Ввс россии — russian air force
Содержание:
- Содержание
- Возрождение советской авиации
- Структура
- Интересные факты
- Выше, дальше, быстрее.
- Боеприпасы
- Вы здесь
- Производство
- Крупнейший самолет в мире совершил второй полет после двухлетнего перерыва
- Литература
- Ссылки
- Навигация по записям
- Самые известные мужские дуэли
- Скорость стрельбы: помпа против полуавтомата
- Применение
- История создания Фаустпатрона
- Блок танк
- Если понравилось — не ленись — делитсь!
- Структура военно-воздушных сил ВВС России
- VIP-авиация
- Что в военкомате означает «А-4»
- Пассажирский самолет Boeing 737
- Ссылки
- УТБ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
- Вклад братьев Райт историю развития авиации.
- Тяжелый истребитель Су-35С
- Легендарный среднетоннажный грузовик ГАЗ-53
- Еще тесты
- Штурмовая винтовка CAA Kalashnikov-Israel AK-Alfa
- Заключение
Содержание
Возрождение советской авиации
Сначала настал 1934 год, когда советские летчики отличились на самолетах АНТ-4 конструкции Андрея Туполева. Им пришлось в трудных погодных и взлетно-посадочных условиях вывозить экипаж и пассажиров затонувшего во льдах Северно-Ледовитого океана парохода «Челюскин». Затем наступила эра трансконтинентальных перелетов. Впервые советскую авиационную технику увидели за океаном. Летом 1937 года с подмосковного аэродрома поднялась машина АНТ-25, экипаж которой состоял из трех прославленных советских пилотов Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова.
АНТ 4
Следует отметить, что начиная с 30-х годов, когда в СССР были достигнуты первые определенные успехи в экономике, авиация переживает настоящий бум. В Советском Союзе массово создаются общества друзей Воздушного флота, растут как грибы после дождя кружки планеристов и воздухоплавания. Пилоты самолетов и стратостатов становятся национальными героями. Этому в немалой степени способствовала программа советского Правительства, которая определяла приоритеты в развитии авиационной отрасли в Советском Союзе.
ОДВФ
Во многом такой результат объясняется успешной работой советских авиаконструкторов. Высоких результатов добились коллективы конструкторов под началом А. Н. Туполева и Н.Н. Поликарпова. Их усилиями ВВС Красной Армии пополняются самолетами новых типов. В начале 30-х годов на вооружение армейских частей поступают полноценные истребители И-2, И-3 и И-5. Бомбардировочные части комплектуются тяжелыми бомбардировщиками ТБ-1 и ТБ-3. Эти самолеты стали своеобразным прорывом в авиастроительной отрасли, подняв на более высокий уровень не только советские ВВС, но и всю авиацию Страны Советов.
В 1934 году Советский Союз удивил весь мир постройкой самого большого самолета в мире. Советский гигант АНТ-20 «Максим Горький» имел колоссальные по тем временам параметры:
- взлетная масса 28,5 тонн;
- размах крыльев 63 м;
- суммарная мощность 8 двигателей составляла 6000 л/с;
- крейсерская скорость 270 км/ч;
- дальность полета 1000 км.
В середине 30-х на вооружение ВВС поступают более совершенные машины. В небо поднялись истребители И-15, И-153 и И-16. Парк бомбардировщиков пополняется более современными самолетами СБ и ДБ-3 (будущий Ил-4). В количественном отношении самолетный парк Военно-Воздушных Сил РККА увеличился за 10 лет, в период с 1928 по 1938 года в 5,5 раз.
Советские истребители на Халкин-Голе
Ввиду накалившейся международной политической обстановки Советский Союз взял курс на милитаризацию экономики. Армия стремительно пополнялась новыми образцами военной техники, не отставала в этом плане и военная авиация. В конце 30-х годов советской авиации пришлось доказывать свою боеспособность, участвуя в ряде вооруженных конфликтов. Сначала советские пилоты приняли участие в воздушных боях в небе Испании. Далее пришел черед участия советской авиации в боях с японцами на Халкин-Голе во время «Зимней войны» 1939-40 гг.
В канун начала Второй Мировой войны советская авиация имела довольно большой парк самолетов, однако с технической точки зрения, многие машины уже считались устаревшими. На вооружении ВВС РККА к началу военных действий на советско-германском фронте находилось до 20 тыс. машин всех типов. Доля современной техники в авиационных частях была невелика. Даже с учетом того, что советская авиационная промышленность ежесуточно давала армии 50 машин, самолеты новых типов Як-1, Лагг-3, МиГ-3, Пе-2 и Ил-2 только начали поступать в строевые части.
Миг -3
События первых месяцев Великой Отечественной войны нанесли советским ВВС тяжелый удар. Нападение гитлеровских войск, стремительное продвижение немецких войск на восток, привели к катастрофическому положению советской военной авиации. Только за первые полгода военных действий на советско-германском фронте ВВС РККА потеряли более 20 тыс. самолетов. Доля боевых потерь составила только половину этого количества – 9233 машины. Пережив трудный период, оправившись от тяжелейших поражений 1941-42 гг, советская авиация сумела переломить ход поединка в свою пользу.
Ла-7
Начиная со сражений под Курском и до самых последних залпов войны в небе Берлина, советские ВВС уже не теряли своего превосходства над противником. Советский штурмовик Ил-2, истребитель Ла-5 стали легендарными машинами, живыми символами победы. Советские летчики сумели не только доказать на практике свою высокую боевую выучку, противостоя хваленым немецким люфтваффе, но и нанести сокрушительное поражение немецкой авиации, уничтожив 57 тыс. самолетов разных классов. Более 200 тыс. летчиков были удостоены различных боевых наград.
Структура
Виды авиации России с соответствии с Воздушным кодексом:
-
Гражданская авиация
- Коммерческая авиация
- Авиация общего назначения (АОН)
-
Государственная авиация
- Военная авиация
- авиация МЧС
- авиация ФСБ
- Экспериментальная авиация
По принципу полёта:
- аэростатический — архимедовой силой, равной силе тяжести вытесненной телом массы воздуха;
- аэродинамический — реактивной силой за счёт отбрасывания вниз части воздуха, обтекающего тело при его движении, то есть определяется силовым воздействием воздуха на движущееся тело.
- инерционный — силой инерции летящего тела за счёт начального запаса скорости или высоты, поэтому такой полёт называют также пассивным;
- ракетодинамический — реактивной силой за счёт отбрасывания части массы летящего тела. В соответствии с законом сохранения импульса системы возникает движение при отделении от тела с какой-либо скоростью некоторой части его массы;
Также существуют более сложные классификации.
См. также: Классификация самолётов
См. также: Классификация парка гражданских самолётов в СССР
Интересные факты
Выше, дальше, быстрее.
«Илья Муромец» Игоря Сикорского
После выше обозначенных событий во Франции, начинается стремительное развитие авиации в мире. Устанавливаются новые и новые рекорды по продолжительности, скорости и высоте. В 1910г. в небо поднимается аэроплан с двумя двигателями Русского конструктора Б. Г. Луцкого. В этом же г. инженер Игорь Сикорский строит четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец». А 3 ноября 1913г. летчики обмениваются выстрелами из револьверов в воздухе над Мехико, тем самым открыв счет воздушных боев с применением огнестрельного оружия. Огромный толчок совершенствованию авиационной техники дала империалистическая война. В 1914г. на аэропланы начали устанавливать пулеметы, синхронизировав выстрелы с вращающимся винтом.
Огромный вклад в становление и развитие авиации внес Русский ученый-механик, заслуженный профессор Московского университета Николай Егорович Жуковский. Впоследствии, благодарные потомки назовут его Отцом Русской авиации.
Боеприпасы
Из помпового ружья можно стрелять как дробовыми патронами, так и пулями. Наиболее распространен 12-й калибр, гораздо меньше 10, 16, 20 и 36 (.410) калибры. Наша оружейная промышленность пока освоила 12-й (ИЖ-81, ТОЗ-94, ТОЗ-194) и 16-й (Бекас) калибры.
12-й калибр на международном рынке встречается трех типоразмеров: 12×70 (2 3/4 дюйма), 12×76 (3 дюйма) — Магнум и 12×89 (3 1/2 дюйма) — Супер Магнум. Общая эффективность выстрела, как и отдача воспринимаемая стрелком, растет с увеличением этих параметров. На каждый ствол наносится клеймение, содержащее информацию и о том, какие патроны разрешено в нем применять. В стволе с патронником длиной 70 мм невозможно использовать патроны с гильзой 76 или 89 мм. Ствол с клеймением 12×70 и 12×76 позволяет использовать оба типа патронов и т.д.
Вы здесь
Производство
Крупнейший самолет в мире совершил второй полет после двухлетнего перерыва
Литература
Ссылки
Навигация по записям
Самые известные мужские дуэли
А.С. Пушкин участвовал более чем в сотне дуэлей. Его противниками были многие известные люди того времени (к примеру, Кюхельбекер), однако последней для поэта стала дуэль с Дантесом, распространявшим злые шутки о Пушкине и его семье. Получив смертельное ранение, российский гений скончался через два дня.
Живший в эпоху Возрождения датский астроном Тихо Браге сражался однажды на мечах с родственником, который ухитрился отрубить ему часть носа. Всю последующую жизнь Браге провел с серебряным протезом в носу…
Лермонтов и Мартынов считались приятелями, что, однако, не спасло их от рокового поединка. Причиной противостояния послужили шутки, которые поэт отпускал в адрес Мартынова. Итог всего этого оказался далеко не шуточным: пуля пробила Лермонтову сердце и легкие…
новости
Два английских джентльмена – член парламента Хамфри Ховарт и вельможа граф Берримор — поссорились в пабе и назначили дуэль. Ховарт, бывший армейский хирург, явился на нее абсолютно голым, хотя он не был шутником, тем более извращенцем. Просто как медику ему было известно, что раненые умирают, как правило, не от самих ран, но от инфекции, занесенной с одежды. Увидев своего противника в таком виде, граф Берримор расхохотался и объявил, что не станет стрелять в голого мужика, а также не желает быть убитым им. Дуэль, таким образом, не состоялась.
В довольно своеобразном поединке участвовал Александр Дюма: проигравший по жребию должен был себя убить. Знаменитому писателю не повезло. Дюма вышел в другую комнату и выстрелил в воздух, после чего вернулся и объявил, что целился в висок, однако промахнулся.
Седьмой американский президент Эндрю Джексон в молодости сражался на дуэли с человеком, который оскорбил его жену. Эндрю получил ранение в грудь, и хирурги не сумели извлечь пулю. Она осталась у Джексона на всю жизнь…
Довольно известна дуэль миньонов (приближенных французского короля Генриха III) с гизарами (сторонниками герцога де Гиза), в которой четверо участников было убито, а двое – серьезно ранено. По приказу короля на могиле погибших установили мраморный памятник.
Французский аристократ, к тому же красавец и ловелас, граф де Бутвиль дрался на дуэлях двадцать раз, и это при том, что кардинал Ришелье запретил их в стране под страхом смертной казни. Конечно, Ришелье знал обо всех этих поединках своего любимца и постоянно прощал его. Однако в двадцатый раз Бутвиль перешел все границы, устроив разборку средь бела дня, причем при большом скоплении парижан. Этого кардинал простить просто не мог, не уронив свою репутацию. И графу публично отрубили голову.
Дрался на дуэлях и первый канцлер Германии Бисмарк, в двадцати семи поединках он проиграл только два сражения, получив легкие ранения. Кстати, в Германии в то время запрещались дуэли только со смертельным исходом, а вот такие, завершающиеся легкими ранениями, нет.
Но самая примечательная дуэль в мире состоялась в 1808 году, она проходила на воздушных шарах. Молодые люди не поделили даму и решили вот таким оригинальным образом выяснить отношения. Выиграл в этом поединке не самый меткий, а самый хитрый стрелок, который выстрелил в шар – и его соперник просто разбился.
И под конец стоит сказать, что во многих странах Латинской Америки поединки были запрещены лишь на рубеже тысячелетий, то есть совсем недавно, а в Парагвае разрешены и по сей день…
Скорость стрельбы: помпа против полуавтомата
Следующим мифом является меньшая скорость стрельбы помпового ружья. Многие стрелки выбирают полуавтоматические ружья, потому что считают, что смогут стрелять из них быстрее. Но так ли это? Если взять двух примерно одинаковых стрелков, то вести прицельный огонь они смогут с приблизительно одинаковой скоростью. Да, технически полуавтомат может стрелять быстрее. Но не нужно забывать еще и об отдаче, подбросе ствола и ожидании возвращения прицельных приспособлений на мишень. Стрелять неприцельно можно очень быстро, но когда стоит задача попадать, то скорость уравнивается. Для эксперимента мы взяли помповое ружье Remington 870 и самозарядное Hatsan Escort. Шесть металлических тарелок на подставках были установлены в ряд с промежутком 1 м между ними, скорость стрельбы измерялась стрелковым таймером. Более опытный стрелок, стреляя из «помпы», показал время почти на 2 секунды быстрее.
Мифы о необходимом тюнинге ружья
Очень часто на стрельбище приходят новички с ружьями, увешанными целой кучей приятного для глаз владельца дополнительного оборудования: от тактических ремней и складывающихся прикладов с пистолетными рукоятками до лазерных целеуказателей включительно. Мало того, что такое ружье много весит, так оно еще и неудобно! Что касается полезного тюнинга самооборонного дробовика, то на основе своего опыта могу сказать: однозначно полезным дополнением к ружью будет фонарик; боковой, крепящийся на ствольную коробку, патронташ, а также увеличенная кнопка предохранителя. Фонарик позволит вам уверенно и безопасно использовать ваше оружие 24 часа в сутки и в любой обстановке, а не только днем и на открытой местности.
Добавлено самое необходимое: фонарь и боковой патронташ
Боковой патронташ с патронами означает, что в случае внезапной угрозы вам не придется в суматохе искать боеприпасы — они окажутся у вас в руках одновременно с ружьем. А увеличенная кнопка предохранителя позволит привести ружье в боеготовность значительно проще и быстрее. Для популярных ружей — таких, как Remington 870, — можно найти очень интересные сменные комплекты из приклада и цевья (такие выпускают, например, фирмы Magpul, Hogue и др.). Менять классический приклад на «пистолетный» только ради красоты и тактического вида не стоит — да, он имеет свои преимущества, но они уж точно не нужны начинающему стрелку. Сотрудники силовых структур предпочитают приклады с пистолетными рукоятками по той причине, что им такая конфигурация привычнее — поскольку их служебные карабины укомплектованы такими же. Также «пистолетные» приклады дают некоторое преимущество при стрельбе из неудобных положений. Однако гражданским стрелкам я рекомендую задуматься о замене приклада не раньше, чем они отстреляют хотя бы 250-500 патронов с базовым.
Ружье, тюнингованное по принципу «кашу маслом не испортишь»
Насчет приобретения коллиматорного прицела тоже стоит подумать лишь после нескольких полноценных тренировок — когда вы научитесь уверенно стрелять и стабильно попадать в цель, используя стандартные прицельные приспособления. Коллиматор удобнее для новичков и очень хорош при стрельбе пулей — однако отдачу 12-го калибра, особенно при интенсивной стрельбе, способен выдержать далеко не каждый прицел этого типа. Не могу не упомянуть про патроны: не покупайте боеприпасы c большими навесками дроби, а особенно «магнумы» и «супермагнумы»! Очень часто новички выбирают именно такие патроны, ошибочно полагая, что они обеспечат им какие-то преимущества — и в результате вынуждены терпеть их очень злую отдачу. Одно-единственное посещение тира с такими патронами — и полученные синяки могут запросто отбить у вас желание заниматься стрельбой раз и навсегда.
Применение
История создания Фаустпатрона
«Фаустпатрон» (Panzerfaust или Faustpatrone) был разработан компанией HASAG (Hugo Schneider AG) под руководством доктора Генриха Лангвайлера. Перед ним стояла задача создания простого и эффективного средства борьбы с неприятельскими танками на коротких дистанциях. Считается, что к созданию Panzerfaust немцев вдохновило знакомство с американской базукой.
Однако между базукой и Faustpatrone есть существенные различия: базука – это, по сути, переносная ракетная установка, «Фаустпатрон» больше похож на безоткатное орудие. Гранатомет Panzerfaust разрабатывался с таким расчетом, чтобы его мог использовать любой пехотинец после короткого инструктажа. У американской базуки был постоянный и хорошо обученный расчет.
За годы войны вермахт получил несколько модификаций Panzerfaust, «Фаустпатрон» — это, скорее, собирательное название всех видов этого оружия.
Первый «Фаустпатрон» не имел прицела, его остроконечная передняя часть нередко рикошетила от танковой брони, а вес взрывчатого вещества в боевой части был недостаточным. Производитель учел эти недостатки, и очень быстро на вооружении вермахта была принята модернизированная версия оружия – Panzerfaust. В этой модификации размер и масса головной части гранаты была увеличена, ее передняя часть была выполнена в виде плоской площадки, возрос вес взрывчатого вещества. Все это привело к повышению бронепробиваемости оружия.
Отличительной чертой Panzerfaust была его простота в производстве и низкая стоимость.
При массе гранаты 3,25 кг «Фаустпатрон» мог пробить броню любого советского танка. Об эффективности этого оружия говорят следующие цифры: с января по апрель 1944 года немцы с помощью «Фаустпатрона» уничтожили более 250 советских танков.
Это оружие обладало большим ресурсом для дальнейшей модернизации, чем разработчики воспользовались уже в начале 1944 года. Изменения, которые были внесены в Фаустпатрон, коснулись практически всех характеристик этого оружия. Новая модификация получила название Panzerfaust 60. Дальность прицельного огня увеличилась до 60 метров, повысились боевые качества оружия, упростилось его производство. Основные изменения:
- Увеличение калибра пусковой трубы до 50 мм, а также повышение толщины ее стенок. Это позволило увеличить навеску пороха в метательном заряде, благодаря чему повысилась скорость и дальность полета гранаты.
- Граната соединялась со стеблем благодаря специальной защелке, а не резьбе, что упростило процесс заряжания и сделало возможным установить мушку.
- Ударный механизм кнопочного типа был заменен на более простой и надежный рычажного типа. Был заменен капсюль-воспламенитель.
- Panzerfaust 60 получил более совершенный прицел.
- Масса модернизированного оружия возросла до 6,25 кг.
Использование «Фаустпатронов» на обширных территориях СССР было менее эффективной, чем в густонаселенной Восточной Европе из-за небольшой дальности стрельбы гранатомета. Германская промышленность стремительно наращивала выпуск Panzerfaust: если в апреле 1944 года вермахт получил 100 тыс. единиц этого оружия, то в ноябре того же года эта цифра составила 1,084 млн шт. Именно по этим причинам больше всего танков было подбито с помощью «Фаустпатронов» на завершающем этапе войны. В конце войны Panzerfaust стали основным противотанковым средством вермахта, войск СС и подразделений народного ополчения. Немецкие войска на передовой имели по несколько единиц подобного оружия на одного бойца, что значительно укрепило противотанковую оборону и повысило потери советских танков.
Однако и советские солдаты также накапливали опыт борьбы с гранатометчиками. Каждый танк обороняла целая группа пехотинцев, находящихся от него на расстоянии в 100-200 метров.
Немецкие конструкторы продолжали работать над совершенствованием гранатомета. В конце 1944 года появилась новая модификация Panzerfaust, которая могла вести огонь на сто метров. Кроме того, увеличилась бронепробивная способность нового гранатомета и точность его стрельбы. Panzerfaust-100 стал действительно грозным противником для любого танка союзников, включая самые тяжелые машины.
Чтобы снизить количество потерь от нового немецкого оружия, советские танкисты экранировали свои машины, меняли тактику, старались избегать ближнего боя.
В самом конце войны тевтонский сумрачный гений «выдал на-гора» еще одну модель Panzerfaust, которая имела дальность стрельбы до 150 метров и могла быть использована несколько раз. Для увеличения дальности стрельбы улучшили аэродинамические характеристики гранаты, изменив ее форму и уменьшив диаметр. Стабилизаторы и специальные канавки обеспечивали устойчивый полет гранаты. Максимальная дальность полета составляла 300 метров, а дистанция эффективной стрельбы – 150 метров. На корпус гранаты можно было надевать стальную рубашку с насечкой, которая при подрыве давала большое количество осколков. Так что новый гранатомет стал эффективен не только против танков противника, но и против его живой силы.
Однако компания HASAG успела выпустить только 500 экземпляров нового гранатомета, а в апреле Лейпциг был захвачен американцами. Немцы вели работы и над созданием «Фаустпатрона» с прицельной дальностью стрельбы 250 метров, который весьма напоминал современные гранатометы, но воплотить эти планы они не смогли, Германия капитулировала.
«Фаустпатрон» можно назвать одним из самых эффективных видов оружия немецкой армии. По соотношению цены и эффективности ему не было равных. Создав Panzerfaust, немцы практически открыли новое направление в оружейном деле.
Блок танк
Если понравилось — не ленись — делитсь!
Структура военно-воздушных сил ВВС России
Сегодня ВВС России входят в состав военно-космических сил, указ о создании которых был опубликован в августе 2020 года. Руководство ВКС России осуществляет Генеральный штаб ВС РФ, а непосредственное командование – Главное командование ВКС. Главкомом российских военно-космических сил является генерал-полковник Сергей Суровикин.
Главкомом ВВС России является генерал-лейтенант Юдин, он занимает должность заместителя главкома ВКС РФ.
Кроме военно-воздушных сил, в состав ВКС входят космические войска, подразделения ПВО и ПРО.
В состав ВВС России входит дальняя, военно-транспортная и армейская авиация. Кроме этого, в состав ВВС включены зенитные, ракетные и радиотехнические войска. Есть в ВВС России и свои специальные войска, которые выполняют многие важные функции: обеспечивают разведку и связь, занимаются радиоэлектронной борьбой, спасательными операциями и защитой от оружия массового поражения. В состав ВВС входят также метеорологическая и медицинская служба, инженерные подразделения, части обеспечения и тыловые службы.
Основой структуры российских военно-воздушных сил являются бригады, авиационные базы и командования ВВС РФ.
Четыре командования расположены в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Хабаровске и Новосибирске. Кроме того, в состав ВВС РФ входит отдельное командование, которое руководит дальней и военно-транспортной авиацией.
Как было уже сказано выше, по своему размеру российские ВВС уступают только военно-воздушным силам США. В 2010 году численность российских военно-воздушных сил составляла 148 тыс. человек, в эксплуатации находилось около 3,6 тыс. различных единиц авиационной техники, еще около 1 тыс. были на хранении.
Перед военно-воздушными силами России ставятся следующие задачи:
- отражение агрессии противника в воздухе и космическом пространстве;
- защита от воздушных ударов пунктов военного и государственного управления, административных и индустриальных центров, других важных объектов инфраструктуры государства;
- нанесение поражения войскам противника с использованием различных видов боеприпасов, в том числе и ядерных;
- проведение разведывательных операций;
- непосредственная поддержка других видов и родов вооруженных сил РФ.
VIP-авиация
За границей такой вид давно уже занял лидирующие позиции и обладает высокой подачей сервиса. В России он определяется как деловой и только начал набирать скорость в своем развитии. К этой же категории относят и бизнес-авиацию. Обычно под таким видом понимают использование малогабаритных самолетов в частном порядке.
Самым популярным бортом на данный момент остается Gulfstream G500. Такие воздушные суда чаще всего находятся в частном владении одного хозяина либо снимаются в аренду у определенных компаний, занимающихся предоставлением исключительно VIP-сервиса. Самолет заказывается с персоналом в виде пилотирующего состава и обслуживающего проводника. Все нюансы обговариваются непосредственно с заказчиком (включая обстановку салона).
Что в военкомате означает «А-4»
Пассажирский самолет Boeing 737
Ссылки
УТБ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
После окончания Второй мировой войны на вооружении ВВС СССР находилось еще достаточно много фронтовых бомбардировщиков Ту-2. Во время войны решить проблему создания его учебного варианта с размещением инструктора на рабочем месте штурмана не было возможным. Но такой учебный самолет мог решить только небольшую проблему — переучивания летчиков на Ту-2 и его модификации. Однако решить задачу массовой подготовки летчиков бомбардировочной авиации в училищах машина не могла. Тем более что в послевоенное время развернулось строительство дальнего бомбардировщика Ту-4 с рядным расположением пилотов.
Вклад братьев Райт историю развития авиации.
«Флайер-1» братьев Райт
Конечно же, вклад Уилбера и Орвилла Райт в историю развития авиации огромен и не подлежит сомнению. Однако, пальма первенства принадлежит не им. Но надо отдать им должное, именно их «Флайер-1» заслуженно принадлежит лидерство в преодолении земного тяготения на летательном аппарате.
Вам может быть интересно – «Принцип работы индукционной лампы».
При конструировании Флайера братья французы отдали предпочтение не мощности мотора, а вопросу управляемости и устойчивости ЛА. Поэтому, после долгих опытов с планерами, 17 декабря 1903г. их ЛА поднялся в воздух и продержался там 12 секунд, покрыв при этом 36,5м. С данным полетом началась эра авиации.
Тяжелый истребитель Су-35С
В настоящий момент это лучший российский истребитель, который выпускается серийно и способен на равных противостоять американским F-35 и F-22. Можно сколько угодно рассуждать о силе и слабости американских боевых машин, но факт в том, что никто, кроме самих американцев не знает полные возможности этих истребителей, так как в боевых действиях с серьезным противником они не участвовали, а на бумаге мы пока отстаем и Су-35С единственный самолет в мире, который приблизился максимально близко по характеристикам к F-22 и является для него серьезным противником, а уж в ближнем бою и вовсе шансы смотрятся намного предпочтительнее.
Су-35С истребитель поколения 4++, глубокая модернизация платформы Т-10, использованной первый раз на Су-27. Для пятого поколения ему не хватило совсем малого, это пониженной радиолокационной заметности и технологии АФАР. Однако на любом авиасалоне эти машины самый долгожданный гость, ведь благодаря управляемому вектору тяги, он может выписывать немыслимые воздушные фигуры, недосягаемые для других боевых машин, которые дают в бою над любым противником решающее преимущество.
Основные технические характеристики
Длина — 21 900
Размах крыла — 14 750
Тип двигателя — турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
Тяга в обычном режиме / на форсаже — 8800х2 / 14500х2 кгс
Нормальная / Максимальная взлетная масса — 25300 / 34500
Максимальная боевая нагрузка: 8000
Максимальная скорость у земли / на высоте — 1400 / 2500 км/ч
Практическая дальность нормальная / с 2 ПТБ — 1580 / 4500 км
Практический потолок — 20 000 м
Легендарный среднетоннажный грузовик ГАЗ-53
Еще тесты
Штурмовая винтовка CAA Kalashnikov-Israel AK-Alfa
Заключение
Браунинг – марка, которая доказывает, что, несмотря на обилие нововведений и безграничные возможности развития рынка оружия, классика всегда остается в цене.