Messerschmitt bf 109 b
Содержание:
- Содержание
- Галерея изображений
- Bf. 109F в игре
- Bf109C-2
- Летно-технические характеристики
- Конструктивные особенности автомобиля
- Полезные ссылки
- См. также
- Ссылки
- Боевое применение
- Модули
- Описание конструкции
- Военные Южной Кореи не наблюдают необычной активности в КНДР после инцидента с листовками
- История создания
- Технически особенности самолёта
- Боевое применение
Содержание
Галерея изображений
Bf. 109F в игре
Исследование и прокачка
Исследуется на Bf. 109E через пулемёты 15-мм MG-151/15 (М), и пушки 20-мм MG-FF/M (М) за 33500 опыта.
Рекомендуемая последовательность исследования модулей, и их установка:
- Пулемёты 13-мм MG-131 (С) (5500), для увеличения огневой мощи;
- Конструкцию Bf 109 F-4 (7500), что несколько увеличит прочность, манёвренность и скорость пикирования;
- Двигатель DB 601 E (7700), которые дадут заметную прибавку скорости за счёт незначительной потери манёвренности;
- Пушки 20-мм MG-151/20 (1941) (М) (5530), для увеличения огневой мощи.
Боевая эффективность
Практически вся ветка истребителей Мессершмитта «бум-зуммеры», «Фридрих» не исключение, тактика проста — набор высоты, выбор цели, пикирование, атака и свеча вверх. Неплохо себя самолет ведет и на проходах. Также учитываем что Bf.109F довольно хорошо маневрирует на ВЫСОТЕ, что позволяет уходить от атак тяжей и заходить на 6 остальным высотникам. Стоит помнить — на высоте Фридрих ведет себя на порядок приличней чем у земли.
Стрелять на расстоянии свыше 600 метров нежелательно, так как наиболее эффкетивная дистанция для наших синхронов является — до 400 метров. 20 мм пушка достает на больших дистанциях, но тогда урон от неё получается незначительный.
Мы можем переверижать практически любой самолет на «своей» высоте. Но не редко бывает что начальная стадия боя выигрывается высотными самолетам, а потом возникают серьезные проблемы со средним и низким высотными эшеллонами.
Рассмотрим пример: сейчас на 6 уровне 4 представителя советских истребителей — Ла-5, Як-1М, И-210 и Як-7, все четыре самолета представляют собой хорошо вооруженного, высокоманевренного и опасного противника.
Як-1М и Як-7 — как правило, мы превосходим их в высотности, и атака на них с высоты особых проблем не доставляет. Главное следить за своей высотой и форсажем. Проваливаться ниже оптимальных высот без хорошего запаса форсаж категорически не рекомендуется. Як-7 с 37мм так же опасен тем что имеет мощное вооружение и будет навязвать опасные (для нас) лобовые атаки.
Ла-5 и И-210 — эт самолеты можно встретить на средне-высоких высотных эшелонах. И-210 быстро выдыхется на вертикальных маневрах — чем и нужно пользоваться. Ла-5 является опасным противником. Пока у лавочки есть форсаж (а он достаточно быстро остывает) Ла-5 способен совершать высокоэнергичные маневры даже на значительной высоте. Если есть возможность старайтесь утянуть Ла-5 «еще повыше» — с высотой эффективность форсажа заметно упадет, компенсировать затраты энегрии станет нечем и Ла-5 превратится в легкую мишень. Как вариант Ла-5 может сдать вам высоту и уйти вниз. В таком случае лучше не сразу бросаться вдогонку, а спускаться постепенно — осматриваясь посторонам.
Британские Спитфаеры во многом похожи на Ла-5 — они сравнимы по уровню опасности и против них можно применять ту же тактику.
- Достоинства:
- хорошие скоростные показатели;
- хорошая высотность;
- хорошая маневренность на своей высоте.
- Недостатки:
- средние динамические показатели;
- слабое вооружение.
Оборудование, боекомплект и снаряжение
]
- Оборудование
- Улучшенный рефлекторный прицел l — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
- Улучшенная обшивка ll — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
- Облегчённая конструкция ll — повышает манёвренность самолёта по всем осям на 3%.
- Ленты боеприпасов
Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.
Экипаж
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Пилот |
Прокачка умений пилота:
«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.
«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.
«Закалённый в боях» увеличивает живучесть пилота и позволяет лучше управлять повреждённым самолётом. Шанс ранения пилота −20%, негативные эффекты от повреждения крыльев и хвоста −25%.
«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.
«Соколиный удар» в пикировании при атаке курсовым вооружением на 50% увеличивается вероятность поджога и нанесения критических повреждений. Умение действует, когда скорость самолёта близка к максимальной скорости пикирования, а угол тангажа превышает −45 градусов.
Ас — великолепная высотность.
Bf109C-2
Модель | Bf 109C-2 |
Экипаж, человек | 1 |
Год выпуска | 1938 |
Длина самолета, м | 8,70 |
Размах крыла, м | 9,90 |
Площадь крыла, м2 | 16,35 |
Взлетный вес | 2420 |
Силовая установка | DB600Aa |
Мощность, л.с. | 986 |
Максимальная скорость, км/ч у земли | нет данных |
Максимальная скорость, км/ч на высоте 4000 м | нет данных |
Скороподъемность, м/сек | нет данных |
Практический потолок, м | 9500 |
Дальность полета, км | 450 |
Вооружение пулеметы MG-17 7,92-мм | 4 |
К январю 1933 года, когда Гитлер пришел к власти в Германии, в авиационной промышленности страны было занято всего около 4000 работников. В конце года их стало вчетверо больше, но темпы считались недостаточно высокими. В марте 1935 года Гитлер объявил о создании Люфтваффе и сформировании шести воздушных округов. Вводился следующий принцип нумерации развертываемых соединений: номеру эскадры в округе соответствовала первая цифра, роду авиации (3 – для истребителей) – вторая и номеру округа – третья.
Так, эскадра JG132 являлась в нем первым и единственным соединением такого рода (цифра 1), относилась к истребительной авиации Люфтваффе (цифра 3) и дислоцировалась в Берлинском воздушном округе (цифра 2). В марте 1935 г. эта эскадра получила собственное наименование “Рихтгофен” в память о самом результативном асе Первой мировой.В соединении 1 группой командовал майор Р. фон Грайм, также являвшийся асом прошедшей войны с 26 победами, а в 1920-х годах служивший авиационным советником у Чан Кайши.
В следующем году была развернута вторая истребительная эскадра в Мюнстерском воздушном округе. Она получила номер JG134, а вскоре и собственное наименование “Хорст Вессель”, на этот раз в память о молодом нацистском функционере, погибшем в уличном столкновении с коммунистами в 1930 г. Третью истребительную эскадру JG 136 развернули на базе авиационной группы, ранее принадлежавшей флоту, а четвертую, JG232, создали, позаимствовав часть личного состава из JG132. Все эти соединения в 1936 г. имели на вооружении пеструю смесь из истребителей-бипланов Аr 64, Аr 65, Аr 68 и Не 51 (в каждой группе эскадры – свой тип), а также тренировочных машин FW44 и FW58
Назад – Вперед >>
Летно-технические характеристики
В таблице приведены лётно-технические характеристики различных модификаций истребителя Bf.109.
Характеристики | Bf.109F-2 | Bf.109F-4 | Bf.109G-6 | Bf.109K-4 |
---|---|---|---|---|
Длина | 9,02 | 9,02 | 9,02 | 9,02 |
Размах крыла, м | 11,08 | 9,92 | 9,92 | 9,97 |
Нормальная взлетная масса, кг | 2800 | 3150 | 3200 | 3375 |
Двигатель | Daimler Benz DB 601 Na V-образный, мощность — 1270 л.с. | Daimler Benz DB 601 Е V-образный, , мощность — 1350 л.с | Daimler Benz DB 605 AM V-образный, мощность — 1475 л.с | Daimler Benz DB 605 DC V-образный, мощность — 2000 л.с |
Вооружение | 2×7,92-мм пулемёта MG 17, установленных сверху двигателя (боевой запас — 500 патронов на ствол), 1×15 o. 1×20-мм пушка MG 151 o. MG151/20, стреляющая через вал винта (200 снарядов). | 2×7,92-мм пулемёта MG 17, установленных сверху двигателя (боевой запас — 500 патронов на ствол), 1×20-мм пушка MG 151/20, стреляющая через вал винта (200 снарядов). | 2×13-мм пулемёта MG 131, установленных сверху двигателя (боевой запас — 300 патронов на ствол), 1×30-мм пушка MK-108 (боевой запас — 90 снарядов) или 1×20-мм пушка MG 151/20 (боевой запас — 200 снарядов), стреляющие через вал винта. | 2×13-мм пулемёта MG131, установленных сверху двигателя (боевой запас — 500 патронов на ствол), 1×30-мм пушка MK 108 стреляющая через вал винта (боевой запас — 90 снарядов на ствол). |
Максимальная скорость, км/ч (на высоте, м) | 575 | 670 (6500) | 640 | 720 |
Максимальная высота, м | 10500 | 12000 | 11500 | 12500 |
Конструктивные особенности автомобиля
Конструкция автомобиля ЗИЛ для правительства Советского Союза практически ничем не отличалась от аналогичных автомобилей западного производства пятидесятых годов. У этого автомобиля были большие панорамные стекла для обзоров, шасси на независимой пружинной подвеске передних колес, а двигатель был v-образным 8-цилиндровым.
Рабочий объем двигателя на то время был очень большим и составлял почти 6 литров. Автомобиль был оснащен автоматической коробкой передач. Для простоты и удобности управления руль был оснащен гидроусилителем. Были установлены стеклоподъемники и дополнительные элементы удобства.
ЗиЛ-111 на улицах города
Но уже к началу шестидесятых годов автомобиль ЗИЛ-111 значительно устарел. Тем более, что западные лидеры также пересели на новые и модернизированные автомобили, которые были более надежными и выглядели более красивыми, чем автомобили советских лидеров. Именно поэтому советские конструкторы начали работать над модернизацией правительственного автомобиля СССР.
Полезные ссылки
См. также
Ссылки
Боевое применение
Радиолокационный запросчик в виде «Ц»-образной надстройки, применяемый ВВС Словакии, оснащёнными ПЗРК «Игла»
- В ходе гражданской войны в Сальвадоре партизаны ФНОФМ из ПЗРК «Игла» сбили как минимум один штурмовик A-37B и один самолёт огневой поддержки AC-47. Из за угрозы ПЗРК, ВВС Сальвадора приходилось летать на малой высоте, где авиация автоматически попадала в зону поражения лёгкого стрелкового оружия.
- В ходе гражданской войны в Никарагуа бойцы Сандинистской Народной Армии из ПЗРК «Игла» сбили грузовой самолёт DC-6, который сбрасывал оружие боевикам Контрас.
- В 1991 году во время операции «Буря в пустыне» сбито 4 самолёта «Харриер»[нет в источнике] Кроме этого был сбит один F-16C.
- В ходе боснийской войны сербы из ПЗРК «Игла» сбили французский истребитель-разведчик Mirage-2000RN
- 31 октября 1995 года индийские войска из ПЗРК «Игла» сбили пакистанский вертолёт SA.316 «Лама». В вертолёте погибли несколько высокопоставленных военных.
- В ходе карабахской войны из ПЗРК «Игла» были сбиты два азербайджанских истребителя МиГ-21.
- В Чечне сбито четыре (по другим данным шесть) российских вертолётов, включая Ми-8 с комиссией Генштаба (13 погибших, в том числе два генерала), ещё один Ми-8 с высокопоставленными лицами (в числе погибших были заместитель министра внутренних дел России М. Рудченко и заместитель командующего внутренних войск Н. Горидов) и предположительно Ми-26, перевозивший военнослужащих (116 погибших, по другим данным он был сбит из ПЗРК другого типа). Всего восемь ПЗРК «Игла» ваххабиты купили в Грузии. В 2003 году в ходе операции было изъято три ПЗРК «Игла» боевиков, были уничтожены и арестованы несколько организаторов нападений на вертолёты. В 2005 году у боевиков изъяли последнюю «Иглу».
- Применялся армией Ирака против войск коалиции с 2003 года. Известно, что 7 ноября 2003 года из ПЗРК «Игла» был сбит американский вертолёт UH-60 «Чёрный Ястреб».
- 25 января 2014 года сбит египетский военный вертолёт в районе Синайского полуострова. Ответственность за атаку взяла группировка «Джамаат Ансар Байт аль-Магдис».
- В ходе гражданской войны в Сирии сбиты как минимум два летательных аппарата (бомбардировщик Су-24 и вертолёт Ми-17).
- Вооружённый конфликт на востоке Украины. Применяется повстанцами ЛНР и ДНР против вооружённых сил Украины.
- 12 ноября 2014 года азербайджанскими военными сбит в тренировочном полёте Aрмянский вертолёт Ми-24 в районе линии соприкосновения войск.
- 2 апреля 2016 года Aрмянскими военными сбит в боевом полёте азербайджанский вертолёт Ми-24 в районе линии соприкосновения войск.
- 13 мая 2016 года вооружёнными формирования курдской РПК сбит турецкий вертолёт AH-1W Супер кобра.
Модули
- Таблица
- Дерево
Двигатель
Уровень | Двигатель | Мощность двигателя, л.с. / Тяга | Тип | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|
III | Jumo 210 B | 640 | водяного охлаждения | 410 | 5700 |
IV | Jumo 210 Da | 680 | водяного охлаждения | 420 | 12500 |
V | NAME_MODULE_DB-600AA_SPEC_TOP_BF-109B_1 | 900 | водяного охлаждения | 570 | 24000 |
Конструкция
Уровень | Конструкция | Живучесть | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|
IV | Bf 109 B | 160 | 1490 | 32500 |
Синхронное вооружение
Уровень | Пулемёт | Калибр | Начальная скорость снаряда, м/с | Урон | Скорострельность, выстр/мин | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|---|---|
IV | 7,92-мм MG-17 (1936) (С) | 7.92 | 960 | 26 | 1200 | 30 | 4880 |
Моторное вооружение
Уровень | Пулемёт | Калибр | Начальная скорость снаряда, м/с | Урон | Скорострельность, выстр/мин | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|---|---|
IV | 7,92-мм MG-17 (1936) (М) | 7.92 | 960 | 26 | 1200 | 30 | 5630 |
IV | 20-мм MG-FF (М) | 20 | 1120 | 60 | 320 | 90 | 22900 |
V | WEAPON_NAME_G20MM-MGFF-M-M_SPEC_TOP_BF-109B_1 | 20 | 1200 | 67 | 360 | 90 | 28650 |
Крыльевое вооружение
Уровень | Пулемёт | Калибр | Начальная скорость снаряда, м/с | Урон | Скорострельность, выстр/мин | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|---|---|
IV | WEAPON_NAME_G7MM-MG17_36-K_SPEC_TOP_BF-109B_1 | 7.92 | 960 | 26 | 1200 | 30 | 4300 |
Двигатель
III
ДвигательJumo 210 B
Характеристики: | |
Мощность двигателя, л.с. | 640 |
Тип | водяного охлаждения |
Масса, кг | 410 |
Применяемость:Focke-Wulf Fw 159, Messerschmitt Bf 109 B
III
Jumo 210 B
IV700
ДвигательJumo 210 Da
Характеристики: | |
Мощность двигателя, л.с. | 680 |
Тип | водяного охлаждения |
Масса, кг | 420 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 700 |
Стоимость покупки | 12500 |
Применяемость:Focke-Wulf Fw 159, Messerschmitt Bf 109 B
IV700
Jumo 210 Da
V
ДвигательNAME_MODULE_DB-600AA_SPEC_TOP_BF-109B_1
Характеристики: | |
Мощность двигателя, л.с. | 900 |
Тип | водяного охлаждения |
Масса, кг | 570 |
Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B
V
NAME_MODULE_DB-600AA_SPEC_TOP_BF-109B_1
V1340
ДвигательDB 600 Aa
Характеристики: | |
Мощность двигателя, л.с. | 900 |
Тип | водяного охлаждения |
Масса, кг | 570 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 1340 |
Стоимость покупки | 24000 |
Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B, Messerschmitt Bf 109 E Emil
V1340
DB 600 Aa
VBf 109 E →
Конструкция
IV
КонструкцияBf 109 B
Характеристики: | |
Живучесть | 160 |
Масса, кг | 1490 |
Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B
IV
Bf 109 B
IV
Конструкция
Характеристики: | |
Живучесть | 160 |
Масса, кг | 1490 |
Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B
IV
Синхронное вооружение
IV
Пулемёт7,92-мм MG-17 (1936) (С)
Характеристики: | |
Калибр | 7.92 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 960 |
Урон | 26 |
Скорострельность, выстр/мин | 1200 |
Масса, кг | 30 |
Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B, Heinkel He 112
IV
2×7,92-мм MG-17 (1936) (С)
IV
Пулемёт
Характеристики: | |
Калибр | 7.92 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 960 |
Урон | 26 |
Скорострельность, выстр/мин | 1200 |
Масса, кг | 30 |
Стоимость: | |
Стоимость покупки | 4880 |
Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B
IV
2x
Моторное вооружение
IV
Пулемёт7,92-мм MG-17 (1936) (М)
Характеристики: | |
Калибр | 7.92 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 960 |
Урон | 26 |
Скорострельность, выстр/мин | 1200 |
Масса, кг | 30 |
Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B
IV
7,92-мм MG-17 (1936) (М)
IV2470
Пулемёт20-мм MG-FF (М)
Характеристики: | |
Калибр | 20 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 1120 |
Урон | 60 |
Скорострельность, выстр/мин | 320 |
Масса, кг | 90 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 2470 |
Стоимость покупки | 22900 |
Применяемость:Arado Ar 80, Focke-Wulf Fw 159, Messerschmitt Bf 109 B
IV2470
20-мм MG-FF (М)
V2950
Пулемёт20-мм MG-FF/M (М)
Характеристики: | |
Калибр | 20 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 1200 |
Урон | 67 |
Скорострельность, выстр/мин | 360 |
Масса, кг | 90 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 2950 |
Стоимость покупки | 28650 |
Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B, Messerschmitt Bf 109 E Emil, Messerschmitt Bf 109 F Friedrich
V2950
20-мм MG-FF/M (М)
V
ПулемётWEAPON_NAME_G20MM-MGFF-M-M_SPEC_TOP_BF-109B_1
Характеристики: | |
Калибр | 20 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 1200 |
Урон | 67 |
Скорострельность, выстр/мин | 360 |
Масса, кг | 90 |
Стоимость: | |
Стоимость покупки | 28650 |
Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B
V
WEAPON_NAME_G20MM-MGFF-M-M_SPEC_TOP_BF-109B_1
Крыльевое вооружение
Вооружение отсутствует
IV425
Пулемёт7,92-мм MG-17 (1936) (К)
Характеристики: | |
Калибр | 7.92 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 960 |
Урон | 26 |
Скорострельность, выстр/мин | 1200 |
Масса, кг | 30 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 425 |
Стоимость покупки | 4300 |
Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B, Focke-Wulf Fw 189 C Eule
IV425
2×7,92-мм MG-17 (1936) (К)
IV
ПулемётWEAPON_NAME_G7MM-MG17_36-K_SPEC_TOP_BF-109B_1
Характеристики: | |
Калибр | 7.92 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 960 |
Урон | 26 |
Скорострельность, выстр/мин | 1200 |
Масса, кг | 30 |
Стоимость: | |
Стоимость покупки | 4300 |
Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B
IV
2xWEAPON_NAME_G7MM-MG17_36-K_SPEC_TOP_BF-109B_1
Вооружение отсутствует
Вооружение отсутствует
Вооружение отсутствует
Премиумный самолет Подарочный самолет
Описание конструкции
Крыло и оперение
По сравнению с «Эмилями» у Bf.109T крылья имели большую площадь и размах. В связи с этим были удлинены предкрылки и элероны, а закрылки также имели большую площадь.
Консоли могли складываться вручную относительно продольных шарниров, расположенных с внешней стороны от узлов установки пушек. Размах крыла в сложенном состоянии сокращался до 4,1 м.
Шасси
По сравнению с Bf.109E стойки шасси Bf.109T были значительно усилены.
Между 5 и 6 шпангоутами фюзеляжа находился узел крепления к катапульте. Посадочный крюк прикреплялся к 7 шпангоуту.
Силовая установка
Bf.109T-0 были оснащены двигателями DB 601A, как и все остальные Bf.109E-1.
Bf.109T-1 и Bf.109T-2 оснащались двигателями DB 601N, который обладал повышенной мощностью.
Вооружение и оборудование
Самолёты Messerschmitt Bf.109T имели точно такое же вооружение как и «Эмили»:
- 2 x 20-мм пушки MG FF с 60 снарядами на ствол (в крыльях).
- 2 x 7,92-мм пулемета MG 17 с 1000 патронами на ствол (над двигателем).
Также модификация T-2 имела подфюзеляжные держатели для 300-литровых баков, 4 бомб SC 50 или одной бомбы SC 250.
Модификации
- V17 — первый прототип, конверсированный из Bf.109B;
- V17A — второй прототип, конверсированный из Bf.109B;
- T-0 — опытная серия из 10 машин, конверсированная из самолётов серии E-1 с двигателем Daimler Benz 601A;
- T-1 — серия из 7 машин специальной постройки с двигателем Daimler Benz 601N;
- T-2 — 63 самолёта серии T-1 с демонтированным оборудованием для полётов с палубы, но с сохранённым крылом.
Военные Южной Кореи не наблюдают необычной активности в КНДР после инцидента с листовками
История создания
В 1935 году Кригсмарине утвердило проект постройки новых германских авианосцев — 2 корабля типа Graf Zeppelin.
В связи с этим фирма Мессершмитта получила задание на разработку специального палубного варианта Bf.109, который был разработан в 1938 году на базе Bf.109B.
Зимой 1939-1940 года 2 самолёта-прототипа (V17 и V17A) прошли испытания на имитированной палубе. Это были слегка доработанные Bf.109B, которые выявили ряд недостатков при взлёте и посадке.
26 марта 1940 года были проведены испытания нового прототипа, разработанного на базе Bf.109E. Затем самолёт испытывался в Травемюнде, а в 1942 году вместе с 2 другими использовался для отработки катапульты.
Технически особенности самолёта
Из других технических особенностей, стоит отметить то, что радиаторы охлаждения из крыльев, как до этого было ранее на серийных Мессерах, перекочевали в моторный отсек, так же как это было сделано на FW-190D.
Машина получила новый большой четырёхлопастной воздушный винт. Винт делался из древесины и являлся самым большим из тех, которые можно было встретить на немецких истребителях.
Теперь, благодаря установке турбонаддува, у самолёта получился небывалый до этого практический потолок, в 12,5 км.
Для полётов на таких высотах, самолёт оснастили герметичной кабиной пилота. Кроме этого специально для этого истребителя был разработан уникальный лётный костюм, оснащённый встроенным туалетом. Это существенно улучшило эксплуатационные характеристики машины и облегчило жизнь пилотам Люфтваффе.
Размах крыла остался таким же, как и на стандартных 109-х и составил 9,97 метров. Однако при этом площадь крыла увеличилась почти вдвое. Из-за этого технического нюанса, самолёт получил отличную манёвренность на малых скоростях.
Из-за увеличения длины силового агрегата и моторного отсека, центр тяжести самолёта сместился вперёд, поэтому для того что бы его сбалансировать длина фюзеляжа была заметно увеличена.
Для компенсации возникшего мощного крутящего момента от двигателя, хвостовое оперение машины было дополнено специальным деревянным ребром.
Шасси у истребителя так же было новым. Его позаимствовали, как и радиаторы с истребителя Focke-Wulf FW-190. Это привело к тому, что посадка нового Мессера стала на много более лёгкой и безопасной чем ранее.
Боевое применение
Первые же опыты боевого применения машины, ввели в восторг немецких пилотов:
Машина сумела внести существенный вклад в защиту Германии от налётов союзников, но существенно повлиять на исход войны не смогла, так как решался он далеко не в воздухе.
Профиль истребителя Messerschmitt Bf.109K-26 по сравнению со стандартным 109-м
Источник — https://www.deviantart.com/jimbowyrick1/art/Bf-109K-14-and-Ve-Bf-109K-26-809896041