусеницам (экранам) / высота общая, мм 6360/3134/2450Клиренс, мм 130Основное вооружение: марка, калибр, мм, тип 2А42, 30-мм, автоматическаяТехн. скорострельность, выстр./мин. 200-300 малый темп, не менее 500 большой темпСистема подачи боеприпасов двухленточная, раздельнаяУглы вертикальной наводки, град. от – 5 до + 75 (в автоматическом режиме от -4 до + 35) для ПТУР от -5 до +15Боекомплект, выстр 500 (160 БТ, 260 ОФЗ, 80 ОТ)ПТРК, марка / количество ракет на ПУ / боекомплект, шт. 9М113 (9М113М) «Конкурс» / 1 / 4Пулеметы, количество — калибр, мм ПКТ, 1 — 7,62-ммКоличество патронов, шт. 2000Дымовые гранатометы, шт. 6Число амбразур десанта, шт 2Информационно-управляющая система нетСистема управления огнем, состав стабилизатор 2Э36-4, БПК-2-42, 1ПЗ-3, ТКН-3МБТип лобовой брони алюминиевая, катаннаяНаличие ФВУ естьСредства маскировки и РЭБ 902ВДвигатель, тип, марка / макс. мощность объектовая, л.с. Дизельный, четырехтактный,2В-06-2/450Трансмиссия: тип, марка гидромеханическая, двухпоточная, с фрикционным включением передачХодовая часть подвеска / гусеница гидропневматическая, независимаяМаксимальная скорость по шоссе, км/ч / на плаву, км/ч 70/10Удельная мощность, л.с./т 34Запас хода по шоссе, км 500Авиатранспортабельность приспособлена к перевозке самоле-тами ВТА посадочным способом

В статье использованы материалы из книги:

Информационно-аналитический сборник«Современная бронетанковая техника армий иностранных государств»38 НИИИ МО РФ

Описание конструкции[править]

Благодаря двухканальному прицелу вести огонь из пушки и спаренного с ней 7,62-мм пулемёта может как наводчик-оператор, так и командир машины. На машине установлен стабилизированный комбинированный дневной и ночной (активный-пассивный) перископический прицел.

В БМД-3 установлены индивидуальные универсальные сиденья для всего боевого расчёта (7 человек), которые крепятся не к днищу, а к крыше корпуса, это повышает защиту расчёта машины от мин и фугасов.

Имеется защита от оружия массового поражения.

Боекомплект, шт.:

  • 30-мм выстрелы к пушке 2А42 (500),
  • патроны калибра 7,62 мм (2000),
  • ПТУР «Конкурс» (4),
  • выстрелы к гранатомёту АГС-17 (290),
  • патроны калибра 5,45 мм (2160).
  • Авиатранспортирование: Ил-76, Ан-22, Ан-124, Ми-26.
  • Авиадесантирование: Ил-76, Ан-22.

История создания БМП-2

Первые попытки сделать бронемашину, которая бы перевозила пехоту вслед за танками, были предприняты еще в конце Первой Мировой войны. В то время автомобильная техника была несовершенной и тихоходной, так что от этой идеи на время отказались. Она вновь заинтересовала военных перед началом Второй Мировой войны. Всем было понятно, что грядущий конфликт будет войной механизированных соединений, которые требуют обязательной поддержки пехоты.

Разработки подобных машин проводились и в Германии, и в СССР. Немцы создали полугусеничный открытый бронетранспортер, который доставлял пехоту на поле боя и мог оказать ей огневую поддержку. Тем не менее, наиболее активные работы над боевой машиной пехоты начались уже после Второй Мировой войны, начиная с середины 50-х годов.

Тактика того времени предполагала активное применение в боевых операциях ядерного оружия. Военным понадобилась машина, которая могла бы защитить экипаж и пехотинцев от поражающих факторов ядерного взрыва.

В 1966 году на вооружение Советской армии была принята БМП-1 – первая машина подобного класса в мире. БМП-1 получилась подвижной и маневренной, броня надежно защищала экипаж от осколков и стрелкового оружия. Экипаж был защищен от воздействия оружия массового поражения. Эта машина имела прекрасные технические характеристики, на ней был установлен очень удачный дизельный двигатель.

Машина была вооружена гладкоствольной 73-мм пушкой «Гром», пулеметом и управляемыми противотанковыми ракетами «Малютка».

Основной проблемой машины стал недостаточный уровень ее защищенности. Подкалиберные снаряды, принятые на вооружение странами НАТО, пробивали лобовую броню БМП-1 с расстояния 1000 метров. Пушка «Бушмастер», которая была установлена на основную американскую БМП «Бредли», могла поразить БМП-1 с расстояния 2000 метров. Бортовая броня машины пробивалась даже пулями калибра 12,7 миллиметров.

Много вопросов вызывало и вооружение БМП-1. Гладкоствольная пушка «Гром» была создана на основе гранатомета СПГ-9 и носила выраженный противотанковый характер. Она вызывала нарекания: невысокая дальность стрельбы, низкая точность и небольшие углы вертикальной наводки. В начальный период эксплуатации в боекомплект БМП-1 входили только снаряды с кумулятивной боевой частью, осколочные боеприпасы были добавлены позже. Для поддержки огнем пехоты у БМП-1 оставался только пулемет, что было явно недостаточно.

Во время создания БМП-1 в СССР просто не было малокалиберной скорострельной пушки, которую можно было установить на эту машину. Автоматическая 30-мм пушка, которую можно было использовать на этой машине, появилась только в середине 70-х годов. В 1974 году начались работы над модернизацией машины на Курганском заводе, где выпускалась БМП-1.

Военные без большого энтузиазма смотрели на возможное уменьшение калибра орудия. Были проведены испытания, во время которых 30-мм пушка обстреливала танк. Броню она пробить не смогла, но танк потерял боеспособность: была заклинена башня, все навесное оборудование было уничтожено, наружные топливные баки загорелись.

Приняли решение изготовить новую машину, на вооружении которой будет находиться новое орудие. В 1980 году новая боевая машина пехоты БМП-2 была принята на вооружение. Изначально объем ее производства должен был составлять 10% от объема выпуска БМП-1. Но вскоре началась война в Афганистане, которая решила судьбу этой бронемашины. Еще до официального принятия БМП-2 на вооружение несколько десятков этих машин были отправлены в Афганистан.

Автоматическая пушка БМП-2, имеющая большие углы возвышения, как нельзя лучше подходила для условий той войны. Она могла вести эффективный огонь по противнику, занимавшему позиции на господствующих высотах. Почти сразу в армейских мастерских на машину начали устанавливать дополнительные экраны, чтобы повысить ее защиту от тяжелого стрелкового оружия. Немного позже эту работу стали выполнять на заводе-изготовителе. Так появилась модификация машины – БМП-2Д. Наибольшие потери БМП-2 в Афганистане несли от ручных противотанковых гранатометов.

Позднее БМП-2 принимала участие еще во многих конфликтах: в Ираке, на Северном Кавказе, в Карабахе. Машина почти всегда показывала свои высокие технические характеристики, надежность и простоту в эксплуатации. На ее базе были созданы многочисленные модификации, которые обычно отличаются системой вооружения и дополнительной броней. БМП-2 сегодня используют во многих армиях мира.

Литература

  • : ил.; — На правах рукописи.
  • Басов А. Н. История военно-морских флагов. — М.: АСТ, СПб: Полигон. — 2004. — ISBN 5-17-022747-7.
  • Иванов К. А. Флаги государств мира. — М.: Транспорт. — 1971.

Тюрьма «Кресты» (Санкт-Петербург, Россия)

Самая известная тюрьма Северной столицы была построена в 1884-1892 годах. Свое название «Кресты» получили из-за классической для XIX века крестообразной планировки. Комплекс тюремных зданий с другого берега Невы не выглядит устрашающе: невысокие постройки из красного кирпича, церковь, уходящая в небо труба…

Однако сегодня бытует мнение, что при высоком тюремном авторитете заключенного его пребывание в холодной и мрачной на первый взгляд тюрьме может оказаться куда комфортнее, чем в других зонах. По слухам, одному из узников «Крестов» разрешали держать в камере любимую игуану, а серьезные криминальные авторитеты порой умудрялись устраивать в стенах колонии банкеты.

Нормандцы в Англии[править | править код]

Записи с меткой ‘ланкастер 2020’

Тактико-технические характеристики БМД-3

— Экипаж, чел.: 2- Десант, чел.: 5- Разработчик: ВгТЗ- Годы производства: с 1985 по 1997- Количество выпущенных, шт.: 143

Вес БМД-3

— 12,9..13,2 тонн

Размеры БМД-3

— Длина корпуса, мм: 6000- Длина с пушкой вперёд, мм: 6360- Ширина корпуса, мм: 3114- Высота, мм: 2170..2450- База, мм: 3200- Колея, мм: 2744- Клиренс, мм: 130..530

Броня БМД-3

— Тип брони: противопульная. Башня из стали, корпус из алюминиевой брони

Вооружение БМД-3

— Калибр и марка пушки: 30-мм 2А42- Тип пушки: нарезная малокалиберная автоматическая пушкаБоекомплект пушки: 500+360- Дальность стрельбы, км: до 4- Прицелы: БПК-2-42, 1ПЗ-3, ПЗУ-5, ППБ-2-2- Пулемёты: 1 х 7,62-мм ПКТ; 1 х 5,45-мм РПКС-74- Другое вооружение: 1 х АГС-17 «Пламя»; 1 х ПУ ПТРК 9М111 «Фагот»/9М113 «Конкурс»

Двигатель БМД-3

— Тип двигателя: 2В-06-2- Мощность двигателя, л. с.: 450

Скорость БМД-3

— Скорость по шоссе, км/ч: 70..71- Скорость по пересечённой местности, км/ч: 10 на плаву- Запас хода по шоссе, км: 500- Запас хода по пересечённой местности, км: 275..330- Удельная мощность, л. с./т: 34,1

— Тип подвески: независимая, индивидуальная пневматическая- Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,32..0,48- Преодолеваемый подъём, град.: 35- Преодолеваемая стенка, м: 0,8- Преодолеваемый ров, м: 1,5- Преодолеваемый брод, м: плавает

Уставный капитал

Модификации БМД-4М

Пока что вариантов БМД-4М только два – базовая модель и модернизированная до её уровня «командирская» БМД-4К, получившая обозначение БМД-4КМ.

Возможный внешний вид десантного ЗРК «Птицелов»

В скором будущем должно появиться целое семейство новых модификаций:

  1. Самоходное противотанковое орудие 2С25М «Спрут-СДМ1». Опытные образцы этой машины представляют собой боевое отделение уже имеющейся десантной самоходки «Спрут-СД», переставленное на доработанное и удлиненное шасси БМД-4М;
  2. Самоходное орудие для ВДВ 2С42 «Лотос». Шасси – такое же, как у «Спрут-СДМ1», вооружение – длинноствольная универсальная пушка калибром в 120 мм. Эта машина должна придти на смену широко известной «Ноне-С»;
  3. «Корнет-Д1», индекс 9П162М. Установка для противотанковых управляемых ракет «Корнет» на шасси БМД-4М;
  4. «Птицелов». Зенитно-ракетный комплекс ближнего действия для воздушно-десантных войск. Информации о нем мало, но известно, что и он будет выпускаться на базе БМД-4М.

Кроме того, в прессу попадали сообщения об использовании БМД-4М для создания ремонтно-эвакуационного тягача и разведывательной машины.

Вся эта новая техника, скорее всего, появится уже в следующем десятилетии.

Автор статьи:
Федоров Дмитрий

Технические характеристики БМП-1 1966 года

  • Годы производства: 1966-1983гг.
  • Всего изготовлено: около 20000 шт.
  • Боевое применение: военные конфликты второй половины XX века, война в Афганистане.
  • Экипаж — 3 человека, десант — 8 человек.
  • Боевая масса — 12,6 т.
  • Длина — 6,74 м, ширина — 2,94 м, высота — 1,88 м, клиренс — 370 мм.
  • Вооружение: 73-мм гладкоствольное орудие, боекомплект — 40 снарядов. 7,62-мм пулемет, боекомплект — 2000 патронов. ПТУР «Малютка«, боекомплект — 4 ракеты.
  • Толщина брони: 7-26 мм.
  • Двигатель дизельный, мощность 300 л.с.
  • Максимальная скорость движения по шоссе — 65 км/ч, на плаву — 7 км/ч.
  • Запас хода по шоссе — 600 км.
  • Преодолеваемые препятствия: стенка — 0,7 м, ров — 2,5 м.

Фото БМП-1

Боевые машины пехоты (БМП) – это довольно широкий класс боевой техники, основной задачей которой является доставка военнослужащих на поле боя, повышение их мобильности, усиление защиты и огневой мощи пехоты. Современные БМП могут выполнять множество функций, они обучены поддерживать танки на поле боя, а если надо, то и успешно бороться с ними. Эти боевые машины имеют весьма богатую историю.

Мысль о том, что пехота также нуждается в броневой защите впервые пришла в голову англичанам еще во времена Первой мировой войны. Однако, техника того времени была очень тихоходной и крайне ненадежной. Танки были не слишком стремительны, и пехотинцы легко поспевали за ними и без всяких БМП.

Но уже в тридцатых годах прошлого века, в эпоху стремительного развития танковой техники, о боевых машинах пехоты вспомнили опять. Советский Союз создал большое количество танков и бронеавтомобилей, но средство доставки пехоты на поле боя и ее поддержки так и не было сделано. Единственное, что можно вспомнить, это полугусеничный бронетранспортер Б-3, который был создан перед войной. Он мог перевозить до 15 пехотинцев. Его так и не приняли на вооружение.

В гитлеровской Германии работы в этом направлении продвигались куда более активно. Немецкие полководцы, которые разрабатывали концепцию молниеносной войны, понимали, что скорость передвижения важна не только для бронетехники, но и для пехоты, идущей следом за ней. К началу войны немцы создали и запустили в серийное производство полугусеничный бронетранспортер «Panzergrenadir», который не только доставлял бойцов на поле боя, но и часто принимал участие в сражениях, двигаясь рядом с танками.

Второе рождение этот вид боевой техники получил в середине прошлого столетия. Военная доктрина того времени предусматривала широкое применение тактического ядерного оружия. Нужна была машина, которая могла бы защитить пехоту от поражающих факторов ядерного взрыва и позволяла солдатам поражать противника, находясь внутри боевой машины.

Так определилась концепция создания БМП. Это боевая машина с высокой проходимостью, полностью закрытая, которая способна не только привести пехотинцев на поле боя, но и пойти с ними в атаку. Броня БМП должна была надежно защищать экипаж от стрелкового оружия, от осколков артиллерийских снарядов и от поражающих факторов оружия массового поражения.

БМП-1 приняли на вооружение в 1966 году. Это открыло новую страницу в истории Сухопутных войск СССР, существенно повысив их огневую мощь и маневренность, что привело к изменению тактики ведения боевых операций. Переходя к описанию БМП-1, следует отметить, что это первая машина с подобными характеристиками в мире.

Коробка.

Коробка не большого размера — 33 х 21 х 6 см. Верхняя часть сделана из серого картона, нижняя — гофрированный картон. Внутри имеется дополнительное отделение для платы фототравления, декали и пакетика с траками.    
На лицевой стороне изображена БМД-3 на фоне какой-то русской избы. Перед воротами дома стоит американский «Хаммер», хорошо изрешечённый пулями совсем 
не автоматного калибра. В небе виден российский вертолёт типа Ми-17. На боковых сторонах коробки есть изображение машины в трёх вариантах окраски: два — камуфляжных с номерами «545» и «223» и третий — защитный с эмблемами ВДВ. Также дано изображения декали и платы фототравления. Есть текст на английском и китайском языках. На русском только одна надпись — «Этот продукт подходит для возраста старше 14 лет только». На торцах дублируется изображение лицевой картинки и название набора на английском и китайском языках.

External links

См. также

Авиационные «деды»

Американский «B-52» – бомбардировщик, который с первого дня существования беспрестанно сопоставляли с советским стратегическим самолетом аналогичного класса Ту-95. Эксперты военной авиационной отрасли оба самолета окрестили «дедушками дальней авиации». Обе машины состоят в ВВС обеих стран более 60 лет, претерпевая лишь регулярную модернизацию. Российского соперника американские военные называют, как это ни банально, медведем. Споры о том, чья машина лучше и по каким показателям, продолжаются по сей день. Военные эксперты отмечают, что оба самолета прошли эволюционный путь от простого бомбардировщика до стратегического ракетоносца. Машины схожи и по ряду других характеристик, к примеру, у обеих дальность полета превышает десять тысяч километров. Более того, территория противника достигается обеими машинами в любом варианте, даже не по прямой линии движения. В то же время большую скорость развивает американский «Б-52». Бомбардировщик в сравнении с Ту-95 разгоняется до 1 тыс. км/ч, максимальная скорость «тушки» достигает 850 км/ч.

Однако есть ряд характеристик, по которым отечественная машина значительно превосходит своего заокеанского соперника. К таким показателям, в частности, относится повышенная экономичность двигателей – как минимум вдвое. По словам специалистов, при дальности полета на 10-12 тыс. км американский бомбардировщик «Б-52» затрачивает 160-170 тонн авиационного топлива, в то время как у российского самолета на это же расстояние уйдет лишь 80 тонн.

Большие учения ВДВ идут под Рязанью

ДВИГАТЕЛЬ:

Максимальная скорость движения БМД-3 по шоссе составляет 70 км/ч. Средняя скорость по сухой грунтовой дороге – 40-45 км/ч. Это достигается применением на ней многотопливного шестицилиндрового двигателя 2В-06-2 мощностью 450 л.с., оборудованного турбонаддувом и гидромеханической трансмиссией с гидрообъёмным механизмом поворота. Гидропневматическая подвеска обеспечивает высокую плавность хода и изменение величины клиренса от 130 до 530 мм с рабочего места механика-водителя. Для обеспечения движения на плаву со скоростью 10 км/ч в кормовой части машины установлены два водомётных движителя.

Машина может оснащаться оборудованием для самоокапывания, снегоболотоходными гусеницами и асфальтоходными башмаками.

На базе узлов и агрегатов БМД-3 разработаны: командирский вариант БМД-3К, 125-мм СПТП 2С25 «Спрут», БММ-Д3 «Мираж-2002», многоцелевой гусеничный бронетранспортёр ВДВ «Ракушка

История создания и производства

Разработка БМП-3 («Объект 688М») была начата в 1977 году. В 1983—1986 годах были проведены испытания и в 1987 году она была принята на вооружение Советской армии. В ходе государственных испытаний в районе мыса Опук два прототипа БМП-3 должны были на плаву на дистанции до 1500 м вести огонь по прибрежным целям из 30-мм автоматической пушки. Целью выступал танк Т-55, в результате прицел и приборы наблюдения танка были выведены из строя, 100-мм пушка была пробита в 4 местах, а на верхней лобовой детали появились изломы с трещинами. Широкой публике впервые была продемонстрирована на параде 9 мая 1990 года.

В конструкцию БМП-3 было внедрено 111 изобретений специалистов Специального конструкторского бюро машиностроения.

БМП-3 выиграла тендер и поступила на вооружение армии ОАЭ в количестве более 600 машин. Данные машины были оборудованы тепловизорным прицелом французского производства — такой же прицел используется на основном боевом танке армии ОАЭ — «Леклерк-Тропик». Бронемашина также закупалась рядом других стран. Машина показала после пробега высочайшие показатели на стрельбах, путь в 2000 км БМП-3 прошла в отличие от британских и американских машин.

В 1997 году КНР приобрела лицензию на производство боевого отделения БМП-3, которым впоследствии были вооружены китайские боевые машины пехоты Тип 97.

В 2019 году ожидается поставка опытной партии БМП-3 с перспективным необитаемым боевым модулем «Эпоха». Также планируется заключить долгосрочный контракт на серийную поставку более 150 новых БМП-3.

Броневой корпус и башня

Лобовая броня выдерживает попадания бронебойно-трассирующего снаряда ЗУБР6 калибром 30 мм с дистанции 200 метров, что позволяет говорить о эквивалентной устойчивости порядка 50 мм. Крыша и борта выдерживают пулю Б-32 калибром 12,7 мм с дистанции 100—200 метров. При установленных модулях накладной брони с учётом модулей и динамической защиты масса возрастает до 22,7 тонны, что не сказывается на надёжности ходовой части, но уменьшает её ресурс. При десантировании частичной защитой служит открываемая в вертикальное положение крыша над проходом в задней части двигателя. Топливные баки в передней части служат дополнительной защитой.

Вооружение и приборы

На БМП-3 установлено следующее вооружение:

  • 100-мм орудие / пусковая установка 2А70 весом 400 кг и технической скорострельностью 10 выстрелов в минуту, боекомплект 40 выстрелов (22 в автомате заряжания). ПТУР 9К116-3, БК — 8 ПТУР (3 в механизме заряжания).
  • Автоматическая 30-мм спаренная пушка 2А72, скорострельность 330 выстрелов в минуту, боекомплект — 300 ОФЗ и 200 БТ выстрелов. Для достижения приемлемой кучности при автоматике, основанной на отдаче с длинным ходом ствола, применена подвижная муфта, соединяющая стволы 2А70 и 2А72.
  • Пулеметы ПКТ 7,62х54: 2 курсовых в корпусе, управляются бойцами по бокам от механика-водителя (либо при их спешивании — дистанционно и синхронно механиком-водителем) и 1 спаренный с пушками в башне. Начальная скорость пули 855 м/с, боекомплект — 2000 патронов к каждому. Стабилизатор — 2Э52-2.

Возможна стрельба на плаву. Эффективная дальность стрельбы 4 км для 100-мм орудия, до 3,5—6,0 км — для ПТУР, 2 км — для 30-мм пушки. Максимальная дальность стрельбы снарядом 3УОФ19 и 3УОФ19-1 — 6,5 км.

Углы наводки 2А70 и 2А72 составляют по возвышению −6°/+60°, по азимуту 360°. Стреляные гильзы от пушки автоматически выбрасываются. Система управления огнём (СУО) имеет автоматический и ручной режимы и вводит большое количество нужных для точной стрельбы правок, возможна стрельба по низколетящим и зависшим вертолётам с применением СУО (однако ряд экспертов подвергают сомнению эффективность зенитного огня из 30-мм пушки с темпом стрельбы 330 выстрелов в минуту).

Подвижность

Дизельный двигатель УТД-29 имеет малую высоту; для выхода десанта, размещаемого в средней части корпуса, используется специальный проход над двигателем. БМП-3 плавает со скоростью 10 км/ч, установлены водомёты внутри корпуса. Машина способна преодолевать стенку высотой 0,7 м, подъём 30° и крен 25°. Натяжение гусениц управляется с места механика-водителя.

Транспортабельность: железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом.

Плавать может с минимальной подготовкой, есть функция заднего хода для плавания, есть помпа для откачки воды. Все 6 опорных катков с каждого борта — с гидроамортизаторами.

Совбез РФ: общая информация

Совет безопасности Российской Федерации – совещательный орган при главе государства. Здесь формируется государственная политика в сфере нацбезопасности и отсюда осуществляется контроль за ее выполнением.

Эмблема Совета безопасности России.

Юридическая основа для работы органа – закон «О безопасности», а также статьи в Конституции. Основные задачи, возложенные на Совбез, сформулированы в специальном положении, которые утвердил указ главы державы.

Председателем органа является президент страны, в настоящий момент этот пост занимает Владимир Путин. В начале 2020 года в структуре СБ России появился новый пост – заместитель председателя. Его занял бывший премьер-министр Дмитрий Медведев.

Читайте также:

Описание конструкции

Первые машины начали проходить испытания в 1984 году. Они завершились успешно и уже с 1985-го БМД-2 принята на вооружение. Эта техника имеет сварной корпус. Он выполнен из алюминиевого броневого сплава. Такая защита позволяет обеспечить безопасность экипажа от бронебойных пуль калибра 12,7 мм в лобовой проекции. Это позволяет обеспечивать надежное укрытие от попыток атаки со стороны пехоты. Круговая защита рассчитана только на остановку 7,62. Устройство БМД-2 позволяет увеличивать экипаж до 3-х человек (всем найдется работа). Правда, в таких случаях приходится уменьшать количество десанта до 4-х бойцов. Имеется три прибора наблюдения ТНПО-170А. Они установлены над механиком-водителем перед люком. Снаружи бронетехники есть фары, габаритные фонари, звуковой сигнал, волноотражающий щит, задние и передние грязевые щитки, антенна радиостанции, заслонки водометных движителей, буксирные крюки, детали крепления для десантирования, устройство для перевозки грузов с использованием прицепа, а также два ящика с запасными частями, инструментами и принадлежностями. И по мелочи – вьючное устройство, лопата, брезент, лом и аварийный буй. Для поддержания связи предусмотрена радиостанция Р-173. Она обеспечивает возможность ведения переговоров на расстоянии до 20 километров. Штыревая антенна может достигать трех метров. Чтобы принимать сигналы, устанавливаются, как правило, радиоприемники Р-173П и ТПУ Р-174. Хотя самые первые представители были оснащены устройствами Р-123М и ТПУР-124. Последние машины выпускались с радиостанциями Р-163-50ПУ, а не Р-173. Такой вариант позволял поддерживать устойчивый обмен цифровой и аналоговой информацией в диапазоне частот от 30 до 80 мГц и на расстоянии до двадцати километров. При этом была реализована возможность автоматизированного перехода на резервную частоту.

Описание конструкции

Благодаря двухканальному прицелу вести огонь из пушки и спаренного с ней 7,62-мм пулемёта может как наводчик-оператор, так и командир машины. На машине установлен стабилизированный комбинированный дневной и ночной (активный-пассивный) перископический прицел.

В БМД-3 установлены индивидуальные универсальные сиденья для всего боевого расчёта (7 человек), которые крепятся не к днищу, а к крыше корпуса, это повышает защиту расчёта машины от мин и фугасов.

Имеется защита от оружия массового поражения.

Боекомплект, шт.:

  • 30-мм выстрелы к пушке 2А42 (500)
  • патроны калибра 7,62 мм (2000)
  • ПТУР «Конкурс» (4)
  • выстрелы к гранатомёту АГС-17 (290)
  • патроны калибра 5,45 мм (2160)
  • Авиатранспортирование: Ан-12, Ил-76, Ан-22, Ан-124, Ми-26
  • Авиадесантирование: Ил-76, Ан-22
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector