Всем нато к границам: зачем самолеты альянса активизировались у рубежей рф

F-35 «Лайтнинг» II

Lockheed Martin F-35 Lightning II.

Самолет Lockheed Martin F-35 Lightning II представляет собой семейство одноместных одномоторных, многоцелевых истребителей пятого поколения в стадии разработки, для выполнения задач штурмовика, разведчика и перехватчика со стелс-возможностями. F-35 имеет три основные модификации: F-35A представляет собой вариант с обычным взлетом и посадкой, F-35B — короткого, вертикального взлета и посадки, F-35C — палубный вариант.

F-35 создан на базе X-35, по программе Единого ударного истребителя (JSF). Его в настоящее время разрабатывает и строит группа аэрокосмической промышленности во главе с Lockheed Martin. Среди других важных партнеров по F-35 можно назвать Northrop Grumman, Pratt & Whitney и BAE Systems.

F-35 совершил свой первый полет 15 декабря 2006 года. Соединенные Штаты планируют купить 2443 самолетов. Варианты F-35 призваны обеспечить в ближайшие десятилетия основную часть тактической авиации ВВС США, морской пехоты и ВМС. Поставки F-35 для Вооруженных сил США должны быть завершены в 2037 году. F-35C отличается от вариантов F-35A и F-35B большей поверхностью крыла и усиленным шасси для лучшего контроля при эксплуатации в сложных условиях взлета и посадки на палубу.

F-35 Lightning II

Самолет пятого поколения F-35А ВВС США.

Фото: Wikimedia Commons.

1. F-22 «Рэптор»

Lockheed Martin F-22 Raptor.

Lockheed Martin F-22 Raptor является одноместным, двухмоторным, сверхзвуковым, супер маневренным истребителем пятого поколения, использующим технологии «стелс». Он был разработан в первую очередь, как истребитель завоевания превосходства в воздухе, но имеет дополнительные возможности штурмовика, самолета радиоэлектронной борьбы и радиоэлектронной разведки.

Lockheed Martin Aeronautics является генеральным подрядчиком и несет ответственность за элементы планера, системы вооружения и окончательную сборку F-22. В рамках партнерской программы Boeing Defense, Space & Security обеспечивает крылья, кормовую часть фюзеляжа, интеграцию авионики и систему профессиональной подготовки. Самолет обозначался по-разному: и F-22, и F/A-22 до официального принятия на вооружение в декабре 2005 года, как F-22A.

Несмотря на затяжное развитие, Военно-воздушные силы США считают, что F-22 — важнейший компонент тактических ВВС, и утверждают, что самолет не имеет себе равных среди любых известных или перспективных истребителей. Lockheed Martin утверждает, что Raptor сочетает скрытность, скорость, маневренность и ситуационную осведомленность, совместно с вооружением классов «воздух-воздух» и «воздух-земля», что делает его сегодня в целом лучшим истребителем в мире.

Главный маршал авиации Ангус Хьюстон (Angus Houston), бывший начальник Сил обороны Австралии, в 2004 году заявил, что «F-22 будет самым выдающимся истребителем из когда-либо построенных».

F-22 Raptor

В полете F-22A Raptor.

Фото: Wikimedia Commons, Master Sgt. Andy Dunaway.

Top 10 U.S. fighter jets.

  • — Пять самых смертоносных средств ведения войны ВВС США;
  • — Су-35 — самый грозный истребитель российских ВВС;
  • — ПАК ФА способен стать грозным соперником F-22 и F-35;
  • — Лучшее оружие: самые смертоносные ВВС на планете.
< Назад   Вперед >

Первый урок не усвоили

—12 апреля 1951 года вы принимали участие в воздушном бою, который американские историки позже назвали «чёрным четвергом» авиации США. Помните подробности того дня?

Также по теме


Вечный партизан Онода: как японский офицер 30 лет воевал в джунглях Филиппин после капитуляции империи

Младший лейтенант японской императорской армии Хироо Онода почти 30 лет вёл партизанскую войну против филиппинских властей и…

— Конечно. Тогда на свой боевой счёт я записал первого сбитого американца. 12 апреля 48 американских стратегических бомбардировщиков В-29А Superfortress попытались нанести массированный удар по корейскому городу Сингисю (сегодня он называется Синыйчжу. — RT). Их охраняли 18 истребителей F-86 Sabre, 34 F-84 Thunderjet и 24 F-80C Shooting Star. На перехват этих 124 самолётов вылетели 44 наших МиГ-15.

Бомбардировщики шли тремя группами, по 16 в каждой. Задачей моего звена было атаковать истребители США и увести их от В-29А. Мы с ходу пошли в атаку. Я определил командирский самолёт в эскадрилье Thunderjet и открыл огонь. Одна очередь прошла позади хвоста американского самолёта, вторая попала точно в цель. F-84 задымил и стал уходить, потом свалился в штопор. Затем мы стали гоняться за пытающимися выйти из схватки истребителями США, о защите своих «летающих крепостей» американские пилоты уже не думали.

Потом я заметил В-29А, летящие одиночно или малыми группами в сторону моря. Я и мои лётчики открыли по ним огонь. После каждого попадания в борт Superfortress из пробоин шёл белый дым. Потом внизу мы увидели боевые корабли США. Чтобы не попасть под огонь их зениток, пришлось отвернуть в сторону берега.

Потом подсчитали, что воздушный бой у берегов реки Ялуцзян шёл всего девять минут. За это время наши лётчики, по официальным данным, признанным американцами, уничтожили 12 бомбардировщиков и 5 истребителей США. А нам тогда, в апреле 1951-го, сообщили, что на аэродромы взлёта вернулись только 23 из 48 В-29А, остальные были подбиты и упали в море. В любом случае, таких массовых потерь техники и пилотов у них ещё не было. Они надолго прекратили посылать на бомбардировки большие группы самолётов. Вылетали поодиночке, в основном по ночам.

— Но, как известно, после «чёрного четверга» ВВС США получили ещё и «чёрный вторник». Вы участвовали в том бою?

— Нет, тогда отличились коллеги — лётчики 303-й дивизии нашего 64-го авиакорпуса. 30 октября 1951 года на территорию Северной Кореи пытались прорваться 21 Superfortress и почти 200 прикрывающих их истребителей разных типов. Наши лётчики урок повторили: сбили 12 В-29 и четыре F-84.

А я в тот день сошёлся в воздушной дуэли с самолётами Thunderjet. Один из них повредил, но он смог улететь на бреющем в сторону моря. Через много лет в США рассекретили часть архивов. Стало известно, что подбитый мной истребитель упал в воду, катапультировавшийся лётчик остался жив.

Звание Героя Советского Союза я получил за 13 засчитанных самолётов противника. Но по моим подсчётам, всего в Корейской войне я сбил 21 истребитель противника. Часть самолётов упали в Жёлтое море, в акваторию которого залетать нам запрещалось, чтобы не быть сбитыми и не попасть в плен к американским морякам. Всего наши лётчики уничтожили в ходе Корейской войны около 1300 самолётов авиации противостоящей нам коалиции во главе с США.

Тренер [ править ]

Тренер, 1910–1922 гг.

  • Aeromarine 39Aeromarine
  • Aeromarine 40 — Аэромарин
  • Burgess HБерджесс
  • Burgess-Dunne AH-7 — Берджесс
  • Curtiss N-9Кертисс
  • Curtiss JN-4 — Кертисс
  • Curtiss MF — Кертисс

Тренер, 1922–1948

  • NBБоинг
  • N2B — Боинг

    NC — пропущено, чтобы не путать с летающими лодками NC

  • N2C Fledgling — Кертисс
  • NE КузнечикПайпер
  • HNХафф Далэнд
  • NH — Ховард
  • NJСеверная Америка
  • NK — Keystone
  • NL — Лэнгли

    НМ — пропущено

  • N2M — Мартин

    NN — пропущено

  • N2NЗавод морской авиации
  • N3N — Завод морской авиации

    N4N — зарезервировано, но не назначено

  • N5N — Завод морской авиации
  • НП — спартанский
  • NQFairchild
  • NR RecruitРайан
  • NSStearman
  • N2S Кайдет — Stearman
  • NT — Новый стандарт
  • N2T Репетитор — Тимм
  • Нью-ЙоркКонсолидированный
  • N2Y — Консолидированный
  • N3Y — Консолидированный
  • N4Y — Консолидированный

Тренер, 1948–1962

SNJ-5 техасский летать в авиашоу в 2004 году

  • TEЭдо
  • TJ TexanСевероамериканский (SNJ-8 — отменен)
  • T2J Buckeye — Североамериканский (переименованный в Т-2 в 1962 году)
  • T3J Sabreliner — Североамериканский (переименованный в Т-39 в 1962 году)
  • TO Shooting StarLockheed (переименованный в Т-33 в 1962 году)
  • TT TemcoТемко
  • TV Shooting Star — Lockheed
  • T2V SeaStar — Lockheed (переименованный в T-1 в 1962 году)

Транспорт [ править ]

Транспорт, 1931–1962

  • РАФоккер
  • РБ КонестогаБадд
  • RC KingbirdCurtiss
  • R2C — Curtiss (зарезервировано, но не назначено)
  • R3C — Curtiss (зарезервировано, но не назначено)
  • R4C CondorКертисс-Райт
  • Коммандос R5C — Кертисс-Райт
  • Р. Д. Дельфин — Дуглас
  • R2D — Дуглас
  • R3D — Дуглас
  • R4D — Дуглас (переименованный в C-47 в 1962 году)
  • R5D — Дуглас (переименованный в C-54 в 1962 году)
  • R6D — Дуглас (переименованный в C-118 в 1962 году)
  • Посланник РК — Киннер
  • R2K — Fairchild
  • RMМартин
  • RN ReliantСтинсон
  • ROЛокхид
  • R2O — Локхид
  • R3O — Локхид
  • R4O — Локхид
  • R5O — Локхид
  • R6O — Lockheed (позже переименованный в R6V)
  • R7O — Lockheed (позже переименованный в R7V)
  • RQ ReliantFairchild
  • R2Q — Фэйрчайлд
  • R3Q Reliant — Fairchild
  • Летающий крытый вагон R4Q — Fairchild
  • RRFord
  • RSСикорский
  • RTНортроп
  • R6V — Lockheed (ранее обозначался как R6O)
  • R7V-1 — Lockheed (ранее обозначался как R7O)

    R7V-2 — Lockheed (версия с турбовинтовым двигателем)

  • R8VLockheed (переименованный в C-130 в 1962 году)
  • RYКонсолидированный
  • R2Y — Консолидированный
  • R3Y TradewindConvair
  • R4Y Samaritan — Convair (переименованный в C-131 в 1962 году)
  • TAFokker
  • B-314 — Боинг

Применение знаний о климатических зонах

Несмотря на уровень развития, деятельность человека зависима от климатических условий:

  • строительство зданий, жилых домов, предприятий. Климат выбранной для строительства местности влияет на используемый материал, выбор перекрытия для крыш, способ гидрозащиты строения, глубину прокладывания коммуникаций и др.;
  • проектировка и внедрение инженерной телекоммуникации. Жаркая или слишком холодная климатическая зона способна разрушить коммуникации всего за несколько сезонов. Без использования защиты и конструктивного материала прокладывание инженерных телекоммуникаций является нецелесообразным;
  • строительство автотрасс. Чересчур влажный или суровый климат способны разрушить дорогу, если покрытие было недостаточно толстым. В случае наличия большого количества грунтовых вод трасса может быть затоплена, поэтому грунт необходимо возвышать и т.д.;
  • добыча полезных ископаемых. Скважины, заводы и телекоммуникации должны быть спроектированы на основе принадлежности местности к той или иной климатической зоне;
  • постоянное место жительства для людей. В зависимости от состояния здоровья, отдельному организму могут быть противопоказаны как области зон высокого давления, так и области низкого давления, высокая или низкая влажность, слишком холодные зимы или очень жаркое лето. Так же немаловажным считается размер заработной платы. Ни для кого не секрет, что экстремальные условия жизни подразумевают повышение оклада, иногда в несколько раз;
  • строительство железной дороги. Влажная климатическая зона России, с обилием на ней болот и близостью залегания грунтовых вод не предусматривает наличие на своей территории железных дорог. Однако, если увеличить стоимость проекта, повысить количество крепежа и свай, то строительство состоится;
  • сельское и фермерское хозяйство. Арктическая зона не рассчитана на выращивание лимонов, а в Тропической зоне вряд-ли выживут пингвины. Рентабельность ведения бизнеса в особенности зависит от того, какой климат господствует на выбранной территории;
  • размещение курортов. Горнолыжный или морской зависит от зон размещения.

Второе место: операция «Раскаты грома» (Operation Rolling Thunder), Вьетнам

Операция «Раскаты грома» была самой длительной бомбардировочной кампанией после Второй мировой войны. В ходе американских стратегических бомбардировок Демократической Республики Вьетнам проходили испытания новые образцы вооружения и авиатехники ВВС США — в частности, именно здесь имело место первое боевое применение самолетов F-4 и F-111. Бомбардировщики B-52 активно применялись для бомбометания по площадям — «ковровых бомбардировок».

Для уничтожения широколистных растений авиация США широко использовала химические реагенты — пестициды и дефолианты. По данным Министерства обороны США, за период войны американцы распылили на 10% территории Южного Вьетнама 72 млн литров «Agent Orange», в том числе 44 млн литров, содержащих диоксин. 90% распылялось с самолетов C123 и вертолетов. В результате погибло по крайней мере 400 тысяч вьетнамцев.

Поражает чудовищное по своей жестокости разнообразие средств уничтожения, примененных американскими интервентами в странах Индокитая. Бомбу «Pave Pat-2» весом 2500 фунтов сбрасывали на парашюте, и она взрывалась от контакта с деревьями, уничтожая все вокруг. Бомба «Blu-31» сама закапывалась в грунт и взрывалась, если к ней кто-то приближался. Бомба «Зуб дракона» разрывалась на сотни смертоносных осколков. «Уоллай», оснащенная телекамерой, поражала подвижные цели. «Гуаява» при взрыве сеяла осколки по диагонали таким образом, чтобы поражать людей, находившихся в слабо защищенных убежищах и траншеях.

Федеральное агентство новостей &nbsp/&nbsp

Еще в 1965 году американская авиация начала применять специальные шариковые противопехотные бомбы. Такие боеприпасы, взрываясь на земле или в воздухе, разбрасывали до трехсот стальных шариков. Подобная бомба могла быть и замедленного действия. Такая модификация срабатывала через несколько часов после окончания бомбардировки. Поистине изуверским изобретением стал напалм и его разнообразные модификации.

По данным Центрального разведывательного управления США, каждый месяц от бомбардировок Северного Вьетнама погибали около 2,8 тысяч мирных граждан. Особенностью бомбардировок являлось уничтожение гражданского населения и не имевших военного значения объектов гражданской инфраструктуры ДРВ, в том числе сожжение целых деревень, а также уничтожение посевов на рисовых полях с целью вызвать неурожай и голод.

В течение 1965 года ВВС США проводились массированные бомбардировки объектов инфраструктуры: железных и шоссейных дорог, объектов гражданской промышленности (в том числе построенной с помощью СССР первой очереди крупной ТЭС в Уонгби), целенаправленно уничтожались посевы сельскохозяйственных культур.

21–22 августа 1967 года большие группы самолетов ВВС США совершили налеты на северные и южные пригороды и центральную часть Ханоя. В результате этого авиаудара была разбита больница в центральном районе Хоан Кием недалеко от озера Возвращенного Меча. Кроме того, в те же дни авиация США нанесла бомбовые удары по дамбам на реке Зыонг в районе Донгань и Зиалан, а 23 августа 1967 года сбросила 700 бомб на дамбы на реке Трали.

Стратегический самолет-разведчик

Разработан на основе тактического бомбардировщика Martin B-57 Canberra (который сам был лицензионной версией английского Electric Canberra) для разведки погоды, включающий отбор проб атмосферы на большой высоте и обнаружение радиации в поддержку мониторинга ядерных испытаний, но четыре из 21 модифицированного Самолеты выполнялись исключительно как стратегические разведывательные платформы.

Локхид U-2 (TR-1A)

Разработано Центральным разведывательным управлением ; Первый полет произошел на озере Грум ( Зона 51 ), штат Невада, 1 августа 1955 года. U-2 ЦРУ и ВВС США начали полеты в 1956 году. Более 50 лет непрерывно использовались в качестве основного стратегического разведывательного самолета ВВС США.

Локхид SR-71 Блэкберд

Первоначально разработано как A-12 по Центральному разведывательному управлению ; первый полет состоялся на озере Грум ( Зона 51 ), штат Невада, 25 апреля 1962 года. ВВС США разработали SR-71 по проекту ЦРУ; Первый полет состоялся 22 декабря 1964 года. Эксплуатация SR-71 началась в 1968 году. Списан в 1989 году в связи с сокращением бюджета. Три самолета вернулись в строй в 1994 году; вышел на пенсию в 1998 году в связи с сокращением бюджета.

Современные телеги — сферы использования

В современном мире используют три вида телег. Первый вид – это пассажирская телега. Часто ею пользуются, как обычные сельские жители, так и горожане. В некоторых местностях, повозки – это основной способ передвижения.

Второй вид телеги – это грузовая. Благодаря ее крепкому составу, на ней можно перевозить разные тяжелые грузы. Если у человека есть лошадь, тогда ему не нужно нанимать машину, чтобы перевезти вещи или сено.

Третий вид телег – это безосные, то есть бесколесные сани. Такой вид телег хорошо использовать зимой, когда выпал рыхлый снег

Важно отметить, что скорость лошади с телегой достигает 6 км в час

Броня крепка

Военная техника быстро стареет в связи с внедрением передовых технологий. Вопрос обновления или замены на новые образцы стоит остро. Изделия, которые числятся на балансе Сухопутных войск, — уже история белорусской армии. Проблема решается.

Время неумолимо, но пока что это не критично. Вопрос злободневен для вооружённых сил большинства государств.

Белорусская армия приняла на вооружение одну модель танка — Т-72Б. Это простая и надёжная машина, сопоставимая с героическим Т-34. Отличительные черты: динамическая защита корпуса, усовершенствованный комплекс ведения огня — стрельба кумулятивной управляемой ракетой через дуло. «Динамика» прикрыла машину, однако против нынешних средств поражения она слабовата.

«Ахиллесова пята» — размещение боеприпасов в задней области башни. При попадании снаряда в эту зону происходит детонация укладки внутри, что приводит к гибели машины и экипажа.

Сегодня срочная надобность в перевооружении отсутствует. Танк располагает резервом для усовершенствования огневого потенциала, оборудования управления огнём, современными средствами связи и навигации. Денег на приобретение новых танков нет и не ожидается; если предаться мечтам что финансы появились, рациональным будет вариант приобретения украинского танка «Оплот». Машина по характеристикам намного превосходит российский Т-90. В случае военно-промышленного сотрудничества уместным будет использование в этом танке белорусского оборудования управления огнём, что сократит цену без уменьшения результативности.

Италия

Глава штаба ВС Италии заявляет, что истребители Tempest будут сбивать ракеты лазером

Истребители 6-го поколения Tempest, вооруженные лазерными системами, в будущем смогут уничтожать гиперзвуковые ракеты. Об этом на конференции в Риме заявил глава итальянского генштаба Энцо Веккьярелли.

На Tempest установят достаточно мощные источники энергии, чтобы запитать системы оружия, необходимые для уничтожения входящих гиперзвуковых угроз.

Компании Leonardo, BAE Systems и MBDA в настоящее время работают над оценкой возможности создания бортового лазера. Помимо этого ведутся работы по созданию системы предупреждения о ракетном нападении космического базирования Twister, способной отслеживать ракеты на скорости более 5 Махов.

Добрались до Чукотки и Камчатки

Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, активность разведывательных полетов стран НАТО выросла не только в Черноморском регионе, но и в географически удаленных от него областях. 16 апреля Минобороны опубликовало кадры перехвата американского самолета-разведчика RC-135 вблизи Камчатки. Истребитель МиГ-31 подняли в воздух, когда самолет ВВС США приближался к российской границе.

Всем НАТО к границам

Американский самолет-разведчик RC-135

Фото: commons.wikimedia.org

С начала года о полетах самолетов стран НАТО вблизи российских воздушных рубежей сообщалось неоднократно, причем речь идет не только о ВВС США, но и других государств, в частности, Польши и Франции. К примеру, 29 ноября российский МиГ-31 поднимался для сопровождения самолета-разведчика ВВС Норвегии над Баренцевым морем. Норвежский самолет приближался к государственной границе России. 17 февраля к нашим границам приблизилась группа самолетов ВВС Франции. В нее входили два тактических истребителя «Мираж-2000» и самолет-заправщик. На перехват были подняты два истребителя Су-27 Южного военного округа. Однако большинство подобных инцидентов не получают огласку.

Ранее российское оборонное ведомство объявило, что с 8 по 15 марта к границам нашей страны приближались 43 иностранных разведывательных самолета и 15 беспилотников. Дежурные истребители дважды поднимались для перехвата. Нарушения воздушного пространства страны не допустили, сообщали военные.

Большинство полетов приходится на акваторию Черного моря. Здесь несколько иностранных разведчиков «работают» практически ежедневно. Они облетают побережье полуострова и дальше вдоль Черноморского побережья страны. Также они мониторят всю линию разграничения между Украиной и непризнанными республиками Донбасса.

Акваторией Черного моря визиты не ограничиваются. За последнюю неделю Минобороны отчиталось о двух случаях перехвата американского разведывательного самолета RC-135 у Чукотки и Камчатки. Особенно высока их активность во время проведения морских учений.

Самолеты НАТО регулярно приближаются к воздушным границам России, но о случаях нарушения ими рубежей за последние годы не сообщалось.

Во вторник, 13 апреля, генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что в последние недели Североатлантический альянс проводил серьезный мониторинг ситуации у границ с Украиной. По его словам, здесь была обнаружена крупнейшая переброска войск России с 2014 года.

Всем НАТО к границам

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг

Фото: TASS/EPA

В начале апреля глава оборонного ведомства Сергей Шойгу заявил о начале по всей стране плановых широкомасштабных учений. Их целью является итоговая проверка частей за зимний период обучения. Маневры продлятся до конца апреля. Кроме того, в рамках внезапной проверки боеготовности были выдвинуты две общевойсковые армии и три соединения ВДВ.

В-17

Этот легендарный боевой самолет США был выпущен в 1934 году. В-17 является американским серийным цельнометаллическим стратегическим бомбардировщиком. Мировую славу он получил в годы Великой Отечественной. Используя эту боевую машину, американцы успешно бомбили германские города. Применялся В-17 и в тихоокеанских боях.

Бомбардировщик комплектовался четырьмя двигателями и мог развить скорость свыше 500 км/ч. Поначалу практический потолок В-17 не превышал 10 тыс. метров. Позже данный показатель удалось увеличить до 12 тыс. м. Боевая авиационная машина оснащалась пулеметом 12,7 мм, чем представляла серьезную угрозу для истребителей противника. Высокая надежность считается характерной особенностью данного бомбардировщика. В документах американской авиации указаны случаи, когда В-17 с пробитым фюзеляжем возвращался обратно на базу, используя только один работающий двигатель.

Девятое место: операция «Обдуманная сила» (Operation Deliberate Force), Югославия

В июле 1995 года был разработан план крупной воздушной наступательной операции сил НАТО, направленной на подрыв военного потенциала сербской стороны в ходе т.н. «Боснийской войны». Операция получила кодовое название «Обдуманная сила» и началась 30 августа, завершившись фактически в октябре 1995 года.

США и их союзники (Великобритания, Франция, Германия, Турция, Нидерланды, Испания) совершили в воздушном пространстве бывшей Республики Югославия 3515 самолето-вылетов и сбросили свыше 1000 авиабомб. Также было отмечено ограниченное применение крылатых ракет морского базирования «Томагавк» (выпущено 13 ракет, 5 из которых были сбиты сербской ПВО), ракет воздух-земля, фосфорных бомб и авиабомб с лазерным наведением.

Бомбардировками были уничтожены или повреждены мосты, телекоммуникационные центры, радио- и телетрансляторы, трансформаторные подстанции, линии электропередач, резервуары для питьевой воды и другие жизненно важные объекты инфраструктуры. Мусульманские и хорватские войска заняли сербские территории и изгнали оттуда более 50 тысяч сербов.

В результате авианалетов было убито 152 человека из числа мирного населения, а еще 273 ранено. Как минимум 300 человек заболели и умерли в результате применения радиоактивного оружия — бетонобойных боеприпасов с обедненным ураном.

О советском штурмовике Ил-2

Данный боевой самолет стал легендой авиации в годы Второй мировой. «Бетонный самолет», «черная смерть», «чума»: так называли советский штурмовик немецкие пилоты и пехотинцы. Серийный выпуск Ил-2 был налажен в 1941 году. Всего советской промышленностью было изготовлено 36 тыс. боевых машин. С целью облегчить конструкцию самолета, разработчиками было внедрено инновационное решение: в отличие от предыдущих авиационных машин, в Ил-2 броня не устанавливалась сверху на корпус. Теперь местом ее расположения стала непосредственно силовая схема самолета. Однако несмотря на это нововведение, Ил-2 не стал более защищенным. Уже спустя несколько месяцев с начала войны Советский Союз понес большие потери в численности этих боевых машин.

Транспортный самолет

Самолет с бортовой системой предупреждения и управления (ДРЛО) на базе Boeing 707, обеспечивающий всепогодное наблюдение, управление, управление и связь

E-8 Joint STARS

Самолет для управления боевыми действиями и управления и контроля на базе Boeing 707, который отслеживает наземную технику и некоторые самолеты, собирает изображения и передает тактические изображения командирам наземного и воздушного театра.

MC-12W Liberty

Первый полет в 2009 году. Самолет — это средневысотный пилотируемый турбовинтовой тактический разведывательный самолет специального назначения, предназначенный для поддержки коалиционных и объединенных сухопутных войск. Обеспечивает полноценное видео в реальном времени и анализ сигналов.

С-45 Экспедитор

Учебно-исследовательский фотографический самолет F-2, предназначенный для установки от двух до четырех аэрофотокамер, также выполнял миссии по составлению карт над Соединенными Штатами; F-2A улучшенная версия. Произведено 69 самолетов. Послевоенный переименован в RC-45A в 1948 году; в отставке 1953

EC-121 Предупреждающая звезда

Военная версия Lockheed Constellation , самолет был разработан для использования в качестве бортовой системы раннего предупреждения в дополнение к линии дальнего раннего предупреждения с использованием двух больших обтекателей: вертикальный купол над фюзеляжем и горизонтальный под фюзеляжем.

Боинг RC-135

RC-135 — это семейство самолетов-разведчиков, которые выполняют широкий спектр задач, связанных с радиотехнической разведкой . На основе планера C-135 Stratolifter, несколько типов RC-135 находились на вооружении с 1961 года. Многие варианты впоследствии были модифицированы или модернизированы множество раз (в основном в рамках долгосрочной программы Big Safari ВВС США ), что привело к большому разнообразию обозначения, конфигурации и названия программ.

Третье место: операция «Бочка» (Operation Barrel Roll), Лаос

В декабре 1964 года ВВС США при союзной поддержке авиации Лаоса и Южного Вьетнама начали массированные атаки на «Тропу Хо Ши Мина» — стратегического пути по территории Лаоса и Камбоджи, которые во время войны использовались Демократической Республикой Вьетнам для переброски военных материалов и войск в Южный Вьетнам.

К 1969 году количество вылетов авиации США доходило до 300 в день. В течение четырехлетнего периода тактическая авиация американцев совершила 401 296 вылетов и сбросила около 1,7 млн тонн боеприпасов. По данным отчета департамента ВВС США, с ноября 1968 года по февраль 1973 года было сделано 84 416 вылетов в ходе операции «Бочка» (Barrel Roll) и 316 880 вылетов в ходе операции «Стальной тигр» (Steel Tiger).

Большинство авиабомб предназначалось мирному населению Лаоса, которое методично уничтожалось с воздуха целыми деревнями. Так, во время одного из налетов американской авиации на деревню Буамчон в провинции Пхонсаван сгорело заживо 374 человека, включая младенцев.

Федеральное агентство новостей &nbsp/&nbsp

Американцы в войне против лаосского народа активно применяли химические вещества — смесь дефолиантов и гербицидов, более известную как «агент Оранж», а также метеорологическое оружие. За пять лет ВВС США совершили 2602 вылета и сбросили 47 409 контейнеров с йодидом серебра для формирования грозовых облаков. Вызываемые химическим способом ливневые дожди должны были затопить «тропу Хо Ши Мина» и остановить движение лаосских сил.

Считается, что на каждый квадратный километр лаосской территории пришлось до десяти тонн бомб. Поскольку американцы пользовались старыми боеприпасами, еще времен Второй мировой войны, около полумиллиона тонн не разорвалось. По данным британского издания The Economist, по сей день от взрывов старых боеприпасов ежегодно гибнут свыше 200 лаосцев, включая женщин и детей.

Количество жертв среди мирных жителей не поддается прямым оценкам. Число жертв от сброшенных с воздуха боеприпасов — в основном кассетных авиабомб — в Лаосе с 1964 года оценивается в 50 тысяч человек. Из них около 29 тысяч были убиты и 21 тысяч получили ранения. Подавляющее большинство пострадавших — гражданские лица.

Модернизации и переоборудования

Структура[править | править код]

Эмблема ВВС США

Административное и политическое руководство военно-воздушными силами осуществляет министр ВВС США, начальник штаба ВВС не имеет полномочий по непосредственному оперативному руководству, но отвечает за боевую и организационную подготовку ВВС. Управление военно-воздушными силами осуществляется через штаб ВВС, расположенный в Пентагоне в округе Арлингтон, штат Виргиния.

Штабу ВВС подчиняются командования ВВС и части непосредственного подчинения.

Командования ВВС подразделяются на воздушные армии, отдельные крылья и другие отдельные части.

Крылья состоят из групп (оперативной, технического обеспечения, тылового обеспечения, медицинской), каждая из которых включает несколько эскадрилий, состоящих в свою очередь из нескольких звеньев.

Командования ВВС

Боевое авиационное командование (Air Combat Command) (штаб — авиабаза Лэнгли, штат Виргиния). Включает 1-ю, 8-ю, 9-ю, 12-ю воздушные армии и центр боевого применения ВВС (Air Force Warfare Center).
Учебное авиационное командование (Air Education and Training Command) (штаб — авиабаза Рэндольф, Техас). Включает 2-ю воздушную армию (технической подготовки), 19-ю воздушную армию (летной подготовки), военно-воздушный университет (Air University), служба рекрутирования ВВС и отдельные части.
Командование воздушных перевозок (Air Mobility Command) (штаб — авиабаза Скотт, Иллинойс). Включает 18-ю воздушную армию и Экспедиционный учебно-научный центр.
Командование материально-технического обеспечения (Air Force Material Command) (штаб — авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо). Включает производственные, исследовательские и логистические центры.
Командование резерва ВВС (Air Force Reserve Command) (штаб — авиабаза Робинс, Калифорния). Включает 4-ю, 10-ю и 22-ю воздушные армии.
Космическое командование (Air Force Space Command) (штаб — авиабаза Петерсон, Колорадо). Включает 14-ю и 20-ю воздушные армии, центр космических разработок и инноваций, центр космических и ракетных систем.
Командование ВВС в зоне Тихого океана (Pacific Air Force) (штаб — авиабаза Хикэм, Гавайи). Включает 5-ю (Япония), 7-ю (Республика Корея), 11-ю (Аляска) и 13-ю (Гавайи) воздушные армии.
Командование ВВС в Европе (U.S. Air Force in Europe) (штаб — авиабаза Рамштайн, Германия). Включает 3-ю и 17-ю воздушные армии.
Командование специальных операций ВВС (Air Force Special Operations Command) (штаб — Херлберт, Флорида). Включает 23-ю воздушную армию.
ВВС национальной гвардии (Air National Guard) (Вашингтон).
Глобальное ударное командование (Air Force Global Strike Command) (штаб — авиабаза Барксдейл, Луизиана). Создано в августе 2009 г. Объединит под единым командованием стратегические ядерные силы ВВС.

СРОКИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ

Первичная постановка на воинский учет граждан мужского пола осуществляется в период с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 16-17 лет комиссиями по постановке граждан на воинский учет, создаваемыми в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

Должностные лица организаций обязаны обеспечивать гражданам, работающим или обучающимся в указанных организациях, возможность своевременной явки по повестке военного комиссариата для постановки на военный учет в 16 лет. В случае, если граждане, подлежащие постановке на воинский учет в 16 лет, не работают и не учатся, они при получении повестки военного комиссариата обязаны лично прибыть в указанные в ней время и место для первичной постановки на воинский учет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector