Средневековые рыцари

Содержание

Вы здесь

Совместимое оборудование

Три этапа

Кьеркегор выделял три уровня индивидуального существования: эстетический, этический и религиозный. В « Страхе и трепете» Silentio относится к индивидуумам на каждой стадии как к личному «я», гражданскому «я» и религиозному «я». Каждый из этих уровней существования охватывает тех, кто находится ниже: этичный или религиозный человек все еще может наслаждаться жизнью с эстетической точки зрения. Авраам научился сохранять свои ограниченные отношения со своей семьей отдельно от своих бесконечных отношений с Богом. Он должен был преодолеть страх переживания из-за того, что что-то потерял. Каждый человек испытывает тревогу в разной степени и страх перед тревогой по-своему.

Тевтонский орден

История тевтонцев началась с создания обыкновенного госпиталя. Его основал один влиятельный христианин, разместив госпиталь в сирийских землях во время Третьего Крестового похода. Развитие Тевтонского ордена похоже с госпитальерами, они также постепенно наращивали своё влияние, превращаясь из врачевателей в воинов.

В один момент их мощь была так велика, что тевтонцы основали собственное государство. Это произошло в XIII веке, а уже к началу XV орден Тевтонцев захватил огромные территории в Европе, распространяя своё влияние на многие королевства. Расширение было до 1410 года, когда тевтонцы потерпели сокрушительное поражение около поселения Грюнвальд. Их наголову разбили войска Польши и Великого Княжества Литовского.

Эта битва войдёт в историю, как наиболее масштабное сражение Великого Княжества Литовского и будет вписана золотыми буквами в летописях будущего государства Речи Посполитой. Во время сражения тевтонцы потеряли множество воинов, которые были убиты или захвачены в плен. И также орден не мог погасить долги, накопленные во время изнурительных войн, и постепенно утратил своё влияние на политической карте.

3

Функционал интернет банка

Так как интернет-банк Точки является основным инструментом для обслуживания предпринимателей, банк подходит к его разработке очень внимательно. Он постоянно дорабатывает функционал сервиса и повышает его безопасность. Интернет-банк запускается на любых устройствах и не требует для работы цифровых ключей и дополнительных драйверов. Операции подтверждаются с помощью SMS или push-кодов.

Для юридических лиц

Интернет-банк Точки имеет все необходимые для юридических лиц функции. С помощью него вы сможете:

  • Следить за состоянием счета, просматривать выписки и статистику
  • Проводить круглосуточные платежи в рублях и в иностранной валюте
  • Размещать средства на депозиты, в том числе овернайты
  • Отправлять заявки на другие продукты банка
  • Формировать и отправлять зарплатную ведомость
  • Следить за выручкой по торговому и интернет-эквайрингу
  • Запрашивать справки и выписки в бумажном и электронном виде
  • Проводить процедуры по валютному контролю
  • Формировать, сохранять, просматривать и отправлять электронные документы и чеки
  • Взаимодействовать с 1С и другими системами учета

Для физических лиц

Отдельного интернет-банка для физических лиц у Точки нет. Те, кто участвуют в зарплатном проекте банка, могут воспользоваться личным кабинетом организации, выпустившей зарплатную карту. Это могут быть как партнеры Точки — Рокетбанк и Хоум Кредит, так и другие банки, если работник захотел получать зарплату на личную карточку. Стандартный функционал одинаков почти у всех интернет-банков.

Миф IV:Легенда о рыцаре-одиночке

Этот стереотип довольно прочно засел в головах людей через современные романы и фильмы, где благородный воин путешествует по миру либо один, либо, как Дон Кихот, в сопровождении одного только оруженосца.

Но, это также не соответствует действительности, так как рыцарь — это всегда командир рыцарского «копья», то есть небольшого подразделения всадников, состоявшего из самого рыцаря, оруженосца и нескольких легко вооруженных боевых слуг. Количество этих слуг зависело от богатства самого рыцаря, ведь кормил и одевал он их из своего кармана.

Это было настолько распространено, что даже хронисты считали количество участвовавших в битве воинов не по головам, а по «копьям», что вносит сильную путаницу сейчас, при попытках посчитать, сколько же бойцов реально рубились на поле, ведь каждое «копье» могло содержать разное количество воинов.

Путин поздравил с 85-летием первого командующего ВКС России Владимира Иванова

Уильям Уоллес (ок. 1272-1305)

Уильям Уоллес  — национальный герой Шотландии,  одна из самых важных фигур в её войнах за независимость в 1296-1328 годах. Его образ воплотил Мэл Гибсон в фильме «Храброе сердце».

В 1297 году Уоллес убил английского шерифа Ланарка и вскоре зарекомендовал себя как один из лидеров шотландского восстания против англичан. 11 сентября того же года небольшая армия Уоллеса разбила 10-тысячное английское войско на Стерлингском мосту. Большая часть страны была освобождена. Уоллес был посвящен в рыцари и объявлен хранителем королевства, управляя от имени Баллиола.

Через год английский король Эдуард I вновь вторгся в Шотландию. 22 июля 1298 года состоялась Фолкеркская битва. Силы Уоллеса были разбиты, и он был вынужден уйти в подполье. Тем не менее, сохранилось письмо французского короля его послам в Риме от 7 ноября 1300 года, в котором он требует, чтобы те оказали поддержку Уоллесу.

В Шотландии в это время продолжалась партизанская война, и Уоллес в 1304 году возвратился на родину и принял участие в нескольких столкновениях. Однако 5 августа 1305 года он был схвачен в окрестностях Глазго английскими солдатами.

Обвинения в измене на суде Уоллес отверг, сказав: «Я не могу быть предателем Эдуарда, потому что я никогда не был его подданным».

23 августа 1305 года в Лондоне Уильям Уоллес был казнен. Его тело было обезглавлено и разрублено на части, голова вывешена на Большом Лондонском мосту, а части тела выставлены в крупнейших городах Шотландии — Ньюкасле, Бервике, Стерлинге и Перте.

История рыцарства[править | править код]

Рыцарство как военный и землевладельческий класс возникло у франков в связи с 

Дама помогает рыцарю надеть доспехи.

переходом в VII столетии от народного войска к коннице вассалов. Под влиянием церкви и поэзии оно создало моральный и эстетический идеал воина, а в эпоху Крестовых походов под влиянием появившихся духовно-рыцарских орденов превратилось в наследственную аристократию. Первыми из рыцарских орденов были госпитальеры и тамплиеры, паломники в Святую Землю.

Прообразом рыцарей в какой-то мере был класс всадников в Древнем Риме. Во франкском войске, в котором ещё в VII столетии доминировало пешее войско, конницу составляли дружинники короля. 

Свободный человек, становившийся вассалом приносил присягу на верность сеньору. С конца VIII столетия присяга требуется от всех, кто, получая бенефиции и поместья, становились вассалами. Карл Великий ещё использовал в войнах пехоту, однако уже Людовик I и Карл II собирали в поход только конницу. В 865 г. от вассала с большим наделом требовалась кольчуга или панцирь для принадлежности тяжелой коннице. Легкая конница могла прибывать с копьем, мечом, щитом и луком. Легковооруженные всадники, не будучи свободными вассалами, были гораздо ниже по положению. Из оброчного населения можно было подняться в министериалы, получив должность при дворе сеньора, нести службу в легкой коннице, а потом, заслужив соответствующий бенефиций, перейти в тяжелую конницу и стать рыцарем.

Таким образом создался привилегированный класс дворовых слуг у богатых фео

«Шитье знамени»-картина нарисована Эдмундом Блером Лейтоном. Дама провожает рыцаря на войну.

далов. В разных странах необходимые условия для превращения в рыцаря а также темпы, способы расширения этого явления были разными в разное время.

В Германии министериалы из столетия в столетия являются классом, выше городских жителей, но ниже рыцарей. Их несвобода выражалась в том, что они не могли оставить службу по собственному желанию. Привилегии этого класса заставляли свободных и даже знатных людей добровольно подчиняться сеньорам на правах министериалов. Вскоре это стало массовым явлением. А в XIV столетии их несвободное происхождение было вообще забыто. Это могло стать проблемой, поэтому переход новых слоев невойскового населения в рыцарство Был остановлен в XII столетии. Постановлением Фридриха поселянам запрещалось носить копье и меч, даже купцы не имели права пользоваться мечом. Появляется понятие рыцарского происхождения. Часто требовалось, чтобы отец и дед были рыцарями.

Во Франции уважаемыми были владельцы знатных земель, феодов, другим признаком знатности было допущение к посвящению в рыцари. Хотя простые люди и становились иногда рыцарями, главным правилом было, что в рыцари посвящался владелец надела.

В Англии право посвящать в рыцари рано стало привилегией королей. Генрих III и Едуард I требовали обязательного посвящения в рыцари всех, кто владел годовым доходом с земли не ниже 20 фунтов. Факт владения землей взял вверх над происхождением.

После того, как рыцари стали высшим классом, несвободные всадники остановились на титуле оруженосца, как наивысшем для них. Сыновья же рыцарей были оруженосцами до совершеннолетия, когда их принимали в рыцари. Со временем, с усилением феодальной раздробленности, рыцарство «одичало» и появилось много рыцарей-разбойников, которые из своих замков, превратившихся в разбойничьи гнезда, атаковали соседей и купцов. Рудольфу Габсбургскому принадлежит честь истребления в Германии большого числа разбойничьих гнезд таких рыцарей-грабителей.

Со временем, с возникновением огнестрельного оружия и увеличением роли пехоты рыцари как военная сила перестали существовать, оставшись лишь аристократическим классом.

Вместо заключения

Сегодня каждый из нас может наслаждаться миром, в котором применение атомного оружия на людях пока не допускается. Мы должны беречь тот мир, который у нас есть. Его красота, как и красота Японии, бесспорна. Один из ее крупнейших городов Хиросима, достопримечательности которого оставят в памяти увидевшего их воспоминания о чуде, пример удивительной стойкости и жажды жизни человечества. Сгоревший дотла, умиравший в муках и болезнях, город переродился, стал еще прекраснее. Хиросима. Что это? Памятник прошлого или надежда будущего. Хиросима после взрыва смогла выжить, но сможет ли повторить ее подвиг весь мир?

Организация и философия

Орден имперских рыцарей был создан за три поколения до правления Роана Фела, впервые поклявшись в верности его деду Джаггеду Фелу. Хотя изначально династия Фел не была чувствительной к Силе, к 130 ПБЯ все её представители были обучены как имперские рыцари и сражались наравне со своими подчинёнными. К тому моменту орден был посвящён исключительно защите императора и исполнения его воли.

В народе рыцарей иногда называли «имперскими джедаями», но, в отличие от последних, они следовали не за Силой самой по себе, а за её воплощением в императоре Феле. В связи с этим они подчинялись ему, только пока он находился на её Светлой стороне. Если он при каких-либо обстоятельствах переходил на Тёмную сторону Силы, долгом рыцарей было либо вернуть его к свету, либо убить. По словам Трейса Синда, их долгом также была возможность пожертвовать невинными ради общего блага.

Философия имперских рыцарей и сама суть ордена действительно были отчасти похожи на джедайские, но разительно различались во взглядах и используемых методах. Для рыцарей Сила была инструментом – мощным, заслуживающим уважения, но не тем, что они стали бы изучать и на что полагаться. Они знали о Тёмной стороне и о том, что гнев и эгоизм могут стать причиной перехода на неё. Одним из главных аспектов их идеологии было контролировать свои эмоции и страх. При обучении строгая дисциплина и выработка привычки подчиняться приказам несмотря ни на что были призваны сделать рыцаря-новобранца менее восприимчивым к сильным эмоциям и, следовательно, к Тёмной стороне. Тем не менее, рыцари утверждали, что не следуют и Светлой стороне, так как при исполнении императорского приказа для них не существует моральных рамок. Из-за этого в Новом ордене джедаев их причисляли к серым джедаям.

Стремена и сёдла

Но без жёсткого седла и стремян использовать тактику таранного удара было невозможно: всадник, попытавшийся с разбегу ударить врага копьём, вылетел бы из седла, превратившись в лёгкую добычу. Кавалеристам Античности приходилось изо всех сил сжимать ногами бока коня и сближаться относительно медленно, чтобы инерция была не столь велика.

С появлением жёсткого седла всадник мог не просто сидеть верхом на лошади, а устроиться на прочной, хорошо зафиксированной конструкции. Жёсткое седло использовали уже римляне. Парфяне благодаря ему применяли копейный удар — пусть и производимый на медленном аллюре.

Китайский рельеф, 7 в.н.э.(источник фото)

Вопрос о том, где изобрели стремена, до сих пор дискуссионный. Согласно одной из версий, изобретение, в корне изменившее всю военную науку, появилось приблизительно в III–IV веках в Южной Сибири. Люди таштыкской культуры стали использовать стремена, которые очень быстро распространились по всей Евразии. Эта новинка сделала возможным возникновение рыцарства. Ведь теперь всадник получил надёжную опору для самого мощного удара.

Лишение рыцарского достоинства[править | править код]

Помимо церемонии посвящения в рыцари, существовала также и процедура лишения рыцарского достоинства, обычно (но не обязательно) завершавшаяся передачей бывшего рыцаря в руки палача. Церемония происходила на эшафоте, на котором был повешен обратной стороной щит рыцаря (обязательно с изображённым на нём личным гербом), и сопровождалась пением заупокойных молитв хором из дюжины священников. В ходе церемонии с рыцаря в полном облачении после каждого спетого псалма снимали какую-либо часть рыцарского облачения (снимали не только доспехи, но и например шпоры, являвшиеся атрибутом рыцарского достоинства). После полного разоблачения и ещё одного заупокойного псалма разбивали на три части личный герб рыцаря (вместе с щитом, на котором он изображён). После чего пели 109-й псалом царя Давида, состоящий из набора проклятий, под последние слова которого герольд (а иногда лично сам король) выливал на бывшего рыцаря холодную воду, символизируя очищение. Затем бывшего рыцаря спускали с эшафота при помощи виселицы, петля которой была пропущена под подмышками. Бывшего рыцаря под улюлюканье толпы вели в церковь, где по нему проводили настоящую заупокойную службу, по окончании которой его передавали в руки палача, если ему не было уготовано по приговору иное наказание, не требующее услуг палача (если же рыцарю относительно «повезло», то всё могло ограничиться лишением рыцарского достоинства). После исполнения приговора (например, казни), герольды во всеуслышанье объявляли детей (или иных наследников) «подлыми (дословно виланами, фр. vilain/англ. villain), лишёнными чинов, не имеющими права носить оружие и появляться и участвовать в играх и турнирах, при дворе и на королевских собраниях, под страхом быть раздетыми донага и высеченными розгами, подобно вилланам и рождённым от неблагородного отца».

Особенно страшным подобное наказание было для германских министреалисов, так как они даже будучи рыцарями (с приставкой фон) формально считались «крепостными», и лишение рыцарского достоинства превращало их потомков в настоящих крепост

ных.

Эдуард Черный принц (1330-1376)

Старший сын короля Эдуарда III, Принц Уэльский. Свое прозвище  он получил либо из-за тяжелого характера, или из-за происхождения матери, или по цвету доспехов.

Свою славу «Черный принц» стяжал в боях. Он выиграл две ставшие классическими битвы средневековья — при Кресси и при Пуатье.

За это отец особо отметил его, сделав первым кавалером нового ордена Подвязки. Его брак на кузине, Джоанне Кентский, также добавил Эдарду рыцарской славы. Эта пара была одной из самых ярких в Европе.

8 июня 1376 года, за год до смерти отца, принц Эдуард умер, и был похоронен в Кентерберийском соборе. Английскую корону унаследовал его сын Ричард II.

Черный принц оставил след в культуре. Он является одним из героев дилогии Артура Конана Дойля о Столетней войне, персонажем  романа Дюма «Бастард де Молеон».

Рыцарские доспехи были неповторимы

Когда рыцари выходили на поле брани в полном обмундировании исход битвы был практически предрешён. Их доспехам не могли угрожать ни мечи, ни копья, которые в то время были наиболее распространённым оружием. Доспехи рыцарей были изготовлены из высококачественной стали, которой придавалась особая изогнутая форма. Благодаря этой форме и прочности металла холодное оружие просто отскакивало от лат рыцарей. Чтобы крушить доспехи средневековые оружейники специально придумали булавы и молоты.

Если вы не смогли нанести рыцарю колотую или режущую рану, можно было попытаться хотя бы посильнее ударить его, что приводило к сотрясению мозга. А также молоты и булавы применялись, чтобы сбить рыцаря с обыкновенного коня или дестриэ.

Дестриэ называли специальных рыцарских жеребцов особо крупных размеров, которые могли вынести на себе не только воинов в стальных латах, но и специальные заслоны, защищавшие животных от стрел. Из-за тяжести доспехов (около 25 кг) рыцари не могли быстро двигаться, поэтому им были необходимы мощные лошади. Даже со стальной защитой дестриэ могли быстро передвигаться на небольшие расстояния, поэтому перед оппонентами стояла первоочередная задача — сбить рыцаря с коня.

Тевтонский орден

Этот орден был создан германскими крестоносцами в конце XII века. Его основной задачей было распространение влияния Папы Римского на территории Прибалтики и на западных землях Руси. На захваченных орденом территориях рыцарями осуществлялась политика насильственного навязывания населению католической веры.

В первой половине XIV столетия Тевтонский орден сумел достигнуть небывалого доныне могущества. Однако вместе с ростом благосостояния членов этой военно-религиозной организации, появлялось нарушение дисциплины. Рыцари, погрязшие в роскоши, уже не могли похвастаться ни доблестью, ни громкими достижениями.

В конце XIV века произошло значительное укрепление военных и политических усилений Польши. В результате чего, в 1410 году польский король Владислав II разбил войско Тевтонского ордена в Грюнвальдской битве.

Этот орден был восстановлен в Австрии в первой половине XIV столетия. Тогда он олицетворял собой католическое дворянское сообщество.

Машина технического обслуживания МТО 9В844 – для проверки пультовой аппаратуры ПУ и АКИМ

Примечания и сноски

  1. Звёздные войны. Наследие 0
  2. Звёздные войны. Наследие: Война, часть 6
  3. Звёздные войны. Наследие 8: Союзники
  4. Звёздные войны. Наследие 3: Излом, часть 3
  5. Звёздные войны. Наследие 33: Выжить, чтобы сражаться, часть 2
  6. Новый Орден джедаев. Еретик Силы II: Обездоленные
  7. Руководство по эпохе Наследия
  8. Звёздные войны. Наследие 29: Вектор, часть 10
  9. Звёздные войны. Наследие 0½
  10. Звёздные войны: Полное иллюстрированное руководство
  11. Звёздные войны. Наследие 43: Монстр, часть 1
  12. Путь уцелевшего
  13. Молодые рыцари-джедаи: Академия теней
  14. Судьба джедаев: Изгнание
  15. Судьба джедаев: Апокалипсис
  16. Звёздные войны. Наследие 26: Тайный Храм, часть 2
  17. Звёздные войны. Наследие 8: Союзники
  18. Звёздные войны. Наследие 1: Излом, часть 1
  19. Звёздные войны. Наследие 13: Перед лицом смерти
  20. Звёздные войны. Наследие 22: Ярость Дракона
  21. Звёздные войны. Наследие 23: Верность, часть 1
  22. Звёздные войны. Наследие 24: Верность, часть 2
  23. Звёздные войны. Наследие 25: Тайный Храм, часть 1
  24. Звёздные войны. Наследие 28: Вектор, часть 9
  25. Звёздные войны. Наследие 30: Вектор, часть 11
  26. Звёздные войны. Наследие 31: Вектор, часть 12
  27. Звёздные войны. Наследие 49: Крайности, часть 2
  28. LEGACY: What’s up with the Imperial Knights? Dark Horse Forums
  29. CELEBRATING STAR WARS: LEGACY Newsarama Forums
  30. Star Wars Music in Expanded Universe Star Wars and the Expanded Universe
  31. Legacy of the Force at Miniature Trading Miniature Trading
  32. Star Wars The Legacy Collection Photo Archives rebelscum.com
  33. Star Wars The Legacy Collection Photo Archives rebelscum.com

Бертран де Борн (1140-1215)

Рыцарь и трубадур Бертран де Борн был правителем Перигорда, владельцем замка Отфор. Данте Алигьери изобразил Бертрана де Борна в своей «Божественной Комедии»: трубадур находится в Аду, и держит свою отрезанную голову в руке в наказание за то, что в жизни он раздувал ссоры между людьми и любил войны.

И пел, по мнению Данте, Бертран де Борн только для того, чтобы сеять раздор.

Де Борн, между тем, прославился и своей куртуазной поэзией. В своих стихах он прославил, например, герцогиню Матильду, старшую дочь Генриха II и Алиеноры Аквитанской. Де Борн был знаком со многими трубадурами своего времени, такими как Гильем де Бергедан, Арнаут Даниэль, Фольке де Марселья, Гаусельм Файдит и даже с французским трувером Кононом Бетюнским. К концу жизни Бертран де Борн удалился в цистерцианское аббатство Далон, где скончался в 1215 году.

Читайте также

Звания в ФСБ

Знаменитые рыцари[править]

  • Ричард Львиное Сердце — король, рыцарь и крестоносец. Прославился в крестовых походах, но практически ничем не выделился в управлении страной. В легенды вошло его противостояние с султаном сарацин Саладином, в котором оба противника уважали друг друга; Саладин также вошел в легенды как своего рода «мусульманский рыцарь».
  • Раймунд Тулузский — рыцарь-еретик, граф южнофранцузской Тулузы, которая исповедовала катарскую веру. Раймунд воевал против католиков-крестоносцев, был неоднократно отлучён от церкви и в конце концов принуждён к покаянию, вследствии которого лишился всех своих земель.
  • Бертран де Борн — рыцарь и поэт, видный представитель трубадурского течения в средневековой поэзии. Внёс немалый вклад в тот самый культ куртуазности и Прекрасной Дамы, посвятив немало стихов современным ему аристократкам. Писал он и стихи, прославлявшие войну, за что Данте позднее поместил его в ад как разжигателя войн. Кроме того, этот поэт написал своеобразный гимн сословной морали — стихотворение «Сирвента» («Мужики, что злы и грубы…»).
  • Флориан Гайер — анабаптист, соратник известного проповедника Томаса Мюнцера, участник Крестьянской Войны 1524—1525 годов на стороне крестьян, командовал элитным подразделением армии повстанцев, носившим название «Чёрный отряд» («Spieß voran, drauf und dran, setzt auf’s Klosterdach den roten Hahn!»). Народный герой немцев Франконии, во времена Третьего Рейха получил дивизию Ваффен-СС имени себя, но и коммунистами уважался (вплоть до того, что до 1956 года процитированная песня «Wir sind des Geyers schwarzer Haufen» была одним из маршей армии ГДР).
  • Гётц фон Берлихинген — однорукий немецкий рыцарь, участник Крестьянской войны 1524—1525 годов (по большей части) на стороне крестьян, прославившийся своим передовым по тем временам механическим протезом руки. Протез отличался подвижными пальцами на пружинах, и с его помощью Гётц мог драться на мечах. Среди простого народа рука Гётца вызывала суеверный ужас, и об этом рыцаре насочиняли легенд, где его железную руку связывали с колдовством. Получил названную в свою честь дивизию Ваффен-СС, на эмблеме которой была изображена та самая железная рука. Популяризатор фразы «поцелуйте меня в задницу!».
  • Чёрный Кшиштоф (в разных версиях упоминается как Кшиштоф фон Райзевиц или как Кшиштоф фон Цедлиц) — легендарный раубриттер из сказаний Польши, Галичины и Лужицкой Сербии. В разных легендах предстает и как жестокий беспредельщик, грабивший купцов в своих владениях в отсутствие сеньора, и как благородный разбойник, и как натуральный разбойничий барон, чья дружина громила армии феодалов и грабила города.
  • Родриго Диас де Вивар (Эль Сид Кампеадор) — национальный герой Испании, отличившийся в отвоевании испанских земель у мусульман. Причём, успел послужить… и эмиру, что в рамках сословной морали вполне нормально для благородного дона.

Сид Кампеадор (1041(1057)-1099)

Настоящее имя этого прославленного рыцаря было  Родриго Диас де Вивар. Это был кастильский дворянин, военный и политический деятель, национальный герой Испании, герой испанских народных преданий, поэм, романсов и драм, а также знаменитой трагедии Корнеля.

Сидом рыцаря прозвали арабы.  В переводе с народного арабского «сиди» значит «мой господин». Кроме прозвания «Сид» Родриго также заслужил другое прозвище – Кампеадор, что переводится как «победитель».

Слава Родриго была выкована при короле Альфонсо. При нем Эль Сид стал главнокомандующим кастильской армией. В 1094 году Сид захватил Валенсию и стал её правителем. Все попытки Альморравидов отвоевать Валенсию кончились их поражениями в битвах при Куарте (в 1094) и Байрене (в 1097). После своей смерти в 1099 году Сид превратился в народного героя, воспетого в поэмах и песнях.

Считается, что перед  последней битвой с маврами Эль Сид был смертельно ранен отравленной стрелой. Его жена облачила тело Компеадора в доспехи и усадила на коня, чтобы его армия сохранила боевой дух.

В  1919 году останки Сида и его жены доньи Химены были захоронены в Бургосском соборе. Здесь же с 2007 года находится Тисона — меч, предположительно принадлежавший Сиду.

Последствия и итоги Карибского кризиса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector